Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475326 LmV 24 апр 2018, 19:35
Низкополы как раз - то, что нужно, если говорить о городских БВ. Ибо не возникает трудностей с колясками, и торможения от тех, кто не может залезть нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475330 Liski 24 апр 2018, 19:45
В Воронеже, кстати, пенсионеры очень жалуются на низкопольные автобусы, особенно "Нефазы". Бабкам они не нравятся. Мне лично тоже, я несколько раз чуть не навернулся с этих подиумов. Делали бы заднюю низкопольную площадку - и хватит, как в пазике "Вектор-Некст".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475337 v_gildenberg 24 апр 2018, 20:13
Liski: В Воронеже, кстати, пенсионеры очень жалуются на низкопольные автобусы, особенно "Нефазы". Бабкам они не нравятся. Мне лично тоже, я несколько раз чуть не навернулся с этих подиумов. Делали бы заднюю низкопольную площадку - и хватит, как в пазике "Вектор-Некст".
Кстати, тоже заметил. Почему-то в низкополах меньше сидячих мест. В других автобусах можно посидеть, а карабкаться по ступенькам едва ли тяжелее чем подняться по ступенькам в подъезде. Бабульки любят также и посидеть. На фига им автобус а-ля "аэродром"..!?
#475338 Liski 24 апр 2018, 20:23
v_gildenberg:
Кстати, тоже заметил. Почему-то в низкополах меньше сидячих мест. В других автобусах можно посидеть, а карабкаться по ступенькам едва ли тяжелее чем подняться по ступенькам в подъезде. Бабульки любят также и посидеть. На фига им автобус а-ля "аэродром"..!?
В автобусах БВ в принципе сидячих мест меньше, чем в обычных ПАЗиках. Поэтому бабки весьма любят пазики. Задняя площадка с сиденьями напротив у них любимое место, либо "места для поцелуев" в 4234, там можно поставить сумки и тележки. Кстати, поэтому в сове время бесплатный "Народный маршрут" даже на дачное Шилово совсем не пользовался лютой популярностью и в него всегда можно было влезть, ибо сидений раз-два и обчелся, а бабки любят сидячие автобусы, поэтому роем у конечной атаковали пазики 113-х автобусов с различными буквами, хоть и не бесплатное. Как известно, у нас нет никаких льгот в транспорте ни для кого аж с 2001 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475339 Максим П. 24 апр 2018, 20:25
Liski: В Воронеже, кстати, пенсионеры очень жалуются на низкопольные автобусы, особенно "Нефазы". Бабкам они не нравятся. Мне лично тоже, я несколько раз чуть не навернулся с этих подиумов. Делали бы заднюю низкопольную площадку - и хватит, как в пазике "Вектор-Некст".
В Туле аналогично. Причём в этих «Нефазах» всего одно или два места расположены реально низко. Но удобно зато коляски, велосипеды заносить.

Тула и Тульская область.
#475343 v_gildenberg 24 апр 2018, 20:36
Автобусы, когда на кладбище в Москве запускали (район Бутово), почти все они шли потоком, друг за другом. Так, на низкопольный автобус мало кто садился, толпа (ну отдам должное - не только бабульки) терпеливо ждала следующий автобус на горизонте, который был с 48 мягкими сидячими местами. Голаз. Ну правильно, ехать далеко - можно же на конечной остановке минут 10 подождать и приедет автобус нормальной компоновки. В принципе, на конечных станциях метро в Москве в час пик ждут также следующий состав если все сидячие места в отходящем поезде метро заняты.
#475344 v_gildenberg 24 апр 2018, 20:39
Максим П.:
Liski: В Воронеже, кстати, пенсионеры очень жалуются на низкопольные автобусы, особенно "Нефазы". Бабкам они не нравятся. Мне лично тоже, я несколько раз чуть не навернулся с этих подиумов. Делали бы заднюю низкопольную площадку - и хватит, как в пазике "Вектор-Некст".
В Туле аналогично. Причём в этих «Нефазах» всего одно или два места расположены реально низко. Но удобно зато коляски, велосипеды заносить.
Блин, ну велосипеды ещё в автобус заносить.... На фига ему велосипед, если он ещё едет на нем на автобусе.!?
#475365 Максим П. 24 апр 2018, 21:59
v_gildenberg:
Максим П.:
В Туле аналогично. Причём в этих «Нефазах» всего одно или два места расположены реально низко. Но удобно зато коляски, велосипеды заносить.
Блин, ну велосипеды ещё в автобус заносить.... На фига ему велосипед, если он ещё едет на нем на автобусе.!?
Вопрос риторический ::-[: ::-D: А если ехать через весь город? :=-O: У нас профиль - спуски и подъёмы.

Тула и Тульская область.
#475386 LmV 24 апр 2018, 23:29
А теперь ключевой вопрос: что ценнее для городского транспорта, на котором ехать минут 10-20? Возможность завезти (и, особенно - спустить) коляску с ребёнком, ну и инвалидную коляску, или чтоб "бабки посидели"?
Это не в садоводство по 2 часа ехать!
Так что низкополы - вполне имеют право на существование.
Ну а "места для поцелуев" хороши если наоборот - немало ехать. Сам там езжу иногда. Потому что никто не будет ныть, чтоб уступил место. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475387 mvy 25 апр 2018, 00:08
v_gildenberg:Автобусы, когда на кладбище в Москве запускали (район Бутово)

на низкопольный автобус мало кто садился

ехать далеко - можно же на конечной остановке минут 10 подождать и приедет автобус нормальной компоновки
У нас как всегда - если гвозди забивать, то микроскопом, если что рассматривать, то через молоток...

Ну на кой черт на пригородный маршрут ставить низкопол, который нужен в городе, где куча остановок одна за одной?
#475391 v_gildenberg 25 апр 2018, 07:03
mvy:

Ну на кой черт на пригородный маршрут ставить низкопол, который нужен в городе, где куча остановок одна за одной?
Ну как сказать..... вот у нас по городу ездит автобус междугородней компоновки с мягкими сиденьями по маршруту " жилой микрорайон - станция " . Это какая то модель 15 метрового голаза. Ездит он (10 автобусов всего на линии) так потому что по этому маршруту хороший поток платежеспособных пассажиров. И мострансавто идёт навстречу человеку с деньгами и ставит хороший мягкий автобус ибо это есть бизнес . На бюджетные рейсы а-ля "Площадь Ленина -
Завод Имени Xxx" ставят естественно что похуже (читай низкополы Лиазы и Волжанины). Для меня комфорт это возможность сесть в автобусе . Такая вот арифметика .

Ну а то что к кладбищу не нашлось много автобусов нужной компоновки- не беда . Даже в Москве парк не сбалансирован чего там говорить про остальные города.
#475402 mvy 25 апр 2018, 09:34
v_gildenberg:по городу ездит автобус междугородней компоновки с мягкими сиденьями по маршруту " жилой микрорайон - станция
При этом там почти все едут от конечной до конечной?
#475405 v_gildenberg 25 апр 2018, 09:41
mvy:
v_gildenberg:по городу ездит автобус междугородней компоновки с мягкими сиденьями по маршруту " жилой микрорайон - станция
При этом там почти все едут от конечной до конечной?
Ну в целом - да. Пара десятков заходящих и выходящих - не в счет.
#475408 mvy 25 апр 2018, 09:46
v_gildenberg:
Ну в целом - да. Пара десятков заходящих и выходящих - не в счет.
В данном случае оправдан высокопольный автобус.
Низкопольник же нужен там, где постоянно выходят-заходят пассажиры.
#475421 v_gildenberg 25 апр 2018, 10:58
Безбилетники нередко становятся причиной и эпицентром массовых потасовок в общественном транспорте. Так, в Северном Бутове пассажиры жестоко избили безбилетника, который отказался оплатить проезд, но сбежать не успел, передает телеканала "Москва 24".

В автобусе № 108, следующем по маршруту Щербинка − Южное и Северное Бутово, безбилетник, убегая от контролера, ударил его лбом, но и сам тут же получил достойный "ответ". На маршруте № 858 в потасовку с "зайцем" вступили пассажиры.

При этом, по мнению контролеров, во многих случаях безбилетники намеренно провоцируют конфликт, чтобы снять словесную перепалку или драку на видео, а затем выставить ролик в социальных сетях. Существуют даже особые интернет-сообщества безбилетников. В одной из соцсетей число подписчиков такого сообщества достигает 11 тысяч человек. Они не только хвастаются своими сомнительными "подвигами", но и призывают устраивать совместные акции.

Проехать без билета чаще всего пытаются на тех маршрутах, где нет турникетов. По словам директора службы доходов и контроля ГУП "Мосгортранс" Дмитрия Ерзамаева, все больше случаев безбилетного проезда наблюдается в столичных трамваях. "К сожалению, люди даже имеющие социальную льготу, даже пенсионеры не хотели или забывали валидировать свои карты, потому что считали, что теперь это не нужно, раз нет турникета-вертушки", − отметил Ерзамаев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10