Жалко у пчелы, её не жалко. Побывали с коммунистами, тоже до сих пор турбулентность от падения СССР. Хотя за счёт 109E хотят возродиться, но пока всё скверно. 10-20 локомотивов в год и модернизации для Чехии и Словакии.FanatOf80s: Вполне приемлемая цена была... А почему такая разница 2.75 и 6.2 млн? Или 6.2 это потому что трехсистемный? Жалко Шкоду конечно...
Он написал сегодня, что опечатался вчера. Неплохая опечатка.
Не 6.2, а 4.2 млн. евро.
Что меняет дело, но не сильно. С этого года в планах выпускать 109Е2, то есть, та версия что была поставлена словакам в двух экземплярах, с редукторами на 160 км/час. Цена за один - 3 970 000 €. Если хотите версию 109E2 на 200 км/ч то уже 4 200 000 €. Но сначала в 6.2 млн цифиря меня убила, это скорее всего для DB такая стоимость

Но не в пользу АТЭД и в частности чешских локомотивов Александр верный довод привёл:
Только после коррекции с 6.2 до 4.2 поменьше можно купить, но также много ЭП1МГубин Александр:Полмиллиарда рублей по нынешнему курсу, примерно как 8 - 9 ЭП1М или 2 - 2,5 ЭП20.

ВЛ10 наладан дышат. В Волховстрое будут менять на 2ЭС4К/3ЭС4К, а на 3-х дорогах за Уралом: Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская на 2ЭС6/2ЭС10/3ЭС10.FanatOf80s:Так может и не стоит спешить с заменой ВЛ10 и ВЛ11. Или уже "сыплются" и ремонт стоит дороже, чем купить по-сути тот же слегка модернизированный ВЛ10 под названием 2ЭС4К?
И при чём здесь ремонт? Отвалить огромную сумму за ремонт и продлить ещё мучения локомотива на 5 лет (с пониженными характеристиками - старички, уже тяжело тянут) или купить новый локомотив с "чистыми" характеристиками.
Хм..а если рассыпется в дороге? Видно трупы это технологический процесс. 45 лет и 50 лет не зря ввели - рама штука серьёзная, плюс по тепловозу на 5 лет меньше по дизелю, но как показывает практика 10Д100 умирает ещё раньше 45 лет.FanatOf80s:Опять же, когда этот норматив ввели? Почему бы не отменить?
Это норматив и так перегиб. Такие сроки даже заводы-изготовители не давали как бы. 50 лет для электровозов и 45 лет для тепловозов? Вы в курсе сколько завод вообще определил срок службы? наши наоборот сейчас всё эксплуатируют, пользуясь советской прочностью, которую закладывали в локомотивы.
Паспортные сроки службы:
Отечественные электровозы серии ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82,
ВЛ82М все электровозы выпущенные до 01.1977 года срок был установлен
42 года. С учётом проведения регламентных ремонтов ТР и КР.
С 1977 года паспортный срок службы снизили до 40 лет, с 1985 - 37.
Электровозы же ЧС имеют разные паспортные сроки службы, т.н. "по
усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова", то есть, по
раме:
ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет;
ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года;
ЧС2Т (63Е) - 42 года;
ЧС4 (52Е) - 50 лет;
ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года;
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет;
ЧС7 (82Е) - 38 лет;
ЧС8 (81Е) - 38 лет.