Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665014 Exval 13 июн 2021, 12:21
Нет, я не профессор -чужих заслуга присваивать не привык. То, что ТЭ3 ходили долго, верно. Но также верно и то, что от двухтактных дизелей тепловозах повсеместно отказались. С чего бы вдруг?
#665016 Маклауд 13 июн 2021, 12:38
Это понятно... Не экономичные... Расход масла... Не могут у нас со сложной техникой работать. Обслуживать. До сих пор... Возьмите эп20. И НЭВЗ... И всё равно до 180 ограничили... А чс200 как бы...
Да. Наверное тэп70 исключение...
А может сразу спроектирован так под убогий сервис...
Вот на Сахалине не пошли новые тепловозы...
#665018 LmV 13 июн 2021, 12:44
Дизелист:1. Зачем вы отбили молотком ручку тормозного крана?
2. Вы реально бритоголовые? Или все же аватара актуальна?
Изображение
:*WASSUP*: :*WASSUP*: :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#665021 Дизелист 13 июн 2021, 13:06
На снегоходах вон от 2-тактников не собираются отказываться, даже самые именитые производители. При том что там тоже непостоянный режим.
А в случае с продувкой от внешнего источника сжатого воздуха изменение нагрузки и оборотов по идее не более критично, чем для 4-тактника.

Производство ТЭ3 необходимо возобновить! На современном уровне. Наряду с ТЭП60 - самый красивый тепловоз! :*IN LOVE*:
#665022 LmV 13 июн 2021, 13:21
Дизелист:
Производство ТЭ3 необходимо возобновить! На современном уровне. Наряду с ТЭП60 - самый красивый тепловоз! :*IN LOVE*:
Функционал локомотива определяется его красотой?! ::-|:
ТЭ3 -разработка 1950-го (!) года. Если на современном уровне, то это будет совершенно другой лок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#665024 Slon 13 июн 2021, 13:28
Миша, а вот себяшки постить тебе необязательно.
Поверь, что тех, кто тебя не знает это не интересует.
#665025 Exval 13 июн 2021, 13:42
Опять у психа обострение. На редкость отвратный тип.
#665028 Дизелист 13 июн 2021, 14:05
LmV:ТЭ3 -разработка 1950-го (!) года. Если на современном уровне, то это будет совершенно другой лок.
Сохранить при этом внешний вид! С современной начинкой.
Чаще же происходит обратное: "типа современный" внешний вид при давно устаревшей начинке, как в случае ЭП2Д/3Д, ЭП1М, ЭП2К и т.п.
#665031 Slon 13 июн 2021, 14:19
Тоже тенденция: кто-то в детстве во что-то не наигрался.
#665034 SM@TRON 13 июн 2021, 14:33
Дизелист: В чем он не рациональный? А уж тем более какое дело до дизайна ЛБ и обслуживающему персоналу?
Товарищ ЕвРо выше объяснял подробно. Потрудитесь ознакомиться.
Ну конечно - прямоугольный параллелепипед - самый разумный и рациональный дизайн.
Именно. Для грузовых перевозок в наших суровых реалиях другое и не нужно. Шкода поступила аналогично и максимально упростила дизайн на своих монстрах ЧС7 и ЧС8, по сути обрубив ЧС2Т/ЧС4Т топориком и допилив напильником :8-): .
Это и сделали в случае с 2ТЭ121. Заодно и должность дизайнера можно сократить.
Придурка который разрабатывал крайне неумный дизайн ТЭ116/ТЭ10В?! Непременно. Туда и дорога... Ну а умные дизайнеры прекрасно себе работали над новой линейкой :*TIRED*: . Хотя, лично я, более чем уверен что это были одни и те-же люди.
Так это пассажирских касается. Но явно не грузовых.
Естественно, а мы о чём :=-O: ?! Французский прототип с которого был напрямую слизан дизайн ТЭ116/ТЭ10В именно что пассажирский. И именно пассажирские перевозки двигают железные дороги (в том числе и в отношении дизайна) вперёд а вовсе не отсталые грузовые. Что-же касается грузовых: хохлы вон до сих пор на ВЛ8 ездят и не жужжат ::-!: . А цивилизованная Европа и вовсе на устаревшем ещё 100 лет назад винте катается.
Во всем так... Татры Т3 выпускаются до 89 года, телевизоры УЛПЦТ (лампово-полупроводниковые) тоже до 89 (а по некоторым данным и вплоть до развала Союза), жуткий динозавр ЗИЛ-157 до 94.
Ещё раз повторю - импотенция и застой во всём. Те-же чехи, немцы и югославы до усрачки предлагали нам купить хоть что-то новое но МПС СССР был абсолютно непробиваем ::-!: .
Так а ЭП1М, ЭП2К, 2ЭС4К/5К, устаревшие более 30 лет назад - выпускаются до сих пор, ЭП2Д/3Д, что по-сути есть перелицованные ЭР2Т/9Т (недалеко ушедшие от чистых ЭР2/ЭР9) - выпускаются до сих пор и выдаются за суперсовременные...
Суровое наследие любимых вами 70-х - 80-х, и как следствие - последовавших за ними 90-х. От которого мы до сих пор не очнулись и которое никто, пребывая в здравом уме, не выдаёт за что-то суперсовременное. Никто. Они просто гораздо новее того что выпускалось 30 лет назад вот и весь сказ. Ну и сравнивать электровозы и электропоезда с тепловозами на мой взгляд не совсем корректно.
ЭР2Т/9Т (недалеко ушедшие от чистых ЭР2/ЭР9)
вагоны ЦМВ, устаревшие 50 лет назад - выпускаются до сих по и выдаются за суперсовременные.
Это ещё что за горячечный бред :=-O: ?! Какое отношение ЭР2Т имеет к линейке ЭР1/ЭР2 за исключением идиотского индекса 2Т?! Что может быть "устаревшего 50 лет назад" в классической конструкции 4-осного пассажирского вагона?!
Это еще вопрос, насколько правильное.
Абсолютно верное. Никаких "других" 2-тактных дизелей не было и нет а поэтому все серии с ними - в топку.
Если сделать реально современный 2-тактник, отвечающий соответствующим требованиям. Другое дело что такой 2-тактник нужно делать полностью с 0, а задел по 4-тактникам уже есть.
Опять-же: никто этого не делает и правильно поступают. Те же поляки, которые сегодня массово скупают по всей Восточной Европе престарелые М62, первым делом выкидывают оттуда двухтактники и советскую электропередачу.
...обратил внимание, что шустро едет, явно не голубое ведро...
Бу-га-га... и как-же интересно те-же самые поезда под "голубыми вёдрами" графики то выдерживают ::-D: ?! И даже более того - умудряются опоздания нагонять :*THUMBS UP*: ?!

С уважением, Евгений.
#665035 SM@TRON 13 июн 2021, 14:38
Дизелист: Сохранить при этом внешний вид! С современной начинкой.
Что примечательно: тогда никакого "бу-бу-бу" а-ля ТЭП60 и "ву-ву-ву" а-ля ЧС4Т не будет и в помине ::-D: . Всё будет совершенно одинаково выть современным двиглом и пищать транзисторами.

С уважением, Евгений.
#665037 LmV 13 июн 2021, 15:14
SM@TRON:
Что примечательно: тогда никакого "бу-бу-бу" а-ля ТЭП60 и "ву-ву-ву" а-ля ЧС4Т не будет и в помине ::-D: . Всё будет совершенно одинаково выть современным двиглом и пищать транзисторами.
Вот-вот. Причём, при АТЭДах - вообще возможен "концерт".
ЗЫ:Дизелист наверное, думает, что на новую технику в старой обёртке поставят акустическую систему, которая будет бубубунить. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#665038 Дизелист 13 июн 2021, 15:25
SM@TRON:Товарищ ЕвРо выше объяснял подробно.
И что он "подробно" "объяснил"??? Исключительно на уровне "МНЕ нравится" и "МНЕ не нравится", плюс троллинг. Причем здесь ЛБ и обслуживающий персонал??? И как они "исправляли"??? Кувалдой меняли отрицательный угол на 0 или положительный?
SM@TRON: Шкода поступила аналогично и максимально упростила дизайн на своих монстрах ЧС7 и ЧС8, по сути обрубив ЧС2Т/ЧС4Т топориком и допилив напильником
Дизайн ЧС7/8 никак не прямоугольный параллелепипед! А вполне себе обтекаемый.
SM@TRON:Ну и сравнивать электровозы и электропоезда с тепловозами на мой взгляд не совсем корректно.
И в чем разница? Электропоезда и электровозы точно так же стареют морально. Коллекторный привод уже больше 30 лет больше нигде в мире не применяют. Не говоря уж об РКСУ.
К слову, упомянутый вами 81-714/17 тоже электропоезд.
SM@TRON:никто, пребывая в здравом уме, не выдаёт за что-то суперсовременное
Да ладно! ЭП2Д/3Д и 61-45хх именно за суперсовременное и выдают. Для простых людей, во всяком случае.
SM@TRON: Какое отношение ЭР2Т имеет к линейке ЭР1/ЭР2
А чем они ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются? Ну добавили реостатное торможение, плюс мелкие допилы. Основа, основные технические решения остались. Банальная эволюция, но никак не смена модельного ряда, как в случае с тем же 2ТЭ10/2ТЭ116/2ТЭ121.
SM@TRON: Что может быть "устаревшего 50 лет назад" в классической конструкции 4-осного пассажирского вагона?!
Люлечные тележки с колодочными тормозами, электроснабжение от подвагонного генератора, водяное отопление от электроугольного котла, занимающего пол-вагона. Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
#665044 SM@TRON 13 июн 2021, 16:35
Дизелист: Причем здесь ЛБ и обслуживающий персонал??? И как они "исправляли"??? Кувалдой меняли отрицательный угол на 0 или положительный?
Послушай придурок, я нигде не сказал "исправляли", я сказал что они были вынуждены с этим совковым дизайнерским дерьмом справляться и работать. А по сути не работать а ежедневно маяться ::-!: . Ибо от такого дизайна в работе одни проблемы. Всё остальное было предельно доступно написано у ЕвРо, потрудись наконец прочесть.
Дизайн ЧС7/8 никак не прямоугольный параллелепипед! А вполне себе обтекаемый.
А вот тут мы напрямую подходим к сравнению пассажирских машин и грузовых. В грузовой работе никакой "обтекаемый" кузов просто не нужен. Нужны простейшие в исполнении формы, такие же простые в эксплуатации и обслуживании. Никакая обтекаемость и тем более идиотские выверты с обратным наклоном лобовых стёкол там совершенно ни к чему. Даже кретины со ВЗОРа до этого дошли менее чем за 10 лет.
И в чем разница? Электропоезда и электровозы точно так же стареют морально.
Конечно, поэтому у нас производятся не только ЭП2Д/ЭП3Д но и асинхронные ЭТ4А/ЭС1/ЭС2/ЭГ2Тв.
Коллекторный привод уже больше 30 лет больше нигде в мире не применяют. Не говоря уж об РКСУ.

Не выдумывай херню. Та же платформа Дезиро от Сименс появилась только в 1999-м году а Флирт от Штадлера и того позже. А уж то с каким скрипом линейку Дезиро пытались пропихнуть на ДБ заслуживает отдельного повествования.
К слову, упомянутый вами 81-714/17 тоже электропоезд.
Электровагон. Каждый из которых, включая прицепные 81-714, во первых - моторный, во вторых - может передвигаться как самостоятельно (причём не только на парковых путях, посмотри на Ереван к примеру), так и в составе электропоезда.
Да ладно! ЭП2Д/3Д и 61-45хх именно за суперсовременное и выдают. Для простых людей, во всяком случае.
Опять же - кто всерьёз выдаёт ЭП2Д/ЭП3Д за современный электропоезд?! Придурочные журналисты и не менее тупые пиарщики?! Какой с них вообще может быть спрос :=-O: ?! Или может быть специалисты, в том числе с ДМЗ, на полном серьёзе подобное выдают в эфир?! Ну и самое главное - всё познаётся в сравнении. Для тех ещё вчера ездил на деревянных лавках ЭР2 и ЭР9 - ЭП2Д это именно современный эл-поезд. И им глубоко насрать на то что там находится под полом вагона. Это к слову о "простых людях" :*TIRED*: .
А чем они ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются? Ну добавили реостатное торможение, плюс мелкие допилы.
Именно этим и отличаются. Ну и комфорт для пассажиров шагнул на совершенно другой уровень. Равно как и дизайнерские решения.
Основа, основные технические решения остались.
Чему виной все та же импотенция советского машиностроения как поставщика и МПС СССР как основного заказчика. Именно их вина в том что по сути новый электропоезд был в очередной раз завернут в форм фактор ЭР2. Тоже самое и в метро: вместо строительства новых вагонов типа И, пришлось все более менее новые решения запихивать все в тот-же форм фактор Еж3, с некоторыми, в общем то, абсолютно не существенными изменениями (которые свелись всего лишь к отсутствию кабин в прицепных и новой маске на мордах головных вагонов). При этом прицепные вагоны точно так-же остались по сути автономными. Дальше этого пошли только уверенно шагающие в Европу братцы-хохлы, которые в старые кузова вагонов типа Е (именно в старые, т.е. выпущенные в 60-х годах прошлого века), стали массово пихать современную начинку.
Банальная эволюция, но никак не смена модельного ряда, как в случае с тем же 2ТЭ10/2ТЭ116/2ТЭ121.
Конечно же эволюция. Но вот незадача... В отличие от устаревшей уже в 70-х линейки ТЭ10, в начале-середине 80-х ЭР2Т это был вполне себе современный электропоезд. На уровне большинства мировых аналогов. Никакой асинхронный привод на МВПС тогда массово не применялся нигде. ТИСУ - за исключением вагонов метро и трамваев - аналогично. Те же немцы свой асинхронник ICE смогли допилить только к началу 90-х (а платформу Дезиро, как я уже говорил выше, и вовсе смогли родить лишь к началу нового века), да и это был по сути поезд локомотивной тяги с электровозами по краям состава. А до этого само понятие эл-поезд в той-же Германии прочно ассоциировалось с городскими линиями с-бана, в первую очередь берлинского или мюнхенского (т.е по сути наземное метро), а никак не с региональными и тем более межрегиональными перевозками где повсеместно главенствовала локомотивная тяга.
Люлечные тележки с колодочными тормозами, электроснабжение от подвагонного генератора, водяное отопление от электроугольного котла, занимающего пол-вагона. Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
Это всё очередные "шашечки", которые так или иначе применяются исключительно по желанию заказчика (в том числе в России), сама конструкция или если хочешь - концепция 4-осного пассажирского вагона вагона со времен Пульмана и первых советских ЦМВ не поменялась ни на йоту. Просто потому что это никому в общем то не нужно. От слова вообще. И даже более того - вредно. Посмотри на современные высеры ака концепты от ТВЗ и трезво содрогнись ::-!: .
...водяное отопление от электроугольного котла, занимающего пол-вагона...
Ну всё, аргументы закончились и пошло дурацкое враньё :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#665057 Igor K. 13 июн 2021, 17:35
Дизелист:Основные размеры и планировка, не позволяющие, к примеру, выделить душевую кабину в отдельное помещение, разместить помещение для крупного багажа и/или третий туалет.
Всё там позволяет. В ВИП-вагонах прекрасно и отдельные кабины, и разные по простору купе делают, и совместно ВИП и СВ в одном вагоне, и буфет в вагоне делают вместе с купе и т.д. и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9