Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665318 v_gildenberg 14 июн 2021, 14:54
Slon:
AlexPaen:
Ржу
Я - с самого начала.
Но после госпиталей вместо больниц, штабов по любому поводу - неудивительно ::-!:

Манго-Манго - Пули.
Вот уж воистину Вы говорите многознание ведёт к скорби и печали. Мне жена объяснила что есть такое слово как неконгруэнтность - в психологии потеря причинно-следственных связей. Ну типа когда когда на человека валится такое количество инфы, что он ее отбирает и интерпретирует исходя из эмоций и предпочтений. И интеллектуалы отказываются в этом плане более подвержены искажению. ::-X:
В сети
#665323 Slon 14 июн 2021, 15:06
Психологи и социологи - бездари и вообще паразиты.
Впрочем, рад за вас, что не принадлежите к интеллектуалам и ничего не потеряете.
Четвёрка с плюсом или пятёрка с минусом? :;-):
#665325 Маклауд 14 июн 2021, 15:18
Пустой трёп... В мае целую армию по ж.д. на юго- запад переместили... И в кратчайшие сроки... ::-D:
И пасс.вагоны в эшелонах там были явно не кр.стрелы...
Речь веду о том , что нельзя утрачивать вагоны на совковом отоплении... ::-D:
#665326 AlexPaen 14 июн 2021, 15:28
Их на БЗ в отстоях до черта

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#665327 SM@TRON 14 июн 2021, 15:30
Дизелист: 700+ страниц рыть?
Да это было неделю назад.
Да, в Свердловске ЭР2Т никогда не было. Как и во Фрязино, где довелось покататься 5 лет - там с чистых ЭР2 с сафоновскими лавками сразу пересели на ЭД4М.
На СВРД ЭР2Т были в Перми (передачи из Норильска). А вот во Фрязино если ехать то ЭР2Т были в Москве-2. Сафоновские лавки это 100% из эпохи начала-середины 90-х. Вандализм понимаешь ли. В нормальной заводской комплектации подобного убожества конечно же не было. Все ЭР2 поступавшие в Москву начиная с 1977 года были с полумягкими диванами. Деревянные лавки были только в кругляках и в плоских ЭР2 с №№ 1028 до 1112 которые поступали в столицу с 74 по 77 год. Далее и вплоть до прекращения выпуска серии в 1984-м году только диваны. ЭР2Р/ЭР2Т - аналогично, начиная с ЭР2Р-7001 и до самого упора, только диваны, а то и самолётные кресла (смотри экспрессы в Дубну). А вот в ЭД2Т (ЭР24) уже дерьмо а не диваны были ::-!: .
...более мощные движки стояли, которые позволяли добиться такой динамики разгона-торможения до которой современным Ласточкам как до Китая.
:=-O:
Ласточка вообще ну очень тупая на разгон и торможение ::-!: . При чём находятся люди у которых от этого даже стоит. По характеристикам - один в один чистая ЭР2, за исключением максимальной скорости в 160 км/ч против 130 км/ч у ЭР2.
А то не так - что в условиях электроснабжения от генераторов не работают на стоянках. Которые бывают далеко не по не 1...5 минут.
Ещё раз повторяю - не покупайте дешёвку. А уж если купили нечего на РЖД и вагоны пенять :*TIRED*: ...
А чем фирменный отличается??? Если схема электроснабжения одна и та же! Поезд стоит - электричества нет - свежего воздуха и прохлады нет.
Тем что не стоит у каждого столба по 40 минут :*THUMBS UP*: .
Вообще, в последнее время вся разница фирменный-нефирменный фактически свелась лишь к более высокой скорости и более удобном расписании у первых. И то не на всех направлениях.
Ну да... Само понятие "фирменный поезд" благополучно уходит в прошлое :*THUMBS UP*: . На мой взгляд давно уже достаточно всего лишь определения скоростной/скорый/пассажирский, а так-же разделения на сезонные и/или дополнительные. Всё остальное зашивать в класс конкретного вагона.
Тот же мой абаканский 68/78: вагоны либо наутилусы 41 серии (как у меня в этот раз был), либо 44 серия, либо КВР от ТамВРЗ.
Ну так это-же хорошо :*THUMBS UP*: ! А вот график у поезда говно. Ну и вагоны конечно сборная солянка... Поэтому и задыхаешься на стоянках :*TIRED*: .
А если я пожелаю заплатить больше что - будут закупать одноэтажные вагоны без котлов и генераторов?
Как минимум не будешь стоять. Ну и таки да, вагоны будут новыми - в том числе без котлов - если тебе как пассажиру это действительно важно. Будешь ездить в мега-современных двухэтажных скотовозах, двухвагонных сцепах и Ласточках ::-!: .
С одной стороны - топишь за давно устаревшие технические решения...
Что по твоему есть "давно устаревшие технические решения"?! И кто сказал что именно эти решения априори должны быть другими?! Очередной саммит инженеров на зарплате у корпораций как проповедует нам ленинградский профессор Эксвал?!
Давай уж - если ты за котлы и генераторы, как в 20-50-х гг - то давай и ТЭ2, ТЭ3, ТЭП60, ВЛ22, ЧС4, игнитронные ВЛ60, а также Ср3, ЭР1, "А/Б/В/Г/Д", МТВ-82, ЛМ-57 и прочие классные штуки.
Не пытайся меня разводить и брать на понт, дружок, это и у тех кто гораздо умнее тебя не получается :*TIRED*: . А если по делу: именно то что я могу рассуждать не только в стиле "чёрное - белое" и отличает меня от полоумного фанатика. Поэтому нет. Престарелому металлолому место в музеях и на металлобазах. Ну вагоны - вагоны так-же должны быть разными, на любой вкус и кошелёк :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#665343 v_gildenberg 14 июн 2021, 16:12
Маклауд: Пустой трёп... В мае целую армию по ж.д. на юго- запад переместили... И в кратчайшие сроки... ::-D:
И пасс.вагоны в эшелонах там были явно не кр.стрелы...
Речь веду о том , что нельзя утрачивать вагоны на совковом отоплении... ::-D:
Из этой серии «а вдруг война - а я уставший !?» ::-D:

Это не прокрастинация, это мобилизационное предписание по восстановлению сил (утраченной боеспособности ) ::-X:
В сети
#665344 v_gildenberg 14 июн 2021, 16:13
Slon: Психологи и социологи - бездари и вообще паразиты.
Впрочем, рад за вас, что не принадлежите к интеллектуалам и ничего не потеряете.
Четвёрка с плюсом или пятёрка с минусом? :;-):
Прекрасный дилетант )
В сети
#665347 Ластовка М.О. 14 июн 2021, 16:25
LmV: МВ пишет, что потому и не назначили дополнительный СПб-Ярославль, что нету теплака кошерного для двухэтажек.
Для 2-х этажки кошерный и не нужен, так-то ::-X:
Достаточно обычного БСа, коими уставлены многие базы запаса.
Не вижу связи в неназначении поезда/продажи билетов и локомотива к указанной дате/времени.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#665349 Slon 14 июн 2021, 16:26
v_gildenberg:
Прекрасный дилетант )
Лучше быть пассивным, чем радиоактивным!
#665379 wsa-79 14 июн 2021, 18:40
v_gildenberg: А самое главное - Восточный полигон ! А вдруг китайцы будут войну вести , а он даже неодвухпучен и неэлектрифицирован! :=-O: Военое предписание , мобилизационная готовность , всем срочно ехать и бесплатно строить 2-3 месяца там. Вам не должны за это платить !
Прекрасное решение :*THUMBS UP*: . Отправлять на государственные стройки хотя бы на месяц либерастов, офисных дармоедов, любителей америк и прочей шушеры для приучения к труду и перевоспитания.
Slon:
v_gildenberg:
Прекрасный дилетант )
Лучше быть пассивным, чем радиоактивным!
Если я глючный значит я огромный

Gadjonysz
#665390 Exval 14 июн 2021, 19:00
SM@TRON:
И я в общем то с этим не спорю.
Прекрасно. В таком случае будем считать, что в вопросе о том, что централизованное электроснабжение вагонов гораздо выгоднее автономного, мы достигли согласия.


Прогрессивные или просто дающие возможность разными путями получить максимальную прибыль?! Почему же тогда современная техника настолько хрупка и ненадёжна по сравнению с образцами (условно) полувековой давности?! Не в том ли и состоит интерес корпораций что-бы тупо продавать всё новые и новые образцы или как минимум получать огромные деньги на ЗИПах и КЖЦ?!
Ну, я, в общем-то, не готов согласиться, что именно современная железнодорожная техника более хрупкая и нкнадежна, чем полвека назад. Другое дело, что она является более сложной и поэтому нуждается в квалифицированном обслуживании. Но на чем основывается утверждение о её именно хрупкости и ненадежности - мне непонятно.
#665394 Exval 14 июн 2021, 19:13
LmV:
Что-то пахнуло рассуждениями демократов 90-х ("зачем нам такая армия"). Т.е. вы предлагаете держать мёртвым грузом несколько вагонов ("на случай чего"), а все остальные 99% - станут мёртвыми коробками "в случае чего".?! И ладно бы у нас была электрификация 100%. А даже 60% нет!
Здесь вообще не понял - что именно я, якобы, предлагаю. ::-D:
Я вообще заметил: вы почему то против того, чтоб вагоны имели двойное назначение. А ведь именно двойное назначение и позволяет НЕ нести дополнительных расходов, в сравнении с параллельными изделиями, половина из которых, в мирное время - просто прозябает на складах.
А, ну здесь все верно написано. Да, двойное назначение - это, пардон за каламбур, однозначно зло. Это уже в свое время стало одной из главных причин развала страны и вполне могло бы стать и второй. Но, к счастью, "сердюковская" военная реформа уменьшила подобный риск. Но то, что, например, пассажирские вагоны по прежнему содержат многие элементы конструкции, в свое время вызванные к жизни именно военно-мобилизационными соображениям, однозначно ухудшают их технико-экономические параметры. Хотя понятно, что это сохраняется в силу инертности, а не в рамках военных приготовлений.

Вы не чувствуете: какую пургу вы сейчас гоните? Военное дело полюбому предусматривает переброску войск, а, зачастую, и жизнь в полевых условиях. Вы что хотите перебрасывать бригаду на ПАЗиках!?
Вы вообще представляете: как существует воин во время учений сейчас (а, когда серьёзнее...), и чем пахнет?
Я чувствую, какую пургу гоните вы. Хотя гнать пургу - это обычное ваше состояние и помешать ему я не могу и не собираюсь. Но не надо переходить на личности.
Да и полюбому: у нас 2/3 территории с холодным климатом. Коми, Ямал, Якутия - вообще климат-экстрим. У нас просто необходимы вагоны с автономным снабжением. Какое оно будет: дизген (в каждом вагоне или на секцию), угольный котёл, мазутный, пропановый - не важно, главное, чтоб БЫЛО!
Ну, возможно, какое-то количество таких вагоны специально для холодного климата и нужно. Стало быть, их просто надо оставить из числа уже изготовлены. Или построить заново. Но в любом случае это не повод, чтобы объявлять автономное тепло или электроснабжение нормой, которой должен соответствовать каждый пассажирский вагон.
#665395 Exval 14 июн 2021, 19:16
Стас064: С теоретиками, испорченными образованием МИИТа спорить бесполезно-они живут в своем идеальном мирке, да ещё к несчастью, в Москве и Питере-это приговор....Пусть ФЦ зачищает этот поток сознания...
Ну-ну... Агрессивная быдлота пытается самоутвердиться. Знакомая ситуация на этом форуме. Признаться честно - именно этим он меня и привлекает. ::P:
#665396 Exval 14 июн 2021, 19:20
LmV:
Вам мало Советско-Финской войны, когда на минус 35-40 погнали красноармейцев в форме, в которой, разве что - Индию покорять!?
М-да, и автор этой фразы упрекают меня в рассуждениях в стиле "демократов 90-х". ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6