Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#664771 Дизелист 11 июн 2021, 23:04
Мода на дизайн технических средств - а что тут такого, в первый раз слышите? В 50-60-х в моде были округлые формы, в 70-80-х угловатые, сейчас - обмылочные.

Вершина - значит, лучшее в истории данного завода. Вершина дизайнерского искусства ГАЗа - ГАЗ-21 или ГАЗ-13, но никак не ГАЗель - Некст!
А вы, Евро, оказывается, такой же тролль, как Похабыч.
#664774 Exval 11 июн 2021, 23:14
ЕвРо:
ТЭП60 был локомотивов своего времени и вершиной он быть не может
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Ведь не секрет, что существуют отдельные образцы техники, которые заслуженно считаются эпохальными. Они получают подобный статус в силу революционности конструкции, или же той выдающейся роли, которым им довелось сыграть в обеспечении технологических процессов, в которых они участвовали (например, тех же самых перевозок). И я полагаю, что ТЭП60 вполне может претендовать на звание такого эпохального тепловоза. Потому что он был первым специализированным пассажирским тепловозом в нашей стране. Т.е. не просто с редуктором, имеющим передаточное число, позволяющее развивать более высокую скорость, но и оптимизированную для пассажирского движения подвеску тяговых электродвигателей (опорно-рамную). Можно вспомнить и другие особенности его конструкции, ранее на отечественных тепловозах не применявшиеся: тот же гидропривод вспомогательных машин. Да и туалет для локомотивной бригады. наконец! Ну, и дизайн, о чем выше уже говорилось. А вот про ТЭП70БС такого сказать нельзя. Уже хотя бы потому, что концептуально он давным-давно устарел и представляет собой тип локомотива, от которого по-хорошему уже пора бы было отказаться.
#664790 SM@TRON 12 июн 2021, 10:05
Дизелист: В первый раз слышу что 2ТЭ121 "вершина дизайнерского искусства" ВЗОРа.
Ну вот видите сколько вы сегодня узнали нового и интересного.
Вершиной дизайнерского мастерства КЗ всю жизнь был ТЭП60. И уж точно не БС.
Кто так сказал :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#664795 Маклауд 12 июн 2021, 10:58
Уважаемый Exval. :*THUMBS UP*:
Добавлю. И на всём протяжении срока службы - действующим туалетом. Как будто предусмотрели конструкторы... ::-D:
#664804 SM@TRON 12 июн 2021, 11:29
Exval: Потому что он был первым специализированным пассажирским тепловозом в нашей стране. Т.е. не просто с редуктором, имеющим передаточное число, позволяющее развивать более высокую скорость, но и оптимизированную для пассажирского движения подвеску тяговых электродвигателей (опорно-рамную). Можно вспомнить и другие особенности его конструкции, ранее на отечественных тепловозах не применявшиеся: тот же гидропривод вспомогательных машин. Да и туалет для локомотивной бригады. наконец! Ну, и дизайн, о чем выше уже говорилось.
Обращаю пристальное внимание коллег на тот факт, что, всё что так подробно перечислил выше профессор из Питера это технические подробности, инженерные инновации и т.д., а собственно "неповторимый дизайн", за который упорно топит полумный фанатик Дизелист, упомянут лишь вскользь. Да, он был. Да, он был на тот момент инновационный и в чём то даже неповторимый. Но его время прошло. Ему на смену пришёл другой дизайн. ТЭП70/ТЭП75 и экспортные ТЭ109 тому наглядный пример. А ведь до них были ещё ТЭ7, ТЭП10/ТЭП10Л и экспортные М62. Я уж не говорю про упомянутые выше рижские линейки ЭР1/ЭР2 и ДР1. Тоже своеобразная веха в дизайнерском искусстве.

А что им пришло на смену?! А на смену им пришёл, на мой взгляд, самый ублюдочный за всю историю советского машиностроения в плане дизайна тепловоз 2ТЭ10В/2ТЭ10М и всё тот же 2ТЭ116. При этом я искренне не понимаю - как можно было так изуродовать упомянутые выше 2ТЭ10Л что на выходе получилось подобное чучело :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#664806 Дизелист 12 июн 2021, 11:36
Еще до ТЭП80 ТЭП60 был самым быстрым в мире тепловозом :*THUMBS UP*:
Еще у ТЭП60 самые сексуальные тележки :*IN LOVE*: и самое классное, самое низкое и проникновенное бу-бу-бу-бу-бу :*IN LOVE*:
Маклауд, а для чего вы отбили молотком ручку тормозного крана?
И вы реально бритоголовый? Или все-таки как на аватаре?
#664810 Дизелист 12 июн 2021, 11:55
Дизайн 2ТЭ10В...М и 2ТЭ116 выдающийся! Те кто поливает его грязью - не имеют художественного вкуса! Дизайн с отрицательным углом наклона лобовых стекол также имел место у ракетных тягачей МАЗ, яркий пример - МАЗ-543. Тоже супер дизайн! :*IN LOVE*:
Дизайн ТЭП60 наиболее совершенный, это вершина дизайнерского мастерства КЗ. :*IN LOVE*: :*THUMBS UP*:
Сравнить с Татрой Т3. До нее тоже были "круглые" Т2. На смену ей пришли Т5, Т6, КТ4, КТ8 с соответствующим моде 70-80-х гг угловатым дизайном. Кстати, дизайн Т6В5 лично мне очень нравится. Но почти все (особенно специалисты) самым совершенным, выдающимся, эпохальным, нестареющим считают дизайн Татры Т3.
#664815 SM@TRON 12 июн 2021, 12:35
Дизайн 2ТЭ10В...М и 2ТЭ116 выдающийся! Те кто поливает его грязью - не имеют художественного вкуса! Дизайн с отрицательным углом наклона лобовых стекол также имел место у ракетных тягачей МАЗ, яркий пример - МАЗ-543. Тоже супер дизайн!
Дизайн ТЭП60 наиболее совершенный, это вершина дизайнерского мастерства КЗ.
Ну вот вам яркий пример религиозного фанатика либо просто невменяемого придурка :*TIRED*: . Опять словесный понос на тему "мне нравится", "я так решил", а вы все "не имеете художественного вкуса" :8-): ...
Сравнить с Татрой Т3. До нее тоже были "круглые" Т2. На смену ей пришли Т5, Т6, КТ4, КТ8 с соответствующим моде 70-80-х гг угловатым дизайном. Кстати, дизайн Т6В5 лично мне очень нравится. Но почти все (особенно специалисты) самым совершенным, выдающимся, эпохальным, нестареющим считают дизайн Татры Т3.
Немцы тоже так считают?! Или поляки?! Или какие нибудь шведы или не дай Б-г французы?! Да и за нашу страну лично я очень сомневаюсь. Особенно за настоящих специалистов а не клоунов с транспортных галерей.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 июн 2021, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#664817 Колхозник 12 июн 2021, 12:42
Тоже не удержался и пошел изучать фото тележек. Основной инстинкт, блин...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#664818 Иван12 12 июн 2021, 12:43
Exval:
ЕвРо:
ТЭП60 был локомотивов своего времени и вершиной он быть не может
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Ведь не секрет, что существуют отдельные образцы техники, которые заслуженно считаются эпохальными. Они получают подобный статус в силу революционности конструкции, или же той выдающейся роли, которым им довелось сыграть в обеспечении технологических процессов, в которых они участвовали (например, тех же самых перевозок). И я полагаю, что ТЭП60 вполне может претендовать на звание такого эпохального тепловоза. Потому что он был первым специализированным пассажирским тепловозом в нашей стране. Т.е. не просто с редуктором, имеющим передаточное число, позволяющее развивать более высокую скорость, но и оптимизированную для пассажирского движения подвеску тяговых электродвигателей (опорно-рамную). Можно вспомнить и другие особенности его конструкции, ранее на отечественных тепловозах не применявшиеся: тот же гидропривод вспомогательных машин. Да и туалет для локомотивной бригады. наконец! Ну, и дизайн, о чем выше уже говорилось. А вот про ТЭП70БС такого сказать нельзя. Уже хотя бы потому, что концептуально он давным-давно устарел и представляет собой тип локомотива, от которого по-хорошему уже пора бы было отказаться.
Гидропривод разве не с ТЭП70 начал применяться?
#664819 SM@TRON 12 июн 2021, 12:48
Колхозник: Тоже не удержался и пошел изучать фото тележек. Основной инстинкт, блин...
Тут главное клавиатуру и монитор на забрызгать по дороге :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#664820 Колхозник 12 июн 2021, 12:56
Проговаривал таблицу умножения при просмотре. В итоге процесс прошел без приключений

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7