Ласточка удобна для выхода на низкие платформы?mvy: В первую очередь удобством выхода на низкие платформы. А так же более мягким ходом и климатом в салоне.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ласточка удобна для выхода на низкие платформы?mvy: В первую очередь удобством выхода на низкие платформы. А так же более мягким ходом и климатом в салоне.
Не только дизельных. У всех Classic, среди них и электричек полно.AlexPaen: У дизельных дезир пол на уровне европлатформ
Commuter and regional trains. Regional express - это как раз то, о чем мы здесь собрались.SM@TRON:
Не зависит. Сама платформа Дезиро это априори городской ака пригородный поезд.
Откуда там ДР1? Неужели были?SM@TRON:Там ДР1 с пригородными тарифами помер.
Коломенский завод давно планируется к закрытию именно как тепловозостроительный завод. Где-то к 2022 году потребность в новых пассажирских тепловозах будет практически полностью исчерпана. Сейчас с электрификацией Анапы почти 30 краснодарских тапков будут без дела. А если серьезно возьмутся за Кочетовка - Ртищево - то минус еще 30.LmV:Так как вариант развития Ласточек - одно, а гробить производство ТЭП70 ради того, что может быть удастся создать - нет.
Ага! "Летайте бобиками моей АК"! Проговорился!seregathebest: Еще был вариант долететь до Пулково и прямо из аэропорта автобусом в Псков
Яндекс-такси кажет 790 руб за этот отрезок. Учитывая цену перелета и Сапсана, так все равно может выйти сильно дешевле. Хорошо бы запустить маршрутку Пулково-Гатчина, например.zz27:
Другой вопрос, что на Ласточку попасть тоже непросто: надо ехать с пересадкой, а автобусы в Гатчину поди ещё тормозни на шоссе. Хотя если есть средства на такси — то это не проблема, пожалуй так даже удобнее Сапсана, если старт поблизости от АЭ.
Надо бы ДОСС посчитать пассажиров маршруток до аэропорта, и подумать насчёт дополнительной остановки. Возможно, это добавит больше пассажиров, чем экономия трёх минут.
Терминал не даст возможности купить минут за 30 до отправления поезда из СПб.LmV: Можно обломаться, если не купить билет заранее. Да и терминал по продаже билетов нужен.
Дизельный сапсан в Псков самый раз будет.haava: Ну так у сименса есть дизельный межрегионал ICE-TD
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8