Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#704340 SM@TRON 03 янв 2022, 12:15
Дизелист: И какой нах запас мощности, если они выше 100 не могут тянуть, задыхаются??? 140 только с горки может ехать. И 140 - это крайне мало. Современный пассажирский локомотив обязан уметь не меньше 160. ЧС4 (даже без Т) легко и непринужденно идет 160 на любой подъем.
Pizdabol ::-D: .

С уважением, Евгений.
#704342 Колхозник 03 янв 2022, 12:19
Ластовка М.О.: Давно пора весь кировский хлам, в виде ЧС4Т отправить на гвозди!
кстати, ты вот любишь воспевать об экономической эффективности лады гранты - тьфу эп1м- а можешь поделиться конкретными сравнительными цифрами со шкодой фелицией - тьфу чс4т?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#704346 Колхозник 03 янв 2022, 12:27
Дизелист: ЭП1М - это даже не Лада Гранта. Наиболее подходящее сравнение - ИЖ-2126.
ну почему же? Иж сейчас не выпускается. А вот морально устаревшая во всех технических вопросах лада гранта вполне себе держит лидерство в продажах. А все почему? Потому, что это все те же 4 колеса и руль. В смысле ездит же. Из точки А в точку Б бывает что даже довезет. И большей экономической эффективностью при поездках из точки А в точку Б никто не обладает. Как и в случае с эп1м ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#704349 Дизелист 03 янв 2022, 12:33
Лада Гранта имеет инжекторный двигатель - так что это вполне современная тачка. А ЭП1М - коллекторный, т.е., аналог карбюраторного двигателя на авто. Иж-2126 - попытка сделать "простое дешевое, но типа современное авто" - т.е. карбюраторный двигатель в "типа современном" зализанном кузове.
#704350 Колхозник 03 янв 2022, 12:39
Общее в этой истории одно. Вот эта вот сильно экономически эффективная техника ( что эп1м, что лада гранта) никому и нигде не уперлась кроме как в России. Почему? Да потому, что по проселочным дорогам мерседес е класса пускать бессмысленно. Лада гранта даже быстрее пролезет за счет повышенного клиренса. Мерседес для автобанов, гранта же для дырявой грунтовки. То же самое и с локомотивами. Под ржавые и дырявые кривые грузовые ходы нет смысла ничего производить кроме эп1м. Так что, Дизелист, мне кажется, вам пора смириться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#704352 Дизелист 03 янв 2022, 12:41
Нафиг тогда ЭП1М??? Давайте 2ЭС7.
Да Транссиб к примеру - что, ржавый дырявый кривой грузовой ход?
К слову, как раз-таки ЭП1М своим идиотским 2о-2о-2о ускоренно и делает любой ход таковым. Потом мучаемся от бесконечных ковырялок :]:-O:
#704353 Колхозник 03 янв 2022, 12:45
Так он наверное подороже будет. Особенно с учетом того, что поезда стали ходить по 5-7 вагонов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#704355 Колхозник 03 янв 2022, 12:48
Дизелист:
Да Транссиб к примеру - что, ржавый дырявый кривой грузовой ход?
судя по скоростям, заложенным в графики пасс поездов восточнее новосибирска, это чисто грунтовка хвойный- пестово

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник:
Дизелист:
Да Транссиб к примеру - что, ржавый дырявый кривой грузовой ход?
судя по скоростям, заложенным в графики пасс поездов восточнее новосибирска, это чисто грунтовка хвойный- пестово
Там параллельный график

Gadjonysz
#704359 KSM 03 янв 2022, 13:36
Минеральные Воды:
Дизелист: Две половинки (каждая секция может работать по отдельности).
Так надо давно расцепить и приварить по кабине. :*THUMBS UP*:
Как в Украине еще не догадались? А то понаделали каких-то ВЛ40.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7