Что такое реально красивый и оригинальный дизайн? Можете дать его универсальное определение? Известна точка зрения, что красота бесконечна и разнообразна, а её восприятие сугубо индивидуально.Дизелист: .. и кто за реально красивый и оригинальный дизайн - "больные"
Дизайн 2ТЭ116 более сложный, интересный. Лобовые стекла по отрицательным углом - интересное, уникальное (в локомотивостроении) и оригинальное решение. Как и крыша кабины, имеющая максимальную высоту над лобовыми стеклами и постепенно снижающаяся к задней части кабины, подчеркивая тем самым отрицательный наклон лобовых стекол. В общем - необычное, не банальное.
А кто то из нас разве сказал что условная "коробка": а) примитивна, б) красавицаДизелист: А вы что, не религиозные фанатики??? Коли по-вашему кто согласен с утверждением, что "примитивная коробка - красавица" - "нормальные люди", а кто не согласен с этим постулатом и кто за реально красивый и оригинальный дизайн - "больные".


С уважением, Евгений.
Почему же эта самая сложность, интересность, уникальность и оригинальность продолжения не получила и прекратилось с окончанием постройки тепловозов с такими кабинами?Дизелист: Дизайн 2ТЭ116 более сложный, интересный. Лобовые стекла по отрицательным углом - интересное, уникальное (в локомотивостроении) и оригинальное решение. Как и крыша кабины, имеющая максимальную высоту над лобовыми стеклами и постепенно снижающаяся к задней части кабины, подчеркивая тем самым отрицательный наклон лобовых стекол. В общем - необычное, не банальное.
К слову, любому мало мальски интересующемуся железной дорогой очевидно что дизайн морды 116У был напрямую слизан с более ранних (советских) разработок этого же завода в лице всяких там ТЭ121, ТЭ126, ТЭ130, ТЭ136 и т.д.
С уважением, Евгений.
1.Мода сменилась (а она далеко не всегда в лучшую сторону меняется
2. Сейчас главное проще, дешевле и технологичнее. А красотой и оригинальностью никто не озабочивается
сюда же и отделка нынешних сараев ТВЗ по сравнению с Аммендорфами/Герлицами
Смартфон: не понимаю, как вам вообще дали эксперта??? Кумовство, как всегда.

2. Сейчас главное проще, дешевле и технологичнее. А красотой и оригинальностью никто не озабочивается

Смартфон: не понимаю, как вам вообще дали эксперта??? Кумовство, как всегда.
Обращаю внимание что "сложность и уникальность", и в Европе в общем то ушла повсеместно. Дизайн почти всех электровозов/тепловозов а так-же МВПС не просто однотипен а идентичен до полного отупения и безразличияЕвРо: Почему же эта самая сложность, интересность, уникальность и оригинальность продолжения не получила и прекратилось с окончанием постройки тепловозов с такими кабинами?

Сам до сих пор в ахуеСмартфон: не понимаю, как вам вообще дали эксперта???

Не иначеКумовство, как всегда.

С уважением, Евгений.
Да, вот только обращаю ваше внимание на тот факт что "бездушную" линейку а-ля "2ТЭ121 и ему подобные" многие считают вершиной как инженерного, так и дизайнерского творчества этого завода. Так же как и линейку ТЭП70/ТЭП75 & ТЭП70У/ТЭП70БС завода Коломенского.Дизелист: 1.Мода сменилась (а она далеко не всегда в лучшую сторону меняется![]()
2. Сейчас главное проще, дешевле и технологичнее. А красотой и оригинальностью никто не озабочивается.
Опять-же 99/9% пользователей ж.д. которые реально заносят деньги всё это не интересует от слова вообще....сюда же и отделка нынешних сараев ТВЗ по сравнению с Аммендорфами/Герлицами...
С уважением, Евгений.
Лобовые стекла под отрицательным углом - визитная карточка 2ТЭ116! То, что "дизайн" 116У появился не на пустом месте и ранее применялся на каких-то опытных моделях - не повод уродовать 2ТЭ116.
В первый раз слышу что 2ТЭ121 "вершина дизайнерского искусства" ВЗОРа.
Вершиной дизайнерского мастерства КЗ всю жизнь был ТЭП60. И уж точно не БС.
В первый раз слышу что 2ТЭ121 "вершина дизайнерского искусства" ВЗОРа.
Вершиной дизайнерского мастерства КЗ всю жизнь был ТЭП60. И уж точно не БС.
Каким образом развитие электроники поможет при пожаре в дизельном на третьем локомотиве?Exval:И насколько ошибочной оказалась ставка на дальнейшую электрификацию тогда, когда стоило бы подумать о развитии электроники.
Таким же как в авиации - летчику не надо лезть в двигатель через крыло, чтоб активировать систеу пожаротушения.Alex]: Каким образом развитие электроники поможет при пожаре в дизельном на третьем локомотиве?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Мода на дизайн технических средств? Это что-то новое, ранее не известное. А вот, что кабина у 2ТЭ116 была не технологична - это факт. Поэтому-то от неё и отказались в пользу традиционных форм.Дизелист: 1.Мода сменилась (а она далеко не всегда в лучшую сторону меняется![]()
2. Сейчас главное проще, дешевле и технологичнее. А красотой и оригинальностью никто не озабочиваетсясюда же и отделка нынешних сараев ТВЗ по сравнению с Аммендорфами/Герлицами
ТЭП60 был локомотивов своего времени и вершиной он быть не может поскольку подобные утверждения - лишь одна из точек зрения и не более. Для меня вершина - БС, но на современном этапе. Придёт время появится новый дизайн, который для кого-то будет новой вершиной.Дизелист: .Вершиной дизайнерского мастерства КЗ всю жизнь был ТЭП60. И уж точно не БС.
Придётся ещё раз повторить прописную истину - все люди индивидуальны, их мнения бесконечно разнообразны, и попытки навязать свою точку зрения окружающим свидетельствует скорее об эгоцентризме, чем о знаниях.
Это всего лишь маска крэшмодуля, которого не было у ЭП1.ЕвРо:
У ЭП1М, так же, как и у всех грузовых НЭВЗовцов и УЗЖМцем на мой взгляд дизайн крайне неудачный. ЭП1 смотрится много лучше, но всё же, из-за отсутствия розеток с.м.е. проигрывает ВЛ65.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В принципе, Ваш тезка уже ответил выше на этот вопрос. Я лишь добавлю, что, разумеется, моя мысль не сводится к тому, что совершенствование электроники является некой панацеей, решавшей все имеющиеся проблемы технического развития. Но, однако же, она создавала предпосылки к такому решению. Например, возможность надежного удаленного управления тепловозами позволяла отказаться от идеи наращивания мощности дизелей, (а с ними - и генераторов, и выпрямительных установок, и усложнения ходовой части), а сосредоточиться на повышении надежности силовых агрегатов умеренной мощности, доведя эту надежность до приемлемой величины, избавившись от необходимости помощнику машиниста постоянно "наведываться" в машинное отделение и тем самым отказаться. наконец, от самой идеи многосекционного тепловоза, имеющего продольный проход по всей своей длине.Alex]: Каким образом развитие электроники поможет при пожаре в дизельном на третьем локомотиве?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5