Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665397 SM@TRON 14 июн 2021, 19:21
Exval: Но на чем основывается утверждение о её именно хрупкости и ненадежности - мне непонятно.
Именно на этом:
Другое дело, что она является более сложной и поэтому нуждается в квалифицированном обслуживании.
Я конечно же говорю про Россию и страны бывшего СССР/СНГ/Восточного блока. Все эти стоящие под заборами Шкоды/Песы у хохлов и белорусов или катающие болванки вместо тяговых эл-двигателей Штадлеры ЭПм на БЧ. Да и у нас с внедрением Иволг куча проблем. С Ласточками проблем нет только благодаря КЖЦ. Хотя в Крюково, я слышал краем уха, уже чего только не бывает... Руки то кривые с поступлением Ласточек никуда не делись. Впрочем и на ДБ, няз, Дезиро пропихивали очень трудно и медленно а новые (на тот момент) поезда по полгода подпирали заборы из за рекламаций со стороны заказчика. В Болгарии добрая половина Дезиро стоят мёртвые и размалёванные графитчиками под заборами в депо и так далее...
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2021, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#665398 Exval 14 июн 2021, 19:22
v_gildenberg:
LmV:

И вообще, создаётся такое впечатление, что вы откровенно намекаете на взятку. Типа: "мне не проплатили, я - не сделал".
То есть все те, кто покупает внедорожники мысленно должны быть готовы к тому, что их отдадут под жопы генералов? :=-O:
:*THUMBS UP*:
#665400 Exval 14 июн 2021, 19:26
Маклауд:
Речь веду о том , что нельзя утрачивать вагоны на совковом отоплении... ::-D:
Какое-то количество - да, безусловно. Но их будет все меньше. В противном случае придётся признать, что те, кто заказал двухэтажные вагоны - участники нового "военно-фашистского заговора" пркслкдующие цель развала Красной (тьфу ты, оговорился!) Российской армии. ::-D:
#665405 Дизелист 14 июн 2021, 19:31
SM@TRON: во Фрязино если ехать то ЭР2Т были в Москве-2.
Вот не припомню чтобы Т-шки были - сколько ездил, только чистые ЭР2, как раз Москва-2. Может не попадались.
Сафоновские лавки это 100% из эпохи начала-середины 90-х. Вандализм понимаешь ли. В нормальной заводской комплектации подобного убожества конечно же не было. Все ЭР2 поступавшие в Москву начиная с 1977 года были с полумягкими диванами


Ясно
Ласточка вообще ну очень тупая на разгон и торможение
Вообще говоря - ожидаемо, учитывая, что моторные и тормозные там только головы, две из пяти вагонов.
А чем фирменный отличается??? Если схема электроснабжения одна и та же! Поезд стоит - электричества нет - свежего воздуха и прохлады нет.
Тем что не стоит у каждого столба по 40 минут :*THUMBS UP*: .
Это если южные брать - там да, 102 и 104 не стоят у каждого столба (и в т.ч. в ЦВ-1) по 40 минут, потому и идут 22-23 часа, а не 36. Но тот же Москва-Екатеринбург взять - там большие стоянки (20+ минут) только на станциях стыкования и заправки водой - смены бригад, и одинаково что для фирменных, что для нефирменных. Также все одинаково стоят на станции отправления - посадка 30 минут по регламенту, а сколько перед этим вагоны в отстое стояли жарились - одному Богу известно.
ВСамо понятие "фирменный поезд" благополучно уходит в прошлое :*THUMBS UP*: . На мой взгляд давно уже достаточно всего лишь определения скоростной/скорый/пассажирский, а так-же разделения на сезонные и/или дополнительные. Всё остальное зашивать в класс конкретного вагона
Здесь полностью согласен :*THUMBS UP*:
Что по твоему есть "давно устаревшие технические решения"?!
А 2ТЭ10 и ТЭП60 тогда чем устаревшие технические решения? Ну 2-тактный дизель, ну передача постоянного тока, ну механический привод вспоммашин в ТЭ10. Но котел и генератор в вагонах - аналогично.
Престарелому металлолому место в музеях и на металлобазах
61-45хх, ЭП1М, ЭП2К, ЭП2Д/3Д на сегодняшний день такой же престарелый металлолом. Как и 81-714/717.
#665407 Exval 14 июн 2021, 19:33
SM@TRON:
Я конечно же говорю про Россию и страны бывшего СССР/СНГ/Восточного блока. Все эти стоящие под заборами Шкоды/Песы у хохлов и белорусов или катающие болванки вместо тяговых эл-двигателей Штадлеры ЭПм на БЧ. Да и у нас с внедрением Иволг куча проблем. С Ласточками проблем нет только благодаря КЖЦ. Хотя в Крюково, я слышал краем уха, уже чего только не бывает... Руки то кривые с поступлением Ласточек никуда не делись. Впрочем и на ДБ, няз, Дезиро пропихивали очень трудно и медленно а новые (на тот момент) поезда по полгода подпирали заборы из за рекламаций со стороны заказчика. В Болгарии добрая половина Дезиро стоят мёртвые и размалёванные графитчиками под заборами в депо и так далее...
Я на этот аргумент отвечал за последние годы неоднократно. Могу повторить в очередной раз. Точно такие же проблемы имели место в период реконструкции тяги, когда на смену сравнительно простым и неприхотливым паровозам пришли гораздо более сложные и капризный тепловозы и электровозы. Но справились в итоге тогда - справляются понемногу и теперь. И Ласточки работают все более безотказно, и Иволги. Это - закономерный процесс.
#665409 Дизелист 14 июн 2021, 19:40
Красавец! Правда, уже кастрированный - нет того самого мощнейшего сокрушительного "бу-бу-бу-бу-бу", звук больше автобус напоминает.


Как живые! :*IN LOVE*: Что интересно - угол наклона лобового стекла оказывается одинаковый по значению! Только противоположный по знаку. Только сейчас узнал. И все-таки с отрицательным углом куда интереснее и солиднее смотрится! :*THUMBS UP*: Типовая же советская электровозная морда - скучная.
#665415 AlexPaen 14 июн 2021, 19:59
Сейчас всю Ригу в Куровскую сослали, кто хочет ретроощущений - пусть туда едет :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#665416 SM@TRON 14 июн 2021, 20:00
Дизелист: Также все одинаково стоят на станции отправления - посадка 30 минут по регламенту, а сколько перед этим вагоны в отстое стояли жарились - одному Богу известно.
Такое ощущение что вагоны с ЦЭС нигде не жарятся и не стоят по полчаса в ожидании прицепки лока и отправления. Розетки скажешь ты?! Так это и для обычных вагонов актуально. Ну и самое главное - любой вагон не должен стоять, он должен ехать. И если поезд стоит по 20-40 минут то это не проблема вагона а проблема карандаша в жопе графиста. Впрочем, я много раз ездил в Астрахань на нефирменном 93/94 (когда он ещё был жив), не помню что бы вагоны СМР или после КВР в которых были кондеи нагревались на стоянках настолько чтобы прям невмоготу. А климат там тоже не подарок. Да и стоянки были будь здоров начиная с Узуново. Так что график и ещё раз график.
А 2ТЭ10 и ТЭП60 тогда чем устаревшие технические решения? Ну 2-тактный дизель, ну передача постоянного тока, ну механический привод вспоммашин в ТЭ10. Но котел и генератор в вагонах - аналогично.
Тем что они устарели ещё тогда, во время выпуска, ещё в застойных 70-х. А вот котёл и генератор, как ни крути, но актуальны до сих пор. Я конечно же имею ввиду Россию с её тепловозными однопутками, ублюдочным климатом и убогими 2ТЭ10М/УТ вместо ТЭП70БС в пассажирской службе.
61-45хх, ЭП1М, ЭП2К, ЭП2Д/3Д на сегодняшний день такой же престарелый металлолом.
Не надо в очередной раз включать идиота. Они хотя бы новые. Покажи мне хоть один новый ТЭП60, ВЛ60 и/или ЧС4/ЧС4Т и я сожру свою кепку. Самым молодым из них, то бишь из тех что ещё каким то чудом не отправились на разделку, скоро полвека стукнет.
Как и 81-714/717.
Полностью согласен :*THUMBS UP*: . В металлолом и как можно быстрее. Без всяких КВР и прочей херни а-ля 6К. Или в регионы на хер раздать...

С уважением, Евгений.
#665418 SM@TRON 14 июн 2021, 20:03
AlexPaen: Сейчас всю Ригу в Куровскую сослали, кто хочет ретроощущений - пусть туда едет :)
О да :*THUMBS UP*: ... Куча лобненского металлолома в лице престарелых ЭР2Р/ЭР2Т ::-!: ... Круче парк только в Рыбном и Новомосковске.

С уважением, Евгений.
#665419 SM@TRON 14 июн 2021, 20:04
Дизелист: А ЭР1 есть?
К счастью для пассажиров их даже в Крыму уже нет :*THUMBS UP*:.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9