Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#662764 v_gildenberg 01 июн 2021, 09:06
Любопытно, что эти локомотивы попадают на ТО в среднем три раза в год. Или раз в месяц? Именно ТО в классическом смысле. Попадают на всей территории КТЖ от Востока до Запада.... И локомотивы китайские KZ4A полным говном оказались.
#662770 Кошакур 01 июн 2021, 09:38
v_gildenberg » 01-06-2021, 13:06:Любопытно, что эти локомотивы попадают на ТО в среднем три раза в год. Или раз в месяц? Именно ТО в классическом смысле. Попадают на всей территории КТЖ от Востока до Запада.... И локомотивы китайские KZ4A полным говном оказались.
Судя по сообщениям из "незалежной", один раз в 90 суток. Надо полагать, в объеме "между" ТО-3 и ТР-1. Про ТО-2 ничего не пишут, но, по всей видимости, совмещают его с экипировками (надо же изношенные тормозные колодки менять - коих на 90 суток эксплуатации явно не хватит, а также проверять тормозное оборудование, поездную радиостанцию и АЛСН). Кстати, в 90-е на Зап.-Сиб.ж.д. существовавшее ранее у электровозов ВЛ10 постоянного тока ТО-3 (с пробегами между ними 12,5 тыс. км), "оптимизировали" - "размазав" его между ТО-2 (объем которого пришлось увеличить) и ТР-1, с пробегами между ТР-1 по 25 тыс. км. Потом эта практика распространилась на всю сеть (включая все остальные серии электровозов постоянного тока).
#662772 AlexPaen 01 июн 2021, 09:43
v_gildenberg:И локомотивы китайские KZ4A полным говном оказались.
А белорусы про БКГ что говорят?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#662774 haava 01 июн 2021, 09:51
Про KZ4A хотелось бы подробностей. Что отказывает - механика, электрика, электроника? Там же три отличающихся варианта. Улучшали так сказать.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#662775 v_gildenberg 01 июн 2021, 09:55
haava: Про KZ4A хотелось бы подробностей. Что отказывает - механика, электрика, электроника? Там же три отличающихся варианта. Улучшали так сказать.
Это надо в профиле у него смотреть. Там было высказывание. Пролистаю вечером и гляну.

Про белорусские - честно не знаю, не интересовался. Где-то в библиотеке видел статью в журнале "Локомотив" про них. Обычное описание ТТХ, насчет отзывов - достаточно скудно....
#662789 v_gildenberg 01 июн 2021, 11:03
haava: Про KZ4A хотелось бы подробностей. Что отказывает - механика, электрика, электроника? Там же три отличающихся варианта. Улучшали так сказать.
"...Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной? Как говорят в городе Одессе, мне с Вас смешно... Преобразователи не IGBT, а GTO, позапрошлый век, конструкция лыжи пантографа хуже в эксплуатации, чем у ВЛ80С, электроотопление в вагоны боятся подать, у одного из них оно отгорело тут же. Хорошо, что для тальго оно не нужно. Пилотская кабина крохотная и неудобная. Заходил кто-нить к лётчикам в Як-40? То же самое примерно. Как результат -- KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут..."

"...Тормоза у KZ4A/AC, да и у нового KZ4AT -- дисковые сбоку колеса. Тиристоры системы GTO запираются только от дополнительного оптического импульса. 200 конструкционная..."

https://trainpix.org/photo/122487/

Где-то есть еще...
#662797 haava 01 июн 2021, 12:30
Спасибо.
Ну насчет устарелости GTO это вкусовщина. Тем более претензий к качеству и надежности их работы, я так понимаю - нет. У тиристоров есть неоспоримое преимущество - они много устойчивее при токах кратковременных перегрузок и особенно кз К тому же GTO развилось в IGCT. Там убраны недостатки GTO и улучшены частотные характеристики. Правда случилось это позже того, как IGBT вышел в массы. В конце концов ЭП10 тоже на GTO и что то я не помню жалобы на работу именно его силовой электроники.
Единственное надо добавить что на последней и самой массовой закупке KZ4AC было выдвинуто требование - только оригинальная электроника от доброго друга РЖД Сименса.
То есть основные претензии к работе китайских конструкторов и изготовителей.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#664053 SM@TRON 08 июн 2021, 09:14
РА1-0031

https://trainpix.org/photo/301183/

Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский

Автор фото: Fan_MVPS · [Россия]
Дата: 5 июня 2021 года.


p.s. Что за чудо и куда поедет :=-O: ?! Байкал?!

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен:
SM@TRON: Байкал?!
хз, конечно... но 5 часов без сортира - это жёстко.
Не жёстче чем Русаново - Ржев - Торжок, во Ржеве за время пересадки тоже в сортир не попадёшь :) А там небось будут остановки пописать на скалу успеть можно.

Gadjonysz
#664086 Landsberg 08 июн 2021, 11:28
SM@TRON: РА1-0031
301183.jpg

https://trainpix.org/photo/301183/

Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский

Автор фото: Fan_MVPS · [Россия]
Дата: 5 июня 2021 года.


p.s. Что за чудо и куда поедет :=-O: ?! Байкал?!
Красота! :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#664088 Landsberg 08 июн 2021, 11:37
Сведущие люди говорят, что намечена на ближайшее время глобальная реконструкция тч8 и, якобы, высокое начальство должно прибыть в депо, дабы огласить это. В нынешний ангар, где когда-то были электрички, а сейчас электровозы, будут ставить любезные многим :;-): на форуме Ласточки , часть парка отберут для прокладки путей ВСМ . Вернее первого их этапа до Обухово. Грузовые локомотивы, соответственно вон, а ныне эксплуатируемые эп2к на задворки , ближе к обводному каналу.
В принципе, я в это верю, до Обухово построят ВСМ так ВСМ ::-D: , а дальше Бог весть.
Кто что слышал ещё?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#664090 Фыва Цукен 08 июн 2021, 11:57
Минеральные Воды:
Фыва Цукен:
SM@TRON: Байкал?!
хз, конечно... но 5 часов без сортира - это жёстко.
Не жёстче чем Русаново - Ржев - Торжок, во Ржеве за время пересадки тоже в сортир не попадёшь :) А там небось будут остановки пописать на скалу успеть можно.
да ладно. во ржеве стоянка почти 50 минут.

а ржев-русаново, конечно, тоже жёстко. но всё-таки 4 часа, а не 5.

з. ы. между слюдянкой и байкалом продолжительных стоянок нет.
#664091 Колхозник 08 июн 2021, 12:08
В усть -лугу или в нарву рашечка покатит с балтов?
Луки- ржев ехал в прошлом году. Если хочется пописать, то говоришь кондуктуру, рашечку придержат на ближайшей остановке. Если хочешь по- тяжелому, то не знаю, будут ли ждать...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#664092 Фыва Цукен 08 июн 2021, 12:14
Колхозник: В усть -лугу или в нарву рашечка покатит с балтов?
что с усть-лугой - хз, а насчёт нарвы и до коронабесия договориться не могли. а уж сейчас... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10