Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#316173 Alex575 12 июл 2015, 22:14
Exval:
Alex575: Снизте цену на поезда народ вернется.
Я уже писал выше о том, что сами по себе призывы к переписыванию ценника совершенно бессмысленны. Чтобы его снизить, надо иметь для этого возможность. Которая, в свою очередь, появляется при снижении издержек или росте продаж. Когда нет ни одного, ни другого, нет и возможности для уценки.
Почему бессмысленны? Можно же поступить немного иначе. Не просто снижать на все и для всех. Например создать тариф "туда-обратно" или "семейный", продумать систему действительно работающих скидок и пассажир останется и билеты разойдутся. Но конечно это должно быть все на фоне глубокой модернизации всего жд.
#316175 Candy Лябр 12 июл 2015, 22:15
Slon:А зачем? Плодить убытки? понятно, что за стольник поедут и в товарном вагоне, но это же не принесет прибыли.
А драться, лишь бы драться, то бишь возить ради именно самих перевозок, никто не будет. Как и найдется мало желающих вместо зарплаты приплачивать за работу. Кому все это нужно?
Тогда давайте ответим на вопрос, почему из Москвы в Брянск запустили новые поезда с сидячими вагонами, или из Волгограда в Астрахань. Если здесь РЖД действует из соображений получения прибыли, то почему все то же самое не может сработать в поезде Москва-Волгоград? С какой целью вообще РЖД рзвивает программу "Дневной экспресс"?
#316178 Alexey OZD 12 июл 2015, 22:18
Candy Лябр: Что-то РЖД жаловалось на недостаточное наполнение общих и сидячих вагонов в дальних поездах, а ведь они дешевы. Казалось бы, поставь в поезда на Ростов или Волгоград вагонов по 5 общаков, и все будут всегда сметать, но нет же.
Здесь не в том дело. Очень мало кто поедет из Москвы в Ростов или Волгоград в сидячке или общаке. Слишком это утомительно. Но мне крайне непонятно другое : почему в свете почти повсеместного сильнейшего урезания пригородного сообщения - не развивают перевозки в сидячках на короткие расстояния? Если ехать 2-2,5 часа, то зачем мне плацкарт? Сидячка - самое "то".

Я ещё раз хотел бы задать вопрос по "главному" для себя направлению. Если житель Бологое, Вышнего Волочка, Спирово или Лихославля приехал по делам в Москву, то почему его сейчас лишают возможности нормально вернуться к себе домой ранним утром, сев в Москве на поезд № 30 (отпр. 1.19) ? Ведь сидячки в нём уже два года, как нет. А должна была бы быть, по логике вещей.

Вот вам и сокращение перевозок в дальнем следовании.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316181 Slon 12 июл 2015, 22:22
Candy Лябр:
Тогда давайте ответим на вопрос, почему из Москвы в Брянск запустили новые поезда с сидячими вагонами, или из Волгограда в Астрахань. Если здесь РЖД действует из соображений получения прибыли, то почему все то же самое не может сработать в поезде Москва-Волгоград? С какой целью вообще РЖД рзвивает программу "Дневной экспресс"?
Вот и ответьте.
Хотя пока не будет регистрации на форуме...

Alexey OZD:
Здесь не в том дело. Очень мало кто поедет из Москвы в Ростов или Волгоград в сидячке или общаке. Слишком это утомительно.
Да ладно, дело только в деньгах и прибыли перевозчика. Поскольку у нас для автобусников коммунизм, то удивляться нечему. Поскольку автобус - та же сидячка, даже хуже, но ведь едут. Плачут, но едут ::-D:
#316203 Гость 12 июл 2015, 23:24
Exval:Я уже писал выше о том, что сами по себе призывы к переписыванию ценника совершенно бессмысленны. Чтобы его снизить, надо иметь для этого возможность. Которая, в свою очередь, появляется при снижении издержек или росте продаж. Когда нет ни одного, ни другого, нет и возможности для уценки.
Есть вариант - урезать осетра Якунину и ФПК.
#316204 LmV 12 июл 2015, 23:39
Slon:
Да ладно, дело только в деньгах и прибыли перевозчика. Поскольку у нас для автобусников коммунизм, то удивляться нечему. Поскольку автобус - та же сидячка, даже хуже, но ведь едут. Плачут, но едут ::-D:
Именно. Причём, сборы есть (и нехилые, со штрафами), но только когда автобусы используют автовокзалы/автостанции. Всего другого, что платят в других видах транспорта: за инфраструктуру (пользование коридором), за тягу, за диспетчерское сопровождение - нет. Также не требуется привлечение инженеров, а иногда - даже и техников. Но есть немыслимые посадки "от помойки".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316206 Юрец Плоткин 13 июл 2015, 00:01
Wowan: Если я правильно понимаю причины снижения спроса, то плацкарт уже не соответствует современным требованиям по комфорту (прежде всего, приватность и набор услуг)
Интересно почему тогда биснес-класс в самолётах не меняется под сегодняшние требование к комфорту https://pp.vk.me/c405420/v405420559/992 ... gubuM0.jpg https://bartlapers.files.wordpress.com/ ... 1-2012.jpg http://www.ausbt.com.au/photos/view/max ... ed--pr.jpg http://fairyland.name/wp-content/upload ... lass_1.jpg http://sky-flot.ru/sites/default/files/u35/bc.jpg https://www.hahnair.com/sites/default/f ... k=cQnr5kHR http://f.otzyv.ru/f/12/01/95014/3796/0612122012240.jpg http://www.forbes.ru/sites/default/file ... 589048.jpg , а продолжает быть общежитием, и что-то я не заметил чтобы его ругали за те же изъяны, которые имеются у плацкартных вагонов. И как же тогда удалось в разрез с современными требованиями к комфорту набрать популярность так называемым хостелам?
#316207 Гость 13 июл 2015, 00:07
Михаил Лучинин: Плацкарт берут от безденежья,
Не обязательно. Меня например купе устраивает только или 37/38 место, или когда едешь компанией 4 человека (соответственно в купе все свои). А когда едешь один в окружении посторонних - то лучше плацкарт. И я далеко не одинок в своем мнении.
#316208 LmV 13 июл 2015, 00:42
Гость:
Не обязательно. Меня например купе устраивает только или 37/38 место, или когда едешь компанией 4 человека (соответственно в купе все свои). А когда едешь один в окружении посторонних - то лучше плацкарт. И я далеко не одинок в своем мнении.
Ну это тоже может влиять. Так что плацкарт - основа ж.д. перевозок, и с чего бы его популярность падала, кроме как от полного обнищания людей (когда ВООБЩЕ не едут)?
Последний раз редактировалось LmV 13 июл 2015, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316210 LmV 13 июл 2015, 00:44
Юрец Плоткин:
Интересно почему тогда биснес-класс в самолётах не меняется под сегодняшние требование к комфорту , а продолжает быть общежитием, и что-то я не заметил чтобы его ругали за те же изъяны, которые имеются у плацкартных вагонов. И как же тогда удалось в разрез с современными требованиями к комфорту набрать популярность так называемым хостелам?
+1000500
Ты прав, Юра. Ну нету никаких "современных требований к комфорту", это - всё выдумки. Не едут даже в плацкарте тогда, когда - совсем нет денег.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316211 seregathebest 13 июл 2015, 00:55
Alexey OZD » 12-07-2015, 23:18:не развивают перевозки в сидячках на короткие расстояния? Если ехать 2-2,5 часа, то зачем мне плацкарт? Сидячка - самое "то".
ну как не развивают...Ласточки... ::-D:
#316213 LmV 13 июл 2015, 00:58
seregathebest:
ну как не развивают...Ласточки... ::-D:
Вот-вот. А 5 часов в них - уже жесть лужёная. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316214 seregathebest 13 июл 2015, 01:04
Михаил Лучинин » 13-07-2015, 01:58:
seregathebest:
ну как не развивают...Ласточки... ::-D:
Вот-вот. А 5 часов в них - уже жесть лужёная. ::-(:
5 часов не ездил,а 3,5 нормально. Главное места брать не друг напротив друга,а которые идут подряд ::-):
#316215 Candy Лябр 13 июл 2015, 01:30
Юрец Плоткин:Интересно почему тогда биснес-класс в самолётах не меняется под сегодняшние требование к комфорту
Значит, данную категорию пассажиров все устраивает, или им просто некуда деваться.
И как же тогда удалось в разрез с современными требованиями к комфорту набрать популярность так называемым хостелам?
Потому что причина комплексная. А хостел - в принципе самое дешевое размещение.
Михаил Лучинин: с чего бы его популярность падала, кроме как от полного обнищания людей (когда ВООБЩЕ не едут)?
Надо исходить из того, что она падает, и очень прилично, а потом уже искать обьяснения. А падает в том числе и потому, что развиваются более удобные способы перемещения. Более дешевые, более быстрые, более комфортные и так далее. Тут уж каждый сам выбирает, что приоритетнее.
Slon:Вот и ответьте.
Мое мнение: скорее всего, на направлении Москва-Волгоград пока не случилось настолько сильного обвала ж-д-перевозок, а также нет большого потенциала развития, поэтому пока у РЖД в приоритете иные направления, над всем одновременно работать невозможно. Как уже говорилось, автобус до Волгограда в принципе идет быстрее поезда, а также их отправление размазано по суткам.
Slon: Поскольку автобус - та же сидячка, даже хуже, но ведь едут. Плачут, но едут ::-D:
Хорошо бы узнать мнение пассажиров, посмотреть, многие ли из них плачут, и что для них лучше. Могу сказать, что автобусы Москва-Рязань и Домодедово-Рязань лучше большинства сидячек РЖД, которые я видел. Даже новые в воронежском дневном экспрессе слишком скрипят и трясутся. А главные недостатки автобуса - зависимость от пробок и безопасность.
#316216 LmV 13 июл 2015, 01:42
Candy Лябр: Надо исходить из того, что она падает, и очень прилично, а потом уже искать обьяснения. А падает в том числе и потому, что развиваются более удобные способы перемещения. Более дешевые, более быстрые, более комфортные и так далее. Тут уж каждый сам выбирает, что приоритетнее.
Если только более дешёвые, на фоне падения уровня жизни. А приличного падения - я что-то не вижу.
Но самая страшная вещь - демпинг дисконтных АК: полёт за копейки, и типа - быстрее (хоть и с пересадкой).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35