Что-то пахнуло рассуждениями демократов 90-х ("зачем нам такая армия"). Т.е. вы предлагаете держать мёртвым грузом несколько вагонов ("на случай чего"), а все остальные 99% - станут мёртвыми коробками "в случае чего".?! И ладно бы у нас была электрификация 100%. А даже 60% нет!Exval:
Ну так формируйте воинские эшелоны к местам полигонов и учений - кто же мешает? Можете даже для этого оставить несколько ЦМВ с генераторами - не вижу никаких проблем.
Я вообще заметил: вы почему то против того, чтоб вагоны имели двойное назначение. А ведь именно двойное назначение и позволяет НЕ нести дополнительных расходов, в сравнении с параллельными изделиями, половина из которых, в мирное время - просто прозябает на складах.
Вы не чувствуете: какую пургу вы сейчас гоните? Военное дело полюбому предусматривает переброску войск, а, зачастую, и жизнь в полевых условиях. Вы что хотите перебрасывать бригаду на ПАЗиках!?Exval:
Только надо при этом понимать, что военное дело также движется вперёд, как и железнодорожное - и игнорировать это обстоятельство невозможно. Представляете: когда-то все города имели ворота, которые закрывались в случае войны! Так, может быть, и сегодня начать обновить города стенами, в которых также проделать ворота - как считаете?
Вы вообще представляете: как существует воин во время учений сейчас (а, когда серьёзнее...), и чем пахнет?
Да и полюбому: у нас 2/3 территории с холодным климатом. Коми, Ямал, Якутия - вообще климат-экстрим. У нас просто необходимы вагоны с автономным снабжением. Какое оно будет: дизген (в каждом вагоне или на секцию), угольный котёл, мазутный, пропановый - не важно, главное, чтоб БЫЛО!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел