Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762693 Колхозник 23 мар 2023, 22:03
Из своего опыта. В нормальные цивильные времена регулярно летали из Хельсинки разными авиакомпаниями по разным направлениям. Часто с пересадками. Так вот Люфтганза любила менять рейсы по своему усмотрению и тут же переоформляла билеты самостоятельно. Открываешь почту и видишь, что уже новые билеты))))
Был случай , что за 6 месяцев ( мы обычно покупали билеты за 6-8 месяцев до вылета) Люфтганза трижды изменила стыковки и вылеты. Но в целом полет не менялся глобально, а плюс- минус пару часов плавали

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#762697 LmV 23 мар 2023, 22:59
Вот тут впрягаются коллективно за АК, совершенно не видя очевидного. А, именно 1) откуда внезапно могли оказаться лишние пассажиры, а не ВСЕ внезапно отменились? Очевидно: потому что АК либо - поменяла внезапно борт, либо 2) известна практика, когда билетов заведомо продаётся больше, чем мест.
Так что можете что угодно говорить, но практика ОВЕРБУКИНГА (т.е. заведомого переполнения, а, отнюдь не простой отмены) существует ТОЛЬКО у АК. Другие либо - не допускают такого из-за жосткого бронирования, либо пускают стоячих.
Так что, ещё раз: отмены, переносы - это одно. А вот сделать пассажиров больше, чем мест (без аварии) - это надо быть ещё теми Гудини. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762699 mvy 23 мар 2023, 23:10
LmV:1) откуда внезапно могли оказаться лишние пассажиры, а не ВСЕ внезапно отменились? Очевидно: потому что АК либо - поменяла внезапно борт, либо 2) известна практика, когда билетов заведомо продаётся больше, чем мест.
Совсем по другому. Такое бывает у авиакомпаний, летающих с пересадками.
Например, есть рейс Москва-Стамбул. Он везет кучу пересадочных пассажиров. 10 в Вену, 20 в Даламан, 15 еще в какую-нибудь тьмутаракань и т.д. По какой-то причине этот рейс задерживается. АК не может задержать десяток разных рейсов из Стамбула, на которые опаздывают эти пассажиры, потому что иначе возникнет просто огромный "снежный ком" накапливающихся опозданий. Рейсы улетают, а опоздавших пассажиров начинают распихивать по другим рейсам. Вот и возникают лишние.
Еще причина - билеты с открытой датой.
А борт могут поменять только если нужный сломался, а на подмену есть только поменьше. Могут поменять если видно, что продано мало билетов и все влезут в борт поменьше. Но никто не будет менять борт просто так если сразу видно, что пассажиры в него не влезут!
Так вот, внимание: у дискаунтеров ни рейсов с пересадками, ни билетов с открытой датой нету!
#762703 LmV 23 мар 2023, 23:18
Для распихивания существует понятие "суточная бронь". Конечно, проще начать беспредельничать.
Про дискаутеры (лохокосты): так есть у них такая проблема, или таки нет? Кто делает лохами? Дискаутеры или те, что за "полные бабки"?
Про замену борта: не надо песен. Борт могут поменять чисто потому, что паксов мало. Про это уже было озвучено, чтоб, мол "не возить воздух, в отличие от ж.д.". Это не я написал, между прочим. :;-): Ну а про то, что продают билетов больше, чем мест, это - даже не скрывают. Мол "кто-то не является на посадку". Так что нечего их выгораживать. Не отмоете их добела. ::P: Ибо практику советских концертных залов используют ТОЛЬКО АК. На других видах транспорта - такое не делают в принципе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762707 mvy 23 мар 2023, 23:27
LmV: Для распихивания существует понятие "суточная бронь".
Какая еще суточная бронь? Сколько мест на каждом рейсе бронировать? Куда их девать, если все вовремя прилетели?
Про дискаутеры (лохокосты): так есть у них такая проблема,
Проблемы лишних пассажиров у дискаунтеров нету.
Про замену борта: не надо песен. Борт могут поменять чисто потому, что паксов мало.
Если их мало, то откуда тогда лишние?
Да, Wizz легко может может вместо 321 поставить 320, но это в случае, если все влезают.
Ну а смысл гонять 321й на 240 мест, если продано, например, 150 билетов? Поставят 320й (если он найдется свободный, конечно).
#762708 LmV 23 мар 2023, 23:40
Ну как откуда? Паксов мало для крупного борта, но много для среднего (что поставили вместо). И да, тема заведомой продажи билетов в большем кол-ве - не раскрыта. :;-):
Про лишние места. Вот всегда удивлялся маршруточной жадности АК. Лишь бы забить, и ещё кресел, ещё!
Все заполнить! Прямо как бобики в 90-е-нулевые (и сейчас кое-где :;-): на букву "Ж" на конце). Это при том, что в отличие от автоперевозчиков - они, в ряде случаев, на субсидии. Поставить новую систему на самолёт (для улучшения наземных манёвров), причём всего 200 кг весит, так "економисты подсчитали", что лучше ещё кресел! Блин! Прям, будто речь о штурмовике идёт, который летает на пределе, и которому реально лучше 200 кг брони навесить, либо усилить вооружение. Или о космическом грузовике (учитывая, сколько стоит доставка каждого лишнего кг на орбиту).
ЗЫ: Если это не лохокосты, то получается - шалят обычные АК? Таким образом - верить никому нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762710 mvy 23 мар 2023, 23:48
LmV: Ну как откуда? Паксов мало для крупного борта, но много для среднего
Не будут менять борт в этом случае. Да и что имеется ввиду под крупным бортом? А321?
заведомой продажи билетов в большем кол-ве - не раскрыта.
Не продаются.
лишь бы забить, и ещё кресел, ещё!
А как еще? Зачем возить пустые места?
Поставить новую систему на самолёт (для улучшения наземных манёвров), причём всего 200 кг весит, так "економисты подсчитали", что лучше ещё кресел!
Посчитали что выгоднее. Просто бизнес. Это так трудно понять?
Если это не лохокосты, то получается - шалят обычные АК?
Если под "шалят" понимается овербукинг, то, да это бывает у обычных АК, Причины я называл.
#762713 Slon 23 мар 2023, 23:51
LmV:
Вот тут впрягаются коллективно за АК,
Не за а/к, а против твоих благоглупостей.
совершенно не видя очевидного.
Один старый еврей бегал по бортику плавательного бассейна и всех учил, как нужно плавать. А когда его спросили: «Рабинович, вы так хорошо умеете плавать?» - он ответил: «Нет, плавать я не умею, но знаю КАК!»
Вот это про тебя.
#762716 LmV 23 мар 2023, 23:55
mvy:
Не продаются.
Даже не отрицают. :;-):
mvy:
А как еще? Зачем возить пустые места?
См.выше про маршрутки.
mvy:
Посчитали что выгоднее. Просто бизнес. Это так трудно понять?
Это было бы понятно, если бы ВСЁ было официально по типу "автопарка дяди Димы" (когда сел за руль - уже должен). Но ведь это не так. Ряд ещё и на субсидии.
mvy:
Если под "шалят" понимается овербукинг, то, да это бывает у обычных АК, Причины я называл.
Ну и какой вывод? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762717 Slon 23 мар 2023, 23:58
Вывод? Не неси х-ню. И не будь тем, про кого я выше процитировал.
#762719 mvy 24 мар 2023, 00:00
LmV:Даже не отрицают.
Кто и что не отрицает?
См.выше про маршрутки.
Что надо смотреть?
Где ответ, зачем возить пустые места?
Это было бы понятно, если бы ВСЁ было официально по типу "автопарка дяди Димы" (когда сел за руль - уже должен). Но ведь это не так. Ряд ещё и на субсидии.
Что не официально у авиакомпаний? Какой из дискаунтеров получает субсидии?
Ну и какой вывод?
Я не знаю. Какой?
#762721 LmV 24 мар 2023, 00:10
mvy:
Кто и что не отрицает?
Те, кто и у нас пытался.
mvy:
Что надо смотреть?
Где ответ, зачем возить пустые места?
Потому что из-за желания забить все места, уже как маршрутки стали работать, по сути.
mvy:
Что не официально у авиакомпаний? Какой из дискаунтеров получает субсидии?
1) Про отечественные - все (к слову), а именно про забугорные - надо порыть (но на что-то же они существуют);
2) Так всё таки проблема же не с дискаутерами, а обычные - на субсидии многие.

mvy:
Я не знаю. Какой?
Я давно всё просёк, а если кто под чарами - то будут защищать до конца.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#762724 mvy 24 мар 2023, 00:18
LmV:Те, кто и у нас пытался.
Пытался что?
уже как маршрутки стали работать
Что означает "как маршрутки"?
на что-то же они существуют);
На деньги от продажи билетов и дополнительных услуг.
2) Так всё таки проблема же не с дискаутерами, а обычные - на субсидии многие.
Изначально вы поносили как раз дискаунтеров.
Хорошо, Что по-вашему должна делать обычная АК, если рассмотренный в примере рейс Москва-Стамбул задерживается, а на нем пересадочные пассажиры?
если кто под чарами - то будут защищать до конца.
Под какими чарами и что защищать?
#762725 Slon 24 мар 2023, 00:21
Миша, это ровно то, что пытается пропагандить Колхозник.
В данном случае паксам так же похрен, что у а/к с дотациями, менструациями и прочим. Он покупает билет, предварительно ознакомившись в правилами ::-D: , и улетает согласно купленному билету. Не устраивает что - идёт к другой а/к.
Посмотри на кол-во рейсов Мо - Ле при наличии тучи предложений жд, включая птиц.
#762726 LmV 24 мар 2023, 00:25
mvy:
Пытался что?
Официально внедрить овербукинг.
mvy:
Что означает "как маршрутки"?
То и означает: забиваются по факту. Кто раньше - того и тапки (см.выше). И главное: больше, больше кресел стремятся.
mvy:
На деньги от продажи билетов и дополнительных услуг.
Не хватит. Явно кто-то башляет.
mvy:
Изначально вы поносили как раз дискаунтеров.
Хорошо, Что по-вашему должна делать обычная АК, если рассмотренный в примере рейс Москва-Стамбул задерживается, а на нем пересадочные пассажиры?
Найти реально пустые места в самолётах. Потому и нужно иметь суточную бронь, которая и позволяет разрулить ситуацию. На ж.д. именно так и делают.
mvy:
Под какими чарами и что защищать?
Под чарами европерелётов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23