Я не про физический труд имел ввиду. Контроль положения не включённых в эц стрелок...Минеральные Воды:А чего местному штату, балансиры кидать да ключи крутить или курбелем - не сильно велика разница. Ну да, курбелем подольше. Работают по временной инструкции.KSM:не позавидуешь местному штату. Там же ещё рельсовые цепи. Светофоры как то открываться должны. По временной инструкции работают?Минеральные Воды: Часть стрелок на пульт вывели, часть ручные
Задавал, ещё раз задам вопрос. Не предназначалась ли Луга-1 под станцию стыкования? Потому что она дохрена длинная, и имеет достаточно интересную схему путей, при этом 2-й путь (что у вокзала) - не электрифицировали в своё время (хотя рядом пути - под паутиной).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если там когда и появится шнурок, делать островную электрификацию переменкой смысла мало. В Торжке постоянка, Шаховская - Ржев если/когда будет - будет постоянка, Савёлово - Будогощь - будет постоянка. Если зачем-либо будут электрифицировать Ярославль - Бологое - 95% тоже будет постоянка чтобы не делать стыкования в Сонково и Бологое.
#674668
Ластовка М.О.
24 июл 2021, 12:50
Успокойся ты, клоун, с этой Лугой! Ни о какой станции стыкования там и речи никогда не велось и не проектировалась станция под это.LmV: Не предназначалась ли Луга-1 под станцию стыкования? Потому что она дохрена длинная, и имеет достаточно интересную схему путей
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Что значит "не предназначалась"? Да, в своё время предполагалось электрифицировать едва ли не все линии со сколько-нибудь значительной нагрузкой. И да - в тоже время однозначно отдавалось предпочтение переменному току, о чём здесь неоднократно говорилось. Но схема станции сложилась раньше и соображения возможной электрификации на ней никак не отразились.LmV:Не предназначалась ли Луга-1 под станцию стыкования?
Начало 60-х участок Россошь-РнД электрификация (переменкой
).

Вложения
Да я просто спросил. Думал, что станцию перестроили спустя 110 лет после создания, как раз под электрификацию. Нет, так - нет.Exval:Что значит "не предназначалась"? Да, в своё время предполагалось электрифицировать едва ли не все линии со сколько-нибудь значительной нагрузкой. И да - в тоже время однозначно отдавалось предпочтение переменному току, о чём здесь неоднократно говорилось. Но схема станции сложилась раньше и соображения возможной электрификации на ней никак не отразились.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#674847
Минеральные Воды
25 июл 2021, 20:06
Gadjonysz
#674849
Минеральные Воды
25 июл 2021, 20:14
16.05.2021 очередной «переотдых» по станции Свирь организован локомотивными диспетчерами К. и Б. (ночная и дневная смены соответственно).
При рабочем времени 05:36 «отдых» составил 09:19, когда должен был быть минимальным - 4 часа.
В данный момент диспетчерскому аппарату стало ещё удобнее, можно прикрываться «окнами», режимом ЧС, вследствие схода на станции Заделье и ликвидации его последствий. Режим ЧС объявлен не был, потому как при его введении оплата труда выше, а платить людям никто не хочет.
Однако, в то время, пока локомотивным бригадам дают «качественно поспать» в ДОЛБ станции Свирь, другие, один за одним, уезжают «с оборота».
Это конечно не самый большой «переотдых». Деятели диспетчерского аппарата способны «дать поспать» локотивным бригадам и по 12-15 часов, зная, что им ничего за это не будет.
Локомотивные диспетчера отказываются отпускать локомотивные бригады «пассажиром», используя свою мотивацию, а именно нежелание быть лишёнными премии.
Таким образом, находясь на неоплачиваемом «переотдыхе», что является уже не отдыхом, а ожиданием работы, или на втором отдыхе с нарушением порядка его предоставления, мы тем самым зарабатываем премию для локомотивного диспетчера, в ущерб себе и своим семьям.
Руководство ТЧЭ-25 в курсе происходящего, но абсолютно задавлено службой Д.
Находящиеся в ДОЛБ работники локомотивных бригад фактически брошены руководством депо, которое только и жаждет вызвать их на разбор в случае отъезда без приказа, отчитавшись после перед службой Д.
От исписанной приказами на «переотдых» «Книги замечаний машинистов» результатов конечно нет. Шаблонные ответы диспетчерского аппарата полностью устраивают руководство ТЧЭ-25.
Ранее на нашем участке был «замечательный» локомотивный диспетчер А.
Одна из его диких цитат: «Ты будешь спать столько, сколько я захочу!»
Очевидно, нынешние локомотивные диспетчера следуют его примеру.
При рабочем времени 05:36 «отдых» составил 09:19, когда должен был быть минимальным - 4 часа.
В данный момент диспетчерскому аппарату стало ещё удобнее, можно прикрываться «окнами», режимом ЧС, вследствие схода на станции Заделье и ликвидации его последствий. Режим ЧС объявлен не был, потому как при его введении оплата труда выше, а платить людям никто не хочет.
Однако, в то время, пока локомотивным бригадам дают «качественно поспать» в ДОЛБ станции Свирь, другие, один за одним, уезжают «с оборота».
Это конечно не самый большой «переотдых». Деятели диспетчерского аппарата способны «дать поспать» локотивным бригадам и по 12-15 часов, зная, что им ничего за это не будет.
Локомотивные диспетчера отказываются отпускать локомотивные бригады «пассажиром», используя свою мотивацию, а именно нежелание быть лишёнными премии.
Таким образом, находясь на неоплачиваемом «переотдыхе», что является уже не отдыхом, а ожиданием работы, или на втором отдыхе с нарушением порядка его предоставления, мы тем самым зарабатываем премию для локомотивного диспетчера, в ущерб себе и своим семьям.
Руководство ТЧЭ-25 в курсе происходящего, но абсолютно задавлено службой Д.
Находящиеся в ДОЛБ работники локомотивных бригад фактически брошены руководством депо, которое только и жаждет вызвать их на разбор в случае отъезда без приказа, отчитавшись после перед службой Д.
От исписанной приказами на «переотдых» «Книги замечаний машинистов» результатов конечно нет. Шаблонные ответы диспетчерского аппарата полностью устраивают руководство ТЧЭ-25.
Ранее на нашем участке был «замечательный» локомотивный диспетчер А.
Одна из его диких цитат: «Ты будешь спать столько, сколько я захочу!»
Очевидно, нынешние локомотивные диспетчера следуют его примеру.
Gadjonysz
#674850
Минеральные Воды
25 июл 2021, 20:15
Предлагаю модераторам создать отдельную тему, куда вынести из этой всё, что касается эксплуатации и прочих споров между Д и Т.
Gadjonysz
Нехер с ними спорить... Идёшь в мед.пункт и говоришь что плохо себя чувствуешь... И адьос
Учить надо...

Учить надо...
Дункан из клана Маклауд, зачем вы отбили молотком рукоятку тормозного крана?
И вы реально бритоголовые, или все-таки аватара актуальна?
И вы реально бритоголовые, или все-таки аватара актуальна?
Спасибо, Liski! Оказывается, не из Новосибирска надо в телескоп смотреть, чтобы увидеть как БМО объехать - а пользователю "Минеральные Воды" с Ново-Басманной следует микроскопом воспользоваться для этого. Потому как на Московской дороге, в отличие от обитателей Ново-Басманной, думают на эту тему и предлагают соответствующие решения. Да не худо бы и на северной части БМО от Поварово до поста 81 км достроить (восстановить) вторые пути, чтобы при "затыке" на южной части кольца нормально объезжать его по северу.Liski » 23-07-2021, 17:33:http://znamyuzl.ru/news/silena-infrastr ... -smolensk/Минеральные Воды:
Ага, и однопутный перегон 60 кмУзуново - Рыбное ветер не гуляет, В Ожерелье такой угол надо в Московский парк брать, который с короткими путями. Всё что может объезжать БМО и так объезжает без советов из Сибири
Последний раз редактировалось Кошакур 26 июл 2021, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Если на данном направлении не хватает пропускной способности - повышайте его провозную способность, кто не дает. Для этого надо парк депо Новомосковск и Смоленск пополнить трехсекционными тепловозами 3ТЭ10М,У (и продолжить формировать для подобных участков дополнительно на УЛРЗ такие тепловозы из двухсекционных 2ТЭ10М, У, которых сейчас на сети в избытке). Это позволит увеличить весовые нормы на рокадных направлениях вокруг БМО до 6000 тонн и более (что даст возможность избежать "перелома" веса поезда на стыках с электротягой). А тем же самым количеством поездов можно будет перевезти гораздо больше груза в груженом направлении. В порожнем направлении - пропускать 100-вагоные порожняки. Все это на других дорогах давно уже "проходили" и достаточно длительный срок там по такой технологии работают.Минеральные Воды » 23-07-2021, 17:42:15 пар… через Плеханово - Сухиничи - Занознуютолько во влажных фантазиях.
Использовать третий путь на кольце… да-да, спихнув туда пассажирских табун.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8