Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279571 Colonel_Abel 19 янв 2015, 00:34
Губин Александр:
SM@TRON:Вряд-ли Ср3 ходили там аж до 1999 года, к тому времени там уже ЭР22 вовсю списывали. Насколько я помню, последние в России СРки ходили в Ярославле года эдак до 97-го.
Верное замечание. ЭР22, конечно же, на Ср3 я не катался.
Я Ср3 видел там в 1971-ом.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279576 FanatOf80s 19 янв 2015, 00:44
nord: Остальное, что списывается уже перешагнуло паспортный срок службы, определённый заводом-изготовителем.
А туапсинские десятки например? Вроде и второй половины 70-х были, но к олимпиаде практически все заменили. Или их не списали, а передали куда-то?
#279578 nord 19 янв 2015, 00:53
В Туапсе ВЛ10 появились с 1999 г. Как известно до этого там были сплошняком ВЛ8, потом их исключили пачками (по возрасту было пора). В самом ТЧЭ-16 Туапсе списали 8 единиц ВЛ10, а 86 единиц ВЛ10 передали в другие ТЧЭ - Волховстрой, Курган, Рыбное, Кинель и т.д. Некоторые ранние номера после передачи через несколько лет списали (в тех же 2013-2014 годах). Сейчас на балансе ТЧЭ-16 Туапсе осталось 4 ВЛ10 - 1 работает (в хоз. поездах работает ВЛ10-813), 3 единицы в ожидании исключения из инвентаря (стоят при депо ВЛ10-1188, ВЛ10-1210, ВЛ10-1627).
#279584 Гость 19 янв 2015, 01:14
Волжанин34:Это один и тот же локомотив с заукраиненным названием!
Разные. Но оба заукраиненные. Спасибо, не знал что успели сделать "Дончаков".
nord:Планы точные пока не ясны, но скорее всего будут переоборудованы в 3ЭС4К (вставят бустер).
А это безболезненно? В 2012-м писали что в них будет до 40% украинской комплектации. Это ж немного другая машина получается.
#279585 FanatOf80s 19 янв 2015, 01:15
nord: 86 единиц ВЛ10 передали в другие ТЧЭ - Волховстрой, Курган, Рыбное, Кинель и т.д
Ясно. Ладно хоть не порезали.

В общем, пустили пыль в глаза олимпийским гостям, типа "вот какие в нашей стране работают красивые и современные локомотивы"...
Наверное японские гости какие-нибудь со смеху катались, узнав какая начинка скрывается под красивой современной оберткой...
#279588 Гость 19 янв 2015, 01:17
nord:Сейчас самая большая дыра по грузовым постоянникам.
А правильно ли будет её постоянниками же заполнять? Допустим с 2ЭС20 не сложится, а "Синара"?

Или наконец коллекторный с НЭВЗа? Возможно?
#279589 FanatOf80s 19 янв 2015, 01:20
Гость:
А правильно ли будет её постоянниками же заполнять?
А "Синара"?
А 2ЭС6 "Синара" это что - не постоянник? И чем он лучше 2ЭС4к? То же самое по-сути, разные заводы просто, разные регионы обслуживают.
Или наконец коллекторный с НЭВЗа? Возможно?
Так ими и заполняют как раз...
#279625 nord 19 янв 2015, 11:21
FanatOf80s: Наверное японские гости какие-нибудь со смеху катались, узнав какая начинка скрывается под красивой современной оберткой...
Можно сколько угодно смеяться, но 2ЭС4К вывезли весь трафик и допы в Олимпиаду без единого сбоя, а инновационные немецкие ЭС1 браковали только так во время Олимпиады. Имелись случаи проблем с закрытием дверей (и это лишь цветочки) ::-D: Так что если и смеялись, то над Ласточкой разве что. Дончаки отработали на 5+.
Гость:А правильно ли будет её постоянниками же заполнять? Допустим с 2ЭС20 не сложится, а "Синара"?Или наконец коллекторный с НЭВЗа? Возможно?
2ЭС20 пока в умах "Тр-Транс". Дальше идей далеко не уехали, но сообщают, что модель в разработке. И якобы она ещё нужна, хотя учитывая сколько ломят за 2-х системник ЭП20, то нафиг нужны эти инновационные локи. К тому ЭП20 и 2ЭС5 провалились по заданию Правительства и РЖД с локализацией в РФ. Сбор преобразователей на НЭВЗ из французских комплектующих - это не локализация, а полный фарс.
FanatOf80s:А 2ЭС6 "Синара" это что - не постоянник? И чем он лучше 2ЭС4к? То же самое по-сути, разные заводы просто
Для дилетанта ни чем не различаются, а для людей, которые в теме, знаю о преимуществах Синары как в обслуживании (подшипники качения, на 2ЭС4К - подшипники скольжения), так и в эксплуатации - на 2ЭС6 есть независимое возбуждение тяговых двигателей, что в итоге даёт повышение на 1 тысячу тонн весовой нормы против 2ЭС4К на одном и том же профиле. Это воочию видно в ТЧЭ Белово (там были 2ЭС4К), теперь на оборот беловских Дончаков заезжают омские 2ЭС6. Нормы больше. Благодаря независимому возбуждению ТЭД машина имеет более лучшие противобоксовочные свойства. Не зря же асинхронник 2ЭС10 на Южно-уральской не прижился - куда лучше пустить по СМЕ 2х2ЭС6. 2ЭС10 на большом профиле Ю-УР дороги сильно боксовал, система 2х2ЭС6 благодаря бОльшему сцепному весу и независимому возбуждению не боксует. 1.5х2ЭС10 кстати тоже сильно боксует.

Вообще асинхронники с осевой 25 т на крутом профиле и с большими весовыми нормами это ересь (что и доказал 2ЭС10 на Южно-Уральской). В такой ситуации нужен большой сцепной вес при сохранении осевой формулы (2о -2о), а для этого надо строить по сути "локопоезда" - 3ЭС4К, 3ЭС5К/4ЭС5К, либо соединять локомотивы по СМЕ/СМЕТ. Физика - против неё никуда не попрёшь...
#279707 FanatOf80s 19 янв 2015, 13:25
Colonel_Abel:
Вы ради очередного минуса просили меня писать под зарегистрированным именем??? Мое терпение лопнуло. Прошу модераторов удалить мой аккаунт.
Все равно написание под зарегистрированным именем не помогло получить ответ на давно мучающие вопросы.
nord:Можно сколько угодно смеяться, но 2ЭС4К вывезли весь трафик и допы в Олимпиаду без единого сбоя
Но все равно, технологии 60-х годов под красивой современной оберткой... Это как если бы Лада Гранта имела бы карбюраторный двигатель с контактным зажиганием.
#279724 Slon 19 янв 2015, 13:56
Фыва Цукен:
сообщения, нарушающие пункт 2.14 правил форума, удалены. сообщения, связанные с ними, удалены или отредактированы.
Остается надеяться, что это распространится и на других писателей в других темах.


FanatOf80s:Прошу модераторов удалить мой аккаунт.
Ну и тогда в свете все-таки грядущей премодерации вы будете узнавать еще меньше.
#279730 Colonel_Abel 19 янв 2015, 14:16
И этот человек еще имел наглость указывать людям, что он старше, поэтому с ним спорить низзя. Тут два варианта, либо ребенок, прикидывающийся взрослым, либо возрастные изменения в мозгу. ::-D: Ну не может нормальный взрослый человек так болезненно реагировать на все эти лайки и дизлайки. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279731 Фыва Цукен 19 янв 2015, 14:17
Slon:Остается надеяться, что это распространится и на других писателей в других темах.
по мере обнаружения... ну и, опять же, иногда бывает, что человеку просто трудно войти зарегистрированным. например, александр губин изредка как незарегистрированный пишет. это, имхо, допустимо. недопустимо превращать это в систему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16