А ТЭ11 фотографию которого я опубликовывал вместе с ТЭП60 и ТЭП10Л - это что -... собачий?haava: Туточки вот постучались, просили напомнить про этот локомотив
ТЭП10 «Стрела».— Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 10. Выпускался с 1961 по 1968 год на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Построено 335 тепловозов.
Магистральный пассажирский тепловоз. Предназначен для работы с тяжёлыми поездами и имеет двигатель мощностью 3000 л.с.. Относительно базового ТЭ10 «Харьков» может развивать скорость до 140 км/ч.
Является последней серией выпускаемой Харьковским заводом транспортного машиностроения до прекращения производства тепловозов в 1969 году.
#664893
Минеральные Воды
12 июн 2021, 18:29
Им кошелёк позволяет. А вот восточные партнёры скупают их везде где только можно. Кстати, упомянутые тут французские электровозы сейчас пользуют цыгане. А с чего ты взял что их 10 штук? На SNCF других я в общем и не видел.SM@TRON:Не зря же практичные немцы назвали двухтактники М62 ака BR120 "таёжный барабан" и избавились от них при первой же возможности.
Gadjonysz
Именно таких всего 10. Плюс те что поставляли на SNCB. Тоже очень маленькая партия была. Специально с возможностью заезда на DB, т.е. двухсистемник под 3 кВ/15 кВ. На других дизайн морды был довольно сильно изменён. В том числе был радикально изменён угол отрицательного наклона лобовых стёкол.
С уважением, Евгений.
#664898
Минеральные Воды
12 июн 2021, 19:01
А, ну это может быть. Я просто помню что у них все с таким наклоном
Gadjonysz
Речь про дизайн 2ТЭ10В или про конструкцию серии 2ТЭ10 вообще?SM@TRON:ВЗОРовские поделки морально устарели уже на старте производства.
Так когда появился 2ТЭ10, и когда 2ТЭ121?SM@TRON:Причём это понимали и на самом заводе предложив для новой линейки локомотивов совершенно иной дизайн
Во-первых - это недостатки конкретного исполнения, я же говорю сделать 2-тактник со встречно-движущимися поршнями на современном уровне. Потенциально это самый эффективный двигатель!SM@TRON:Главный недостаток - жрёт топливо и масло как не в себя.
Во-вторых, это недостатки некачественного обслуживания и расходников.
Да бу-бу-бу - это же так классно!!!SM@TRON:. И громыхает как бурильная установка . Это сраное "бу-бу-бу"

И то, и другое.Дизелист:Речь про дизайн 2ТЭ10В или про конструкцию серии 2ТЭ10 вообще?SM@TRON:ВЗОРовские поделки морально устарели уже на старте производства.
Даже 10 лет не прошло. Ещё 2ТЭ116 не смогли толком в серию запустить а уже появился абсолютно новый концепт. Первый опытный 116-й построили в 71-м, при этом ещё строятся классические 2ТЭ10Л, первый 2ТЭ10В родили в 74-м, а уже в 78-м строят прототип 2ТЭ121.Так когда появился 2ТЭ10, и когда 2ТЭ121?
Другого исполнения и другого обслуживания У НАС не былоВо-первых - это недостатки конкретного исполнения... Во-вторых, это недостатки некачественного обслуживания и расходников.

С уважением, Евгений.
Кого-то удивляет ещё, что москвичи не идут работать на желдорогу?Маклауд: Изначально алгоритм такой... Не дословно. Компьютер считывает "поведение" глаз и если что не так - свисток ЭПК. И Если машинист не подтвердит свою бдительность нажатием Р.Б. ТО автостопное торможение!(для Вас - экстренное). Но мы же живём в стране , у которой сегодня праздник...и вонючее , некомпетентное руководство некоторых депо использует эту флешку как повод для материального стимулирования.
Т.Е. обозначивает свою значимость и незаменимость...
Задумка правильная а в итоге "бич".
Что только не делали л.б. чтоб этот электровоз не принять... Даже приворот бандажа находили...
Наверное самый исправный и укомплектованный локомотив на сети...
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Жду отправления 68-го. Под ЧС7!
Все-таки ЧС7 - безумно красивый лок!
А эти стремительная скодовская птичка-стрела в кружочке (в детстве ужасно тащился от этой эмблема на ЧС2)
а какой кайфовый звук, особенно когда сбрасывает тягу...
Зы. Сегодня от Киевской до Комсомольской вез оператор 81-775 красавец
сперва еще было подозрение - а вдруг баба? Специально на выход прошел в 1й вагон, посмотрел - нет, мужик! Просто с Длинными Волосами:*THUMBS UP*: 

Все-таки ЧС7 - безумно красивый лок!



Зы. Сегодня от Киевской до Комсомольской вез оператор 81-775 красавец


Так и не получил ответ, чем плох дизайн 2ТЭ10В. Кроме того что он "не сексуальный". Ага, а дизайн 2ТЭ121 что - сексуальный?SM@TRON:И то, и другое
Насчет устарел - в 70х это был как раз самый писк!
Еще только прототип в 78 - т.е. реально массово строить если бы и начали - то еще лет через 5, а то и больше. Итого между 2ТЭ10В и 2ТЭ121, считайте, 10 лет. А если вообще серию ТЭ10 брать - то и более 20 лет.SM@TRON:опытный 116-й построили в 71-м, при этом ещё строятся классические 2ТЭ10Л, первый 2ТЭ10В родили в 74-м, а уже в 78-м строят прототип 2ТЭ121.
Ну так я же и сказал - если допилить.SM@TRON:Другого исполнения и другого обслуживания У НАС не было
Последний раз редактировалось Дизелист 12 июн 2021, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Вот тебе мужик с волосами, ДизельстЪ!

— Э, а вождю-то что?
— Пускай на Карлуху драет! М-мохнатого!(С)

— Э, а вождю-то что?
— Пускай на Карлуху драет! М-мохнатого!(С)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мля а разглашать незаконно добытые личные данные кто просил??? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хотя мужик красавец
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хотя мужик красавец

У тебя паранойя?Дизелист: Мля а разглашать незаконно добытые личные данные кто просил???
Вот тебе ещё красавЕц!Дизелист:
Хотя мужик красавец

Смотрит как на говно...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НичегоДизелист: Жду отправления 68-го. Под ЧС7!![]()
Все-таки ЧС7 - безумно красивый лок!А эти стремительная скодовская птичка-стрела в кружочке (в детстве ужасно тащился от этой эмблема на ЧС2)
а какой кайфовый звук, особенно когда сбрасывает тягу...
![]()
Зы. Сегодня от Киевской до Комсомольской вез оператор 81-775 красавецсперва еще было подозрение - а вдруг баба? Специально на выход прошел в 1й вагон, посмотрел - нет, мужик! Просто с Длинными Волосами:*THUMBS UP*:



#664955
Пасслипецкого
12 июн 2021, 23:27
А может быть г-н Дизелист — это
г-н Лиски на самом деле? Так-то его
уровень вообще-то: уж очень изощренно.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10