Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279262 nord 17 янв 2015, 13:35
FanatOf80s: Вполне приемлемая цена была... А почему такая разница 2.75 и 6.2 млн? Или 6.2 это потому что трехсистемный? Жалко Шкоду конечно...
Жалко у пчелы, её не жалко. Побывали с коммунистами, тоже до сих пор турбулентность от падения СССР. Хотя за счёт 109E хотят возродиться, но пока всё скверно. 10-20 локомотивов в год и модернизации для Чехии и Словакии.

Он написал сегодня, что опечатался вчера. Неплохая опечатка.
Не 6.2, а 4.2 млн. евро.
Что меняет дело, но не сильно. С этого года в планах выпускать 109Е2, то есть, та версия что была поставлена словакам в двух экземплярах, с редукторами на 160 км/час. Цена за один - 3 970 000 €. Если хотите версию 109E2 на 200 км/ч то уже 4 200 000 €. Но сначала в 6.2 млн цифиря меня убила, это скорее всего для DB такая стоимость ::-D:
Но не в пользу АТЭД и в частности чешских локомотивов Александр верный довод привёл:
Губин Александр:Полмиллиарда рублей по нынешнему курсу, примерно как 8 - 9 ЭП1М или 2 - 2,5 ЭП20.
Только после коррекции с 6.2 до 4.2 поменьше можно купить, но также много ЭП1М ::-D:
FanatOf80s:Так может и не стоит спешить с заменой ВЛ10 и ВЛ11. Или уже "сыплются" и ремонт стоит дороже, чем купить по-сути тот же слегка модернизированный ВЛ10 под названием 2ЭС4К?
ВЛ10 наладан дышат. В Волховстрое будут менять на 2ЭС4К/3ЭС4К, а на 3-х дорогах за Уралом: Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская на 2ЭС6/2ЭС10/3ЭС10.
И при чём здесь ремонт? Отвалить огромную сумму за ремонт и продлить ещё мучения локомотива на 5 лет (с пониженными характеристиками - старички, уже тяжело тянут) или купить новый локомотив с "чистыми" характеристиками.
FanatOf80s:Опять же, когда этот норматив ввели? Почему бы не отменить?
Хм..а если рассыпется в дороге? Видно трупы это технологический процесс. 45 лет и 50 лет не зря ввели - рама штука серьёзная, плюс по тепловозу на 5 лет меньше по дизелю, но как показывает практика 10Д100 умирает ещё раньше 45 лет.
Это норматив и так перегиб. Такие сроки даже заводы-изготовители не давали как бы. 50 лет для электровозов и 45 лет для тепловозов? Вы в курсе сколько завод вообще определил срок службы? наши наоборот сейчас всё эксплуатируют, пользуясь советской прочностью, которую закладывали в локомотивы.
Паспортные сроки службы:
Отечественные электровозы серии ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82,
ВЛ82М
все электровозы выпущенные до 01.1977 года срок был установлен
42 года. С учётом проведения регламентных ремонтов ТР и КР.
С 1977 года паспортный срок службы снизили до 40 лет, с 1985 - 37.

Электровозы же ЧС имеют разные паспортные сроки службы, т.н. "по
усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова", то есть, по
раме:
ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет;
ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года;
ЧС2Т (63Е) - 42 года;
ЧС4 (52Е) - 50 лет;
ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года;
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет;
ЧС7 (82Е) - 38 лет;
ЧС8 (81Е) - 38 лет.
#279264 Slon 17 янв 2015, 14:04
SM@TRON:
Да не скажите. Ешки и Емки там были вполне себе ничего. Что на синих, что на красной... А здесь уже видимо само время работает. Хоть и провели им КРП, а всё равно старьё оно и есть старьё.
Возможно, ощущения со временем стерлись...
Ну почему же не удалось? Сейчас ведь работают.
Вот не попадалось ни разу - оказывается, там действительно их всего несколько штук... Но они же не помещались на платформах - при этом куда пошли составы с той же Кольцевой?
#279273 FanatOf80s 17 янв 2015, 15:34
Colonel_Abel:ЗЫ: Так что увы, очередной минус. ::-D:
Опять на личности. Чем я вам мля дорогу перешел????
:]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
И как вы вообще умудряетесь подряд минус за минусом влеплять??? Мне прежде чем удастся нанести вам ответный удар сперва требует поставить любые знаки двум другим участникам, причем интервал между каждым + или - чуть ли не полдня, пытаешься поставить чаще - выдает "нужно децл подождать".

будете продолжать переходы на личности - отправитесь в бан на несколько дней. сообщение отредактировано. - ф.ц.
#279316 Liski 17 янв 2015, 19:11
ТЭП60: А некоторые ТТХ еще и ухудшились по сравнению с достигнутыми на коллекторном же приводе в 60-х-80-х.
Они не ухудшились, они стали экономически целесообразными. Например, исследования режимов движения пассажирских поездов показали, что практически все поезда тогда еще на сети МПС 80% времени идут со скоростью менее 100 км/ч. По сему были специально разработаны такие тяговые характеристики ЭП1М, которые обеспечивают наилучшие технико-эксплуатационные характеристики именно при таком режиме движения (диапазоне скоростей):

Скорость, км/ч.....................Сила тяги, кН


......................................ЧС4Т..................ЭП1М

70...............................43-239,6.........126,9-307,3

80...............................47-244,1...........92,5-293,5

90.............................53,4-243,2..........68,5-282,5

100...........................41,5-223,5............50-185,6

110...........................46,1-231,3...........82,3-150,4


ЧС4т чуть мощнее, но его мощность идет на реализацию большей скорости, у ЭП1М - на большую тяговитость, так скажем. Поэтому ЭП1М - универсальный электровоз, который может работать на любом профиле. Например, ЧС4т, несмотря на свою мощь, въехать в Кисловодск так и не смог.

Да и скорости выше 140 км/ч на данный момент есть на весьма ограниченном полигоне. Никакого массового перехода на скорости более 100 - 120 км/ч по стране не планируется.
Аналогично ТЭП70БС сейчас в большинстве случаев выпускаются с конструкционкой 120 км/ч, ибо 160 км/ч не востребована практически нигде, на всю страну всего три участка длиной около 14 км/ч.
Ну вот, уже не так все страшно. Притом что это трехсистемный лок. А на 160 км/ч и того дешевле.
Не забываем про 18% НДС и 5% таможенную ввозную пошлину за локомотивы. Так что получится почти те же самые полмиллиарда.
Сколько стоит КВР ВЛ10?
КВР локомотивов и вагонов, достигших предельного срока службы (в данном случае 40 лет) запрещен законом о техническом регулировании с 2012 года после известных событий с "Булгарией". На сети сейчас докатывается часть техники с предельным сроком 50 лет, которым было выдано продление срока службы еще по старому регламенту.
Так состояние рамы не возрастом определяется. А условиями и интенсивностью эксплуатации, нагрузками.
Срок службы определяется документом под названием ЦТЛ-32:
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/ ... ansporta-2

и составляет 15 - 30 лет.
Есть административный регламент продления срока службы, но при этом он (срок службы) не может быть больше, чем заложенный заводом-изготовителем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#279331 Liski 17 янв 2015, 21:01
Мы видим то, что на тяжелом профиле и при скоростях до 100 км/ч ЭП1М рвет ЧС4т как тузик грелку. А тяжелые профили у нас 60% хода Рязань - Ростов и Ростов - Владикавказ, а также почти 70% хода Валуйки - Пенза. И 120 - 140 км/ч на уклонах более 10% вряд ли даже ЭП20 пойдет, потому что такие участки в большинстве случаев сопряжены с кривыми.

ЭП1П делали под задание катать более 18 вагонов на линиях с уклоном более 24 тысячных, поскольку с 2012 года практически нет поездов такой составности проблема отпала сама, как и прекратился выпуск ЭП1П.

ЧС8, например, тоже не мог въехать в Кисловодск, поскольку не вписывался в кривые малого радиуса, он вообще изначально эксплуатировался только на участке Иловайск - Горячий Ключ, потом уже его загнали на ростовский участок, где он жрал весьма много электроэнергии на тяжелом профиле. С 2011 года все "бешеные" стали переводить на ЭП1М.

На участках, реконструируемых под 160, будут ЭП20. Кроме того, большинство поездов будет все равно до 140 км/ч, вагонный парк сделать даже теоретически массовый переход на 160 км/ч не позволит в ближайшие 15 лет. На 160 км/ч еще долгое время будут единичные поезда, либо, может быть, МВПС.

Заводской срок службы - он предельный, а срок службы по ЦТЛ-32 - нормативный. Больше, чем предельный он на данный момент быть не может даже с учетом проведения модернизации, поскольку лимитирующий конструктивный элемент переходит в невосстановимое состояние согласно ГОСТов Р ИСО (международных, кстати), касающихся жизненного цикла изделия.
В ЕС есть директива, ограничивающая срок службы, у нас соответствующий документ слизали с нее. Правда, директива ЕС еще не распространена на относительно новых членов ЕС, чем и пользуются страны бывшего соцлагеря и отнюдь не от хорошей жизни, ибо получается продукт, цена которого составляет 60-70% от нового локомотива, технические характеристики ниже, а срок службы минимум в 2 раза меньше. На полное обновление парка у них просто нет денег.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#279370 Тёмный 17 янв 2015, 22:59
А откуда вообще этот бзик идёт про поднятие скоростей в пассажирском сообщении?

Ведь оно далеко не везде актуально, и копировать ту же Францию не получится. У нас иначе распределены города и агломерации, иная структура населения и доходов, иная потребность в сообщениях.

Если я выбираю поезд до Сочи, то мне не принципиально 28 часов они идёт или 23. Мне важны комфорт и время прибытия. Ну и цена, само собой. Если мне будет важна скорость - я выберу самолёт.

Интереснее ускорять грузовое сообщение, но ведь там путевая скорость не самый главный фактор ускорения.

Другое дело ВСМ. Но и тут когда слышу про дорогу Москва-Красноярск или Пекин очень головой качаю.

В общем - не понимаю я какие головы и как думают.
#279371 Slon 17 янв 2015, 23:02
Тёмный:
Если я выбираю поезд до Сочи, то мне не принципиально 28 часов они идёт или 23.
Кому что.
Мне важны комфорт и время прибытия. Ну и цена, само собой.
Это нисколько не противоречит сказанному выше.
Если мне будет важна скорость - я выберу самолёт.
Не всегда водораздел проходит именно так...
#279396 nord 18 янв 2015, 00:46
Губин Александр: Аналогично ТЭП70БС сейчас в большинстве случаев выпускаются с конструкционкой 120 км/ч, ибо 160 км/ч не востребована практически нигде, на всю страну всего три участка длиной около 14 км/ч.
А что это за 3 быстрых тепловозных участка? На Юго-восточную с Коломны приезжали ТЭП70БС с редуктором на 160 в Ртищево. Так быстро дали волшебного пендаля и поменяли в Ртищево вместо с 160 на 120. Скорее всего на Октябрьской жд эти участки, именно там собраны тепловозы с редуктором на 160.
И я так понимаю вы имели ввиду 14 км участок, а не 14 км/ч - но какая то жидкая дистанция, только разгонишься, уже надо сбрасывать позиции. Это же не на электровозе жарить...
#279418 dmitriy09 18 янв 2015, 01:17
nord:
Губин Александр: Аналогично ТЭП70БС сейчас в большинстве случаев выпускаются с конструкционкой 120 км/ч, ибо 160 км/ч не востребована практически нигде, на всю страну всего три участка длиной около 14 км/ч.
Скорее всего на Октябрьской жд эти участки, именно там собраны тепловозы с редуктором на 160.
.
Сам с Октябрьской, эти тепловозы если только под литерными поездами по главному ходу идут с такой скоростью! Ещё бывает, что в испытаниях их задействуют.
На регулярных же участках обслуживания пасс. тепловозов по Окт.ж.д. выше 120 скоростей нет.
#279441 Гость 18 янв 2015, 09:58
Подскажите пожалуйста - если Вы говорите, что ЧС4т так и не могли дотянуть до Кисловодска, то тогда какие же электровозы (не считая ВЛ82) использовались от Кавказской на Кисловодск до прихода ЭП1 М и ЭП1П.
#279443 Liski 18 янв 2015, 10:37
nord:
А что это за 3 быстрых тепловозных участка? На Юго-восточную с Коломны приезжали ТЭП70БС с редуктором на 160 в Ртищево. Так быстро дали волшебного пендаля и поменяли в Ртищево вместо с 160 на 120. Скорее всего на Октябрьской жд эти участки, именно там собраны тепловозы с редуктором на 160.
И я так понимаю вы имели ввиду 14 км участок, а не 14 км/ч - но какая то жидкая дистанция, только разгонишься, уже надо сбрасывать позиции. Это же не на электровозе жарить...
Уточню. На все регулярно обслуживаемые тепловозные плечи РЖД есть только несколько участков от Тамбова до Ртищево с разрешенной скоростью 140 км/ч, общей протяженностью 14 км. На остальных плечах нет ни одного. Что касается ГХ Окт., ЮВ и т.д. - это не плечи обслуживания тепловозных бригад, это участки, где они занимаются вспомогательной работой (путеизмерители, перегонка и т.д.) и эта работа требует задействования в лучшем случае 1% подвижного состава.
nord:
Подскажите пожалуйста - если Вы говорите, что ЧС4т так и не могли дотянуть до Кисловодска, то тогда какие же электровозы (не считая ВЛ82) использовались от Кавказской на Кисловодск до прихода ЭП1 М и ЭП1П.
ВЛ82 и использовались с 1968 года. Я вообще не понял, что имелось в виду под фразой "не считая ВЛ82", ибо участок Минеральные Воды - Кисловодск был до 2006 года на постоянном токе. Для такого короткого плеча как раз и использовались ВЛ82.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#279449 Colonel_Abel 18 янв 2015, 11:33
Губин Александр:
nord:
ВЛ82 и использовались с 1968 года. Я вообще не понял, что имелось в виду под фразой "не считая ВЛ82", ибо участок Минеральные Воды - Кисловодск был до 2006 года на постоянном токе. Для такого короткого плеча как раз и использовались ВЛ82.
А до этого ходили ВЛ61Д, по СМЕТ. Первый раз увидел когда, был удивлен. Вроде ВЛ23, а написано другое. ::-D: Так же застал на этом отрезке Ср3.

ЗЫ: Этот псевдоинженер диплом наверное купил, судя по его "умным высказываниям". ::-D: Да, если он думает, что писать с левого незарегистрированного ника его спасет, то аккаунт есть и за все "гениальные" высказывания минусы все равно пойдут туда.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 18 янв 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279451 Liski 18 янв 2015, 11:40
Colonel_Abel:
А до этого ходили ВЛ61Д, по СМЕТ. Первый раз увидел когда был удивлен. Вроде ВЛ23, а написано другое. ::-D: Так же застал на этом отрезке Ср3.
Ну ВЛ61 я не застал в силу своего возраста. А вот СР3 там ходили, по-моему, еще в 1999-м. Сам трижды отдыхал в Пятигорске - в 1985, 1994 и 2002 годах и в 1999 в Ессентуках. И на СР3 покататься успел. Причем совершенно не знал, что линию перевели на переменный ток, пока в ФГП не наткнулся в 2007 году на фото ЭП1 на том участке, в 2002-м вовсю ездили ЭД4М и ВЛ82.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#279452 Colonel_Abel 18 янв 2015, 11:44
Я первый раз в Пятигорске был в 1971-ом. Вот тогда там ВЛ61Д и бегали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23