Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#665599 SM@TRON 15 июн 2021, 19:24
Дизелист: Котлы и генераторы (равно как и коллекторный привод на вновь выпускаемом ПС) - показатель той самой упомянутой тобой импотенции, на сей раз уже p/d.
Не ПИДа а нашей базарной экономики в целом. Импотенция это ублюдочные 2ТЭ10 вместо ТЭП70БС. И с этим я уж точно не спорю...
Больше НИГДЕ в мире это допотопное дерьмо не применяется.
Да откуда же тебе знать за весь мир?! Та-же Финляндия, они просто перестали ездить на локомотивной тяге там где нет КС.

С уважением, Евгений.
#665600 SM@TRON 15 июн 2021, 19:25
Дизелист: И часто ли такое бывает?
Ведь опять шаблон порвёт :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#665605 haava 15 июн 2021, 19:55
Ха... Камин ... Их есть ... Супер футуристический японский поезд SHIKI-SHIMA запущен 2017году

И ванна тоже есть )))
И чем же допотопен коллекторный привод, если все производители асинхронных приводов с гордостью подчеркивают - де наш тяговый привод почти идеально копирует тяговую характеристику электродвигателя постоянного тока. То есть целый сомн мощных транзисторов и микропроцессоров пыхтит, что бы приблизить тяговые характеристики асинхронника к характеристикам движка постоянного тока. Кои он имеет по умолчанию. Так что вопрос не в устарелости, вопрос в экономике. И не факт, что не имел место картельный сговор, как сейчас с "зелёной" энергетикой. Которая банально дороже/прибыльней изготовителю/продавцу. А теорию под это дело подтягивают.
Ах да... В Канаде до 199х годов вполне себе ездили с паровым(!!!) отоплении от лока. То есть без изменений перешла от эпохи паровозов. Амтрак списал последние вагоны с паровым отоплением только к середине 1980тых.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#665611 Дизелист 15 июн 2021, 20:09
Централизованное паровое отопление все же выглядит куда менее ублюдочным, чем водяное отопление от огромного котла в каждом вагоне. А при паровозе - вообще вполне разумное решение. Другое дело, где брать пар при тепловозе или электровозе?
Асинхронный привод обеспечивает более высокую осевую мощность при значительно меньшей склонности к боксованию, и практически не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
#665612 AlexPaen 15 июн 2021, 20:10
wsa-79:
Размечтался 8 тыщ ойро. Забесплатно месяц по мобилизации :*THUMBS UP*: .
Ахтунг, военком вчяте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#665623 v_gildenberg 15 июн 2021, 21:06
Ну вообще-то Дизелист в целом прав, хотя возможно это довести и без радиальных формулировок. Я осмелюсь заметить, что сборнике от 1976 года (цитаты которого я ранее выкладывал) были определены перспективные векторы развития вагонной техники. Почитайте, это интересно... Там и вагоны габарита Т, и облегчённые вагоны без водяного отопления в скоростных поездах, по-моему, есть и двухэтажные вагоны .... И нет ни одного слова про «мобилизационные требования»! Ещё раз 1976 год. СССР. Почему это все внедрялось крайне медленно , вопрос - другой ....
#665633 v_gildenberg 15 июн 2021, 21:22
Хватит уже вагоны обсуждать . Вот оно что:

Проблемы в локомотивном комплексе сохраняются.

Рост числа отказов 1 и 2 категории составляет с начала года 24%.

При этом ЛокоТех-Сервис вырос на 21%, а СТМ-Сервис на 5%.

Самый большой прирост по локомотиворемонтным заводам - 100%.

Что творится в дирекции тяги ?!
:=-O:
#665670 Ластовка М.О. 15 июн 2021, 22:28
v_gildenberg:
Что творится в дирекции тяги ?!
:=-O:
Там все в порядке, никого толкового нигде не осталось. Одни клоуны и цирк продолжается! Идем ко дну :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#665677 Exval 15 июн 2021, 23:00
v_gildenberg:Я осмелюсь заметить, что сборнике от 1976 года (цитаты которого я ранее выкладывал) были определены перспективные векторы развития вагонной техники. Почитайте, это интересно... Там и вагоны габарита Т, и облегчённые вагоны без водяного отопления в скоростных поездах, по-моему, есть и двухэтажные вагоны .... И нет ни одного слова про «мобилизационные требования»! Ещё раз 1976 год. СССР. Почему это все внедрялось крайне медленно , вопрос - другой ....
Требования автономности всех плацкартных вагонов и возможности включения их в состав грузовых поездов вытекали именно из мобилизационных условий - и никак иначе. Сегодня, после "сердюковской" военной реформы, как я писал ранее, эти требования стали уже неактуальными. Поэтому приверженность старым конструктивным решениям объясняется, действительно, уже иначе. Но в 1976г вагоны были обязаны удовлетворять мобилизационным условиям. Кстати, Якунин об этом в своей время прямо говорил.
#665682 LmV 15 июн 2021, 23:16
Exval:
Требования автономности всех плацкартных вагонов и возможности включения их в состав грузовых поездов вытекали именно из мобилизационных условий - и никак иначе. Сегодня, после "сердюковской" военной реформы, как я писал ранее, эти требования стали уже неактуальными.
Да с чего бы? Всё актуально.

Тем более, что:
1) автономный вагон можно спокойно вести под любым тепловозом на неэлектрификцированном участке, и спокойно отстаивать ВЕЗДЕ;
2) автономный вагон при аварийном отключении/обрыве КС, или отказе теплака, может долгое время стоять, или быть прицеплен к любому локу;
3) при мобилизации в мирное время - незаменим;
4) в военное - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#665722 Exval 16 июн 2021, 08:04
LmV:
Да с чего бы? Всё актуально.
Тогда почему же, как я писал выше, строится все больше вагонов с централизованным электроснабжением и воздушным отоплением? Например, это относится к двухэтажными. Причем их постройка началась именно после проведения военной реформы. Что это - недальновидный шаг или же открытое вредительство? :;-):
#665723 Exval 16 июн 2021, 08:13
И ещё одно. Тут писали намедни о том, что у нас существуют удаленные районы с суровым климатом, где автономному котлу нет альтернативы, где он необходим на случай, если пассажиры надолго останутся в в условиях низкой температуры и без электроснабжения. Ещё раз повторяю: я не спорю с этим и какое-то количество автономных вагонов для таких маршрутов, видимо, и в самом деле нужно. Ну вот у китайцев в вагонах, поднимающихся на Тибет, к примеру, в вагонах есть запас кислорода. Но это ведь не означает, что они намерены оснастить кислородными баллонами весь пассажирский вагонный парк, верно? А у нас в своё время требование автономности действовало в отношении ВСЕХ плацкартных пассажирских вагонов. В этом и заключается разница.
#665739 Кошакур 16 июн 2021, 09:51
Exval » 16-06-2021, 03:00:
v_gildenberg:Я осмелюсь заметить, что сборнике от 1976 года (цитаты которого я ранее выкладывал) были определены перспективные векторы развития вагонной техники. Почитайте, это интересно... Там и вагоны габарита Т, и облегчённые вагоны без водяного отопления в скоростных поездах, по-моему, есть и двухэтажные вагоны .... И нет ни одного слова про «мобилизационные требования»! Ещё раз 1976 год. СССР. Почему это все внедрялось крайне медленно , вопрос - другой ....
Требования автономности всех плацкартных вагонов и возможности включения их в состав грузовых поездов вытекали именно из мобилизационных условий - и никак иначе. Сегодня, после "сердюковской" военной реформы, как я писал ранее, эти требования стали уже неактуальными. Поэтому приверженность старым конструктивным решениям объясняется, действительно, уже иначе. Но в 1976г вагоны были обязаны удовлетворять мобилизационным условиям. Кстати, Якунин об этом в своей время прямо говорил.
Т.е., надо полагать, что "табуреткина" военная "реформа" отменила обязательное требование о массовых перевозках л/с ВС РФ и призывников только в ЦМВ? Тогда остается возить указанные контингенты лишь в теплушках (хорошо хоть не в тех, которые "40 человек, 8 лошадей"). Если это так, то надо ожидать еще одного крушения, аналогичного по тяжести последствий произошедшему в начале 50-х по ст. Дровнино - когда в таких теплушках погибло более 100 человек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6