Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#653140 v_gildenberg 02 апр 2021, 08:33
SM@TRON: Такое ощущение что упороться в хлам можно только синькой и ничем иным.


Ну алкоголь на месте вроде в трубочку , а на вещества надо было специально ехать и писать в баночку . Вот интересно - может он правда был под чем-то!? :=-O:
#653169 Иван12 02 апр 2021, 10:44
Сколько жигули одиннадцатые стоят? (если они ещё производятся).
#653172 Колхозник 02 апр 2021, 10:48
зачетный троллинг. зубилы, десятки, одиннадцатые, приоры уже давно не производят. Самая младшая модель у ВАЗа сейчас гранта. И она 600-700 тыс руб стоит

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653177 Колхозник 02 апр 2021, 10:58
на днях на дорожном радио сообщили, что средняя стоимость автокредита сейчас составляет порядка 1,2 млн руб. Что это значит? Это значит, что люди платят в районе 500 тыс руб, остальные 1,2 млн берут в кредит и уезжают на кроссоверах

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653255 zdr 02 апр 2021, 15:18
Колхозник: на днях на дорожном радио сообщили, что средняя стоимость автокредита сейчас составляет порядка 1,2 млн руб. Что это значит? Это значит, что люди платят в районе 500 тыс руб, остальные 1,2 млн берут в кредит и уезжают на кроссоверах
Почитал тут, погуглил. Говорят, что в первые пять лет эксплуатации машина теряет в цене быстрее, чем в последующие годы. Если есть своих 500 тыщ, может имеет смысл взять на них б/у и не лезть в кредит?
#653268 Колхозник 02 апр 2021, 16:42
Zdr, в 2016 вывез из салона новую поло за 647 тыс руб. В прошлом году летом сдал в трейд- ин за 500 тыс руб с пробегом в 127 тыс км. Если бы продавал сам , то получил бы 570- 580 тыс руб. Но мне скидку на октавию за трейд- ин дали 100 тыс руб.
Соответственно летом в прошлом году взял октавию за 1,2 млн. Если сейчас я ее начну продавать, то продам в те же деньги. Новая октавия сейчас начинается от 1,46 млн. По опыту прайс автомобилям подкручивают каждый год. Т.е. переплата банку нивелируется ежегодным ростом цен на авто. Добавьте еще провал рубля. Тем более что вы уж точно не из тех идиотов, которые верят что мы живем в рублевой зоне, а значит плевать на его курс)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653331 serg 02 апр 2021, 23:05
zdr:
Колхозник: на днях на дорожном радио сообщили, что средняя стоимость автокредита сейчас составляет порядка 1,2 млн руб. Что это значит? Это значит, что люди платят в районе 500 тыс руб, остальные 1,2 млн берут в кредит и уезжают на кроссоверах
Почитал тут, погуглил. Говорят, что в первые пять лет эксплуатации машина теряет в цене быстрее, чем в последующие годы. Если есть своих 500 тыщ, может имеет смысл взять на них б/у и не лезть в кредит?
Вы это серьезно так считаете?
Не забудьте учесть расходы на содержание б/у, которые будут выше, чем на новую; помимо этого б/у автомобиль - это отчасти «кот в мешке», знаю несколько примеров, когда люди попадали на серьезные деньги.

И самое главное - если получением кредита Вы займётесь самостоятельно, то его ставка будет не намного выше инфляции. Например, я в прошлом году получил кредит на покупку машины под 10,5% годовых (без всяких скрытых комиссий ,типа страхования жизни), а потом ещё и перекредитовался под 8,5% годовых. Когда машина, на которой ездил ранее продалась (выставил ее знакомому салон) - погасил кредит досрочно.
#653337 mvy 02 апр 2021, 23:31
Основная проблема в том, что сейчас нормальных новых машин нет, один хлам. По крайней мере до 2 млн. точно нет. На вторичном рынке что-то ещё можно найти или из ЕС пригнать (хотя при таком курсе евро это невыгодно).
#653342 Колхозник 02 апр 2021, 23:45
Согласен. Более менее машины начинаются от 2 млн. А с- класс оказался практически выпилен после девальвации 2014-2015. В нем кроме киа сид и октавии сейчас ничего нет. А когда то был самый представительный.
Соната и к5 при внешнем лоске говна по ходовым характеристикам да еще с электроусилителем.
На камри и мазда-6 глянуть можно. Но это уже 2млн

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653386 Пассажир12 03 апр 2021, 09:28
mvy: Основная проблема в том, что сейчас нормальных новых машин нет, один хлам. По крайней мере до 2 млн. точно нет. На вторичном рынке что-то ещё можно найти или из ЕС пригнать (хотя при таком курсе евро это невыгодно).
И 2+ млн. и далее тоже нормальных машин нет... Один развод на бабло. Я для себя решил давно, покупаю только новую машину. Пусть ВАЗ, но новую! Так вот, на личном опыте: с каждой машиной беру всё дороже, но получаю машину всё хуже... Меньше ресурса, ниже качество, меньше комфорта за сопоставимые деньги...
#653394 Колхозник 03 апр 2021, 10:24
Современные машины с низким ресурсом. Во всяком случае он много ниже чем у выпускавшихся в 90е и нулевые годы. Только поэтому с бу лучше не связываться. Хотя мой автомеханик всегда берет бу. Но надо понимать, что он в случае чего ее разберет всю в ноль и соберет обратно. Если вы так не умеете, то лучше хотябы гранта , но новая.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653424 mvy 03 апр 2021, 15:38
Колхозник:киа сид и октавии сейчас
Это неплохие машины, но нормальных комплектаций в РФ нет, опять же один хлам.
#653425 mvy 03 апр 2021, 15:40
Колхозник:он в случае чего ее разберет всю в ноль и соберет обратно. Если вы так не умеете, то лучше хотябы гранта , но новая.
Я сам так не умею, но можно же к механику обратиться.
У меня сейчас есть Opel Vectra C, ей 13 лет, но она явно комфортнее, удобнее и экономичнее новой гранты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15