Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#477864 Liski 12 май 2018, 10:01
авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думы
Он с 20.12.2017 претерпел 17 корректировок. Сейчас 151,2 млн. профицита.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477865 авиапассажир 12 май 2018, 10:11
Liski:
авиапассажир: Разговоры о строительстве метро в любых российских городах троллинг чистейшей воды.
Проблема плохой заполняемости метро во многих городах РФ с населением около 1 млн. состоит в том, что метро строили по принципу подвозящего транспорта к крупным предприятиям из различных районов, а не принципу центр города (+точки притяжения внутри города типа вокзала, автовокзала и т.д.) - самый крупный жилой район с продолжающейся перспективной застройкой. Да что там метро, достаточно посмотреть как упала заполняемость ЛРТ - метротрама в Волгограде. Сейчас там ездят в основном одновагонные трамваи, а пассажиропоток, даже несмотря на ввод еще одной очереди в 2011 году упал в три раза. Линия проложена не там где надо, да и вытянутом городе этот трамвай сто лет не нужен, выгоднее было развивать тактовую городскую электричку.
Во многих городах гораздо лучше вместо бестолкового трамвая, который займет три-четыре полосы, и который часто вообще строить негде, построить метро. Но поскольку неумная фантазия проектировщиков не может нарисовать одну линию в крупный район из 8 - 10 станций, а рисуют целые сети по 50 - 60 станций, да еще со всякими извратами типа кольцевых линий, то понятное дело, никто под это денег не дает.
Так метро так и проектируется по 5-8 станций с дальнейшим развитием. На 50-60 станций надо проектировать 10 лет, если не больше. Такого никто себе не позволяет.
Участвовал в обсуждении первой линии метро в Ростове. Были выполнены предпроектные проработки. Кстати замечу, что бюджет города в два раза превышает воронежский. Линия выходила интересная, но намного проще что то продлевать, чем начинать с нуля. Слишком велики затраты на сопутствующие объекты на начальном этапе. Без федерального бюджета консолидированный бюджет города и субъекта такую стройку не потянули. Значительно дешевле и быстрее строить ЛРТ.
#477866 авиапассажир 12 май 2018, 10:13
Liski:
авиапассажир: Данные взяты о официальной страницы городской думы
Он с 20.12.2017 претерпел 17 корректировок. Сейчас 151,2 млн. профицита.
Не принципиально. Объем расходов практически не изменился.
#477867 Liski 12 май 2018, 10:24
авиапассажир: Кстати замечу, что бюджет города в два раза превышает воронежский. Линия выходила интересная, но намного проще что то продлевать, чем начинать с нуля. Слишком велики затраты на сопутствующие объекты на начальном этапе. Без федерального бюджета консолидированный бюджет города и субъекта такую стройку не потянули. Значительно дешевле и быстрее строить ЛРТ.
Бюджет города совершенно здесь не в тему. Все эти телодвижения появились после планов Минтранса сделать программу на 90 млрд. по субсидированию строительства метро в регионах. Сам по себе Ростовская область - весьма нищебродский регион с дотациями, превышающими в 2 раза уровень Воронежской области, отсюда и обеспеченность бюджетов его субъектов:
http://investorschool.ru/dotacii-regionam-rossii-2018
Один участник этого форума кидал мне экономический атлас регионов РФ, Ростовская область практически не производит ничего, кроме продукции с/х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#477869 bsd 12 май 2018, 10:41
В провинциальных городах России строительство метро ведётся только в Казани, и это у меня вызывает раздражение.
Вторая линия там не нужна. Линия от Авиастроительной до Дубравной закончена, больше ничего не нужно!
Но нет - дают огромные деньги, только чтобы "задобрить" потенциально проблемный регион.

За пределами Москвы, Санкт-Петербурга и Казани строительства метро не будет никогда и никакого.
Кроме: возможно, продление на одну станцию в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре лет через 10-20.
#477871 zz27 12 май 2018, 10:48
Liski:Проблема плохой заполняемости метро во многих городах РФ с населением около 1 млн. состоит в том, что метро строили по принципу подвозящего транспорта к крупным предприятиям из различных районов, а не принципу центр города (+точки притяжения внутри города типа вокзала, автовокзала и т.д.) - самый крупный жилой район с продолжающейся перспективной застройкой.
Отнюдь не только в этом. Проблема в том, что пересадка с наземного транспорта на метро платная, ехать напрямую для пассажира выгоднее, поэтому на метро едут только в случае, если начальная и конечная точки поездки расположены рядом с метро или когда на поверхности совсем уж стоячие пробки. Стоит сделать пересадку с НОТ на метро бесплатной — и заполняемость метро заметно увеличится.
#477878 SM@TRON 12 май 2018, 11:07
Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского :*TIRED*: ....

С уважением, Евгений.
#477882 авиапассажир 12 май 2018, 11:59
Liski:
авиапассажир: Кстати замечу, что бюджет города в два раза превышает воронежский. Линия выходила интересная, но намного проще что то продлевать, чем начинать с нуля. Слишком велики затраты на сопутствующие объекты на начальном этапе. Без федерального бюджета консолидированный бюджет города и субъекта такую стройку не потянули. Значительно дешевле и быстрее строить ЛРТ.
Бюджет города совершенно здесь не в тему. Все эти телодвижения появились после планов Минтранса сделать программу на 90 млрд. по субсидированию строительства метро в регионах. Сам по себе Ростовская область - весьма нищебродский регион с дотациями, превышающими в 2 раза уровень Воронежской области, отсюда и обеспеченность бюджетов его субъектов:
http://investorschool.ru/dotacii-regionam-rossii-2018
Один участник этого форума кидал мне экономический атлас регионов РФ, Ростовская область практически не производит ничего, кроме продукции с/х.
Что значит не в тему? Испокон веков строительство метро осуществлялось при поддержки федерального бюджета, но, уважаемый субъект, вы сначала выполните проект и утвердите его, а потом будем говорить о дотациях. На этом многие сломали себе шею. Так как первоначальные затраты именно из местного бюджета. Ростовчане не рискнули.
Что касается Ростовской области и Воронежской, то это одного поля ягодки, но тем не менее бюджет расходов Ростова в два раза больше Воронежа.
#477883 авиапассажир 12 май 2018, 12:04
SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского :*TIRED*: ....
Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.
#477884 v_gildenberg 12 май 2018, 12:14
Все-таки, отдадим должное Воронежской области, которая в непростой экономической ситуации таки приняла бюджет с небольшим - но профицитом. Заметим, это не ХМАО, ЯНАО и Сахалинская область с их рентой от добычи природных ресурсов, это не Москва и не Питер, а вполне себя такая область без каких-либо полезных ископаемых или централизации власти - спокойно живет по средствам. Никаких там Чемпионатов мира, никаких стадионов - бакланов! Накопит себе денег область и город - и автобусы поменяет, и глядишь, трамвай построят, и спортивные площадки в каждый двор поставят и сетки все забьют голами...Голами до отказа!
#477885 v_gildenberg 12 май 2018, 12:15
авиапассажир:
SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского :*TIRED*: ....
Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.
А Вы считаете и правда надо строить метро в каждом городе-миллионике?
#477886 v_gildenberg 12 май 2018, 12:17
авиапассажир:
SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского :*TIRED*: ....
Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.
Кстати, я о нем Олеге Шишове читал в прессе и впечатление сложилось крайне благоприятная. Думаю, что все таки статьи были не заказные. Мужик такой крепкий, истинный хозяйственник. Жаль, что так все получилось. Мое личное мнение.
#477895 Wowan 12 май 2018, 13:02
Придача:Государство вообще не должно присутствовать в сфере городского транспорта.
Из транспорта государство нужно убрать. В здравоохранении и образовании государство либо уже не участвует, либо так участвует, что лучше бы не участвовало. Возникает вопрос, а зачем вообще государство нужно — интернет и сыр запрещать?
#477899 v_gildenberg 12 май 2018, 13:26
Wowan:
Придача:Государство вообще не должно присутствовать в сфере городского транспорта.
Из транспорта государство нужно убрать. В здравоохранении и образовании государство либо уже не участвует, либо так участвует, что лучше бы не участвовало. Возникает вопрос, а зачем вообще государство нужно — интернет и сыр запрещать?
Так это...никто его не убирал - оно само ушло.

А что касается Воронежа, то вообще с 2001 года.
#477920 авиапассажир 12 май 2018, 15:19
v_gildenberg:
авиапассажир:
SM@TRON: Омское метро из четырех станций по маршруту "из ниоткуда в никуда" и без каких либо реальных перспектив развития это имхо сюр ещё покруче самарского :*TIRED*: ....
Немного знаком с бывшим руководством омского "Мостовика" - проектировщика и строителя омского метро. Задумка была не плохая, но похоже не получили федеральной поддержки и еще ряд обстоятельств. Аналогичная ситуация по Красноярску, Уфе. Другие, как Пермь, Ростов остановились на предпроектах.
А Вы считаете и правда надо строить метро в каждом городе-миллионике?
С чего вы это взяли?
Строительство метро проект не только социальный, транспортный или бизнес-проект, но и политический. В Омске при наличии желания города, при сильном местном подрядчике и проектировщике элементарно не хватило политической поддержки на федеральном уровне. Очевидно_ что у О.В. Шишова, мэра и губернатора вместе взятым, хотя губеру могло быть и по барабану, не хватило собственного политического веса и поддержки со стороны федералов. Мало ли кто в России захочет строить метро и осваивать федеральный бюджет? Вот и застыли стройки в Омске, Челябинске и Красноярске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken и гости: 4