seregathebest » 20-11-2018, 15:03:Если на платформе без кассы в месяц садится один человек, то тарифную остановку делать можно, а если уже 10 человек, то нельзя

Совок он и есть совок

Самое печальное, что у многих эффективных манагеров РЖД логика такая же, а то и хуже
Так зачем плодить глупости? Не должно вовсе быть таких остановок, кроме тех, которые обеспечивают транспортную доступность в отдаленных районах. По новгородской Ласточке это уже поправили - она стала по пригородному тарифу, билеты продают в поезде. Кстати, отрапортовали, что трафик внутри Новгородской области вырос раза в 4. И, конечно, никаких 10 человек в среднем на платформе Аэропорт не будет.
seregathebest » 20-11-2018, 15:03:AlexPaen:Когда билеты требуется покупать заранее, а не брать по ходу дела когда надо, всегда народу поедет меньше, чем там, где быстрая оплата перед отправлением (как в пригороде).
сейчас билет перед отправлением запросто может стоить в 2-3 раза дороже, чем за месяц в тот же самый вагон.
Может. Но, во-первых, многие ли хотят планировать поездки до 300-400 км заранее, даже при условиях скидки, когда всегда остаются иные варианты добраться, и тоже неплохие, а во-вторых, насколько перевозчику выгодно продавать такие дешевые билеты и в каком количестве он может это делать (при том, что стандартный тариф все равно недорогой)?
LmV:Ну смотря куда. Если далеко, то - вон сколько пассажиров в Ластах, из конца в конец (СПб-Псков). Потому что люди заведомо знают.
Я предположу, что это следствие низких тарифов, т.к. поезд все еще в состоянии раскатки, и слишком большого числа рейсов с загрузкой 100%. Объемы предварительной продажи сильно больше, чем на аналогичных межрегиональных маршрутах.