Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#704364 Vladimir M 03 янв 2022, 14:16
А можно я по теме? Только что видел на пригородном вокзале РнД 2ЭС5-002, чья приписка не успел прочитать, убег. Так что эпоха сосок кончилась???
Igor K.:
Минеральные Воды: 2ЭС5? С кабиной как ЭП20 который? :=-O:
Так они и с такой, и с кабиной как ЭП1М есть.
Вы с 2ЭС5К не путаете? 2ЭС5 с кабиной как у ЭП20.

Gadjonysz
#704384 Igor K. 03 янв 2022, 16:47
Минеральные Воды:
Igor K.:
Минеральные Воды: 2ЭС5? С кабиной как ЭП20 который? :=-O:
Так они и с такой, и с кабиной как ЭП1М есть.
Вы с 2ЭС5К не путаете? 2ЭС5 с кабиной как у ЭП20.
Ну да, на буквы не обратил внимание. Кабина как у ЭП1М у 2ЭС5К и 2ЭС5С.
#704403 Ластовка М.О. 03 янв 2022, 19:07
Не переживайте так, он местный и болтается вокруг завода многие годы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#704410 Колхозник 03 янв 2022, 19:38
Минеральные Воды:
Колхозник:
Дизелист:
Да Транссиб к примеру - что, ржавый дырявый кривой грузовой ход?
судя по скоростям, заложенным в графики пасс поездов восточнее новосибирска, это чисто грунтовка хвойный- пестово
Там параллельный график
в данном контексте однохренственно. Под параллельные графики тоже нет смысла производить что- то приличнее чем эп-1м.
А например, даже в всратой польше на всратом участке тересполь- варшава он уже не выдержит график. Поэтому там никому и в голову не придет купить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#704414 Колхозник 03 янв 2022, 19:46
Я вам и пытаюсь это показать. Любые инновационные технологии в транспорте начинаются с инфры. Именно она заставляет производить что- то более внятное чем убожество вроде эп-1м. Но поскольку у нас инфра ( любая) никому и нигде не уперлась, то максимально эффективной моделью будет использование ущерба типа эп-1м , пазиков и лады гранты. Это ни хорошо и ни плохо- просто реальность

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#704420 Придача 03 янв 2022, 19:51
Про инфру в точку. Если полигонов более 140 км/ч менее 1% от общей протяженности, если вагонов свыше 140 км/ч менее 1% от общего количества, то и электровоз нужен на 140 км/ч. Впрочем ЧС4т 140 не поедет так как развалится (это Вам не ЭП1М).
#704428 Колхозник 03 янв 2022, 20:06
Придача: Про инфру в точку. Если полигонов более 140 км/ч менее 1% от общей протяженности, если вагонов свыше 140 км/ч менее 1% от общего количества, то и электровоз нужен на 140 км/ч.
Угу. Американцы во время второй мировой войны насмотрелись на немецкие автобаны. И начали строить их у себя. Это заставило американский автопром начать производить мощные автомобили. У нас же до сих пор дорожная инфра уровня 50х годов прошлого века. Отсюда автоваз до сих пор выпускает 8- клапонное убожество 1,6л около 100 лошадей. Ибо какая разница на каком авто ехать, если все равно быстрее 90 км в час не получится. Хорошо если 90 получится.
Так же и с локомотивами. По тому, что у нас зовется жд рельсами, эп- 1м даже более чем много ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7