Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#782358 v_gildenberg 05 сен 2023, 09:08
ЕвРо:
v_gildenberg: Я к своим коллегам зашел. Спросил. Сказали: мехчасть от коломенских машин,
Владимир, а ваши коллеги часом не ошибаются про коломенскую механику? У меня от НЭВЗовцев иная информация.
Евгений Робертович. Скажу так. Ни я, ни мои коллеги не являемся в настоящий момент машиностроителями. Однако мы занимаемся тем, без чего ни один локомотив не поедет. И на основании этого мы смогли точно выяснить, что в Вязьме, как пример, планируется ремонт ЧС-7,8. Полезная информация для фанов, но бесполезная нам в повседневной жизни. Сейчас косвенные данные указывают на то, что локомотив будет с мехчастью от коломенских машин. Мы не знаем точно, чертежи мы не видели. Посмотрим, к чему приведет наша аналитика. В любом случае, мы желаем и хотим успеха нашим коллегам, ибо западнопоклонство перед любой иностранной техникой нас раздражает.
#782359 v_gildenberg 05 сен 2023, 09:10
ЕвРо:
Михаил И: Вот тут кстати пишут, что с проблемами даются ЭП2К 160 км/ч. https://railgallery.ru/photo/214078/?vid=215391
Да, с отечественными гидродемпферами дела обстоят не очень....
На 677 и 678 гидродемпферах, в частности, те что установлены на «Ермаке» проблемы были. Все они связаны с нарушением герметичности (течью смазки) корпуса из-за разрушения или износа резиновых уплотнений направляющей. Но тут большой вопрос еще – кто виноват больше: неудовлетвори[1]тельная конструкция изделия или несоблюдение технологии разборки при обслуживании? Мне, думается, второе. Просто не всегда качественно выполняется ремонт гидравлических гасителей колебаний локомотивов. В любом случае, разборы были и выводы сделаны. Прошла нормальная планомерная работа без истерик.

Мы же не кричали, когда у нас были отказы по рычажной муфте тягового привода на ЭП20 ( производитель Henshell (Германия) или вышла из строя пружина рессорного подвешивания производителя FWG-IHW te dern GmbH (Германия) или когда не срабатывал переключатель рода тока производителя Faiveley (Франция) на том же ЭП20? Хотя на ВЛ82 таких проблем, как мне сказали, вообще не было. Спокойно, довели все до конца. А по обрывам крепления болтов гидродемпферов, коих там был еще в начале езды не менее двух десятков, по-моему даже сам Олег Измеров с негодованием писал. Не уверен насчет писал , много времени прошло :=-O: . Пришлось проводить модернизацию крепления гидродемпферов силами наших отечественных инженеров. Они справились.
#782362 v_gildenberg 05 сен 2023, 09:52
Михаил И: Вот тут кстати пишут, что с проблемами даются ЭП2К 160 км/ч. https://railgallery.ru/photo/214078/?vid=215391
Я посмотрел статистику отказов по ЭП2к , но экипажная часть и мех оборудование занимают последнее место в статистике. И то с припиской буксовый узел. Про гидродемпфера - ни слова ::-X:
#782363 Хороший 05 сен 2023, 09:58
v_gildenberg: ибо западнопоклонство перед любой иностранной техникой нас раздражает.
Странно... Вся советская промышленность - это сплошное "западнопоклонство". А Вас раздражает...
#782365 Михаил И 05 сен 2023, 10:10
v_gildenberg:
Михаил И: Вот тут кстати пишут, что с проблемами даются ЭП2К 160 км/ч. https://railgallery.ru/photo/214078/?vid=215391
Я посмотрел статистику отказов по ЭП2к , но экипажная часть и мех оборудование занимают последнее место в статистике. И то с припиской буксовый узел. Про гидродемпфера - ни слова ::-X:
Ну и отлично. Интересно на какую скорость планируется ЭП40.
#782369 Exval 05 сен 2023, 10:55
Михаил И: Интересно на какую скорость планируется ЭП40.
А какая здесь усматривается интрига? Понятно, что на стандартную, 160км/ч. Вообще, из вышеприведенного тренда, на мой взгляд, однозначно вытекает, что проектируемый электровоз является, по сути дела, копией ЭП20, повторяя все его основные зарактеристики. Причем наиболее сложный узел тягового преобразователяна нем по-прежнему будет импортным, только не французским, а китайским. В связи с этим не может не возникнуть такой вопрос. Вот, собирались в России электровозы ЭП20, которые всех устраивали и нужда в которых была велика. Но зачем-то от них отказались, (точнее, создали условия, по которым сам производитель разорвал это сотрудничество), после чего судорожно начали работы над "импортозамещенным" ЭП40. И в чем здесь смысл?
#782370 LmV 05 сен 2023, 11:04
1) ЭП20 изначально лепили из максимально импортных деталей, и ТО у него было импортным. 2) какие условия сами создали? Перестали пускать иностранных инженеров к локомотивам? Зажали оплату? 3) вот это стремление создать именно с импортным узлом - не пойму. Ну не можем так, надо иначе. Хоть чисто одностстемный, хоть по схеме ВЛ82.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782372 Стас064 05 сен 2023, 11:09
Но зачем-то от них отказались, (точнее, создали условия, по которым сам производитель разорвал это сотрудничество), после чего судорожно начали работы над "импортозамещенным" ЭП40. И в чем здесь смысл?
+100500. Тут ЭП20 вообще не причем. Есть еще мильон примеров. Никто не думает даже на полшага вперед.
#782374 LmV 05 сен 2023, 11:13
Ну так опасность в импортных агрегатах (их доминировании), особенно таком, что было у ЭП20. Нужно делать из отечественных, на крайняк - тех, что очень легко найти в импорте (и то такого должно быть мизер среди деталей). А ЭП20 даже обслуживали без локализации! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782376 Стас064 05 сен 2023, 11:23
А ЭП20 даже обслуживали без локализации! :]:-O:
И поэтому он ездил. Я бы желал, что бы к двухэтажкам тоже никого не подпускали-за исключением инженеров заводов-производителей. А пока с этой "локализацией"-только один из десяти в условном Воронеже что-то понимает. Но лезут все.Потому что вся вертикаль такая. С таким мышлением. Что они все "импортозаместить". Только с мозгами совсем не получается пока.
#782378 ЕвРо 05 сен 2023, 11:32
v_gildenberg:
ЕвРо:
v_gildenberg: Я к своим коллегам зашел. Спросил. Сказали: мехчасть от коломенских машин,
Владимир, а ваши коллеги часом не ошибаются про коломенскую механику? У меня от НЭВЗовцев иная информация.
Евгений Робертович. Скажу так. Ни я, ни мои коллеги не являемся в настоящий момент машиностроителями. .
Владимир я это прекрасно знаю и не предъявляю к кому-либо претензии. Я лишь отметил, что у меня другая информация.
#782379 ЕвРо 05 сен 2023, 11:38
Михаил И: Ну и отлично. Интересно на какую скорость планируется ЭП40.
Предварительно характеристики ЭП40 планируются аналогичным ЭП20 (которые на 160 км/час), но сам электровоз на трёхосных тележках.
Французы, да и немцы на ЭП10, явно перемудрили с конструкцией ПРТ. Отечественный, установленный на ВЛах, много проще и тысячекратно надёжнее.
#782383 LmV 05 сен 2023, 11:56
Стас064:
И поэтому он ездил. Я бы желал, что бы к двухэтажкам тоже никого не подпускали-за исключением инженеров заводов-производителей.
Двухэтажка - отечественная.
Потому что вся вертикаль такая. С таким мышлением. Что они все "импортозаместить". Только с мозгами совсем не получается пока.
Вот потому что мозги были десятилетия повернуты на импорт, и проблемы с управлением! :]:-O: Потому и получается, что много, либо очевидных загнаницеманов, либо - патриотов, но мало что понимающих. Мало патриотов-профи, пока. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#782384 Хороший 05 сен 2023, 11:56
LmV: 1) ЭП20 изначально лепили из максимально импортных деталей, и ТО у него было импортным. 2) какие условия сами создали? Перестали пускать иностранных инженеров к локомотивам? Зажали оплату? 3) вот это стремление создать именно с импортным узлом - не пойму. Ну не можем так, надо иначе. Хоть чисто одностстемный, хоть по схеме ВЛ82.
А что, ВЛ82 был удачным электровозом? При огромной потребности в двухсистемных машинах, их было построено менее ста штук :8-): . Я вообще не понимаю этой любви отдельных граждан и гражданок к подобной технической некрофилии. Обычно для подобного рукоблудия выкапывают "уникальнейший проект "Сокол", загубленный либералами". Но теперь вот очередь ВЛ82, про который вообще никто не вспоминал до недавнего времени ::-[: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4