Она 8хх, а не 7хх, на них тарифы регулируются.LmV: На Псков ДОССевская дешевле плацкарта.
Да, не все ДОССовские 7хх дорогие, рейсы Москва-Нижний и Нижний-Киров адекватно стоят. Но Питер, Кострома и Иваново прям очень дорого.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Она 8хх, а не 7хх, на них тарифы регулируются.LmV: На Псков ДОССевская дешевле плацкарта.
Дося.Dmitriy_Alexeevich: Киров - Нижний Новгород тоже ДОСС вроде? Или ФПК уже?
Стрижи нынче все под забором стоят: санкции нам фирма Тальго объявила от лица ЕС и НАТО А у казахов аналогичные составы никто не закупаетmic:Даже ночник Москва - Минск. Ну, или Москва - Брест поменять на "Стриж" (для примера) - с такими же остановками: кому подальше - полежать, кому поближе - посидеть... Разве нельзя схему состава поменять под существующие потребности населения?
Там тележек нет, только держатели полуосей с колёсами Я бы вообще поменял эти составы с казахами один к одному и пускай те испанские, с перестановкой на евроколею, через Достык в Китай ездятLmV: Стриж надо отправить на подъёмный капремонт. Хорошо бы ещё зафотодокументировать процесс. Особенно, когда выкатывают подсанкционные тележки, и подкатывают новые. Не, нуачо? У "Авроры" же поменяли фортштевень и киль (вместе с балластом).
Возьмем 30 лямов в год за право катать электричку - это всего 82 тыс в сутки.v_gildenberg: У вас странная экономика. Аренда Ласточки класса «Стандарт» для всех компаний (ФПК или пригород) по приказу ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 "Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации….» начинается от 16 млн. В год. Для класса Премиум - цифры другие. Там от 22 млн.. Это, повторюсь, 2018 год, плюсуйте сюда официальную инфляцию. Плюс – инфраструктурная плата. Плюс управление и эксплуатация. Плюс техническое и сервисное обслуживание. Плюс на Ласточку из 10 вагонов еще повышающий коэффициент – 0,9943. Плюс инфраструктурная плата, от которой кстати избавлены ППК, То есть чтобы взять этот электропоезд в аренду – нужно изъять ОЧЕНЬ большие деньги из бюджета ФПК сразу на год вперед, оторвав от собственной инвестиционной программы, от других плат в бюджет РЖД за тягу, от обеспечения социальных гарантий работников! Зачем это? Зачем такие трудности, если есть свой собственный парк? Есть локомотивы, гоняющие со скоростями свыше 140? Есть. У ФПК свой ремонт, свое сервисное обслуживание.
Это вы мелко плаваете, батенька. Аренда двухвагонного РА-3, курсирующего 3 раза в неделю обходится в 13 млн. рублей чуть больше, чем на полгода:AlexBykov:
Возьмем 30 лямов в год за право катать электричку - это всего 82 тыс в сутки.
Вопрос, каким парком. Если своем в парке только автобусы БВ, ОБВ, то скорее всего бессмысленно им соваться туда, где хватает Газельки. И локомотивы свои или нет? И инфраструктура не своя. Поэтому для выводов нужен точный рассчет.v_gildenberg: Не спорьте. Оперирование собственным парком всегда выгоднее.
Там много где 140 км/ч. Они же с заменой еще и ускорились на полчаса вроде. А ЭД4М и что там ездило, старой постройки, без вот этих всех прислонно-сдвижных дверей, правильных межвагонных переходов, и весьма ушатанные.v_gildenberg:Я имею ввиду эти ЭД4М. Москва -Ярославль. Что было и что есть сейчас?
И чего? 30 млн имелась в виду сумма, которая указана просто за взять птичку-электричку поносИть, без бригад и обслуживания. Было указано 22 млн в затертый год, с инфляцией и для простоты я взял 30.Liski:Это вы мелко плаваете, батенька. Аренда двухвагонного РА-3, курсирующего 3 раза в неделю обходится в 13 млн. рублей чуть больше, чем на полгода:AlexBykov:
Возьмем 30 лямов в год за право катать электричку - это всего 82 тыс в сутки.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=15220839
Открываем приложение с протоколом согласования цены и видим - плата за пользование 5-вагонной электричкой 16 633 490 р в год. Далее в объемах идет указание, что за определенные периоды года арендуют от 2 до 8 электричек, а также делают для них ТО по 28,25 р за вагоно-км. И сумма за аренду нескольких электричек с ТО составляет 79 млн. И в примечаниях указано, что сроки аренды разбиваются по 1 месяцу с округлением в бОльшую сторону. Цифра 16 млн в год за пользование 1 составом без ТО и экипажа совпадает с тем, что назвал Гильденберг.Liski: Аренда ласточки стоила 80 млн. за пятивагонный состав за 1 год (без экипажа) в 2018 году. На стр. 31 сведений о закупке есть сведения о параметрах закупки:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... Id=8696481
Думаю сейчас 140 - 150 млн. в год.
Рассуждения понятны. Но для того, чтобы сделать однозначный вывод, нужны расчеты для разных условий.v_gildenberg:В рынке, если ты постоянно арендуешь перевозочную единицу, невозможно добиться положительного финансового результата, либо он будет таким незначительным, что игра не будет стоить свеч. Поэтому ФПК выгоднее оперировать своим собственным парком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16