Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387041 Alexey OZD 11 авг 2016, 23:37
Михаил Лучинин: Наверное, основная причина, всё же, в том, что поезд идёт "следующим днём", и люди его просто не видят при просмотре на дату.
Хочется думать, что это всё-таки мелочь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387042 LmV 11 авг 2016, 23:38
Alexey OZD:
Хочется думать, что это всё-таки мелочь.
Конечно. Ведь если поезд единственный, то это - не существенно, ИМХО: всё равно будут знать. А когда знают и не про единственный - тоже. Да и есть "лекарство": отправление в 23:55-59.

Офф: К вопросу об удобных графиках.
Вот, например, 350. Отправляется в пятницу - в середине дня, чтоб прибыть в Костамус в субботу в 09:50 и проторчать на бездеповной станции - 10 часов. Вот его бы отправлять около полуночи. Правда, тогда он не успеет под оборот. Но с другой стороны, при отправлении как было раньше (около 22 часов) - получится, что вполне успеет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387044 Vitaly65535 12 авг 2016, 00:31
Михаил Лучинин: Наверное, основная причина, всё же в том, что поезд идёт "следующим днём", и люди его просто не видят при просмотре на дату.
Мне тоже так кажется, что причина во многом техническая, в том, что в "экспресс" запрос идет по дате, а не по диапазону времени.
А что касается вопроса про целевой контингент, кто ж, кроме маркетологов ФПК про такие тонкости знает? И то, совсем не факт. А факты в том, что Максимус приводил данные по некоторым поездам, с которыми это делали. В частности, про направление Москва-Нижний там было, когда еще существовало два ночных фирмача. Как мне кажется, основному контингенту поездов - жителям регионов - просто незачем долго сидеть на вокзалах, чем быстрее разъедутся, тем лучше. Да и прибытие при таком сдвиге может получаться сильно поздно.
AlexPaen:
И говорилось уже не раз, что вынос времени отправления после 0 часов приводит к существенному снижению пассажиропотока.
А вот для пассажиров Калязина, Кашина и Сонково такой вынос как раз в плюс, тогда как из Москвы выезд около нуля часов вполне себе норма из-за стабильно работающего ОТ до часа ночи.
Кашин и Калязин - это не расстояние для ночного ПДСа, как из-за времени пути, так и из-за цены.
И надо ориентироваться на пассажиров, чья поездка сопоставима с длиной маршрута поезда. А то получится, что севернее Сонкова будет народу на 2 вагона, а аншлага в любом случае на таком маршруте не ожидается. Как мне кажется, надо максимально стремиться объединения с 601/602. Иначе так и будет два огрызка по 4-6 вагонов кататься, на что, конечно, не пойдут.
#387045 Alexey OZD 12 авг 2016, 00:42
Vitaly65535: Как мне кажется, основному контингенту поездов - жителям регионов - просто незачем долго сидеть на вокзалах, чем быстрее разъедутся, тем лучше. Да и прибытие при таком сдвиге может получаться сильно поздно.
Ну, в общем, понятно. Жителям всего двух городов страны - Москвы и Петербурга - удобно отправление в 0.40. Всем же остальным пассажирам - жителям "не столиц" - удобно гораздо более раннее отправление. Ясно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387047 Vitaly65535 12 авг 2016, 01:02
Alexey OZD:
Ну, в общем, понятно. Жителям всего двух городов страны - Москвы и Петербурга - удобно отправление в 0.40. Всем же остальным пассажирам - жителям "не столиц" - удобно гораздо более раннее отправление. Ясно.
Я не уверен, что многим жителям столиц такое отправление удобно, поскольку в районах, находящихся не у метро, общественный транспорт поздним вечером может ходить плохо, да и вообще немало нелюбителей шляться по городу в поздние часы. Данное время отправления удобно для засыла командированных, чтобы не платить им за еще один день. Ну а так, очень сложно сказать, какой из факторов какой вес имеет при распределении пассажиропотока. Надо еще и прибытие учитывать, и много другого.
#387050 EmPeR1oR 12 авг 2016, 01:46
Vitaly65535:
Кашин и Калязин - это не расстояние для ночного ПДСа, как из-за времени пути, так и из-за цены.
И надо ориентироваться на пассажиров, чья поездка сопоставима с длиной маршрута поезда. А то получится, что севернее Сонкова будет народу на 2 вагона, а аншлага в любом случае на таком маршруте не ожидается. Как мне кажется, надо максимально стремиться объединения с 601/602. Иначе так и будет два огрызка по 4-6 вагонов кататься, на что, конечно, не пойдут.
У Рыбинского свой пасс.поток. На участке Москва - Сонково максимально бывает только когда есть сидячка. И то, вся выгрузка по Калязину. Все остальные едут за Сонково.
Участок Сонково - Пестово да, будет воздух, но дальше воздуха не будет. Дальше уже Пестово, Неболчи, Хвойная, да даже Киприя, дадут пассажиров. Там со связью все очень плохо, не смотря на то, что тут говорят про автобусы.
Если делать прямой поезд именно для пассажиров Москва - Санкт-Петербург, аля с Рижского вокзала, то можно вполне брать нитку 160-го поезда, который недавно пролетал у нас, по скорости. Одна проблема, тепловоз до Москвы не дадут.
#387223 Frankie 12 авг 2016, 22:45
Губин Александр:
Михаил Блинков: Проблема не из Питера доехать в Кесову Гору и Калязин, а из Москвы в Красный Холм, Сандово, Пестово, Хвойную, Неболчи. Поэтому и нужен сквозной поезд.
Теперь в каждую деревню надо обязательно поезд из Москвы пускать и обязательно ежедневный на линию с совокупным населением от силы 20 тыс. чел? Автобус Пестово - Новгород (аж 2 рейса в день) никто случайно не видел, а Новгород - Хвойное? А они через Окуловку идут. И зачем ПДС в Окуловке останавливают? Тверь - Сандово, Тверь - Весьегонск (3 рейса/день, все через Красный Холм), Тверь - Сандово 2 автобуса. По-моему, через Окуловку и Тверь в Москву доехать куда быстрее, чем колупаться по савеловскому ходу.
Когда я в апреле был в Хвойной, автобусы до Новгорода там вторую неделю не ходили, никакие. Добраться можно было только до Будогощи иногда или на такси до Боровичей.
Не поделитесь инфой, с 6 сентября на Я-Р не значится 55/56 Москва - СПб. Его грохают или опять что-то на ГХ ковыряют?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#387648 комик 15 авг 2016, 07:26
Советский Плацкарт: Не поделитесь инфой, с 6 сентября на Я-Р не значится 55/56 Москва - СПб. Его грохают или опять что-то на ГХ ковыряют?
п. № 55 по 6/09 ежедневно, с 10/10 кроме среды
п. № 56 по 6/09 ежедневно, с 9/10 кроме Пн
#387651 Landsberg 15 авг 2016, 08:05
Frankie:
Губин Александр:
Михаил Блинков: Проблема не из Питера доехать в Кесову Гору и Калязин, а из Москвы в Красный Холм, Сандово, Пестово, Хвойную, Неболчи. Поэтому и нужен сквозной поезд.
Теперь в каждую деревню надо обязательно поезд из Москвы пускать и обязательно ежедневный на линию с совокупным населением от силы 20 тыс. чел? Автобус Пестово - Новгород (аж 2 рейса в день) никто случайно не видел, а Новгород - Хвойное? А они через Окуловку идут. И зачем ПДС в Окуловке останавливают? Тверь - Сандово, Тверь - Весьегонск (3 рейса/день, все через Красный Холм), Тверь - Сандово 2 автобуса. По-моему, через Окуловку и Тверь в Москву доехать куда быстрее, чем колупаться по савеловскому ходу.
Когда я в апреле был в Хвойной, автобусы до Новгорода там вторую неделю не ходили, никакие. Добраться можно было только до Будогощи иногда или на такси до Боровичей.
Вот то-то и оно.Именно это и можно назвать дезинтеграцией, прекращение ж/д сообщения. Впрочем, времена сейчас наступают сложные и есть пусть маленькая но надежда, что вопросы с обычным, не скоростным и не премиум класса, пассажирским сообщением будут посредством госпланирования какого-то решаться.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387685 2024675/2024900 15 авг 2016, 10:59
комик:
Советский Плацкарт: Не поделитесь инфой, с 6 сентября на Я-Р не значится 55/56 Москва - СПб. Его грохают или опять что-то на ГХ ковыряют?
п. № 55 по 6/09 ежедневно, с 10/10 кроме среды
п. № 56 по 6/09 ежедневно, с 9/10 кроме Пн
Опять ЛВЧД-Москва будет?
#387929 Frankie 15 авг 2016, 21:47
Landsberg:
Frankie:Когда я в апреле был в Хвойной, автобусы до Новгорода там вторую неделю не ходили, никакие. Добраться можно было только до Будогощи иногда или на такси до Боровичей.
Вот то-то и оно.Именно это и можно назвать дезинтеграцией, прекращение ж/д сообщения. Впрочем, времена сейчас наступают сложные и есть пусть маленькая но надежда, что вопросы с обычным, не скоростным и не премиум класса, пассажирским сообщением будут посредством госпланирования какого-то решаться.
Что интересно, причины отмены тогда я так и не понял: вроде, ссылались на плохое весеннее состояние дорог, но автобус из Новгорода идёт через Боровичи, до них я ехал на такси, дорога была нормальной...т.е. просто так отрезали райцентр. А если бы не ж/д до Будогощи и Пестово иногда? Опять же, от Хвойной до Пестово автодорог нет вообще, едут через Боровичи...по-моему, даже странно думать об отсутствии спроса на этом конкретном направлении.
#388096 EmPeR1oR 17 авг 2016, 01:13
Frankie:
Landsberg:
Frankie:Когда я в апреле был в Хвойной, автобусы до Новгорода там вторую неделю не ходили, никакие. Добраться можно было только до Будогощи иногда или на такси до Боровичей.
Вот то-то и оно.Именно это и можно назвать дезинтеграцией, прекращение ж/д сообщения. Впрочем, времена сейчас наступают сложные и есть пусть маленькая но надежда, что вопросы с обычным, не скоростным и не премиум класса, пассажирским сообщением будут посредством госпланирования какого-то решаться.
Что интересно, причины отмены тогда я так и не понял: вроде, ссылались на плохое весеннее состояние дорог, но автобус из Новгорода идёт через Боровичи, до них я ехал на такси, дорога была нормальной...т.е. просто так отрезали райцентр. А если бы не ж/д до Будогощи и Пестово иногда? Опять же, от Хвойной до Пестово автодорог нет вообще, едут через Боровичи...по-моему, даже странно думать об отсутствии спроса на этом конкретном направлении.
От Хвойной на Новгород автобус, вроде, ходил через Неболчи, там от Неболчей на Окуловку было покрытие очень плохое, может я путаю, не помню уже маршруты, но один участок дороги был караул.
Что про Пестово - Хвойная, дороги есть, но там одно название.
Поэтому для тех, кто говорит что там автобусами все вывозится, я предлагаю просто приехать туда и найти хотя бы один автобус, которые доедет до конечной и вывезет всех желающих. Поэтому один трамвайный поезд между столицами - не помешал бы, да даже нужен.
#388103 Vitaly65535 17 авг 2016, 02:04
Frankie:Что интересно, причины отмены тогда я так и не понял: вроде, ссылались на плохое весеннее состояние дорог, но автобус из Новгорода идёт через Боровичи, до них я ехал на такси, дорога была нормальной...т.е. просто так отрезали райцентр.
Ситуации с отменами автобусов в Новгородской области в последние года 4 на слуху бывают примерно так же, как и с электричками, и по тем же самым причинам. То у них Неболчи-Новгород все отменяли, то какие-то пригородные по районам, и даже в самом Новгороде, вокруг которого население вполне себе имеется. Стоимость проезда километра на автобусах по области тоже какая-то нечеловеческая, неудивительно, что мало кто так хочет ездить в результате.
#388238 Serge& 17 авг 2016, 15:30
EmPeR1oR: предлагаю просто приехать туда и найти хотя бы один автобус, который доедет до конечной и вывезет всех желающих
... раз и навсегда, чтоб некому было больше ходатайствовать за восстановление страны ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39