Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#664891 ЕвРо 12 июн 2021, 18:10
haava: Туточки вот постучались, просили напомнить про этот локомотив

ТЭП10 «Стрела».— Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 10. Выпускался с 1961 по 1968 год на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Построено 335 тепловозов.


Магистральный пассажирский тепловоз. Предназначен для работы с тяжёлыми поездами и имеет двигатель мощностью 3000 л.с.. Относительно базового ТЭ10 «Харьков» может развивать скорость до 140 км/ч.

Является последней серией выпускаемой Харьковским заводом транспортного машиностроения до прекращения производства тепловозов в 1969 году.
А ТЭ11 фотографию которого я опубликовывал вместе с ТЭП60 и ТЭП10Л - это что -... собачий?
SM@TRON:Не зря же практичные немцы назвали двухтактники М62 ака BR120 "таёжный барабан" и избавились от них при первой же возможности.
Им кошелёк позволяет. А вот восточные партнёры скупают их везде где только можно. Кстати, упомянутые тут французские электровозы сейчас пользуют цыгане. А с чего ты взял что их 10 штук? На SNCF других я в общем и не видел.

Gadjonysz
#664894 SM@TRON 12 июн 2021, 18:40
Именно таких всего 10. Плюс те что поставляли на SNCB. Тоже очень маленькая партия была. Специально с возможностью заезда на DB, т.е. двухсистемник под 3 кВ/15 кВ. На других дизайн морды был довольно сильно изменён. В том числе был радикально изменён угол отрицательного наклона лобовых стёкол.

С уважением, Евгений.
#664899 Дизелист 12 июн 2021, 19:34
SM@TRON:ВЗОРовские поделки морально устарели уже на старте производства.
Речь про дизайн 2ТЭ10В или про конструкцию серии 2ТЭ10 вообще?
SM@TRON:Причём это понимали и на самом заводе предложив для новой линейки локомотивов совершенно иной дизайн
Так когда появился 2ТЭ10, и когда 2ТЭ121?
SM@TRON:Главный недостаток - жрёт топливо и масло как не в себя.
Во-первых - это недостатки конкретного исполнения, я же говорю сделать 2-тактник со встречно-движущимися поршнями на современном уровне. Потенциально это самый эффективный двигатель!
Во-вторых, это недостатки некачественного обслуживания и расходников.
SM@TRON:. И громыхает как бурильная установка . Это сраное "бу-бу-бу"
Да бу-бу-бу - это же так классно!!! :*IN LOVE*:
#664925 SM@TRON 12 июн 2021, 21:37
Дизелист:
SM@TRON:ВЗОРовские поделки морально устарели уже на старте производства.
Речь про дизайн 2ТЭ10В или про конструкцию серии 2ТЭ10 вообще?
И то, и другое.
Так когда появился 2ТЭ10, и когда 2ТЭ121?
Даже 10 лет не прошло. Ещё 2ТЭ116 не смогли толком в серию запустить а уже появился абсолютно новый концепт. Первый опытный 116-й построили в 71-м, при этом ещё строятся классические 2ТЭ10Л, первый 2ТЭ10В родили в 74-м, а уже в 78-м строят прототип 2ТЭ121.
Во-первых - это недостатки конкретного исполнения... Во-вторых, это недостатки некачественного обслуживания и расходников.
Другого исполнения и другого обслуживания У НАС не было ::-!: .

С уважением, Евгений.
#664931 Landsberg 12 июн 2021, 22:45
Маклауд: Изначально алгоритм такой... Не дословно. Компьютер считывает "поведение" глаз и если что не так - свисток ЭПК. И Если машинист не подтвердит свою бдительность нажатием Р.Б. ТО автостопное торможение!(для Вас - экстренное). Но мы же живём в стране , у которой сегодня праздник... ::-D: и вонючее , некомпетентное руководство некоторых депо использует эту флешку как повод для материального стимулирования.
Т.Е. обозначивает свою значимость и незаменимость...
Задумка правильная а в итоге "бич".
Что только не делали л.б. чтоб этот электровоз не принять... Даже приворот бандажа находили... ::-D:
Наверное самый исправный и укомплектованный локомотив на сети... ::-D:
Кого-то удивляет ещё, что москвичи не идут работать на желдорогу?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#664933 Дизелист 12 июн 2021, 22:49
Жду отправления 68-го. Под ЧС7! :*IN LOVE*:
Все-таки ЧС7 - безумно красивый лок! :*IN LOVE*: А эти стремительная скодовская птичка-стрела в кружочке (в детстве ужасно тащился от этой эмблема на ЧС2) :*IN LOVE*: а какой кайфовый звук, особенно когда сбрасывает тягу... :*IN LOVE*:
Зы. Сегодня от Киевской до Комсомольской вез оператор 81-775 красавец :*IN LOVE*: сперва еще было подозрение - а вдруг баба? Специально на выход прошел в 1й вагон, посмотрел - нет, мужик! Просто с Длинными Волосами:*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
#664940 Дизелист 12 июн 2021, 23:03
SM@TRON:И то, и другое
Так и не получил ответ, чем плох дизайн 2ТЭ10В. Кроме того что он "не сексуальный". Ага, а дизайн 2ТЭ121 что - сексуальный?
Насчет устарел - в 70х это был как раз самый писк!
SM@TRON:опытный 116-й построили в 71-м, при этом ещё строятся классические 2ТЭ10Л, первый 2ТЭ10В родили в 74-м, а уже в 78-м строят прототип 2ТЭ121.
Еще только прототип в 78 - т.е. реально массово строить если бы и начали - то еще лет через 5, а то и больше. Итого между 2ТЭ10В и 2ТЭ121, считайте, 10 лет. А если вообще серию ТЭ10 брать - то и более 20 лет.
SM@TRON:Другого исполнения и другого обслуживания У НАС не было
Ну так я же и сказал - если допилить.
Последний раз редактировалось Дизелист 12 июн 2021, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
#664942 Landsberg 12 июн 2021, 23:04

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#664943 LmV 12 июн 2021, 23:04
Вот тебе мужик с волосами, ДизельстЪ!
Изображение
— Э, а вождю-то что?
— Пускай на Карлуху драет! М-мохнатого!
(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#664950 LmV 12 июн 2021, 23:16
Дизелист: Мля а разглашать незаконно добытые личные данные кто просил??? :]:-O:
У тебя паранойя?
Дизелист:
Хотя мужик красавец :*IN LOVE*:
Вот тебе ещё красавЕц!
Изображение
Смотрит как на говно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#664951 Придача 12 июн 2021, 23:20
Дизелист: Жду отправления 68-го. Под ЧС7! :*IN LOVE*:
Все-таки ЧС7 - безумно красивый лок! :*IN LOVE*: А эти стремительная скодовская птичка-стрела в кружочке (в детстве ужасно тащился от этой эмблема на ЧС2) :*IN LOVE*: а какой кайфовый звук, особенно когда сбрасывает тягу... :*IN LOVE*:
Зы. Сегодня от Киевской до Комсомольской вез оператор 81-775 красавец :*IN LOVE*: сперва еще было подозрение - а вдруг баба? Специально на выход прошел в 1й вагон, посмотрел - нет, мужик! Просто с Длинными Волосами:*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
Ничего :*TIRED*: уже через несколько часов будете мчаться под ::-[: голубеньким современным локомотивом ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10