Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597847 Фыва Цукен 28 апр 2020, 17:10
LmV:
Фыва Цукен: а вот на ивангородское направление с витебского выезжать куда быстрее, чем с московского, минут на 10-15, думаю. а эти 10-15 минут при графике таллинского очень много значат.
Как был до недавнего времени - да. Если сворачивать на Витебский ход сразу после Волковской.Тут ты прав, да.
А если же переходить на Варшавский ход, то будет быстрее с Московского.
Но это всё - кандибобер. Если же удастся с Балтов...
дык таллинский до отмены как раз с витебского направления на ивангородское и выезжал. мимо купчина, например. с витебского вокзала это сделать явно быстрее.
#597849 v_gildenberg 28 апр 2020, 17:12
Таллинн - Птз! Эстонцы должны отбивать свои гроши путём окучивания и прибыльного куска как участок СПб- Птз. Я бы предложил ехать им в Сортавалу....но боюсь их туда не заманить ::-[:
В сети
#597850 Фыва Цукен 28 апр 2020, 17:12
Slon:
Фыва Цукен:
пассажиров на два поезда там не хватает. тоже точка :8-):
Значит, один поезд или это не имеет права на существование.
ну да. вот он один и есть. точнее, был до недавнего времени (но, думаю, возродится).
#597853 Фыва Цукен 28 апр 2020, 17:17
Reminis: Таллинн-СПб, видимо, это единственный способ сохранить сообщение с Эстонией. На паритетной основе - дизельный Штадлер со стороны EVR, теплоласта со стороны РЖД. График - утром из "порта приписки" и вечером обратно.
во-первых, повторю - нет там потока на два поезда. и московский отменять негоже. а комбинированный вариант, имхо, вполне жизнеспособен. конечно, чем позже он будет отправляться из питера на таллин, и чем раньше прибывать из таллина - тем лучше. вот я и предлагаю вариант.
#597854 Фыва Цукен 28 апр 2020, 17:18
Slon:
LmV:
Маршрут?
ТАЛЛИН - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ТАЛЛИН!!! Или наоборот.
Одно и то же десять раз для понимания?
и что, московский отменить? да ну нахрен.
#597856 Slon 28 апр 2020, 17:23
Именно нахрен.
Не надо фанатизма, надо трезво смотреть вокруг и не страдать манией по поезду из каждой точки в каждую точку.
Значит, оно не находит спроса, только и всего. Как будто на чухонии свет клином сошёлся.
#597857 Фыва Цукен 28 апр 2020, 17:28
Slon: Именно нахрен.
Не надо фанатизма, надо трезво смотреть вокруг и не страдать манией по поезду из каждой точки в каждую точку.
Значит, оно не находит спроса, только и всего. Как будто на чухонии свет клином сошёлся.
ну так да. не надо изобретать никаких поездов питер-таллин. имеющийся вариант, имхо, оптимален, и требует только косметических правок, но никак не принципиальных.
#597859 Фыва Цукен 28 апр 2020, 18:00
Slon: Ничего оптимального в таком кактусе нет по определению.
Чудовищно.
на мой взгляд, предлагаемый вами вариант ещё более чудовищный :8-):
#597862 Slon 28 апр 2020, 18:07
Чудовищно что? Что речь идёт не о чесании правого уха левой ногой?
Повторю: нет потока СПб - Таллин даже на местный поезд - значит, нет сообщения. 5 инвалидов доедут иным способом.
Какая-то непонятная мания все перди непременно соединять. Или таки фантомные боли? :=-O:
Из серии бреда Москва - Москва?
#597867 Фыва Цукен 28 апр 2020, 18:32
33/34 до недавнего времени вполне себе пользовался спросом. какие плюсы может принести отмена его на участке москва-питер - я не понимаю. а вот минусы в виде отсечения потока из москвы вполне очевидны. соответственно, встаёт вопрос - нахрена?
#597879 Фыва Цукен 28 апр 2020, 19:35
а зачем на этой стадии цифры? каким бы ни был этот поток - он величина положительная. его отсечение надо чем-то компенсировать, то есть должны быть какие-то плюсы. какие? я их не вижу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Владимир Дукин и гости: 9