Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#476657 v_gildenberg 03 май 2018, 20:18
Ну вот например....

RNS – «РЖД могут сократить время «Сапсанов» в пути на 5 минут»: так и хочется пропеть песенку из Карнавальной ночи...))

"Мы планируем поднять скорость до 146 км/ч на участке Москва - Петербург (не понял правда какую скорость!? - Примечание v_gildenberg). Это может составить экономию до 3 -х минут в ходу сапсана..." это сказал сам Г. Верховых.

А вот в 2018 году РЖД собирается направить 24 млрд рублей на ремонт инфраструктуры, чтобы, как говорит Верховых, снять ограничения на 1,5 тыс. км путей.

Интересно, сколько вообще тратит Чехия на инфраструктуру железных дорог!?
#487483 SM@TRON 13 июл 2018, 13:35
avtopilot:
SM@TRON: ...если человек берёт билет на поезд дальнего следования значит его не устраивает самолёт...
Я бы уточнил: цена самолета. В 90% случаев, если не больше. Разумеется, речь идет о больших расстояниях.
А тут и нечего уточнять, всё итак понятно: если человек выбрал поезд - значит его эта услуга устраивает, если человек не выбрал самолёт - значит его эта услуга не устраивает. И наоборот. Других толкований нет и быть не может. А что касается тех кто топит за субсидии для авиаторов - вы господа хорошие не хотите просто летать на самолётах, ибо на самолётах летать можно и сейчас (никто их не отменял и никуда они не делись). Вы хотите летать за дёшево, т.е. на халяву. За чужой счёт. Ибо те кто по каким то причинам летать не смогут, а таких наберётся очень много, всё равно будут за вас платить. Вот собственно и всё.
SM@TRON: Так и загвоздка в том что они не согласны оплачивать. Ведь они искренне считают что субсидии на плацкарт "вынимают" лично у них из карманов. То что субсидии на литаки будут "вынимать" из карманов у других их не волнует нисколько. Главное что-бы скидки на петушиные насесты по 999 руб были а всё остальное фигня :*TIRED*: .
Это все - одни и те же карманы. В том числе и ваш. Кстати, из него только что вынули пенсию за несколько лет. Нравится?
А меня разве кто-то спрашивал :=-O: ?! Вы уважаемый всё время путаете понятия. Государственный карман это только государственный карман, а ваш и мой - не только наш, но ещё и государственный, и никто нас с вами спрашивать не будет хотим мы за что-то там платить или нет. Залезут в карман по самые яйца как тот придурок Шмеле со своей пенсионной реформой и даже не почешутся. У нас здесь не китайская демократия, у нас здесь Россия. И об этом никогда не следует забывать. И ещё - от того что отменят субсидии на плацкарт поезда рентабельными как по волшебству не станут, просто потому что не станет самих поездов. Или вы думаете что ПИД будет с радостью катать огрызки по 3-5 купейных вагонов со скидками на верхнее по 999 руб?! Да их уже выкашивают пачками, а ведь они ещё далеко не огрызки, а будут выкашивать ещё больше. При этом пострадают не только пассажиры плацкарта, но и всех остальных категорий вагонов. И если сегодня условный дядя Вася из какого нибудь сибирского Усть-Ужопинска покупает билет в плацкарт поезда Чита - Москва, то завтра у него такой возможности не будет по простой причине - не будет поезда. И этот дядя Вася будет сидеть в своей жопе мира до скончания времён.
Я не говорю, что субсидии не нужны. Но они обязаны иметь какую-то цель и быть полезными для страны в целом. Какая польза от финансирования выборочного класса обслуживания на определенном виде транспорта? Понятно, что оплачивается перемещение наиболее бедной группы людей. А ничего, что эти люди приносят наименьшую пользу экономике страны? Чем они лучше других, за что им положены дополнительные деньги? И, в конце концов, если я тоже хочу скидку от государства, почему я должен выбирать говно под названием "плацкарт"?
А концлагеря и гетто для них не надо открыть?! А заодно и газовые камеры построить?! У вас, уважаемый, есть варианты - у пассажиров плацкарта их нет и не будет. И знаете что - это не абстрактный пассажир плацкарта дядя Вася говно и быдло, это вы и такие как вы являетесь отбросами общества. И таких как вы надо давить всеми возможными способами. Но лучше всего это делать рублём - ибо этого вы и боитесь больше всего. Дядя Вася как был нищим - так им и подохнет, а вот вы обнищать боитесь до обморока и потери пульса. Туда вам и дорога...
По самолетам. Я считаю, что субсидирование авиаперевозок выгодней стране, чем субсидирование поездов по одной простой причине: люди теряют меньше времени. За свое рабочее время человек создает продукт, получает зарплату и платит налоги. Время, потраченное в поезде, если это только не овернайт - это выброшенное из жизни время. 90% (скорее даже больше) людей в поезде не работают. Работающих на ноутбуках чаще всего можно встретить в дневной скоростной сидячке. Командировочные, как правило, выбирают овернайт или самолет.
К сожалению у людей (у всех людей, а не у той ничтожной части пассажиров в лице онанистов из дневных сидячек), просто не будет выбора кроме самолёта ::-(: . Вы что-же думаете - если отменят поезда то люди с улыбками дебилов на счастливых лицах тут же пересядут в "дешёвые" самолёты?! Ни фига подобного. Один монополист загнётся и на его место тут же придёт другой. Ещё более жадный просто потому что конкурировать уже будет не с кем. И цены тут-же полезут вверх а субсидии так-же потекут рекой, только уже не в карман ПИДа а в карман Аэрофлота (или кто там ещё будет). Вот вам и весь сказ...

С уважением, Евгений.
#496139 v_gildenberg 02 сен 2018, 13:26
Неоднократно встречал такое мнение - Россия ничем принципиально не отличается от любой другой большой страны мира. Вот только излишняя централизованность мешает.

И все знают эти проблемы - лететь из Омска в Братск через Москву. Или из Перми в Улан-Удэ.

Я читал тут тексты последних дней, о том, как все дорого в Исландии. И что ехать туда совершенно незачем - все эти красоты только больше есть в России. Это, может быть, преувеличение, но вектор рассуждения понятный и правильный.

В России есть много, но увидеть это тяжело. Не хватает коммуникации. И оттого людям не хватает коммуникабельности.

Меня, конечно, пугают эти статьи о том, что в Китае за 10 лет построят 1500 аэропортов - Китай - это другая планета. А вот новости о том, что у нас в ближайшие годы на Дальнем Востоке построят 30 аэропортов, меня радуют.

Знаменитым плацкартным вагоном, в котором проходит значительная часть жизни наших людей, невозможно удовлетворить современные логистические потребности.

Летать - это, конечно, страшно. Но увлекательно и необходимо.

А кто-то сейчас вообще выбирает сознательно железную дорогу, если можно полететь на самолете? Если по деньги все =...!?

Я однажды принимал участие в собеседовании на место помощника руководителя девушку, которая была помощницей одной очень известной художницы - та делала такие, знаете, фотопроекты со знаменитостями. И вот эта художница очень боялась летать. И всегда ездила только поездом.

Так и представляю себе поездку на Венецианскую Биеннале на верхней полке трое суток.

Уж лучше самолетом и на Дальний Восток. Если аэропортов много, то и обернуться можно быстро, если не понравится.
#496140 LmV 02 сен 2018, 13:43
v_gildenberg:
В России есть много, но увидеть это тяжело. Не хватает коммуникации.
Ну так до любой достопримечательности людей не доставить. Некоторые ну очень запрятаны.
А другие - прямо на виду.
v_gildenberg:
И оттого людям не хватает коммуникабельности.
Да что это, блин, за коммуникабельности не хватает? Что сие? У нас мало в душу лезут собеседнику?
Да всё вывернут, т.е. он сам выложит! Да ещё с интимными подробностями. ::-[: Но вот просто так лезть - это уже невежливо, ибо человек может быть нерасположен.
Или нужно как у испанцев, которые настолько "коммуникабельны", что говорят хором во весь голос, одновременно, и собеседника не слушают? Или пресловутое американо-саксонское "короткие разговоры", которые больше напоминают перекличку летящих птиц? Кстати, именно при наземном перемещении и происходит больше коммуникабельности, в отличие от перелётов, когда всё коротко, нихрена не видно, и страшно.
v_gildenberg:
Летать - это, конечно, страшно. Но увлекательно и необходимо.
Да кому, блин, необходимо? Кому необходимо - тот погоны носит (госслужащие, военнослужащие, и, соотвестственно таблице соответствий званий). Мне это "необходимо" - до жопы. Нет возможности добраться по земле или воде - нахрен туда тогда. В командировки меня не посылают, тем более - на Дальний Восток.
И так кирпичей высрал кучу в последний раз (за 3 часа),: можно собачью будку с отоплением запилить. Токмо волей пославшей мя жены(С)
И увлекательности в полётах как раз - ноль, если это не экспериментальный полёт с исследованием возможностей ЛА, либо с подъёмом километров на 50-60.
Но последнее - уже более для стратостатов.
v_gildenberg:
А кто-то сейчас вообще выбирает сознательно железную дорогу, если можно полететь на самолете? Если по деньги все =...!?
До Урала очень немало. Купе в первую очередь.
Там ещё в советское время стало видно: кто, куда и как.
v_gildenberg:
Я однажды принимал участие в собеседовании на место помощника руководителя девушку, которая была помощницей одной очень известной художницы - та делала такие, знаете, фотопроекты со знаменитостями. И вот эта художница очень боялась летать. И всегда ездила только поездом.
Ну и отлично.

v_gildenberg:
Так и представляю себе поездку на Венецианскую Биеннале на верхней полке трое суток.
А вот представьте себе - на Канский фестиваль. Москва-Ницца поезд. :;-): На такие расстояния и на авто ездят, и даже на лысапеде. Это же - художники.
v_gildenberg:
Уж лучше самолетом и на Дальний Восток. Если аэропортов много, то и обернуться можно быстро, если не понравится.
Кто хочет - пусть. Мне так и туда десять раз не надо.

Кстати, красоты как раз хорошо видны при наземном перемещении, и проще доступны.


Про Дальний Восток - вопросов нет. Он дохрена далеко, и кто хочет - туда летает давно.
Но ведь если говорить в принципе. В Китае, с огромным кол-во аэропортов - ещё и дохрена ж.д. (больше, чем у нас). И если у нас просрать "китайские расстояния" на ж.д. (Запад ЕТР-Урал/Зауралье", Северо-Восток ЕТР-Запад ЕТР, Юг ЕТР-Урал/Зауралье, Урал-Центральная/Восточная Сибирь), то о чём вообще говорить? Люди сядут на булки, и будут рычать из своих деревень. И всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496392 v_gildenberg 04 сен 2018, 11:26
РЖД сопротивляется контролю и конкуренции, что в принципе ни для кого не новость. Директор по пассажирской перевозкам РЖД, Дмитрий Пегов пишет письма замминистру транспорта Алану Лушникову, – рассказывает «Коммерсант».

Пегов не согласен с положениям Целевой модели рынка, которую разработал Минтранс. Так предлагалось до 10% перевозок в дальнем следовании после 2021 года отдавать на 15 лет частным перевозчикам, выставляя на конкурсы наборы направлений, включающие прибыльные и убыточные. Пегов требует в таком случае разработать механизм компенсации РЖД за отчуждение прибыльных маршрутов в пользу частных перевозчиков. Да и закрепление за частниками до 10% рынка создает неравные условия и не ведет к развитию конкуренции, – считает рждшник. Есть у представителя монополии и другие замечания, но все они об одном, «хотим работать, как работали, неэффективно, но прибыльно, для некоторых». Распределяй и властвуй. :=-O:
#500864 Landsberg 02 окт 2018, 16:44
Обнаружен релизЪ на сайте РЖД. Белозеров определил задачи аж до 2050 года. Поезда без машинистов,гибридные технологии,наступление ВСМ (сомнительно)и прочее. Началом преобразований положен 25 год. Я так-таки провидец :8-): Помимо технических новшеств,полагаю,с 25 года или чуть позже начнётся выпиливание пассажирского сообщения вообще,а дальнего особенно.Любимые некоторыми ласты,надо понимать,займут своё законное место пригород и в отдельных местах межрегионал. Дальнее сообщение подержится ещё на линии СПб -Мск ,в сторону юга и,может,ещё отдельные частные случаи.До 25 осталось всего семь лет...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#500865 Colonel_Abel 02 окт 2018, 16:47
Поезда без машинистов это шикарно. С нашими водятелами и пешеходами это просто замечательно будет. Что то типа Кармагедона. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#500870 Landsberg 02 окт 2018, 17:17
Не будет. Когда-то и поезда с автомобилями отрицались,дескать,бездушный механизм. Лошадь-то соображает,видит куда идёт ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#500882 LmV 02 окт 2018, 17:59
Colonel_Abel: Поезда без машинистов это шикарно. С нашими водятелами и пешеходами это просто замечательно будет. Что то типа Кармагедона. ::-D:
Именно. Поездов без машинистов нет даже на рудовозке Талнах-Норильск Сорт.-Дудинка. Хотя народу там почти нет по пути, а свизтить никелевый концентрат с идущего поезда, это - только на спор. Так что - очередной популяризм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500884 LmV 02 окт 2018, 18:05
Landsberg: Не будет. Когда-то и поезда с автомобилями отрицались,дескать,бездушный механизм. Лошадь-то соображает,видит куда идёт ::-D:
Не надо сравнивать куртизанку с катоем. :;-): Уже скоро 100 лет робототехнике, а - нихрена работающего не создано много в чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500887 LmV 02 окт 2018, 18:19
Landsberg: Обнаружен релизЪ на сайте РЖД. Белозеров определил задачи аж до 2050 года. Поезда без машинистов,гибридные технологии,наступление ВСМ (сомнительно)и прочее. Началом преобразований положен 25 год. Я так-таки провидец :8-):
Это не провидение. Про 2025 год не говорил только ленивый.
Полюбому: что точно будет после 2024 года загадывать сложно. Все понимают: почему. :;-): Да ещё и вопрос: сколько Белозеров продержится.


Landsberg:
Помимо технических новшеств,полагаю,с 25 года или чуть позже начнётся выпиливание пассажирского сообщения вообще,а дальнего особенно.Любимые некоторыми ласты,надо понимать,займут своё законное место пригород и в отдельных местах межрегионал. Дальнее сообщение подержится ещё на линии СПб -Мск ,в сторону юга и,может,ещё отдельные частные случаи.До 25 осталось всего семь лет...
Ну так как-же: это же называется "просто сплю и вижу". Вот просто удивительно: как нравится Ландсбергу писать свои антижелезнодорожные мечты и пожелания (полагания). :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#500903 Exval 02 окт 2018, 19:34
LmV: Это не провидение. Про 2025 год не говорил только ленивый.
Цель всех этих фантастических вбросов заключается в том, чтобы не объяснять - почему не выполнены те обещания, которые давались прежде.
#500905 v_gildenberg 02 окт 2018, 19:52
Мы уже это обсуждали с Кошакуром.

Это писал я
Где раньше вагонник тратил три минуты на вагон, теперь будет две - надо быстрее поезд отправлять, торопят. Прощелкал клювом неисправность - вагон остановили на ближайшем ПТО. Виноват будет тот же бедолага-осмотрщик - ты куда спешил? Тебе же сказали, три минуты на вагон, вон и подпись твоя есть, что ты ознакомлен.
Понятно, что надо выполнять задачу по повышению производительности труда, и РЖД - крупнейший работодатель страны - очевидный драйвер этой истории. Вот только формула производительности состоит из двух частей: штат в знаменателе и приведённые тонно-км перевозок в числителе. И вот числитель-то, гнида, и не растёт, потому что он лакмусовая бумажка экономики. Железнодорожники просто выдавливают из себя 3% рост перевозок.
Остаётся одно - резать штат.
...
Поэтому сокращать - это прекрасно и здорово. Железная дорога будущего - это Усть-Луга, станция на которой только в штате только один человек и одна собака. Собака следит, чтобы человек ничего не нажимал, а человек нужен, чтобы кормить собаку.
Но сокращать - это только первая часть. А вторая - это внедрять. Дроны для мониторинга путей, беспилотные локомотивы, камеры для осмотра вагонов. И вот этого всего как раз нет и не верится, что будет. А кадровик, он молодец, свою часть работы выполнил, уведомления об увольнении выдал. Его проблемы главного инженера мало волнуют.
Это ответил он

Не все так страшно и трагично. Технический прогресс на ж.д. не остановить и он движется, пусть и мелкими шагами. В хозяйстве СЦБ лет 15, как начали внедряться светодиодные светофоры и автоблокировка без изостыков на перегонах (типа АБТЦ и АБТЦ-М на основе микропроцессоров, сюда же - МПЦ на станциях), на многих участках внедряется АЛСО (АБ без проходных светофоров). Это из-за снижения трудоемкости обслуживания устройств привело к ликвидации штатной категории "электромонтер СЦБ" (как класс кулаков при коллективизации в 30-е годы) и "оптимизации" штата электромехаников СЦБ. В хозяйстве перевозок внедряются устройства УТС-380 для закрепления составов - "оптимизируются" сигналисты и сокращается тяжелый ручной труд. В грузовом хозяйстве внедряются устройства АСКО-ПВ - "оптимизируются" приемосдатчики. В локомотивном хозяйстве сокращается трудоемкость ремонта и ТО локомотивов (у дизеля Д49 трудоемкость ремонта меньше, чем у дизеля 10Д100, на 70%, на новых локомотивах стоят ТЦ с авторегулятром выхода штока - не надо "крутить" ТРП через поездку для регулировки выхода штока). В результате, например, у "Синары" срок между ТО-2 - 7,5 суток против 3-х у ВЛ10 - "оптимизируются" слесари на ПТОЛ и т.д. В вагонное хозяйство пришли "басурманские" буксы с кассетными подшипниками (не надо теперь ОРВ лупить молотком по крышкам букс - сокращается время технического обслуживания вагона и, соответственно, трудоемкость), у инновационных грузовых вагонаов с тележками Barber значительно увеличивается протяженность гарантийных участков по ходовым частям, на пассажирских вагонах внедряются дисковые тормоза - все это позволяет "оптимизировать" штат ОРВ и закрыть часть ПТО. Все эти "внутренние" факторы, определяющие производительность труда в ОАО "РЖД", влияют на уменьшение знаменателя. Но есть еще и "внешние" факторы. Например, в америкосии кризис перепроизводства автомобилей и их покупки снижаются. Раньше ихняя автомобильная промышленность просто сокращала закупки в России листового металла, сейчас Трамп подвел под это дело санкции. Но это неважно - под снижение закупок металла снижается выплавка чугуна и, соответственно, сокращается добыча железной руды и коксующегося угля. Все это вызывает сокращение объемов перевозок и это самое "больное место" у "РЖД" - падает величина числителя. Где-то встречал такие цифры - падение мирового ВВП на 1% вызывает снижение объемов перевозок ОАО "РЖД" на 3%. Когда говорю об этом студентам на занятиях, они с трудом воспринимают взаимосвязь этих цифр. Но когда говорю, что на рынке труда выживают сильнейшие и в ближайшем будущем их это коснется напрямую - начинают задумываться.
#500928 Landsberg 02 окт 2018, 21:03
Мне много писать лень. Один только пример,профессия билетного кассира. Лет 20 назад никому бы и в голову не пришло,что это умирающая профессия. А теперь? Кассы на канале Грибоедова закрыты(что теперь там,кстати?), на Московском было два зала теперь один. В котором зимой кассы на пальцах одной руки можно посчитать. Так и везде. Дадим поправку на нашу любовь запрягать долго... Ну,не после 25,так к 30 году начнут изменения происходить.
И анти железнодорожных настроений у меня нет,просто такая ж/д как нам хотят впарить,сидячка с пересадками,мне не нужна ::-): Так что без разницы,пусть кто хочет тешит себя бреднями,что ничего меняться не будет. :*TIRED*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6