FanatOf80s: Наверное японские гости какие-нибудь со смеху катались, узнав какая начинка скрывается под красивой современной оберткой...
Можно сколько угодно смеяться, но 2ЭС4К вывезли весь трафик и допы в Олимпиаду без единого сбоя, а инновационные немецкие ЭС1 браковали только так во время Олимпиады. Имелись случаи проблем с закрытием дверей (и это лишь цветочки)

Так что если и смеялись, то над Ласточкой разве что. Дончаки отработали на 5+.
Гость:А правильно ли будет её постоянниками же заполнять? Допустим с 2ЭС20 не сложится, а "Синара"?Или наконец коллекторный с НЭВЗа? Возможно?
2ЭС20 пока в умах "Тр-Транс". Дальше идей далеко не уехали, но сообщают, что модель в разработке. И якобы она ещё нужна, хотя учитывая сколько ломят за 2-х системник ЭП20, то нафиг нужны эти инновационные локи. К тому ЭП20 и 2ЭС5 провалились по заданию Правительства и РЖД с локализацией в РФ. Сбор преобразователей на НЭВЗ из французских комплектующих - это не локализация, а полный фарс.
FanatOf80s:А 2ЭС6 "Синара" это что - не постоянник? И чем он лучше 2ЭС4к? То же самое по-сути, разные заводы просто
Для дилетанта ни чем не различаются, а для людей, которые в теме, знаю о преимуществах Синары как в обслуживании (подшипники качения, на 2ЭС4К - подшипники скольжения), так и в эксплуатации - на 2ЭС6 есть независимое возбуждение тяговых двигателей, что в итоге даёт повышение на 1 тысячу тонн весовой нормы против 2ЭС4К на одном и том же профиле. Это воочию видно в ТЧЭ Белово (там были 2ЭС4К), теперь на оборот беловских Дончаков заезжают омские 2ЭС6. Нормы больше. Благодаря независимому возбуждению ТЭД машина имеет более лучшие противобоксовочные свойства. Не зря же асинхронник 2ЭС10 на Южно-уральской не прижился - куда лучше пустить по СМЕ 2х2ЭС6. 2ЭС10 на большом профиле Ю-УР дороги сильно боксовал, система 2х2ЭС6 благодаря бОльшему сцепному весу и независимому возбуждению не боксует. 1.5х2ЭС10 кстати тоже сильно боксует.
Вообще асинхронники с осевой 25 т на крутом профиле и с большими весовыми нормами это ересь (что и доказал 2ЭС10 на Южно-Уральской). В такой ситуации нужен большой сцепной вес при сохранении осевой формулы (2о -2о), а для этого надо строить по сути "локопоезда" - 3ЭС4К, 3ЭС5К/4ЭС5К, либо соединять локомотивы по СМЕ/СМЕТ. Физика - против неё никуда не попрёшь...