Дизелист: Серию ДМ185 УДМЗ уже предлагает покупателям.
Предлагать ещё не значит продать.
Когда появились первые сообщения о проекте 2ТЭ35А, (
https://pikabu.ru/story/perspektivnyiy_ ... 5a_8083095 и
https://sinaratm.ru/press/news/sinara-t ... -k-vypusk/) я написал на завод и предложил им, не мудрствуя лукаво, поставить на тепловоз пиндосовский GEVO16 мощностью 4660 кВт, который китайцы ставят на свои HXN5. При всём моём резко отрицательном отношении к пиндосам следует признать - дизели у них хорошие, хотя ранее Сансергеич писал об обратном:
"Губин февраль 2017 г. Американские дизели не очень себя зарекомендовали при пробной эксплуатации на восточном полигоне (тепловозы 2ТЭ116УД из Иваново). Не сказать, что прям плохо, но и особого восхищения не вызвали. Кстати и в ЖДЯ, как бы они там не говорили, что всем довольны, но все-таки у них очень паршивые показатели надёжности 2ТЭ10МПGE. Коэффициент готовности 0,62 - 0,7, при том, что даже у многократно облитых помоями 2ТЭ25А он составляет 0,77 - 0,78 (хотя и это тоже не есть гуд, особенно для новой серии)."