Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562001 Colonel_Abel 04 окт 2019, 12:58
AlexPaen: Как эта вся морализация относится к теме топика?
Да просто интересно было, возбудится товарищ или нет. Возбудился. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#562006 Колхозник 04 окт 2019, 13:30
Почитал несколько страниц и всплакнул.
В Питере ситуация с личными автомобилями будет только множиться. И причиной тому бездарная транспортная система, которая сгодилась бы для Рязани или даже Воронежа. Но не более того. Вот мне надо доехать с "жемчужины" в академию Мечникова, что на Пискаревке. Это я должен потратить 40-50 руб до метро, потом 45 руб на метро, а потом еще 40-50 руб после метро. Это дороже даже чем у буржуев. При этом доходы населения явно ниже буржуйских. Закрытие центра для авто или платный въезд ничего кроме недовольства не вызовет. Ибо основная масса автомобилей идет между районами, находящимися вне центра. Трамваи? Ну вот трамваи из Стрельны в Автово идут по 40 минут. При этом им никто не мешает. У них выделенка. Поменяли рельсы. А они все равно идут по 40 км в час. Нахрена мне такой общественный транспорт? Без развития метрополитена и городской железной дороги город скоро накроет автомобильный коллапс. Лет через 5-7. И виноваты не жители, а чиновники от транспорта.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562010 SM@TRON 04 окт 2019, 14:10
Ну и шо там?! Осталось 3 часа... Таки поедем или нет?!

С уважением, Евгений.
#562011 zz27 04 окт 2019, 14:14
Ну так Жемчужина тупо далеко. До неё и на метро долго ехать будет, если вдруг построят.
SM@TRON: Ну и шо там?! Осталось 3 часа... Таки поедем или нет?!
Речь про метро? Так ещё вчера поехали.
#562013 SM@TRON 04 окт 2019, 14:16
Шо, таки прям с пассажирами?! Пардон, упустил :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#562016 Колхозник 04 окт 2019, 14:19
zz27: Ну так Жемчужина тупо далеко. До неё и на метро долго ехать будет, если вдруг построят.
во-первых, все равно быстрее и на много. А во-вторых, мне не надо будет тратиться на доп транспорт. В -третьих, разгрузится Петергофское шоссе и проспект Стачек от автово от жемчужины.
Т.е. чудес не бывает: без развития инфраструктуры не решить ни одного вопроса ни в одном мегаполисе.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562019 Колхозник 04 окт 2019, 14:28
LmV: Почему честно не сказать: "да, я - бомбила, и чё?".
да потому, что он НЕ такой. Он тебе честно рассказал про свой "автопарк". Там без слез не глянешь. Впечатлила у жены "приора". Миша, на чем он должен бомбить? Насколько я понимаю, на бла-бла-каре марка авто указывается. Кто сядет в эти авто, если там вариантов более чем приличных мильон? Отстань от человека- видно же, что честный

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562021 zz27 04 окт 2019, 14:59
Колхозник:
zz27: Ну так Жемчужина тупо далеко. До неё и на метро долго ехать будет, если вдруг построят.
во-первых, все равно быстрее и на много. А во-вторых, мне не надо будет тратиться на доп транспорт. В -третьих, разгрузится Петергофское шоссе и проспект Стачек от автово от жемчужины.
Т.е. чудес не бывает: без развития инфраструктуры не решить ни одного вопроса ни в одном мегаполисе.
Тут разница в подходах. При отсутствии возможности обеспечить район всем необходимым у нас предпочитают строить жильё без инфраструктуры, во многих городах — не строить вообще ничего. Хрен знает, какой подход лучше, но картинка во втором случае получается красивее, да. Но я, как человек без собственного жилья, голосую за первый.
#562022 Колхозник 04 окт 2019, 15:13
zz27: Тут разница в подходах. При отсутствии возможности обеспечить район всем необходимым у нас предпочитают строить жильё без инфраструктуры, во многих городах — не строить вообще ничего. Хрен знает, какой подход лучше, но картинка во втором случае получается красивее, да. Но я, как человек без собственного жилья, голосую за первый.
Вы знаете, так было не всегда. В 1994 году я с родителями со Стрельны переехал в Коломяги. Тогда это был новострой хуже, чем нынешнее Мурино. Стояло 3 сданных дома и еще домов 15 строилось. Но вот новенькая школа прямо там же уже готова была принять учеников. Нас было 7 человек в классе. И уже через полгода был полноценный класс. И еще через год школа была полностью забита. И тут же на подходе стояла еще одна построенная, но еще не отделанная. Она заробатала как только первая оказалась под завязку. Так же и с автобусами. Они были с первого дня нашего переселения в тот район. Но это были 90-е годы. Тогда еще много делалось по инерции как при Союзе. И мне этот вариант гораздо симпатичнее, чем нынешний, когда каждый отвечает только за свой кусочек работы , и нет системного подхода.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562036 zz27 04 окт 2019, 18:02
Немного о стоимости проезда: в городах с условно нормальным транспортом (Цюрих, Берлин) себестоимость перевозки пассажира в течение месяца в пересчёте на наши цены — 3000-3500 рублей. Да, это ненамного дороже стоимости питерского проездного, но у нас многие даже при регулярных поездках тратят на транспорт в два раза меньше (кому повезло ездить без пересадок). Ну ОК, допустим у нас какие-то субсидии тоже есть. Все готовы платить 2.5 штуки в месяц (или сотню за поездку) за транспорт? Или может лучше средненький транспорт за разумные деньги, а кому очень надо дадим возможность нормально на машине ездить?
#562039 Колхозник 04 окт 2019, 18:16
zz27: (или сотню за поездку) за транспорт?
так там заплатил и проехал спокойно до места назначения даже если это с пересадкой. У нас та же сотня выходит, ибо большинство едут с пересадкой и платят дважды. Только это все выходит для них дешевле чем для нас с учетом их доходов. Повторяю мне в пределах города, чтобы проехать на север, нужно 150 руб: маршрутка до метро+метро+маршрутка. Туда-обратно 300 руб. Умножаем на 20 рабочих дней = 6000 руб.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562040 zz27 04 окт 2019, 18:25
А существенная часть пассажиров платит 30-40₽ и едет без пересадок. А если с пересадкой — то у нормальных людей это 67₽ по Подорожнику или 52₽ с использованием пятидневного проездного. Ну максимум 76₽ за маршрутку+метро. Не стоит оценивать расходы всех пассажиров по самому дорогому варианту, короче.
Вам, кстати, никто не запрещает купить проездной и ездить за 2900 или меньше. Маршрутки всего лишь опция, которой "у них", например, нету.

PS Я как-то прикидывал, если у нас делать единый тариф с бесплатными пересадками — это будет рублей 45-50 по Подорожнику. И проездной тысячи две.
#562041 Колхозник 04 окт 2019, 18:31
zz27: А существенная часть пассажиров платит 30-40₽ и едет без пересадок. .
у вас цифры есть? у меня нет. Но я сильно подозреваю, что те, кто едут из наших с вами пердей, вряд ли так могут. Живущие в спальных районах процентов на 80-90 пользуются как минимум двумя транспортами. Впрочем у меня тоже цифр нет. Это лишь наблюдения среди коллег по работе и друзей за все время. Именно с этим я и связываю автомобилизацию в нашем городе. А когда , товарищ, обзаведетесь семьей, ваще перестанете пользоваться ОТ. Догадываетесь почему? Он вас разорит. Автомобиль то одинаково расходует, что везя одного, что везя троих. И все остальные расходы на авто постоянные вне зависимости от количества ездящих на нем людей. Именно поэтому город может спасти только метро. Но вот я слушаю интервью чиновников и понимаю, что метро не видать. И это все печально

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#562043 zz27 04 окт 2019, 18:57
Колхозник:у вас цифры есть? у меня нет. Но я сильно подозреваю, что те, кто едут из наших с вами пердей, вряд ли так могут. Живущие в спальных районах процентов на 80-90 пользуются как минимум двумя транспортами. Впрочем у меня тоже цифр нет. Это лишь наблюдения среди коллег по работе и друзей за все время. Именно с этим я и связываю автомобилизацию в нашем городе. А когда , товарищ, обзаведетесь семьей, ваще перестанете пользоваться ОТ. Догадываетесь почему? Он вас разорит. Автомобиль то одинаково расходует, что везя одного, что везя троих. И все остальные расходы на авто постоянные вне зависимости от количества ездящих на нем людей. Именно поэтому город может спасти только метро. Но вот я слушаю интервью чиновников и понимаю, что метро не видать. И это все печально
У меня тоже. Ну разве что цифра, сколько народу живёт в пешей доступности от метро, из них точно большинство без пересадок ездит. И я в наземном транспорте вижу огромные толпы ездящих в пределах района, а не до/от метро.
Тут опять же: подобное к подобному. "Местный" час пик позже, когда все, кому в центр, уже уехали, поэтому вы таких пассажиров не видите. Работа тоже разная, где специалисты со всего города — они конечно скорее с пересадками едут, где простой не шибко квалифицированный труд — скорее в пределах района.
Я оценивал распределение примерно поровну: треть только наземный транспорт; треть только метро; треть с пересадкой.
В любом случае, при регулярных поездках 5/2 автобус+метро(+автобус) — 52₽ в одну сторону. А кто платит кэшем (не в маршрутках) — им транспорт в любом случае нахрен не сдался, если они несчастной карточкой обзавестись не могут.

Метро — это хорошо, но где его взять? Полная достройка метрополитена как бы за триллион не перевалила. А город ещё и растёт бодрыми темпами.
#562044 Колхозник 04 окт 2019, 19:01
ZZ27, вдогонку вам наглядный пример на пальцах. Будет у вас жена и ребенок. И продолжите жить в своем квартале. Ребенка утром в сад отведете и прыгнете с женой в машину и как минимум до метро. Из квартала до Ветеранов по КАДу скока? около 20 км? Замечательно. Если выпендриваться не будете и купите себе говно-солярис, то себестоимость бензина до метро будет 60 руб. Общественным транспортом из Петергофа вы вдвоем до метро за 60 руб доедете? А если повезет и будете работать с ней рядом, то еще больше сэкономите. Будете ехать с работы, и надо будет успеть ребенка из сада забрать. Метро+электричка+автобус по кварталу - это дорого и медленно. Опять же подберете в городе жену и на машине на КАД, чтоб дешево и быстро , и успеть ребенка забрать. Именно поэтому на форумах обсуждают всякую ерунду типа поднять ли рельсы для трамваев или поставить столбики либо студенты, ездящие по почти бесплатной карточке, либо одинокие Бахи. И тем , и другим понятно выгоднее использовать даже такой убогий общественный транспорт
Последний раз редактировалось Колхозник 04 окт 2019, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16