Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#787009 Придача 11 окт 2023, 18:26
Не буду спорить, но он утверждал прямо обратное. И конкурс на поступление в середине 90-х был нереальный и никаких дипломов там и иных бумажек обязательных для приема в авиакомпании без налета никто никому не давал. Вот отучился и сиди жди своей очереди на керосин. Год-два-три и далее. За бутылку теоретически могли часок - другой подкрутить, но не более. А вот самому ему как раз этот налет нах был не нужен (для опыта), он сразу ушел в Сибирь летать.
#787014 БАРСИК 11 окт 2023, 19:21
Придача:
seregathebest:
нет, сейчас на платное всех подряд берут. 3 года назад и на бесплатное поступали только со средним баллом не ниже 4,75
Вроде как с двойками будет справка и пересдача. Но это не точно ::-D:
Это точно.
#787015 seregathebest 11 окт 2023, 19:24
Да нет там двоек. Средний балл считается из пяти предметов: русский, математика (алгебра, геометрия), физика, иностранный язык (английский язык). Каких-то предметов не было в аттестате, поэтому и 2,25
#787020 БАРСИК 11 окт 2023, 19:54
Средний балл считается из всех предметов. "Каких-то предметов" не может не быть в аттестате, ибо есть ФГОС. А с двойками аттестат не выдадут, ибо это неосвоение ФГОС.
#787025 seregathebest 11 окт 2023, 20:19
да что ж такое. Я еще раз объясняю: в летные училища средний балл считается только по определенному перечню предметов. Среди них, например, есть английский язык. Если человек изучал в школе немецкий, то получит 0.
Летные училища относятся к Росавиации, а не к Минпросвещению, поэтому на ФГОС им до лампочки
- По каким предметам считать средний балл?
- Средний балл считается по следующим предметам: русский, математика (алгебра, геометрия), физика, иностранный язык (английский язык).
http://www.bluga.ru/vopros.html
#787037 v_gildenberg 11 окт 2023, 21:53
seregathebest:
Придача » 11-10-2023, 10:16:В 1999 дальний родственник моей первой жены окончил училище, отлетав часы платно, его отец продал гараж в Воронеже в 1997 за 3000$ и этих денег хватило на керосин там или что, я не знаю. А без оплаты очередь на налет была до 5 лет :=-O: Пы. Сы. 3000$ в 1997 это примерно 1/3 однушки в миллионнике по тем ценам...
ваш родственник что-то не договаривает или вы его не так поняли (это скорее всего). В конце 90х проблем с налетом не было, в авиацию мало кто шел. и
Кто вам такую чушь сказал? :=-O: В летные училища в 90-е года гражданской авиации конкурс не просто был зашкаливающим, а просто супер зашкаливающим. :=-O: Уже всем было ясно как во времена СССР, так и в первые года РФ, что гражданская авиация - это буквально "золотая" профессия. Туда и при Советской власти не всех подряд брали, а в 90- е года, когда сняли все прелести жизни при коммунистах типа партийного контроля, ОБХСС, КГБ - то вообще ситуация стала аховой. Туда пошли сразу все эти дети летчиков, штурманов, стюардесс и прочей авиационной братии. Все понимали что летать будут много и часто, особенно за границу. Чтобы туда поступить нужно было быть сыном авиационного уважаемого человека, и быть готовым (если учишься за госсчет) платить за полеты/налеты. Причем - стопудово- топливо для полетов закупалось, просто в лучших традициях 90-х годов, его тратили на другие нужды, справедливо считая, что раз летчик заинтересован научиться летать - то керосин и сам купит. :=-O: Это строго про конкретную специальность. Про техников-механиков, речи и не было. Причем я так понимаю, уровень беспредела там настолько был высок, что когда появилось первое частное училище гражданской авиации в Челябинске, его потом сожрали с потрохами в 2019 году. :=-O: По моему самый честный путь стать пилотом был таким- -закончить военное училище, не подписывать контракт с МО, либо подписать, но досрочно расторгнуть (что было невероятно тяжело) и пойти устроится в летные авиакомпании. :=-O:

Я только не уверен в количестве учебных заведений по подготовке пилотов, говорят, их всего было - 3, вместе с частным гражданским в Челябинске.
#787038 LmV 11 окт 2023, 22:00
v_gildenberg: Причем я так понимаю, уровень беспредела там настолько был высок, что когда появилось первое частное училище гражданской авиации в Челябинске, его потом сожрали с потрохами в 2019 году. :=-O:
2019 - никак не "лихие-90-е". К 2019 уже куча косяков, причём следующей эпохи наложилась.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787041 v_gildenberg 11 окт 2023, 22:12
LmV:
v_gildenberg: Причем я так понимаю, уровень беспредела там настолько был высок, что когда появилось первое частное училище гражданской авиации в Челябинске, его потом сожрали с потрохами в 2019 году. :=-O:
2019 - никак не "лихие-90-е". К 2019 уже куча косяков, причём следующей эпохи наложилась.
Там мрачная и мутная история вышла. Парни из Челябинска, видя дефицит пилотов, решили организовать свою собственную летную школу. Просто за деньги обучая любого желающего. Лицензию на образовательную деятельность им выдало кстати МинОбр. А не Росавиции. Это к вопросу о ФГОС. Такого конкурента стерпеть не могли и это училище долго и упорно пинали. https://www.kommersant.ru/doc/3289374?y ... ds72012357
И закрыли таки.

А воровство керосина - это всегда останется в авиации. По документам одно, а заливают меньше. Ты думаешь что эти посадили на полпути самолет между Омском и Новосибирском!?. Топлива им недолили. И они сами приняли это по факту. Тоже мне герои. Кстати, о героях России уже никто не заикается для них. :=-O:
#787043 LmV 11 окт 2023, 22:32
v_gildenberg:
А воровство керосина - это всегда останется в авиации. По документам одно, а заливают меньше. Ты думаешь что эти посадили на полпути самолет между Омском и Новосибирском!?. Топлива им недолили. И они сами приняли это по факту. Тоже мне герои. Кстати, о героях России уже никто не заикается для них. :=-O:
О как! :=-O: Мдя... И при этом ещё и с выпущенными шасси летели. :*BRAVO*: Как говориться: финал был предсказуем...
Догадывался я, что в авиаотрасли плохо, но не думал, что настолько ::-(:

ЗЫ: А на самолёт уже хотят наложить лапу местные. Есть даже планы: ресторан в нём открыть. ::-D: Не, нуачо? Не забирают ведь. А урожай пострадал (на 1,2ляма) ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787077 seregathebest 12 окт 2023, 13:08
v_gildenberg » 11-10-2023, 22:53:Кто вам такую чушь сказал?
это вы чушь несете. Еще и Челавию зачем-то приплели. Челавиа вообще в 10х годах была создана и существовала года 3. Закрыли ее потому, что у них своя была только непосредственно летная подготовка. Всю теорию и учили и сдавали в Южно-Уральском универе. Т.е. по большому счету всю теоретическую подготовку спихнули на аутсорсинг.
В 90е гражданская авиация РФ выживала как могла. Зачастую в салонах пассажирских самолетов возили фрукты или стройматериалы. Прямо на креслах.
Дети чиновников пошли в ГА в конце 00х и до середины 10х.
Сочи-Омск залили всё правильно.
Просто горе-выпускники не смогли рассчитать топливо с выпущенными створками ниши шасси. Ну а что вы хотели? Надо больше с 2,25 набирать :*THUMBS UP*:
И еще раз: летные училища Минпросвещения не принадлежат и не подчиняются. Они принадлежат Росавиации. В дипломах выпускников печать Росавиации.
Закусывать надо.
LmV:2019 - никак не "лихие-90-е". К 2019 уже куча косяков, причём следующей эпохи наложилась.
:*THUMBS UP*:
#787118 seregathebest 12 окт 2023, 22:26
Дебилы, бл (с) ::-!:

10 октября Российская Федерация в соответствии со статьей 84 Конвенции о международной гражданской авиации 1944 г. (Чикагская конвенция) обратилась в Совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с заявлением о нарушении положений Чикагской конвенции. Ответчиками выступают 37 государств: все члены Евросоюза, США, Канада, Великобритания, Албания, Исландия, Монако, Норвегия, Северная Македония, Черногория и Швейцария.

Основанием для инициирования разбирательства послужило применение ответчиками неправомерных односторонних ограничительных мер дискриминационного характера по отношению к Российской Федерации и ее авиапредприятиям. В частности, речь идет о запрете на использование воздушного пространства для воздушных судов российских авиапредприятий, запрете на поставку воздушных судов и запчастей к ним, запрете на техническое обслуживание и предоставление услуг страхования воздушных судов, задержании воздушных судов за рубежом, ограничении доступа к метеорологической информации для аэронавигации. Своими действиями государства-ответчики поставили под угрозу безопасность полетов международной гражданской авиации и серьезно подорвали взаимное доверие, являющееся основой системы международной авиации на протяжении уже почти 80 лет.

Российская Федерация как одна из ведущих авиационных держав твердо намерена добиваться прекращения всех указанных нарушений положений Чикагской конвенции посредством механизмов ИКАО по разрешению разногласий. Рассчитываем, что Совет ИКАО эффективно и беспристрастно среагирует на ситуацию в условиях беспрецедентно масштабного игнорирования ответчиками своих международно-правовых обязательств.
https://mid.ru/ru/foreign_policy/news/1 ... hC,2:3:ChA
#788075 seregathebest 21 окт 2023, 14:48
Там Аэрофлот любителям халявы аннулировал билеты екб-пхукет, которые продавались по ошибочной цене. Где там любитель "авиакомпания всегда довезёт или пересадит" ? Договор в одностороннем порядке расторгли, бабки вернули-свободен :*THUMBS UP*:
#788077 v_gildenberg 21 окт 2023, 14:52
seregathebest: [
В 90е гражданская авиация РФ выживала как могла. Зачастую в салонах пассажирских самолетов возили фрукты или стройматериалы. Прямо на креслах.
Дети чиновников пошли в ГА в конце 00х и до середины 10х.
Сочи-Омск залили всё правильно.
Сережа, не надо лить слезы по тяжелым временам гражданской авиации! в их проблемах в 90-е года виноваты ровно только они сами. И никто другой.

В целом, вся проблема начала 90-х годов в организаторах реформах была в том, что они свято были уверены в том, что локальные менеджеры (всякие директора, председатели колхозов, руководства республиканского и регионального уровня) получив больше свободы - тут же начнут эффективно работать, вводить новые технологии, производить нужную потребителям продукцию, повышать зарплаты, увольнять ненужных, и т.п.

В реальности получилось то, что как только эта публика получила свободу, то она забыла о любых обязательствах перед центром. Как только убрали от них палку-погонялку, "плановое задание" от Госплана, зоркое око из куратора от ЦК КПСС, карающий меч КГБ - то они тут же начали заботиться прежде всего о себе любимом (о детях, семьях, активах). Будут стремиться как можно дешевле получить государственные ресурсы и поменьше отдавать государству по фиксированным обязательствам. А то и вообще забыть. Рассуждая о лихих 90-х не забывайте этот момент никогда.

Ведь даже применительно к аэрофлоту- что он делал в начале 90-х годов? :=-O: Тут же прыгнул на прибыльные международные направления, похерив большей частью внутренние авиалинии (кроме рейсов в Питер и богатую нефтянку). Можно добраться до сайта Аэрофлота и прочитать как он с гордостью пишет, что в 1993 году у него была самая большая международная сеть свыше 100 направлений. Охренеть! Тут закрывались рейсы со многими городами в РФ по воздуху: Благовещенск тот же, а Аэрофлот любовно лепил зарубежные маршруты, летая на дешевом отечественном керосине по государственным ценам. Да прибыли от этих перелетов с лихвой бы хватило, чтобы субсидировать половину авиарейсов в стране, заказывать современные самолеты на отечественных производствах (пусть и в кооперации) и даже платить налоги. Но нет - аэрофлот скинул все регионалку с себя на вновь созданные авиакомпании (Типа ВолгоАвиаЭкпресс, Оренбургские авиалинии ит.п.), сам ушел в международку. И уровень коррупции там всегда был запределен. Это было видно да хотя бы по тому же Домодедово и Шарику в 90-е года. Такой концентрации бандитов не было наверное нигде. Хочешь летать в Домодедово - плати. Хочешь летать - зарубеж плати. Все думали о своих карманах, и никто не думал о стране.

Это железнодорожники честно тянули свою лямку, сохраняя поезда до последнего. Да там тоже была коррупция. Но поезда-то ходили по расписанию, и самое главное - назначались По сути массовые сокращения электричек начались после 2009 года, но это другая история....
Так что когда мне рассказывает про бедственное положение рос авиации в 90-х годах, я всегда дику ржу! И про конкурсы и поступления на обучение престижной профессии пилота тоже известно. Хочешь поступить в летку - ты должен кинуть на стол связку ключей от новой шахи (90-е года) и сказать - она стоит вон там. И потом тоже - хочешь летать ? плати? Сдать экзамены - плати!

Поэтому правильно их жучат когда они жалуются. Сперва со страны бабки высасывали, а теперь их спасать надо. Хоть один бы самолет отечественный себе заказали сами. :]:-O: Вечно приходится их носом тыкать. Это железнодорожники молодцы, поддерживают машиностроение, даже в 90-е года НЭВЗ не закрыли и смогли ЭП1 построить. А эти....
#788413 v_gildenberg 23 окт 2023, 12:26


«Аэрофлот» массово аннулирует авиабилеты на Пхукет, которые он продал по очень низкому тарифу из-за технического сбоя.

Днем 19 октября в продаже у «Аэрофлота» появились авиабилеты по крайне заманчивым ценам на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет и обратно. Цены начинались от 6 470 рублей за «туда-обратно».

Благодаря оперативности блогов, посвященным бюджетным путешествиям, люди быстро узнали о такой щедрости и успели приобрести привлекательные билеты.

Сегодня появилась информация, что «Аэрофлот» решил аннулировать проданные по низкой цене авиабилеты. Нацпер начал рассылать пассажирам уведомления об аннулировании их бронирования, объясняя это техническим сбоем, в результате которого билеты были ошибочно оформлены.

Вместо отдыха на райском острове авиакомпания пообещала пассажирам вернуть деньги и предложила им купить новые авиабилеты со скидкой 30% от текущих цен.

Сейчас при поиске билетов на Пхукет система бронирования выдает варианты от 130 тысяч рублей в одну сторону, если лететь без пересадок в ближайшие даты. С пересадкой можно улететь за 60 тысяч в одну сторону.

В качестве дополнительной компенсации нацпер решил начислить пострадавшим пассажирам по 5 000 миль в программе «Аэрофлот Бонус».

Люди, которым перевозчик аннулировал билеты, уже начали объединяться, например, создали в Телеграме специальный чат. Сейчас в нем уже свыше 900 человек. Они собираются подать коллективный иск и добиться от нацпера компенсации за причененный ущерб.

Юристы в сфере турбизнеса указывают, что такое поведение «Аэрофлота» незаконно. Если авиакомпания размещает на своем сайте маршрут и стоимость перелета, то это является существенным условием договора авиаперевозки. Приобретая билет, пассажир акцептует договор оферты и авиакомпания уже не может его расторгнуть.

В противном случае потребитель имеет право требовать предоставления услуг по той цене, которую он заплатил, либо возмещения убытков, если ему придется приобретать аналогичный маршрут дороже, пояснили юристы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10