Он с 20.12.2017 претерпел 17 корректировок. Сейчас 151,2 млн. профицита.авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думы
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Он с 20.12.2017 претерпел 17 корректировок. Сейчас 151,2 млн. профицита.авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думы
Так метро так и проектируется по 5-8 станций с дальнейшим развитием. На 50-60 станций надо проектировать 10 лет, если не больше. Такого никто себе не позволяет.Liski:Проблема плохой заполняемости метро во многих городах РФ с населением около 1 млн. состоит в том, что метро строили по принципу подвозящего транспорта к крупным предприятиям из различных районов, а не принципу центр города (+точки притяжения внутри города типа вокзала, автовокзала и т.д.) - самый крупный жилой район с продолжающейся перспективной застройкой. Да что там метро, достаточно посмотреть как упала заполняемость ЛРТ - метротрама в Волгограде. Сейчас там ездят в основном одновагонные трамваи, а пассажиропоток, даже несмотря на ввод еще одной очереди в 2011 году упал в три раза. Линия проложена не там где надо, да и вытянутом городе этот трамвай сто лет не нужен, выгоднее было развивать тактовую городскую электричку.авиапассажир: Разговоры о строительстве метро в любых российских городах троллинг чистейшей воды.
Во многих городах гораздо лучше вместо бестолкового трамвая, который займет три-четыре полосы, и который часто вообще строить негде, построить метро. Но поскольку неумная фантазия проектировщиков не может нарисовать одну линию в крупный район из 8 - 10 станций, а рисуют целые сети по 50 - 60 станций, да еще со всякими извратами типа кольцевых линий, то понятное дело, никто под это денег не дает.
Не принципиально. Объем расходов практически не изменился.Liski:Он с 20.12.2017 претерпел 17 корректировок. Сейчас 151,2 млн. профицита.авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думы
Бюджет города совершенно здесь не в тему. Все эти телодвижения появились после планов Минтранса сделать программу на 90 млрд. по субсидированию строительства метро в регионах. Сам по себе Ростовская область - весьма нищебродский регион с дотациями, превышающими в 2 раза уровень Воронежской области, отсюда и обеспеченность бюджетов его субъектов:авиапассажир: Кстати замечу, что бюджет города в два раза превышает воронежский. Линия выходила интересная, но намного проще что то продлевать, чем начинать с нуля. Слишком велики затраты на сопутствующие объекты на начальном этапе. Без федерального бюджета консолидированный бюджет города и субъекта такую стройку не потянули. Значительно дешевле и быстрее строить ЛРТ.
Отнюдь не только в этом. Проблема в том, что пересадка с наземного транспорта на метро платная, ехать напрямую для пассажира выгоднее, поэтому на метро едут только в случае, если начальная и конечная точки поездки расположены рядом с метро или когда на поверхности совсем уж стоячие пробки. Стоит сделать пересадку с НОТ на метро бесплатной — и заполняемость метро заметно увеличится.Liski:Проблема плохой заполняемости метро во многих городах РФ с населением около 1 млн. состоит в том, что метро строили по принципу подвозящего транспорта к крупным предприятиям из различных районов, а не принципу центр города (+точки притяжения внутри города типа вокзала, автовокзала и т.д.) - самый крупный жилой район с продолжающейся перспективной застройкой.
Что значит не в тему? Испокон веков строительство метро осуществлялось при поддержки федерального бюджета, но, уважаемый субъект, вы сначала выполните проект и утвердите его, а потом будем говорить о дотациях. На этом многие сломали себе шею. Так как первоначальные затраты именно из местного бюджета. Ростовчане не рискнули.Liski:Бюджет города совершенно здесь не в тему. Все эти телодвижения появились после планов Минтранса сделать программу на 90 млрд. по субсидированию строительства метро в регионах. Сам по себе Ростовская область - весьма нищебродский регион с дотациями, превышающими в 2 раза уровень Воронежской области, отсюда и обеспеченность бюджетов его субъектов:авиапассажир: Кстати замечу, что бюджет города в два раза превышает воронежский. Линия выходила интересная, но намного проще что то продлевать, чем начинать с нуля. Слишком велики затраты на сопутствующие объекты на начальном этапе. Без федерального бюджета консолидированный бюджет города и субъекта такую стройку не потянули. Значительно дешевле и быстрее строить ЛРТ.
http://investorschool.ru/dotacii-regionam-rossii-2018
Один участник этого форума кидал мне экономический атлас регионов РФ, Ростовская область практически не производит ничего, кроме продукции с/х.
Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского....
А Вы считаете и правда надо строить метро в каждом городе-миллионике?авиапассажир:Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского....
Кстати, я о нем Олеге Шишове читал в прессе и впечатление сложилось крайне благоприятная. Думаю, что все таки статьи были не заказные. Мужик такой крепкий, истинный хозяйственник. Жаль, что так все получилось. Мое личное мнение.авиапассажир:Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского....
Из транспорта государство нужно убрать. В здравоохранении и образовании государство либо уже не участвует, либо так участвует, что лучше бы не участвовало. Возникает вопрос, а зачем вообще государство нужно — интернет и сыр запрещать?Придача:Государство вообще не должно присутствовать в сфере городского транспорта.
Так это...никто его не убирал - оно само ушло.Wowan:Из транспорта государство нужно убрать. В здравоохранении и образовании государство либо уже не участвует, либо так участвует, что лучше бы не участвовало. Возникает вопрос, а зачем вообще государство нужно — интернет и сыр запрещать?Придача:Государство вообще не должно присутствовать в сфере городского транспорта.
С чего вы это взяли?v_gildenberg:А Вы считаете и правда надо строить метро в каждом городе-миллионике?авиапассажир:Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского....