Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629228 ЕвРо 04 дек 2020, 14:38
v_gildenberg:
Не согласен. Программы развития были. Стратегии были. Дело в другом. (Далее идет информация собранная по разным источникам РЖД-партнет, ВГудок, ИПЕМ и т.д.)
Программы-то может быть и были. Только желания их исполнять не было. Самое главное для нонечней власти - прокукарекать, а "пипл схавает".
#629230 v_gildenberg 04 дек 2020, 14:46
Опять-таки я начинал работу при Якунине/Акулове, при них получал зарплату и говорить - что все было плохо не стану. Потому что так не было, потому что многое на тот момент было предсказуемо и внятно. По поводу ППК- согласен: это было не проработано. По поводу "Ласточек", "Сапсана" - без комментариев, опять-таки я уверен и продолжаю говорить,что все это была плата немцам за сговорчивость в вопросах "Северного потока". Мне говорят, что я неправ. Точку зрения не меняю. По поводу бумаг - фантастическая вера в силу бумаг при ОВБ лишь усилилась.
#629233 Колхозник 04 дек 2020, 14:54
Владимир, поддерживаю вас в части того, что немецкие птицы всех мастей- это был откат за газ. Что теперь то делать? Погремушки дорогие, рассчитанные далеко не на слабый рубль. Ну, ладно на сапсанах чуть позже продолжат ездить провинциальные китайцы. Сильный юань тому в помощь. А что с ластами ?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629236 v_gildenberg 04 дек 2020, 15:12
Колхозник: Владимир, поддерживаю вас в части того, что немецкие птицы всех мастей- это был откат за газ. Что теперь то делать? Погремушки дорогие, рассчитанные далеко не на слабый рубль. Ну, ладно на сапсанах чуть позже продолжат ездить провинциальные китайцы. Сильный юань тому в помощь. А что с ластами ?
С Ластами, скорее всего, история есть продолжения научно-технического сотрудничества. Никакое партнерство с Германией у РЖД не могло бы и быть без отмашки главы правительства на тот момент. (2009-2010 гг). Я не скажу что немцы делали плохо свою продукцию. Хотя ляпы с токоприемниками по-моему были (ЭП2к?). Немцы выжимали просто по максимуму из возможностей своих контрактов. Действовали как бизнесмены. По качеству: те же вагоны Сименс: мне нравятся в поезде 3/4 , Ластовке нравятся, даже А.С. заядлый гурман - и то тогда в поезде "Адлер - Москва " по маршруту Россошь - Придача их оценил. :;-): Тем более, как я могу судить - что всех причастных больше интересовало что их надо успешно обкатать и на облажаться на Олимпиаде 2014. Это по Ласточкам. Ну не ЭР2 туда ставить? ::-D: Да, если не события 2014 года, очевидно мы смогли бы перейти к Ласточкизации на условиях РЖД более-менее сносно. И тот контракт на 1200 вагонов без особых проблем выскребли за 2-3 года. Но вмешалось сами-знаете что.... Началось много интересного. В коридоре возможностей 2010-2013 года многое было бы иначе.
#629239 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 15:33
По-большому счету, с Ласточками проблем нет. Пробеги уже у них космические, ремонтная база в СПб на всю страну, все отлажено. Выбрать этот контракт трудно не будет. Захрена нужна была Иволга, при успешности и востребованности ЭП2Д и зачем такие замашки на количество Гранитов - вот это действительно вопросы!
Не с ПС надо начинать обновление сети. Инфраструктуры не было и нет, до сих пор. Пока расширят БАМ и построят ВСМ - половина участников этого форума даже не отомрет, а полностью в земле разложится! Мосты повсеместно валятся и трещат по швам, прейскурант на перевозки меняется ежедневно, тарифы на все лихорадит как на бирже, губернаторские угольные лобби, вагонзаводы заточены под количество, вообще никому не понятно что будет завтра и.т.д., и.т.п. - все это не развитие отрасли, а драка за кусок торта на пепелище страны!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629252 Ластовка М.О. 04 дек 2020, 17:13
На 21й год в заказах нет. Идёт спад перевозок. Не отменили бы то, что есть сейчас...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629275 Максим П. 04 дек 2020, 19:48
Колхозник: Дневная Ласта спб - Белгород с остановками
Чудово, Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочек, Спирово, Тверь, Мск, Серпухов,Тула, Мценск,Орел, Курск была бы интересной. До ст Бологое ее цеплять с валдайской ластой
Этого "чуда" только ещё не хватало.

Тула и Тульская область.
#629280 Exval 04 дек 2020, 20:07
v_gildenberg:
Не согласен. Программы развития были. Стратегии были.
Ну, вот и покажите, что именно эти программы и стратегии определяют сегодняшний день РЖД - что может быть проще?
#629294 Колхозник 04 дек 2020, 20:32
Максим П.:
Этого "чуда" только ещё не хватало.
ну ездит же дневной трамвай рованиеми- хельсинки. А чем этот хуже? Здесь целевых аудиторий будет запаришься считать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629295 LmV 04 дек 2020, 20:35
Колхозник:ну ездит же дневной трамвай рованиеми- хельсинки. А чем этот хуже? Здесь целевых аудиторий будет запаришься считать.
Рованиеми-Хельсинки: 1) ортодокс;
2) ходит по короткому аналогу Мурманского хода, где деревни по три лудомана;
3) в Финляндии просто нет возможности сделать более длинный супертрамвай;
4) там и ночник есть.
Там да, паксов куда меньше. Но там и иного выбора нет. По сути - это от безысходности, бо иначе не сделать суперпоезд, а людей надо возить хотя бы два раза в сутки, иначе - сядут на тазики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Колхозник: Дневная Ласта спб - Белгород с остановками
Чудово, Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочек, Спирово, Тверь, Мск, Серпухов,Тула, Мценск,Орел, Курск была бы интересной. До ст Бологое ее цеплять с валдайской ластой
Я бы добавил Боровёнку, Березайку, Лихославль, Клин, Тарусскую, Щёкино, Скуратово, Чернь, Змиёвку, Сараевку, Прохоровку.

Самое то для дневного трамвая. Можно даже такт сделать раз в 12 часов :) Для прямого сообщения 81 и 181 с интервалом 12 часов. Москва - Белгород соответственно 71, 171 и 271 раз в 8 часов. Между 71, 171 и 271 запустить ЭС2ГП Москва - Курск номерами 805, 845 и 875, аналогично обратно.

Gadjonysz
Колхозник:
Максим П.:
Этого "чуда" только ещё не хватало.
ну ездит же дневной трамвай рованиеми- хельсинки. А чем этот хуже? Здесь целевых аудиторий будет запаришься считать.
Ретрограды не понимают, спорить бесполезно. Будут продолжать подтирать камнем жопу и оплакивать ушедшие поезда, вместо того чтобы их действительно оптимизировать а не отменять.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 21