Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629303 LmV 04 дек 2020, 20:43
Аналог Рованиеми-Хельсинки? Ок! Мурманск-СПб со всеми остановками. Или Костомукша-СПб также.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629306 LmV 04 дек 2020, 20:47
Минеральные Воды:
Я бы добавил Боровёнку, Березайку, Лихославль, Клин, Тарусскую, Щёкино, Скуратово, Чернь, Змиёвку, Сараевку, Прохоровку.
А я бы добавил ещё Царское Село, либо Кириши. Ибо глупо не трамваить по полной!


Минеральные Воды:
Ретрограды не понимают, спорить бесполезно. Будут продолжать подтирать камнем жопу и оплакивать ушедшие поезда, вместо того чтобы их действительно оптимизировать а не отменять.
Причём тут Ласта вообще!? :=-O: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629307 LmV 04 дек 2020, 20:47
v_gildenberg: СПб - Белгород " Ласточка" ?! а что ?! мне нравится ! не вижу остановок : Подольск и Чехов ! :=-O:
А как на счёт Полярного трамвая?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629310 Максим П. 04 дек 2020, 20:50
Какой Чехов? Какая Тарусская? Только от Питера до Белгорода с техническими стоянками под смену бригад, чтобы квадратные задницы стали ещё квадратнее. :*CRAZY*:

Тула и Тульская область.
#629312 LmV 04 дек 2020, 20:52
Максим П.: Какой Чехов? Какая Тарусская? Только от Питера до Белгорода с техническими стоянками под смену бригад, чтобы квадратные задницы стали ещё квадратнее. :*CRAZY*:
Вот-вот. Я не против идеи такого супертрамвая (как раз считаю, что их должно быть больше), я категорически против использования Ласты на таком маршруте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629315 LmV 04 дек 2020, 20:56
v_gildenberg: в кого то вселился дух СБ ?! :*CRAZY*:
Видимо так.
Ещё раз повторю: зачем правильную идею супертрамвая - похабить, опошливать и сношать "двустволкой", пихая непотребный на такие расстояния и дорогой ПС?

Хотите СПб-Белгород чтоб чаще тормозил? Да пожалуйста! Только пусть это будет ЦМВ, а не суперпопугай-Ласточка, из которого "перья полетят" через несколько таких рейсов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629318 Exval 04 дек 2020, 21:05
v_gildenberg:
Все же хотелось бы получить ответ на свой вопрос: какие программы и стратегии развития РЖД, принятые при Якунине, доказали свою верность?
#629319 Колхозник 04 дек 2020, 21:06
v_gildenberg: в кого то вселился дух СБ ?! :*CRAZY*:
Уже писал выше, что мой концепт сильно отличается от его обезьян и бананов. Странно, что мало кто понимает, что с точки зрнния маркетинга ласта- конкурент автобусу и целевые аудитории у них идентичны. Товарищи, когда вы сравниваете ласту с ортодоксом пдс , ей богу смешно. Это разные сегменты рынка.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629323 LmV 04 дек 2020, 21:11
Колхозник:
v_gildenberg: в кого то вселился дух СБ ?! :*CRAZY*:
Уже писал выше, что мой концепт сильно отличается от его обезьян и бананов. Странно, что мало кто понимает, что с точки зрнния маркетинга ласта- конкурент автобусу и целевые аудитории у них идентичны. Товарищи, когда вы сравниваете ласту с ортодоксом пдс , ей богу смешно. Это разные сегменты рынка.
Да один и тот же сегмент, тем более, что у ортодокса могут быть не 3 варианта сидячек, а до десятка разных типов вагонов.
Да и при расстоянии 1500 км: какая может быть Ласта!? Ортодокс с огромным кол-вом плацкарта, небольшим кол-вом купе, и вариантами сидячек: в виде общего салона, в виде купе, "Премиум". Хочется ещё больше трамваить? Увеличиваем кол-во сидячек. В чём проблема?
Неужто непонятно, что "ортодокс" в разы проще обслуживать в пути, и у него нет "детских болезней" Ласточек, в виде редких сортиров и ненадёжных "мелких" кулеров!?
Не надо судя "хрюндекс-такси головного мозга" совать, на ж.д. это - плохо закончится!
Последний раз редактировалось LmV 04 дек 2020, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629324 Колхозник 04 дек 2020, 21:14
Трамвайная ласта, Миша, где несколько ЦА могут ехать по 300-400 км , сменяя друг друга.
Сколько раз можно писать одно то же?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629326 LmV 04 дек 2020, 21:18
Колхозник: Трамвайная ласта, Миша, где несколько ЦА могут ехать по 300-400 км , сменяя друг друга.
Сколько раз можно писать одно то же?
Каждые 400-500 км придётся вставать на экипировку, с генеральной уборкой.
В противном случае, уже через несколько рейсов это будет уже не Ласта, а рваная вонючая собака, с соответствующим имиджем. Зачем уподобляться бобиководам, чьи козелле разваливаются в дороге, и бомж-такси, которые "за счёт будущего владельца перевозят как можно больше"?!
Хочется возить несколько ЦА? Они уже ездят в ортодоксах-супердальнобоях прекрасно. В том числе - на указанном направлении.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629328 Колхозник 04 дек 2020, 21:24
Миша, это лирика. Достаточно пару узбечек брать в дорогу, и они будут следить за чистотой во время рейса. Из говна котлету не слепишь. Не надо и из обычной современной электрички лепить что- то большое чем эконом. Для большего продвигать ортодоксы. Вот их надо двигать в следующие сегменты рынка, отличные от межрегионального эконома на 300- 400 км

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#629333 v_gildenberg 04 дек 2020, 21:29
Exval:
v_gildenberg:
Все же хотелось бы получить ответ на свой вопрос: какие программы и стратегии развития РЖД, принятые при Якунине, доказали свою верность?
Во-первых, взяли курс на модернизацию и обновление подвижного состава. Больше на обновление . Во-вторых , перевели ремонт из «эксплуатации», воссоздавав отдельные структуры, прямо занимающиеся ремонтом (во главе собственно с формальным изготовителем пс) как пример, Вспомните историю со строительством ВАЗа - вместе с ним строились и автоцентры ВАЗа в крупных городах, которые формировали сервисную сеть (впервые в СССР) и худо-бедно со своей задачей справлялись (хотя, надо признать, не везде так, как хотелось бы). Им бы тогда еще бы хоть чуть-чуть такой свободы действий, как в современных автосервисах (и заодно - самоокупаемости, чтобы чувствовали ответственность) - наверно продукция ВАЗа не упала бы так сильно в глазах потребителя. В-третьих, снабжение улучшилось (по Восточному полигону не скажу, по СЛД Им М Горького картина более - менее прозрачна) и это понятно, почему - заводу - изготовителю не выгодно рубить сук под собой. Другое дело, что при этом очень ужесточилась логистика - считают буквально каждую шайбу и шплинт, лишнего в кладовых не держат (только то, что необходимо здесь и сейчас). И это правильно - меньше будут воровать. "Надо работать над местной системой автоматизации складского учета запчастей и ее интеграции с порталом поставщиков и т.д. ит.п." - все это и делается, но не так быстро, как хотелось бы.

Общая картина конца 90-х везде - зап. частей нет никаких, локомотивы в завод не отправляют (нет денег, кругом царит бартер).

По пути, ШЧ, ЭЧ мне рассказывал положительные сдвиги Кошакур - по моему где то тут ответ его лежит. То есть курс на средние ремонты , модернизацию инфраструктуру как был так и оставался . Повышение веса грузовых поездов. На Приволжской (Аксарайская -Трубная) 9000 -ники в мое время вообще были рядовым явлением . Удлинение тяговых плеч, увеличение полезной выработки локомотива .

В пассажирском хозяйстве прежде всего занялись модернизацией вагонного парка , дневным сообщением и развитием онлайн -сервисом . Честно говоря, мы думали что продажа билетов а поездах будет выглядеть иначе, то есть буквально живой кассир будет ездить в поездах , но придумали ПАК начальника поезда .

Как-то так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19