Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#704310 wsa-79 03 янв 2022, 00:03
2 ТЭП70БС ГОРЬК 2 ТЭП70БС КБШ
4 ЭП1М ГОРЬК
6 ЭП20 МОСК
17 ЭП2К КБШ
Остальное подскажут более компетентные товарищи ::-):
#704318 Ластовка М.О. 03 янв 2022, 10:00
Давно пора весь кировский хлам, в виде ЧС4Т отправить на гвозди!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#704320 Дизелист 03 янв 2022, 10:05
Ластовка М.О.: Давно пора весь кировский хлам, в виде ЧС4Т отправить на гвозди!
Шило на мыло. Причем с ухудшением скорости и мощности :]:-O: Неспроста видимо замедлили и без того черепаший 68/78 :]:-O: При этом стоимость билетов только растет :]:-O:
#704321 Придача 03 янв 2022, 10:07
Остатки ЧСин осталось извести, заменив на ЭП1М и больше наверное их производить не будут. Ласточкизацию никто не отменял.
#704323 Придача 03 янв 2022, 10:13
ТВЗ двухэтажки на гвозди не надо ибо это будущее РЖД. БСы тоже на гвозди не надо ибо чмух на всех не хватит ::-D: ЭП1М тоже на гвозди не надо, просто нужно их красить в голубой цвет и прожектор делать по образцу ранних.
#704324 Дизелист 03 янв 2022, 10:16
Да уж лучше Ласточки! Только эмблему на них в виде птички-стрелы (или индейца, как тут сказали).
Жду Ласточки на маршруты Екатеринбург-Адлер, Екатеринбург-Москва и Москва-Адлер.
ЭП1М устарели минимум 30 лет назад, а по ТТХ существенно уступают ЧС4 (даже не Т!) начала 60-х.
Дизелист:ЭП1М устарели минимум 30 лет назад, а по ТТХ уступают ЧС4 (даже не Т!) начала 60-х.
Издержки советского танкостроения, увы…

Gadjonysz
#704329 Придача 03 янв 2022, 10:43
Ущербность Чехословацкого локомотивостроения общеизвестна, именно это привело к тому, что собственные пассажирские локомотивы РФ начала создавать лишь в 90-е (хотя деление на пассажирские и грузовые локомотивы конечно тот еще спор). Но как бы там ни было, убогость ЧСов очевидна, в том числе и для пассажиров, ЧСы дергают постоянно, ненадежны и т. д. Одновременно, когда едешь под ЭП1(М, П), ощущается запас мощности, плавность хода и т. д. Кроме того, когда на станции Воронеж-1 происходит смена локомотива из головы в хвост (или наоборот, тут уж кому как), на ЭПшки приятно смотреть, повышается настроение, появляется желание принять 150 коньяка :*THUMBS UP*: , когда же видишь вместо ЭПшки - ЧС4т (ЧС8), настроение подавленное, и вместо коньяка хочется водки и забыться :*SORRY*:
#704330 Дизелист 03 янв 2022, 10:53
Ущербность НЭВЗа общеизвестна. В третьем десятилетии двадцать первого века гнать коллекторные локомотивы!!! Они бы еще паровозы гнали!!! При этом по мощности и скорости они уступают чехословацким локам самого начала 60-х гг!!! И это при значительно больших массогабаритах!!!
И какой нах запас мощности, если они выше 100 не могут тянуть, задыхаются??? 140 только с горки может ехать. И 140 - это крайне мало. Современный пассажирский локомотив обязан уметь не меньше 160. ЧС4 (даже без Т) легко и непринужденно идет 160 на любой подъем.
А уж ходовая 2о-2о-2о - это вообще ужаснах, стрелять за такое надо!!! Что, 3о-3о разучились делать???
Дергают как раз ЭП1М (да и ЭП2К немногим меньше)!!!
Ладно еще на ЭП2К приятно смотреть - одни только могучие тележки 3о-3о чего стоят! Но уж ЭП1М - полнейшее говно!!! Убогое пластмассовое корыто гомосексуалистского цвета.
Дизелист: Две половинки (каждая секция может работать по отдельности).
Так надо давно расцепить и приварить по кабине. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#704339 Колхозник 03 янв 2022, 12:12
Минеральные Воды:
Дизелист:ЭП1М устарели минимум 30 лет назад, а по ТТХ уступают ЧС4 (даже не Т!) начала 60-х.
Издержки советского танкостроения, увы…
обработанные напильником? ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10