v_gildenberg: Если - да, то все Мурманские , вологодские поезда .... воркутинские и архангельские заводим на Витбан .
Плюс два часа по дико загруженному углевозными и контейнерными поездами участку. И да: под теплаком? Такое постоянно не делали даже в 1990-е.
v_gildenberg:
И пусть там идут параллельным графиком с грузовой скоростью. Мы не торопимся )
Не торопимся в Петрозаводск и Череповец?!

Ну-ну...
И вопрос главный: нахрена?
v_gildenberg: Эх, Новгородскую ветку довести до ума.
До какого...ума?
v_gildenberg:
Волковский вокзал - это чушь несусветная , кому и вообще он зачем нужен!?
Ну был прожект...как попилить ещё.
v_gildenberg:
В Питере такой прикол что ли - построй ещё один вокзал, который снова никому не нужен !? На Ладожский, например, вообще как поезду попасть после обработки в РЭД!? Одно дело на Витебский или Московский вокзал маневровым осадил, а там как гнать с Навалочной !?
На Ладожском вообще-то - всё уже давно сделано, и парк там свой (вблизи Российского проспекта). К тому же освобождается, в перспективе, направление через Финляндский мост.
v_gildenberg:
И тут опять - построим вокзал в заднице города , к которому будет не проехать и не пройти , не нормально убрать вагоны , ни подать .
Совсем боюсь спросить: это какого размера у СПб задница, и что НЕ задница?
Ладожский вообще - в 40 минутах пёхом от Лавры, вблизи густонаселённейших районов, активно заселяющихся. Ну а Волковский несостоявшийся (да, он не нужен, тут согласен совершенно) - куда севернее основных жилмассивов Купчино, сразу за Волковскими кладбищами. Конечно, хуже, чем у Ладожского расположение, но тоже не катастрофа.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел