#597882
Фыва Цукен
28 апр 2020, 19:47
так. и что?Slon: Ну ведь не новость, что профит должен покрывать издержки, не так ли?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
так. и что?Slon: Ну ведь не новость, что профит должен покрывать издержки, не так ли?
всё можно. но как ответ я это не восприму. а так - естественно, кто угодно имеет право на какое угодно мнение.Slon: Всем. Можно и это не разжёвывать?
Да отлично можно, вариантов полно. Ну, со стороны Таллина напрямую конечно, а вот на Москву можно как через Красное Село, так и через Павловск и даже через Рыбацкое. Был бы мой любимый поезд в Москву, например.LmV:ЗЫ: А вот как бы на Балты закинуть сей сабж? Плохо, что Южное полукольцо сильно забито, а то - вполне.
Он и так, и так ходил.zz27: Эстонский дизель как раз с Балтов ходил, прекрасно его там помню.
Вот здесь - да, вопрос. Лок то подогнать можно, но как с вагонниками?zz27:
Но ему инфраструктура вообще не нужна, ПДСу же нужен подгон локомотива, не знаю, как с этим на Балтах. В этом часть идеи, поезд транзитный и обслуживания не требует.
перед окончательной отменой он ходил с витебского. и ведь неспроста, наверное?LmV:Он и так, и так ходил.zz27: Эстонский дизель как раз с Балтов ходил, прекрасно его там помню.
угу. именно это его на плаву и держит.zz27: Да, что-то забыл, что поезд не весь в Эстонию идёт.
Тогда, ЕМНИП, были какие-то проблемы с передачей списка пассажиров. Ну или что-то такое. Но тогда на Балтах в принципе не было ничего под дальнее сообщение. Теперь же - есть.Фыва Цукен:
перед окончательной отменой он ходил с витебского. и ведь неспроста, наверное?
нет, так я не спорю - если есть возможность на балтийский, то надо так и сделать. но если нет - тогда на витебский.LmV:Тогда, ЕМНИП, были какие-то проблемы с передачей списка пассажиров. Ну или что-то такое. Но тогда на Балтах в принципе не было ничего под дальнее сообщение. Теперь же - есть.Фыва Цукен:
перед окончательной отменой он ходил с витебского. и ведь неспроста, наверное?
А что должно быть под дальнее сообщение? Касса? Так она вроде всегда была. А инструкции тёткам на турникетах выдать несложно.LmV:Тогда, ЕМНИП, были какие-то проблемы с передачей списка пассажиров. Ну или что-то такое. Но тогда на Балтах в принципе не было ничего под дальнее сообщение. Теперь же - есть.Фыва Цукен:
перед окончательной отменой он ходил с витебского. и ведь неспроста, наверное?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13