Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#316109 Alexey OZD 12 июл 2015, 18:18
ktdn: Ну не люкс. Места-то лицо в лицо, как в похабочке
Лицо в лицо, говоришь? Ну, значит, нужно два места выкупать. И будет точно люкс. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316111 serg 12 июл 2015, 18:36
Wowan: ... Если я правильно понимаю причины снижения спроса, то плацкарт уже не соответствует современным требованиям по комфорту (прежде всего, приватность и набор услуг), а купе ещё не соответствует требованиям по цене.
Плацкарт тоже не соответствует требованиям по цене. Если для поездок "на море" люди еще как-то набирают денег, то от поездок "в гости, друзьям, знакомым" воздерживаются...
#316116 Slon 12 июл 2015, 18:48
Wowan:
Если я правильно понимаю причины снижения спроса, то плацкарт уже не соответствует современным требованиям по комфорту (прежде всего, приватность и набор услуг), а купе ещё не соответствует требованиям по цене.
Ну так тут же где-то спец по впендюриванию дел типа гербалайфа менторски сообщил нам, что никак нельзя куда-то ехать, не помывшись и прочее. Аж поговорка про того, кто везде находит, куда вляпаться, вспомнилась.
Вообще какие-то требования по цене звучать своеобразно. Не хочешь или не можешь - ну, не дядя же виноват. А если перепелки подорожают? ::-D:
В принципе, оборудование спальных мест некими жалюзи по периметру полки, установка индивидуальных розеток и воздуховодов решили бы проблему лет на десять как минимум.
Можно. Только есть предположение, что после этого ценник купе минимум догонит.
И вот так это всем нужно? Странно, но мне розетка за двое суток дороги бывает нужна от силы один раз из пяти, опять я что-то не так делаю?
#316128 LmV 12 июл 2015, 19:23
Wowan: Вообще-то да. Если я правильно понимаю причины снижения спроса, то плацкарт уже не соответствует современным требованиям по комфорту (прежде всего, приватность и набор услуг), а купе ещё не соответствует требованиям по цене.
Никакие "современные требования по комфорту" тут не причём. Их вообще к плацкарту быть не может -они как были, так и есть.Плацкарт берут от безденежья, и если человек берёт - значит: устраивает. И падение не столь большое, а где оно есть, то там - даже на плацкарт денег нет.
Wowan:
В принципе, оборудование спальных мест некими жалюзи по периметру полки, установка индивидуальных розеток и воздуховодов решили бы проблему лет на десять как минимум.
И во сколько эта хрень обойдётся тогда? Это же - сложнее, чем купе. При том что такая "фенечка" как розетка - вообще нафиг нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316131 serg 12 июл 2015, 19:35
Михаил Лучинин: Плацкарт берут от безденежья, и если человек берёт - значит: устраивает. И падение не столь большое, а где оно есть, то там - даже на плацкарт денег нет.
Проще назвать направление, где падения нет, оно одно: "на юг, на море" - для тех, кто еще может позволить себе поездку на отдых. К примеру, лет пять-семь назад плацкарт Москва-Самара заканчивался дней за 7-10 до даты отправления, а теперь плацкартный билет можно "на сегодня - завтра" взять.
#316133 LmV 12 июл 2015, 19:40
От СПб на Севера - падения нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316143 Alex575 12 июл 2015, 20:40
Плацкарт берут от безденежья, и если человек берёт - значит: устраивает.
Тогда и в Адлер люди летают на самолетах от безденежья? Вы посмотрите цены в Адлер самолет 3500 (если брать заранее) :) а купе в жаркий зимний двухэтажный 6000 ) да кому он такой нужен? Лично по своим знакомым и по себе все пересели либо на личные авто так как их это устраивает либо на самолеты. Заправил бак и в Питер, заправил бак и на ЧПК. Сел в самолет через 2 часа вышел. И тут сомнительный комфорт поезда за невероятную цену. Снизте цену на поезда народ вернется. Двух этажки запускали как замену плацкарту цена должна быть в районе 3т.р., а на деле ))) конечно люди будут уходить. Был на днях на павелецкой там автобусы южного направления вы не поверете за 1500 можно до Волгограда доехать быстрее поезда. Так что основная причина снижения перевозок не сомнительный комфорт, а не конкурентная цена.
#316144 Igor K. 12 июл 2015, 20:56
Alex575: Был на днях на павелецкой там автобусы южного направления вы не поверете за 1500 можно до Волгограда доехать быстрее поезда.
Не поверю, т.к. знаю что такое М6 вообще и сейчас, в пик ремонтов и машин, в частности. Впрочем на пару часов быстрее возможно, но ради этого трястись в автобусе более 1000 км. по "замечательной" дороге ...
#316149 Exval 12 июл 2015, 21:05
Alex575: Снизте цену на поезда народ вернется.
Я уже писал выше о том, что сами по себе призывы к переписыванию ценника совершенно бессмысленны. Чтобы его снизить, надо иметь для этого возможность. Которая, в свою очередь, появляется при снижении издержек или росте продаж. Когда нет ни одного, ни другого, нет и возможности для уценки.
#316150 LmV 12 июл 2015, 21:06
Alex575:
Тогда и в Адлер люди летают на самолетах от безденежья?
На дисконтах? Те, кого не пугают полёты и пересадки - да, конечно. Так и есть.
Alex575:
Вы посмотрите цены в Адлер самолет 3500 (если брать заранее) :)

Из Москвы.
Alex575:
а купе в жаркий зимний двухэтажный 6000 ) да кому он такой нужен?
Ну так - да, дорого. А где плацкарт?
Alex575:
Лично по своим знакомым и по себе все пересели либо на личные авто так как их это устраивает либо на самолеты.
Ну на авто - это надо быть именно любителем сего дела (если в Сочи): слишком далеко, да и всякое попадается, а самолёт - см. выше (но тоже - не каждый).
Alex575:
Заправил бак и в Питер, заправил бак и на ЧПК.
Вы пишите про автомобиль так, будто это - самолёт. :;-): Всё же Москва-СПб и Москва-Сочи - несколько разное расстояние и условия. Из Москвы до Сочи на одной заправке - не доехать.
Alex575:
Сел в самолет через 2 часа вышел. И тут сомнительный комфорт поезда за невероятную цену. Снизте цену на поезда народ вернется. Двух этажки запускали как замену плацкарту цена должна быть в районе 3т.р., а на деле ))) конечно люди будут уходить.
Вы всё про двухэтажку? Да, она действительно не даёт ничего хорошего. Должен быть плацкарт по плацкартной цене.
Alex575:
Был на днях на павелецкой там автобусы южного направления вы не поверете за 1500 можно до Волгограда доехать быстрее поезда.
Чего же не верить? Рядом со мной тусуются автобусы СПб-Дербент. 3,5 штуки с носа. Популярны. Но вот то, что быстро - не знаю. Ориентировочно 1,5 суток в пути.
Alex575:
Так что основная причина снижения перевозок не сомнительный комфорт, а не конкурентная цена.
Да. Но это альтернативные перевозчики, либо демпингуют (авиация), либо - не имеют таких издержек (автотранспорт). У ж.д. огромные издержки, и с этим ничего не сделать, главное - удержать кормилец-плацкарт.
Последний раз редактировалось LmV 12 июл 2015, 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316151 LmV 12 июл 2015, 21:09
Exval:Я уже писал выше о том, что сами по себе призывы к переписыванию ценника совершенно бессмысленны. Чтобы его снизить, надо иметь для этого возможность. Которая, в свою очередь, появляется при снижении издержек или росте продаж. Когда нет ни одного, ни другого, нет и возможности для уценки.
На самом деле - да. Ибо при таких больших издержках на инфраструктуру и тягу - очень трудно иначе сделать. Спасают финансирование плацкарта и, отчасти, игры с динамой.Другое дело, что, ИМХО, можно было бы фирму много с чего снять. При купе-динаме она бессмысленна, зато плацкарт - дороже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316154 Candy Лябр 12 июл 2015, 21:17
Wowan: Если я правильно понимаю причины снижения спроса, то плацкарт уже не соответствует современным требованиям по комфорту (прежде всего, приватность и набор услуг), а купе ещё не соответствует требованиям по цене.
Не только по комфорту. Иной транспорт все чаще может предложить более качественную логистику, а у РЖД десятками лет ничего не меняется в плане расписаний, в частности, скоростей, в лучшую сторону. Только на 3-4 направлениях на всю огромную страну. А поездов становится меньше, ходят реже, это как раз ухудшает логичтику. Да и плацкарт тоже дорог стал. На машине выходит дешевле, особенно если не один, и в целом куда комфортнее, если дорога не отстойная.
Igor K.:Не поверю, т.к. знаю что такое М6 вообще и сейчас, в пик ремонтов и машин, в частности. Впрочем на пару часов быстрее возможно, но ради этого трястись в автобусе более 1000 км. по "замечательной" дороге ...
Однако автобусы в Волгоград уходят чуть ли не каждый час, есть и двухэтажники. Значит, люди нашли в этом что-то, ради чего трястись.
Михаил Лучинин:От СПб на Севера - падения нет.
Как это? На Мурманск сколько ходило поездов ежедневно лет 8 назад? Был же не так давно второй поезд СПб-Мурманск под 12-м кажется номером, прибывал в Питер в 5 утра и отправлялся в обед. А на Костомукшу что было и что стало?
#316158 Igor K. 12 июл 2015, 21:34
Candy Лябр:
Igor K.:Не поверю, т.к. знаю что такое М6 вообще и сейчас, в пик ремонтов и машин, в частности. Впрочем на пару часов быстрее возможно, но ради этого трястись в автобусе более 1000 км. по "замечательной" дороге ...
Однако автобусы в Волгоград уходят чуть ли не каждый час, есть и двухэтажники. Значит, люди нашли в этом что-то, ради чего трястись.
Понятно что, - цену. Тут уже про потенциальную популярность теплушек за 100 руб. до Владивостока писали не раз.
#316161 Candy Лябр 12 июл 2015, 22:01
Кто и как это проверял про теплушки, интересно? Что-то РЖД жаловалось на недостаточное наполнение общих и сидячих вагонов в дальних поездах, а ведь они дешевы. Казалось бы, поставь в поезда на Ростов или Волгоград вагонов по 5 общаков, и все будут всегда сметать, но нет же.
#316163 Slon 12 июл 2015, 22:05
А зачем? Плодить убытки? понятно, что за стольник поедут и в товарном вагоне, но это же не принесет прибыли.
А драться, лишь бы драться, то бишь возить ради именно самих перевозок, никто не будет. Как и найдется мало желающих вместо зарплаты приплачивать за работу. Кому все это нужно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 33