Почему бессмысленны? Можно же поступить немного иначе. Не просто снижать на все и для всех. Например создать тариф "туда-обратно" или "семейный", продумать систему действительно работающих скидок и пассажир останется и билеты разойдутся. Но конечно это должно быть все на фоне глубокой модернизации всего жд.Exval:Я уже писал выше о том, что сами по себе призывы к переписыванию ценника совершенно бессмысленны. Чтобы его снизить, надо иметь для этого возможность. Которая, в свою очередь, появляется при снижении издержек или росте продаж. Когда нет ни одного, ни другого, нет и возможности для уценки.Alex575: Снизте цену на поезда народ вернется.
#316175
Candy Лябр
12 июл 2015, 22:15
Тогда давайте ответим на вопрос, почему из Москвы в Брянск запустили новые поезда с сидячими вагонами, или из Волгограда в Астрахань. Если здесь РЖД действует из соображений получения прибыли, то почему все то же самое не может сработать в поезде Москва-Волгоград? С какой целью вообще РЖД рзвивает программу "Дневной экспресс"?Slon:А зачем? Плодить убытки? понятно, что за стольник поедут и в товарном вагоне, но это же не принесет прибыли.
А драться, лишь бы драться, то бишь возить ради именно самих перевозок, никто не будет. Как и найдется мало желающих вместо зарплаты приплачивать за работу. Кому все это нужно?
#316178
Alexey OZD
12 июл 2015, 22:18
Здесь не в том дело. Очень мало кто поедет из Москвы в Ростов или Волгоград в сидячке или общаке. Слишком это утомительно. Но мне крайне непонятно другое : почему в свете почти повсеместного сильнейшего урезания пригородного сообщения - не развивают перевозки в сидячках на короткие расстояния? Если ехать 2-2,5 часа, то зачем мне плацкарт? Сидячка - самое "то".Candy Лябр: Что-то РЖД жаловалось на недостаточное наполнение общих и сидячих вагонов в дальних поездах, а ведь они дешевы. Казалось бы, поставь в поезда на Ростов или Волгоград вагонов по 5 общаков, и все будут всегда сметать, но нет же.
Я ещё раз хотел бы задать вопрос по "главному" для себя направлению. Если житель Бологое, Вышнего Волочка, Спирово или Лихославля приехал по делам в Москву, то почему его сейчас лишают возможности нормально вернуться к себе домой ранним утром, сев в Москве на поезд № 30 (отпр. 1.19) ? Ведь сидячки в нём уже два года, как нет. А должна была бы быть, по логике вещей.
Вот вам и сокращение перевозок в дальнем следовании.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вот и ответьте.Candy Лябр:
Тогда давайте ответим на вопрос, почему из Москвы в Брянск запустили новые поезда с сидячими вагонами, или из Волгограда в Астрахань. Если здесь РЖД действует из соображений получения прибыли, то почему все то же самое не может сработать в поезде Москва-Волгоград? С какой целью вообще РЖД рзвивает программу "Дневной экспресс"?
Хотя пока не будет регистрации на форуме...
Да ладно, дело только в деньгах и прибыли перевозчика. Поскольку у нас для автобусников коммунизм, то удивляться нечему. Поскольку автобус - та же сидячка, даже хуже, но ведь едут. Плачут, но едутAlexey OZD:
Здесь не в том дело. Очень мало кто поедет из Москвы в Ростов или Волгоград в сидячке или общаке. Слишком это утомительно.

#316203
Гость
12 июл 2015, 23:24
Есть вариант - урезать осетра Якунину и ФПК.Exval:Я уже писал выше о том, что сами по себе призывы к переписыванию ценника совершенно бессмысленны. Чтобы его снизить, надо иметь для этого возможность. Которая, в свою очередь, появляется при снижении издержек или росте продаж. Когда нет ни одного, ни другого, нет и возможности для уценки.
Именно. Причём, сборы есть (и нехилые, со штрафами), но только когда автобусы используют автовокзалы/автостанции. Всего другого, что платят в других видах транспорта: за инфраструктуру (пользование коридором), за тягу, за диспетчерское сопровождение - нет. Также не требуется привлечение инженеров, а иногда - даже и техников. Но есть немыслимые посадки "от помойки".Slon:
Да ладно, дело только в деньгах и прибыли перевозчика. Поскольку у нас для автобусников коммунизм, то удивляться нечему. Поскольку автобус - та же сидячка, даже хуже, но ведь едут. Плачут, но едут
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316206
Юрец Плоткин
13 июл 2015, 00:01
Интересно почему тогда биснес-класс в самолётах не меняется под сегодняшние требование к комфорту https://pp.vk.me/c405420/v405420559/992 ... gubuM0.jpg https://bartlapers.files.wordpress.com/ ... 1-2012.jpg http://www.ausbt.com.au/photos/view/max ... ed--pr.jpg http://fairyland.name/wp-content/upload ... lass_1.jpg http://sky-flot.ru/sites/default/files/u35/bc.jpg https://www.hahnair.com/sites/default/f ... k=cQnr5kHR http://f.otzyv.ru/f/12/01/95014/3796/0612122012240.jpg http://www.forbes.ru/sites/default/file ... 589048.jpg , а продолжает быть общежитием, и что-то я не заметил чтобы его ругали за те же изъяны, которые имеются у плацкартных вагонов. И как же тогда удалось в разрез с современными требованиями к комфорту набрать популярность так называемым хостелам?Wowan: Если я правильно понимаю причины снижения спроса, то плацкарт уже не соответствует современным требованиям по комфорту (прежде всего, приватность и набор услуг)
#316207
Гость
13 июл 2015, 00:07
Не обязательно. Меня например купе устраивает только или 37/38 место, или когда едешь компанией 4 человека (соответственно в купе все свои). А когда едешь один в окружении посторонних - то лучше плацкарт. И я далеко не одинок в своем мнении.Михаил Лучинин: Плацкарт берут от безденежья,
Ну это тоже может влиять. Так что плацкарт - основа ж.д. перевозок, и с чего бы его популярность падала, кроме как от полного обнищания людей (когда ВООБЩЕ не едут)?Гость:
Не обязательно. Меня например купе устраивает только или 37/38 место, или когда едешь компанией 4 человека (соответственно в купе все свои). А когда едешь один в окружении посторонних - то лучше плацкарт. И я далеко не одинок в своем мнении.
Последний раз редактировалось LmV 13 июл 2015, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500Юрец Плоткин:
Интересно почему тогда биснес-класс в самолётах не меняется под сегодняшние требование к комфорту , а продолжает быть общежитием, и что-то я не заметил чтобы его ругали за те же изъяны, которые имеются у плацкартных вагонов. И как же тогда удалось в разрез с современными требованиями к комфорту набрать популярность так называемым хостелам?
Ты прав, Юра. Ну нету никаких "современных требований к комфорту", это - всё выдумки. Не едут даже в плацкарте тогда, когда - совсем нет денег.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316211
seregathebest
13 июл 2015, 00:55
ну как не развивают...Ласточки...Alexey OZD » 12-07-2015, 23:18:не развивают перевозки в сидячках на короткие расстояния? Если ехать 2-2,5 часа, то зачем мне плацкарт? Сидячка - самое "то".

Вот-вот. А 5 часов в них - уже жесть лужёная.seregathebest:
ну как не развивают...Ласточки...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316214
seregathebest
13 июл 2015, 01:04
5 часов не ездил,а 3,5 нормально. Главное места брать не друг напротив друга,а которые идут подрядМихаил Лучинин » 13-07-2015, 01:58:Вот-вот. А 5 часов в них - уже жесть лужёная.seregathebest:
ну как не развивают...Ласточки...

#316215
Candy Лябр
13 июл 2015, 01:30
Значит, данную категорию пассажиров все устраивает, или им просто некуда деваться.Юрец Плоткин:Интересно почему тогда биснес-класс в самолётах не меняется под сегодняшние требование к комфорту
Потому что причина комплексная. А хостел - в принципе самое дешевое размещение.И как же тогда удалось в разрез с современными требованиями к комфорту набрать популярность так называемым хостелам?
Надо исходить из того, что она падает, и очень прилично, а потом уже искать обьяснения. А падает в том числе и потому, что развиваются более удобные способы перемещения. Более дешевые, более быстрые, более комфортные и так далее. Тут уж каждый сам выбирает, что приоритетнее.Михаил Лучинин: с чего бы его популярность падала, кроме как от полного обнищания людей (когда ВООБЩЕ не едут)?
Мое мнение: скорее всего, на направлении Москва-Волгоград пока не случилось настолько сильного обвала ж-д-перевозок, а также нет большого потенциала развития, поэтому пока у РЖД в приоритете иные направления, над всем одновременно работать невозможно. Как уже говорилось, автобус до Волгограда в принципе идет быстрее поезда, а также их отправление размазано по суткам.Slon:Вот и ответьте.
Хорошо бы узнать мнение пассажиров, посмотреть, многие ли из них плачут, и что для них лучше. Могу сказать, что автобусы Москва-Рязань и Домодедово-Рязань лучше большинства сидячек РЖД, которые я видел. Даже новые в воронежском дневном экспрессе слишком скрипят и трясутся. А главные недостатки автобуса - зависимость от пробок и безопасность.Slon: Поскольку автобус - та же сидячка, даже хуже, но ведь едут. Плачут, но едут
Если только более дешёвые, на фоне падения уровня жизни. А приличного падения - я что-то не вижу.Candy Лябр: Надо исходить из того, что она падает, и очень прилично, а потом уже искать обьяснения. А падает в том числе и потому, что развиваются более удобные способы перемещения. Более дешевые, более быстрые, более комфортные и так далее. Тут уж каждый сам выбирает, что приоритетнее.
Но самая страшная вещь - демпинг дисконтных АК: полёт за копейки, и типа - быстрее (хоть и с пересадкой).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35