Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:
Фыва Цукен:
SM@TRON: Байкал?!
хз, конечно... но 5 часов без сортира - это жёстко.
Не жёстче чем Русаново - Ржев - Торжок, во Ржеве за время пересадки тоже в сортир не попадёшь :) А там небось будут остановки пописать на скалу успеть можно.
да ладно. во ржеве стоянка почти 50 минут.
Это без окон, по вариантному графику 8 минут на пересадку.

Gadjonysz
#664226 v_gildenberg 09 июн 2021, 10:07


Холдинг «Синара – Транспортные Машины» и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикл. Infranews
#664227 Иван12 09 июн 2021, 10:33
Я не понял из предыдущих сообщений. У него два дизеля в каждой секции будет или всего два?
#664240 ЕвРо 09 июн 2021, 12:35
v_gildenberg: Холдинг «Синара – Транспортные Машины» и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикл. Infranews
Выкиньте этот чертёж на помойку. В лучшем случае тепловоз ждёт участь ТЭРА1. Деловой человек Пумпянский пытается втюхать то, чего нет.
#664241 Exval 09 июн 2021, 12:39
ЕвРо:Выкиньте этот чертёж на помойку. В лучшем случае тепловоз ждёт участь ТЭРА1. Деловой человек Пумпянский пытается втюхать то, чего нет.
Честно говоря, у меня тоже такое же ощущение. Вот, скажем, этот самый дизель в 5 тыс. л.с. - он реально существует?
#664242 v_gildenberg 09 июн 2021, 12:45
Exval:
ЕвРо:Выкиньте этот чертёж на помойку. В лучшем случае тепловоз ждёт участь ТЭРА1. Деловой человек Пумпянский пытается втюхать то, чего нет.
Честно говоря, у меня тоже такое же ощущение. Вот, скажем, этот самый дизель в 5 тыс. л.с. - он реально существует?
Первые два поступят в опытную эксплуатацию в следующем году, а договорились на 200 локомотивов до 2031 года. Но это только начало. Объем рынка в СТМ оценивают в 2,5 тыс. единиц. Впрочем, рано пить шампанское. Машина новая, и ее еще предстоит испытать в реальных условиях Восточного полигона :8-):
#664245 Exval 09 июн 2021, 13:23
Это напоминает историю с новыми тепловозами для Сахалина, которую тут недавно разбирали. Сначала их с большой помпой туда направили, а потом по тихому убрали. Понятно, что контракт на массовую поставку локомотивом, силовая установка для которых ещё не существует в природе - чистой воды афера. Насколько я понял, ЕвРо имел в виду именно это.
#664247 ЕвРо 09 июн 2021, 13:36
Exval:... Понятно, что контракт на массовую поставку локомотивом, силовая установка для которых ещё не существует в природе - чистой воды афера. Насколько я понял, ЕвРо имел в виду именно это.
Именно так. Дизеля ещё нет и неизвестно когда он будет и будет ли вообще, а контракт на кучу машин подписан.
#664260 ЕвРо 09 июн 2021, 15:50
Дизелист: Серию ДМ185 УДМЗ уже предлагает покупателям.
Предлагать ещё не значит продать.
Когда появились первые сообщения о проекте 2ТЭ35А, (https://pikabu.ru/story/perspektivnyiy_ ... 5a_8083095 и https://sinaratm.ru/press/news/sinara-t ... -k-vypusk/) я написал на завод и предложил им, не мудрствуя лукаво, поставить на тепловоз пиндосовский GEVO16 мощностью 4660 кВт, который китайцы ставят на свои HXN5. При всём моём резко отрицательном отношении к пиндосам следует признать - дизели у них хорошие, хотя ранее Сансергеич писал об обратном:
"Губин февраль 2017 г. Американские дизели не очень себя зарекомендовали при пробной эксплуатации на восточном полигоне (тепловозы 2ТЭ116УД из Иваново). Не сказать, что прям плохо, но и особого восхищения не вызвали. Кстати и в ЖДЯ, как бы они там не говорили, что всем довольны, но все-таки у них очень паршивые показатели надёжности 2ТЭ10МПGE. Коэффициент готовности 0,62 - 0,7, при том, что даже у многократно облитых помоями 2ТЭ25А он составляет 0,77 - 0,78 (хотя и это тоже не есть гуд, особенно для новой серии)."
#664300 Дизелист 09 июн 2021, 18:58
А как же импортозамещение? В судостроении итак отечественные двигатели в последние годы почти не используются - не хватало еще локомотивостроение для отечественных двигателей потерять :(
#664329 RF7000 09 июн 2021, 20:37
Дизелист: Серию ДМ185 УДМЗ уже предлагает покупателям.
Предлагать-то предлагает но массового производства нет. Его ещё предстоит наладить. С учётом требований по цилиндровой мощности и малого рабочего объема, товарищам из FEV Gmgh пришлось использовать на дизеле самые передовые решения и довольно дорогие компоненты. Сейчас все построенные ДМ-185 имеют цилиндровую мощность 150 - 160 кВт. А для 2ТЭ35А её придется поднять до 230 кВт. Для двигателя с размерностью 185×215 мм и 1800 об/мин это очень высокие показатели. В сравнении с Д49 рост литровой мощности в три раза - с 13,5 кВт/л (16 цилиндров, 3000 кВт) до 39,5 кВт/л. Даже в Европе дизели с такой форсировкой на тепловозах не применяют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6