Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279455 nhfvdfq71 18 янв 2015, 11:52
Губин Александр: Например, исследования режимов движения пассажирских поездов показали, что практически все поезда тогда еще на сети МПС 80% времени идут со скоростью менее 100 км/ч. По сему были специально разработаны такие тяговые характеристики ЭП1М
Это гениально.

Руки прочь от ночных поездов!
#279475 SM@TRON 18 янв 2015, 14:30
Губин Александр: Мы видим то, что на тяжелом профиле и при скоростях до 100 км/ч ЭП1М рвет ЧС4т как тузик грелку.
Да. А выше 110-120 они ездят всего на паре - тройке направлений из огромнейшего полигона переменки. Можно по пальцам пересчитать - Белорусское, Горьковское и линия Рязань - Воронеж - Ростов. Всё! Больше ничего нет. И судя по всему уже не будет.
Губин Александр:
Colonel_Abel: А до этого ходили ВЛ61Д, по СМЕТ. Первый раз увидел когда был удивлен. Вроде ВЛ23, а написано другое. Так же застал на этом отрезке Ср3.
Ну ВЛ61 я не застал в силу своего возраста. А вот СР3 там ходили, по-моему, еще в 1999-м. Сам трижды отдыхал в Пятигорске - в 1985, 1994 и 2002 годах и в 1999 в Ессентуках. И на СР3 покататься успел.
Вряд-ли Ср3 ходили там аж до 1999 года, к тому времени там уже ЭР22 вовсю списывали. Насколько я помню, последние в России СРки ходили в Ярославле года эдак до 97-го.

С уважением, Евгений.
#279477 Альберт К 18 янв 2015, 14:52
SM@TRON:
Губин Александр:
Colonel_Abel: А до этого ходили ВЛ61Д, по СМЕТ. Первый раз увидел когда был удивлен. Вроде ВЛ23, а написано другое. Так же застал на этом отрезке Ср3.
Ну ВЛ61 я не застал в силу своего возраста. А вот СР3 там ходили, по-моему, еще в 1999-м. Сам трижды отдыхал в Пятигорске - в 1985, 1994 и 2002 годах и в 1999 в Ессентуках. И на СР3 покататься успел.
Вряд-ли Ср3 ходили там аж до 1999 года, к тому времени там уже ЭР22 вовсю списывали. Насколько я помню, последние в России СРки ходили в Ярославле года эдак до 97-го.
Я тоже сомневаюсь насчёт Ср3, я их там вообще не помню, а вот на ЭР22 ездил.
Ср3 до конца 80-х ходили между Пензой и Рузаевкой (Танеевкой, Лунино)
#279478 Liski 18 янв 2015, 14:52
SM@TRON:Вряд-ли Ср3 ходили там аж до 1999 года, к тому времени там уже ЭР22 вовсю списывали. Насколько я помню, последние в России СРки ходили в Ярославле года эдак до 97-го.
Верное замечание. ЭР22, конечно же, на Ср3 я не катался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#279485 FanatOf80s 18 янв 2015, 16:13
Раз так угодно, повторяю вопрос как зарегистрированный (только пожалуйста, не ставьте минус!):

1. В чем причина создания ТЭМ18В, 2ТЭ116УД и -УР? Разочаровались в ПД1 и Д49?
И каковы их перспективы в связи с нынешним курсом рубля?

2. Почему у ТЭП70БС и ЭП2К кабины разного дизайна? Ведь локомотивы одного поколения, одного класса, выпускаемые на одном заводе и имеющие фактически один и тот же кузов - вполне логично было бы иметь и унифицированные "морды".
Прилагаю собственные иллюстрации:
Вложения
Оба вместе
#279487 Кирилл11 18 янв 2015, 17:47
А какие электровозы будут водить двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург и двухэтажный поезд Москва-Самара,который тоже планируют скоро пустить?
#279492 nord 18 янв 2015, 18:37
Кирилл11: А какие электровозы будут водить двухэтажный поезд Москва-Санкт-Петербург и двухэтажный поезд Москва-Самара,который тоже планируют скоро пустить?
Учитывая, что у двухэтажки конструкционная 160 км/ч (ездить будут скорее всего в режиме конструкционная минус 10 км/ч), то тут могут подойти ЧС6, ЧС2Т, ЭП2К. ЧС200 и ЭП20 само собой под такой график глупо ставить. А насчёт Москва-Самара: а точно ли вообще будет двухэтажка? Если да, то там ход очень медленный, скорее всего ЧС2К или ЧС7 будет.
#279498 Кирил11 18 янв 2015, 19:50
Да говорили месяца 2 назад,что в конце года планируют пустить 10 поезд Москв-Самара с двухэтажными вагонами
#279514 Волжанин34 18 янв 2015, 21:45
ТЭП60:
Губин Александр: [
Мы видим то, что на тяжелом профиле и при скоростях до 100 км/ч ЭП1М рвет ЧС4т как тузик грелку.
А выше 100 - увы, наоборот...
Даа..... Смешно просто! ::-D: Вы бы хоть таблицу внимательно смотрели! Даже при скорости 110 км/ч ЭП1М рвёт ЧС4Т почти в 2 раза!
ТЭП60:
Формальности все это. Можно как за 20 лет ушатать в хлам, так и через 100 лет в прекрасном рабочем состоянии иметь ("Крузенштерну" вон сколько лет? А эксплуатируется кстати далеко не в тепличных условиях, и тем не менее).
Те же ВЛ8 в Украине - была ли с ними хоть одна серьезная авария из-за технического состояния?
И что дальше? Давайте на хламе ездить! А про украинские ВЛ8 - это сейчас серьёзно? Вы их видели? Я общался с человеком из Украины, который на них работал! И этот человек мне сказал, что когда он и другие машинисты узнали, что к ним идут 2ЭС4К (те, которые вернули обратно из-за не оплаты), то они, мягко говоря, обрадовались! Потому, что на ВЛ8 они ездят только по одной причине - нет денег на новые локомотивы!
ТЭП60:
Правда, директива ЕС еще не распространена на относительно новых членов ЕС, чем и пользуются страны бывшего соцлагеря
В том-то и дело, что тепловозы и электровозы 50-60-х эксплуатируются в таких странах как Великобритания, Германия, Швейцария.
Во-первых - советую изучать инфу, прежде чем подобный бред говорить! В Великобритании есть только 4 поезда с паравозами! И возят они, исключительно, туристов!
Во-вторых - по поводу Германии - там есть локомотивы 70-х годов, но с дальними поездами они не ездят, а ездят только с пригородными!
И самое главное - Швейцария не входит в состав Евросоюза! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#279520 nord 18 янв 2015, 22:12
Я бы предложил Фанату, который говорит "лучше мало, но локомотивов последнего поколения" почитать данную аналитическую статью: http://aftershock.su/?q=node/37159
Кстати её написал nhfvdfq71, у нас на форуме он тоже присутствует. Она за 2013 г., но тенденция осталась прежней - парк очень стар. Может потом подкинуть автору динамику по сериям уже включая 2014-2015 годы.
#279523 FanatOf80s 18 янв 2015, 22:31
Colonel_Abel: nord и Александр Губин. Не надо вступать в полемику с незарегистрированными
Ну вот, написал как зарегистрированный, а в ответ все равно тишина :]:-O:
Волжанин34:Вы бы хоть таблицу внимательно смотрели! Даже при скорости 110 км/ч ЭП1М рвёт ЧС4Т почти в 2 раза!
Ну тогда не понял таблицу:
Скорость, км/ч.....................Сила тяги, кН

......................................ЧС4Т..................ЭП1М

110...........................46,1-231,3...........82,3-150,4
Что означает цифра после тире?
Волжанин34:на ВЛ8 они ездят только по одной причине - нет денег на новые локомотивы!
PID ведь тоже все плачется что они такие бедные, перевозки убыточны.
Волжанин34:советую изучать инфу, прежде чем подобный бред говорить! В Великобритании есть только 4 поезда с паравозами! И возят они, исключительно, туристов!
Навскидку
phpBB [video]

И подобного видео с различными старыми тепловозами в работе полно, достаточно открыть видео на странице в ютубе и посмотреть ссылки справа.
#279528 FanatOf80s 18 янв 2015, 22:51
nord: Я бы предложил Фанату, который говорит "лучше мало, но локомотивов последнего поколения" почитать данную аналитическую статью: http://aftershock.su/?q=node/37159
Там про грузовые тепловозы говорится, что существует проблема их нехватки.
И тоже упоминается что зачастую локи списывались раньше положенного срока (что, собственно, продолжается и сейчас).
#279533 Тёмный 18 янв 2015, 23:02
Волжанин34:2ЭС4К (те, которые вернули обратно из-за не оплаты)
Разве? По-моему возвращали "Святогоры", а то "Дончаков" дело и не дошло.
#279541 Волжанин34 18 янв 2015, 23:22
Тёмный:
Волжанин34:2ЭС4К (те, которые вернули обратно из-за не оплаты)
Разве? По-моему возвращали "Святогоры", а то "Дончаков" дело и не дошло.
Это один и тот же локомотив с заукраиненным названием!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#279565 nord 19 янв 2015, 00:25
FanatOf80s:
Там про грузовые тепловозы говорится, что существует проблема их нехватки.
И тоже упоминается что зачастую локи списывались раньше положенного срока (что, собственно, продолжается и сейчас).
Цитата из статьи:
В 90-е гг. происходило безобразие разбазаривания основных фондов - списание ранее положенного срока. В настоящее время приходится продлевать срок службы оставшейся техники, чтобы дорога не встала колом.
Т.е. мы в ответе за наше прошлое. Сейчас только из раннего по возрасту исчезают разве что ЧС4Т. Остальное, что списывается уже перешагнуло паспортный срок службы, определённый заводом-изготовителем. Теперь мы должны выпускать локомотивы с 2-м усилием:
1) чтобы наверстать идиотизм 90-х;
2) чтобы наверстать общее старение фондов.
При чём по 2-му пункту будет весело в 2020 годах, когда массово у кучи ВЛ80С начнёт заканчиваться паспортный срок службы и уже придётся списывать их пачками по 100 единиц в год. Но тут повезло, что выпуск Ермаков начали и уже выпустили более 600 3-х секционных и 200-х двухсекционных. Сейчас самая большая дыра по грузовым постоянникам. По пассажирскому парку всё неплохо: по переменникам дефицита нет (в запасе порядка 100 ЭП1 в/и), по постоянникам есть небольшой дефицит, который пока не позволяет полностью вывести из инвентаря ЧС2Т и ЧС2К.
Правда график "Средний возраст списания локомотивов по сериям" не отражает ключевого - количества выведенных из инвентаря единиц, а значит не учитывает возможные ситуации с бракованными рамами, катастрофами (когда локомотив в хлам и по тех. акту его списывают в утиль), отправкой локомотива на запчасти вследствие отсутствия выпуска необходимого оборудования. Много чего не учитывает. Пожалуй самый красноречивый график (советую ОЧЕНЬ внимательно на него посмотреть) "Поставки локомотивов на сеть МПС/РЖД в 1991-2013 гг.". 1993-2004 - реальная дырища, вот и потекли фонды...
Тёмный:
Волжанин34:2ЭС4К (те, которые вернули обратно из-за не оплаты)
Разве? По-моему возвращали "Святогоры", а то "Дончаков" дело и не дошло.
"Святогоры" это 2ЕС10. На УЗ они пришли, но за них не проплатили, т.к. начались тёрки с лизингодателем (якобы компания напрямую связаны с экс-президентом Януковичем). В итоге локомотивы вернулись на "Уральские локомотивы" и переоборудованы в серийные 2ЭС10 (пока только 2-м Святогорам присвоены номера).
"Дончаки" это другая модель, 2ЭЛ4. 2-е единицы возвращены на НЭВЗ, находятся на ответственном хранении. Планы точные пока не ясны, но скорее всего будут переоборудованы в 3ЭС4К (вставят бустер).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20