Да у нас есть такие товарищи, которые, направляясь в Барановичи, садились в Москве на 212-й поезд (по той нумерации) до Минска и там пересаживались на брестский 195-й. Да я сам в феврале 2010 г. шел на большой риск - ехал из Махачкалы на московском 85-м, который тогда в Астрахань по расписанию прибывал за 30 мин. до отправления "Лотоса" и решил в Астрахани все-таки пересесть на "Лотос". Главная причина такого трюка тогда у меня была в том, что я шел с поезда на работу, а "Лотос" прибывал на час раньше махачкалинского и кроме того, на Павелецкий вокзал, который для меня был удобнее Казанского. В итоге к моменту прибытия махачкалинского на малоудобный Казанский я уже был на рабочем месте Ну и в общем-то я не сильно пожалел, что так сделал, ибо махачкалинский шел битком, а в "Лотосе" было не больше 10 человек в нашем вагоне за всю дорогу.Alexey OZD:"Но с поезда, идущего в Хе, перепрыгивать на аллегру, идущую туда же..." - это изврат высшей пробы и вдобавок - неуважение к величайшему человеку, усадьба которого находится в Ясной Поляне.
А риск и вправду был большой. Ведь в случае опоздания махачкалинского (а он начал опаздывать где-то начиная с Кизляра) мне бы пришлось весь день проводить в Астрахани в ожидании бакинского, а тогда бы я тоже шел "с корабля на бал", только уже на следующий день, да еще и пришлось бы почти час куковать на Павелецком вокзале в ожидании открытия метро.
Насчет пересадки с 64-го на "Аллегро" хочу сказать, что она вполне реальна - в прошлом году я с этого 64-го без проблем доехал до Финбана за такое время, что к моменту моего приезда на Финбан "Аллегро" еще и не думал отправляться.