Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561760 zz27 02 окт 2019, 23:34
LmV:Хе-хе. Так в предложенном Евгением, и поддержанном (в том числе и мною) варианте, как раз таки и будет, что трамвай в 1/100 случае подождёт из-за разини на путях. А не будет затруднение переезда и заезда - будет каждый терять минуты.
Вот почему на нынешних выделенных трамвайных линиях никто минуты не теряет? Единицы отмороженных встречаются, но проблем в таком количестве они не доставляют.
А чего это у трамвая быть не может? У него вообще-то даже по ПДД преимущество есть.
Ага! Т.е. додвигали окно Овертона? А вот - фигушки! ::-D: Оно имеет две стороны.
По ПДД весь транспорт работает в режиме "дай дорогу дураку". И это правильно, это безопасно.
А вот электричка уже может таранить машины и давить людей… но электрички не ездят посреди улиц, у них свои линии, по возможности с разноуровневыми пересечениями.
#561761 oleg68 02 окт 2019, 23:37
LmV » 02-10-2019, 22:53:Это не дело, а стремление "и нашим, и вашим"
Ну так в обществе нужно именно так и делать. Это - гораздо лучше, чем стравливать людей друг с другом.

Впрочем, физически выделенные трамвайные линии я тоже поддерживаю. Например, как на Лиговском.

А вот на перекрестках никаких подъемов делать не нужно: дорого и снижает безопасность движения Вместо этого - многосекционные светофоры, чтобы поворот налево был разрешен только тогда, когда он никому не мешает. И зеленую волну для трамваев (при подъезде трамвая светофор заранее перекрывает пересекающие потоки, и загорается зеленым для трамвая).
Последний раз редактировалось oleg68 02 окт 2019, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
#561762 LmV 02 окт 2019, 23:41
zz27:
Вот почему на нынешних выделенных трамвайных линиях никто минуты не теряет? Единицы отмороженных встречаются, но проблем в таком количестве они не доставляют.
Ошибаетесь. Теряют, в том числе - из-за любителей проскочить на выделенку.
zz27:
По ПДД весь транспорт работает в режиме "дай дорогу дураку". И это правильно, это безопасно.
Это где это такое в ПДД написано?! :=-O: Может уже хватит на ходу, не только не видеть написанного, и превращать "за, в за но против", но и откровенные фейки выдумывать?! :]:-O:
Может вообще пусть все ездят так, как хотят, как в Каире!? :]:-O:
И, кстати, своей выдумкой про "дай дорогу дураку" вы лишний раз подчёкиваете то, что "пусть дураки едут, а трамвай - стоит и пропускает". И не видите, что тем самым лишний раз подтверждаете необходимость максимального затруднения переезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561764 oleg68 02 окт 2019, 23:45
LmV » 03-10-2019, 00:41:Ошибаетесь. Теряют, в том числе - из-за любителей проскочить на выделенку.
Почему-то на Лиговском я таких ни разу не видел. Может, они и бывают, но редко. А нужно бороться не с единичными, а с массовыми явлениями.
#561765 LmV 02 окт 2019, 23:49
oleg68:
Ну так в обществе нужно именно так и делать.
В "обществе"? Вы не попутали городскую логистику с популизмом (и даже пополизмом) во время выборов: "Каждому мужику по ящику водки и клёвой тёлке, каждой бабе - по непьющему и верному мужику"!? :=-O:

oleg68:
Это - гораздо лучше, чем стравливать людей друг с другом.
Самое худшее стравливание происходит при популистской толерантности как раз. :;-): "Давайте жить дружно", всё более и более становится извращённым, и даже очень опасным. ::-X:
oleg68:
Впрочем, физически выделенные трамвайные линии я тоже поддерживаю. Например, как на Лиговском.
Там как раз не очень хорошо, ИМХО. Дальневосточный или Просвет - лучше сделано. Другое дело, что в центре - да, трудно так, как спальнике сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561767 LmV 02 окт 2019, 23:50
oleg68:
Почему-то на Лиговском я таких ни разу не видел. Может, они и бывают, но редко. А нужно бороться не с единичными, а с массовыми явлениями.
В данном случае, пресечение и единичных, дабы массовым было неповадно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561768 LmV 02 окт 2019, 23:51
oleg68:А вот на перекрестках никаких подъемов делать не нужно: дорого и снижает безопасность движения Вместо этого - многосекционные светофоры, чтобы поворот налево был разрешен только тогда, когда он никому не мешает. И зеленую волну для трамваев (при подъезде трамвая светофор заранее перекрывает пересекающие потоки, и загорается зеленым для трамвая).
Безопасность движения не снижается, напротив. А зелёную волну - давно пора. И сочетание подъёма с зелёной волной - вообще решит проблему "выбегайцев".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561770 mvy 03 окт 2019, 00:06
LmV:предлагаете СОВСЕМ убрать пересечения с трамвайными путями?
Нет, это не реально. Хотя в некоторых случаях (пересечения больших площадей, например) надо делать небольшие подземные участки трамвая. Так есть у Австрийцев и у Турок.
Переезд через трамвайную линию должен замедлять пересекающий транспорт, и отбивать желание заехать на пути
В этом предложении две мысли. Одна бредовая, вторая верная.
Желание заехать на пути должно не только отбиваться, а полностью исключаться физически. Канавой, забором, бордюром, рельсошпальной решеткой, шипами...
А вот пересечение путей как раз должно быть максимально быстрым, чтобы машины как можно быстрее с этих путей убирались.
то рассуждения о косвенном замедлении НОТа - ни что иное, как софистическо-демагогический приём, дабы защитить автовладельцев. Т.е. типа "я не против ускорения НОТ, но я против ускорения НОТ, потому что ускорение это - замедление НОТ".
Чертовщина какая-то. Понять ничего невозможно.
так там, помимо выделенок (с рубящими шлагбаумами), как раз таки "концлагерь", с очень развитым "стук-постуком"
Да пофиг, стук там или постук. Есть факт - там комфортно перемещаться на ОТ, но при этом и на машине вполне нормально. Этот факт вы же не будете отрицать?
Последний раз редактировалось mvy 03 окт 2019, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
#561771 Nik91 03 окт 2019, 00:07
Дубль два: официально отдыхающий губернатор Беглов откроет новые станции метро после дождика в четверг
Губернатор Петербурга Александр Беглов пожертвует несколькими часами своего официального отпуска, чтобы поучаствовать в церемонии открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Это «Фонтанке» подтвердили 2 октября в пресс-службе администрации губернатора.

Торжественная церемония состоится 3 октября, ближе к вечеру дождливого, судя по прогнозам, четверга. Красную ленточку с надписью «Фрунзенский радиус» Беглов, официально отдыхающий с 30 сентября по 13 октября, перережет на одной из станций. Напомним, что на прошлой церемонии «открытия», которая прошла 5 сентября в районе станции метро «Шушары», градоначальнику не понадобились ножницы – он оставил станции закрытыми для пассажиров.




© Фонтанка.Ру
Справка:
История строительства Фрунзенского радиуса началась в 2014 году – именно тогда городские власти и компания «Метрострой» заключили контракт на продолжение фиолетовой ветки метро. Стоимость соглашения составила 26 млрд рублей, при этом «Метрострой» неоднократно заявлял о необходимости повышения цены контракта.

Первоначально открытие станций было запланировано на конец 2017 года, однако исполнить задумку не удалось. После этого за контрольную точку был взят чемпионат мира по футболу-2018, а к стоимости контракта прибавили 3 млрд рублей. Футбольный праздник прошел, а дедлайн сдвинулся на декабрь 2018 года. Стоимость контракта тем временем выросла до 33,9 млрд рублей. С течением времени отношения между компанией «Метрострой» и городскими властями последовательно ухудшались.

После того, как в декабре 2018 года станции не удалось открыть, в январе 2019-го Смольный принял решение расторгнуть с «Метростроем» все соглашения. Однако уже через 10 дней власти передумали, увеличили размер аванса, а также установили новый срок – 1 сентября 2019 года. В конце августа Смольный сообщил, что станции откроются 5 сентября, но в день «икс» передумал, сославшись на безопасность.

«Фонтанка» выяснила, что количество недоработок измерялось десятками, а на 5 сентября станции не прошли проверку Ростехнадзором и не получили заключение о соответствии. Заветную бумагу, подтверждающую готовность станции, Ростехнадзор выдал 1 октября.

источник https://www.fontanka.ru/2019/10/02/136/

ох неужели :*TIRED*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#561772 mvy 03 окт 2019, 00:09
SM@TRON:Подавляющее большинство водятлов при пересечении путей (что трамвайных, что железнодорожных), всё равно резко сбрасывает скорость
Так это как раз потому, что почти всегда переезд рельсов это колдобины и ямы.
Пражские переезды ровные, на них никто не притормаживает.
#561773 LmV 03 окт 2019, 00:13
Ну, наконец-то. Надеюсь, что второй раз - не сорвётся. Кстати, а ведь верно, что вечером открытие. Понимаете: почему? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561775 LmV 03 окт 2019, 00:27
mvy:
В этом предложении две мысли. Одна бредовая, вторая верная.
Желание заехать на пути должно не только отбиваться, а полностью исключаться физически. Канавой, забором, бордюром, рельсошпальной решеткой, шипами...
А вот пересечение путей как раз должно быть максимально быстрым, чтобы машины как можно быстрее с этих путей убирались.
Шипы бы поставить неплохо, другое дело, что они должны быть поднимающимися, для пропуска спецтранспорта. Если сделать высокие (около 1 метра) и толстые (0,5 метров) железобетонно-гранитные армированные стенки, и барьер в виде "ежа" на въезде, то - да. Но это - будет дороже. Второй момент: такое могут не согласовать там, где есть исторические ансамбли. Проще таки поднять грунт.
mvy:
Да пофиг, стук там или постук. Есть факт - там комфортно перемещаться на ОТ, но при этом и на машине вполне нормально.
В разных местах - разная правовая база, и разный менталитет. То, что пройдёт в одной стране, в другой - не пройдёт никак. Так что - только хардкор!
mvy:
Этот факт вы же не будете отрицать?
Я в Чехии не был. Только в Польше. В Кракове трамваи несутся реально, и на лоховесов на путях - пофиг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561779 tomtom 03 окт 2019, 02:37
zz27: И серьёзно, у вас проблемы с прогулками по городу? Некоторые неудобства, конечно, есть, но ничего принципиального. Хотя в паре мест расширить тротуары надо, да.
Дело в том, что у меня квартира в центре. И каждый раз когда куда-то идёшь возникают препятствия: парковка на тротуаре, парковка на пешеходном переходе, узкий тротуар, отсутствие тротуара(уничтожен),рекламные тумбы на тротуарах, фазы светофора по 90-120 секунд, отсутствие пешеходного перехода, в результате чего нужно ходить кругами. Конечно это бесит. Вот в Ломоносове мне спокойней и приятней, но к сожалению не могу там находится постоянно.
#561789 Colonel_Abel 03 окт 2019, 07:28
mvy:
Да у меня 4 машины, все нужные, но я ими умею пользоваться.
Если не изменяет память именно Вы, с пеной у рта, в теме про Бла-бла-кар, утверждали, что только отбиваете цену на бензин и не занимаетесь частным извозом. ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#561791 SM@TRON 03 окт 2019, 07:32
mvy: Так это как раз потому, что почти всегда переезд рельсов это колдобины и ямы. Пражские переезды ровные, на них никто не притормаживает.
Ну так и мы, на минуточку, не за Прагу говорим ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 18