А речь именно за конкретику, а не за трамвай
или его отсутствие
трамвай мешает движению, вот и все. Нужно убрать.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Окей, давайте конкретику. Как предлагается обеспечивать перевозку пассажиров без ухудшения качества обслуживания? И как предлагается в перспективе обеспечить проезд перекрёстков без задержек, который необходим для коммерческой скорости на уровне выше примерно 20 км/ч?Придача: А речь именно за конкретику, а не за трамвайили его отсутствие
трамвай мешает движению, вот и все. Нужно убрать.
Ну вообще-то на Новочеркасском как раз только трамвай и спасает ситуацию. Сейчас на него ещё больше нагрузка упадёт, в связи с закрытием Ладожской. Каждые 4 минуты с ПЛАНа.zz27:Трамваи не конкурент авто. Возможны исключения, скажем если есть прямой маршрут от двери до двери, но в общем случае — нет. От дальних поездок на авто избавляет метрополитен, но к северу от Новочеркасского как раз одна из дыр в охвате, и она там надолго.sai: Создать на Новочеркасском проспекте все условия, чтобы шинный транспорт туда не совался, а весь траффик перевозился трамваями.
Как обеспечить автобусам стабильное время в пути в условиях пробок, приемлемую себестоимость поездки и в перспективе зелёную волну?Придача: Автобус или маршрутка. Как правило паксы выбирают маршрутку. Лучше всего компромиссный вариант ПАЗики.
Кому-то он подходит, но он не универсален, наличие нескоростной трамвайной сети не делает ОТ приемлемым вариантов для всех поездок в пределах сети.LmV:Ну вообще-то на Новочеркасском как раз только трамвай и спасает ситуацию. Сейчас на него ещё больше нагрузка упадёт, в связи с закрытием Ладожской. Каждые 4 минуты с ПЛАНа.
Вообще-то - да. Ты прав, Паша.Фыва Цукен: ой, хосспадя...
придача по своему обыкновению вбрасывает, а вы ведётесь. детский сад![]()
Сейчас этот форум просматривают: poland, Фыва Цукен и гости: 25