Именно на этом:Exval: Но на чем основывается утверждение о её именно хрупкости и ненадежности - мне непонятно.
Я конечно же говорю про Россию и страны бывшего СССР/СНГ/Восточного блока. Все эти стоящие под заборами Шкоды/Песы у хохлов и белорусов или катающие болванки вместо тяговых эл-двигателей Штадлеры ЭПм на БЧ. Да и у нас с внедрением Иволг куча проблем. С Ласточками проблем нет только благодаря КЖЦ. Хотя в Крюково, я слышал краем уха, уже чего только не бывает... Руки то кривые с поступлением Ласточек никуда не делись. Впрочем и на ДБ, няз, Дезиро пропихивали очень трудно и медленно а новые (на тот момент) поезда по полгода подпирали заборы из за рекламаций со стороны заказчика. В Болгарии добрая половина Дезиро стоят мёртвые и размалёванные графитчиками под заборами в депо и так далее...Другое дело, что она является более сложной и поэтому нуждается в квалифицированном обслуживании.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июн 2021, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.