Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#674648 KSM 24 июл 2021, 09:07
Минеральные Воды:
KSM:
Минеральные Воды: Часть стрелок на пульт вывели, часть ручные
не позавидуешь местному штату. Там же ещё рельсовые цепи. Светофоры как то открываться должны. По временной инструкции работают?
А чего местному штату, балансиры кидать да ключи крутить или курбелем - не сильно велика разница. Ну да, курбелем подольше. Работают по временной инструкции.
Я не про физический труд имел ввиду. Контроль положения не включённых в эц стрелок...
#674657 LmV 24 июл 2021, 10:47
Задавал, ещё раз задам вопрос. Не предназначалась ли Луга-1 под станцию стыкования? Потому что она дохрена длинная, и имеет достаточно интересную схему путей, при этом 2-й путь (что у вокзала) - не электрифицировали в своё время (хотя рядом пути - под паутиной).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#674663 Icefer 24 июл 2021, 11:50
Если там когда и появится шнурок, делать островную электрификацию переменкой смысла мало. В Торжке постоянка, Шаховская - Ржев если/когда будет - будет постоянка, Савёлово - Будогощь - будет постоянка. Если зачем-либо будут электрифицировать Ярославль - Бологое - 95% тоже будет постоянка чтобы не делать стыкования в Сонково и Бологое.
#674668 Ластовка М.О. 24 июл 2021, 12:50
LmV: Не предназначалась ли Луга-1 под станцию стыкования? Потому что она дохрена длинная, и имеет достаточно интересную схему путей
Успокойся ты, клоун, с этой Лугой! Ни о какой станции стыкования там и речи никогда не велось и не проектировалась станция под это.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#674669 Exval 24 июл 2021, 13:15
LmV:Не предназначалась ли Луга-1 под станцию стыкования?
Что значит "не предназначалась"? Да, в своё время предполагалось электрифицировать едва ли не все линии со сколько-нибудь значительной нагрузкой. И да - в тоже время однозначно отдавалось предпочтение переменному току, о чём здесь неоднократно говорилось. Но схема станции сложилась раньше и соображения возможной электрификации на ней никак не отразились.
#674824 Придача 25 июл 2021, 17:19
Начало 60-х участок Россошь-РнД электрификация (переменкой ::-D: ).
Вложения
#674842 LmV 25 июл 2021, 19:55
Exval:Что значит "не предназначалась"? Да, в своё время предполагалось электрифицировать едва ли не все линии со сколько-нибудь значительной нагрузкой. И да - в тоже время однозначно отдавалось предпочтение переменному току, о чём здесь неоднократно говорилось. Но схема станции сложилась раньше и соображения возможной электрификации на ней никак не отразились.
Да я просто спросил. Думал, что станцию перестроили спустя 110 лет после создания, как раз под электрификацию. Нет, так - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
16.05.2021 очередной «переотдых» по станции Свирь организован локомотивными диспетчерами К. и Б. (ночная и дневная смены соответственно).
При рабочем времени 05:36 «отдых» составил 09:19, когда должен был быть минимальным - 4 часа.
В данный момент диспетчерскому аппарату стало ещё удобнее, можно прикрываться «окнами», режимом ЧС, вследствие схода на станции Заделье и ликвидации его последствий. Режим ЧС объявлен не был, потому как при его введении оплата труда выше, а платить людям никто не хочет.
Однако, в то время, пока локомотивным бригадам дают «качественно поспать» в ДОЛБ станции Свирь, другие, один за одним, уезжают «с оборота».
Это конечно не самый большой «переотдых». Деятели диспетчерского аппарата способны «дать поспать» локотивным бригадам и по 12-15 часов, зная, что им ничего за это не будет.

Локомотивные диспетчера отказываются отпускать локомотивные бригады «пассажиром», используя свою мотивацию, а именно нежелание быть лишёнными премии.
Таким образом, находясь на неоплачиваемом «переотдыхе», что является уже не отдыхом, а ожиданием работы, или на втором отдыхе с нарушением порядка его предоставления, мы тем самым зарабатываем премию для локомотивного диспетчера, в ущерб себе и своим семьям.

Руководство ТЧЭ-25 в курсе происходящего, но абсолютно задавлено службой Д.

Находящиеся в ДОЛБ работники локомотивных бригад фактически брошены руководством депо, которое только и жаждет вызвать их на разбор в случае отъезда без приказа, отчитавшись после перед службой Д.

От исписанной приказами на «переотдых» «Книги замечаний машинистов» результатов конечно нет. Шаблонные ответы диспетчерского аппарата полностью устраивают руководство ТЧЭ-25.

Ранее на нашем участке был «замечательный» локомотивный диспетчер А.
Одна из его диких цитат: «Ты будешь спать столько, сколько я захочу!»
Очевидно, нынешние локомотивные диспетчера следуют его примеру.

Gadjonysz
Предлагаю модераторам создать отдельную тему, куда вынести из этой всё, что касается эксплуатации и прочих споров между Д и Т.

Gadjonysz
#674885 Маклауд 25 июл 2021, 23:16
Нехер с ними спорить... Идёшь в мед.пункт и говоришь что плохо себя чувствуешь... И адьос ::-D:
Учить надо...
#674899 Дизелист 25 июл 2021, 23:48
Дункан из клана Маклауд, зачем вы отбили молотком рукоятку тормозного крана?
И вы реально бритоголовые, или все-таки аватара актуальна?
#674907 Кошакур 26 июл 2021, 05:39
Liski » 23-07-2021, 17:33:
Минеральные Воды:
Ага, и однопутный перегон 60 км ::-): Узуново - Рыбное ветер не гуляет, В Ожерелье такой угол надо в Московский парк брать, который с короткими путями. Всё что может объезжать БМО и так объезжает без советов из Сибири :=-O:
http://znamyuzl.ru/news/silena-infrastr ... -smolensk/
Спасибо, Liski! Оказывается, не из Новосибирска надо в телескоп смотреть, чтобы увидеть как БМО объехать - а пользователю "Минеральные Воды" с Ново-Басманной следует микроскопом воспользоваться для этого. Потому как на Московской дороге, в отличие от обитателей Ново-Басманной, думают на эту тему и предлагают соответствующие решения. Да не худо бы и на северной части БМО от Поварово до поста 81 км достроить (восстановить) вторые пути, чтобы при "затыке" на южной части кольца нормально объезжать его по северу.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
#674908 Кошакур 26 июл 2021, 05:51
Минеральные Воды » 23-07-2021, 17:42:15 пар… через Плеханово - Сухиничи - Занозную :=-O: только во влажных фантазиях.
Использовать третий путь на кольце… да-да, спихнув туда пассажирских табун.
Если на данном направлении не хватает пропускной способности - повышайте его провозную способность, кто не дает. Для этого надо парк депо Новомосковск и Смоленск пополнить трехсекционными тепловозами 3ТЭ10М,У (и продолжить формировать для подобных участков дополнительно на УЛРЗ такие тепловозы из двухсекционных 2ТЭ10М, У, которых сейчас на сети в избытке). Это позволит увеличить весовые нормы на рокадных направлениях вокруг БМО до 6000 тонн и более (что даст возможность избежать "перелома" веса поезда на стыках с электротягой). А тем же самым количеством поездов можно будет перевезти гораздо больше груза в груженом направлении. В порожнем направлении - пропускать 100-вагоные порожняки. Все это на других дорогах давно уже "проходили" и достаточно длительный срок там по такой технологии работают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8