Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#674909 Кошакур 26 июл 2021, 05:55
Slon » 23-07-2021, 18:07:
Маклауд:
Хочу поддержать Кашакура.
Правильная мысль! А то упадёт, рассыплется - кто будет песочек собирать? ::'(: и нытьё вечное его не спасёт.
Держите крепче!
Слон, если нечего сказать по теме (в которой Вы абсолютно ничего не понимаете), то приберегите свое красноречие для студентов - оно Вам для студентов с 1 сентября пригодится. И песочек себе собирайте, полезнее будет.
#674910 Кошакур 26 июл 2021, 05:59
Минеральные Воды » 23-07-2021, 17:28:
Liski:
Минеральные Воды:
А кто же расскажет как объехать БМО?
Рыбное - Узуново - Ожерелье - Узловая - Тула (Плеханово) - Сухиничи - Смоленск ::-[: . Кстати, по-моему, все линии с допуском более 4500 т.
Ага, и однопутный перегон 60 км ::-): Узуново - Рыбное ветер не гуляет, В Ожерелье такой угол надо в Московский парк брать, который с короткими путями. Всё что может объезжать БМО и так объезжает без советов из Сибири :=-O:
Так удлиняйте пути в Ожерелье, стройте (восстанавливайте) съезды и петли - чтобы не заезжать "на угол" в Московский парк. Потому как думать надо, чтобы нормально разъезжаться в "узких" местах. А думать движенцы не хотят (не царское это дело) - им проще машинистов заставить ездить за пределами режима.
#674911 v_gildenberg 26 июл 2021, 06:00
Какие студенты !? Он никакой не преподаватель и отношения к ВУЗам не имеет в принципе. :]:-O: Нашли кого слушать :]:-O:
#674913 KSM 26 июл 2021, 06:23
Кошакур:
Минеральные Воды » 23-07-2021, 17:28:
Liski:
Минеральные Воды:
А кто же расскажет как объехать БМО?
Рыбное - Узуново - Ожерелье - Узловая - Тула (Плеханово) - Сухиничи - Смоленск ::-[: . Кстати, по-моему, все линии с допуском более 4500 т.
Ага, и однопутный перегон 60 км ::-): Узуново - Рыбное ветер не гуляет, В Ожерелье такой угол надо в Московский парк брать, который с короткими путями. Всё что может объезжать БМО и так объезжает без советов из Сибири :=-O:
Так удлиняйте пути в Ожерелье, стройте (восстанавливайте) съезды и петли - чтобы не заезжать "на угол" в Московский парк. Потому как думать надо, чтобы нормально разъезжаться в "узких" местах. А думать движенцы не хотят (не царское это дело) - им проще машинистов заставить ездить за пределами режима.
если деньги с транссиба и бама забрать, то конечно и пути в центре удлинять можно и петли строить. Очень у вас все просто получается. Да и по бмо не 80 пар ездит.
#674915 Кошакур 26 июл 2021, 06:37
Минеральные Воды » 23-07-2021, 15:53:
Иван12: С Ряжска можно на Вязьму повернуть, но там не электрифицировано.
Там линия сколько пар может пропустить то ::-D: 5? И туда ещё пассажирских напихали. И тепловозов где взять, и бригады на них :=-O:
Плюс весовые нормы совсем другие, значит надо Ряжску всем рубить хвосты (а кто этим там заниматься будет?) и делать из двух поездов три. С Вязьмы куда поедем? Обратно в Бекасово :=-O:
Зачем на Вязьму ехать? Поезда на Северо-Запад прекрасно проедут через Смоленск, Витебск, Новосокольники. Тепловозов куча стоит на базах запаса из-за невостребованности участков с тепловозной тягой вокруг Москвы. И локомотивные бригады от этих тепловозов из-за отсутствия работы дома годами живут в командировках на том же БАМе. А если, наконец, построить спрямляющие ж.д. линии Лихославль-Бежецк, Рязань-Тумская ( с усилением участка Владимир-Ковров) и Тула - Узуново, о строительстве которых планы были еще с начала 80-х, если не раньше, то вообще "замкнется" второе БМО вокруг первого. Что даст возможность нормально загрузить поездами направление Тула-Калуга-Вязьма-Ржев-Торжок и далее на Рыбинско-Бологовский ход, "оттянуть" существенную часть грузопотока с направления Рыбное - Воскресенск - Александров - Ярославль на направление Рыбное-Владимир-Ковров-Иваново-Ярославль. В свою очередь, это разгрузит наиболее напряженно работающие восточную и южную части БМО, позволив тем самым обеспечить его нормальную работу. Но для реализации таких мероприятий ЦД со своим аппаратом надо аргументированно (с обоснованными цифрами "в руках") доказывать правлению ОАО "РЖД" их необходимость и добиваться реальных шагов в этом направлении на государственном уровне. А не искать лазейку, как еще "откусить" от БАМа немножко бабосов в пользу столичной магистрали. Или пример с рухнувшим намедни мостом на ЗАБ ж.д. ничему не учит?
#674916 Кошакур 26 июл 2021, 06:40
KSM » 26-07-2021, 10:23:
Кошакур:
Минеральные Воды » 23-07-2021, 17:28:
Liski:
Минеральные Воды:
А кто же расскажет как объехать БМО?
Рыбное - Узуново - Ожерелье - Узловая - Тула (Плеханово) - Сухиничи - Смоленск ::-[: . Кстати, по-моему, все линии с допуском более 4500 т.
Ага, и однопутный перегон 60 км ::-): Узуново - Рыбное ветер не гуляет, В Ожерелье такой угол надо в Московский парк брать, который с короткими путями. Всё что может объезжать БМО и так объезжает без советов из Сибири :=-O:
Так удлиняйте пути в Ожерелье, стройте (восстанавливайте) съезды и петли - чтобы не заезжать "на угол" в Московский парк. Потому как думать надо, чтобы нормально разъезжаться в "узких" местах. А думать движенцы не хотят (не царское это дело) - им проще машинистов заставить ездить за пределами режима.
если деньги с транссиба и бама забрать, то конечно и пути в центре удлинять можно и петли строить. Очень у вас все просто получается. Да и по бмо не 80 пар ездит.
Слишком "мелко" мыслите для Вашего уровня. Который вообще-то предполагает оценку ситуации на железной дороге, исходя из интересов всего государства, а не только столичного региона.
#674919 Придача 26 июл 2021, 07:28
v_gildenberg: Какие студенты !? Он никакой не преподаватель и отношения к ВУЗам не имеет в принципе. :]:-O: Нашли кого слушать :]:-O:
Кстати похоже на то ::-D: скорее всего рантье 1 левела ::-!: судя по доходам это сдача однухи в МСК или иной подобный пассивный доход. Учитывая его полицейскую ограниченность, узость мышления и общую закомплексованность, легко объяснимо его желание летать "отдыхать" в смытую в море помойку, холодное море, загаженные пляжи, жевать протухший чебурек и молиться на вонючую чурчхелу. В нормальные места его почему то не пускают :8-):
#674920 Ластовка М.О. 26 июл 2021, 07:42
v_gildenberg: Залог успеха в современном мире - это масштаб мышления :*THUMBS UP*:
Совершенно верно!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кошакур, Вы случайно немецкую модельную железную дорогу на 16 мм с настоящей не перепутали?
Приехал в Ожерелье, петель настроил, звеньев докупил в магазине - пути удлинил… :=-O:

Gadjonysz
#674923 v_gildenberg 26 июл 2021, 08:02
Минеральные Воды:
Приехал в Ожерелье, петель настроил, звеньев докупил в магазине - пути удлинил… :=-O:
Вы практически описали процесс строительства ж.д. ветки в аэропорт Гумрак :=-O: ::-D:

«…Ни шпал, ни рельсов - нет! Да пох, без них строй …» :;-):
#674924 Колхозник 26 июл 2021, 08:08
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Залог успеха в современном мире - это масштаб мышления :*THUMBS UP*:
Совершенно верно!
очень спорно. Зачем машинисту масштаб мышления? Его потолок ревизор ? Да и на этой должности масштаб не нужен. Как и на любой другой , требующих строгого исполнения инструкций

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#674929 v_gildenberg 26 июл 2021, 08:42
Колхозник:
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Залог успеха в современном мире - это масштаб мышления :*THUMBS UP*:
Совершенно верно!
очень спорно. Зачем машинисту масштаб мышления? Его потолок ревизор ? Да и на этой должности масштаб не нужен. Как и на любой другой , требующих строгого исполнения инструкций
"...Китайские олигархи вообще очень странные ребята.....Не помню рассказывал я или нет о том, как несколько лет назад один очень сильно разбогатевший китайский друг представил проект строительства частной скоростной железной дороги Хунчунь-Дуннин. Предусматривалось даже строительство туристических городов-дублеров: Славянка и Раздольное. Проект этой железной дороги делал один из крупнейших в Китае проектных институтов по железным дорогам. И весь этот талмуд был переведен на хороший русский язык! Помнится, как высокий консилиум в хабаровской «Железке» (ДВГУПС) немного прифигел, когда я представил это всё на их суд. Реакция была примерно как в Мастере и Маргарите: «…кто вас надоумил?» Они, конечно, потом нашли вполне научные резоны дать вменяемый отлуп: от того, что дорога будет проходить через «Землю леопарда» до геополитического «китайцы смогут быстро перебросить войска на нашу территорию».

Вот. Поэтому, я в принципе ко всему готовый. Никаким китайским причудам не удивлюсь. (Удивился бы сильно, если б китайцу разрешили построить эту дорогу).
Но на днях один товарищ меня все-таки прямо убил. Какой-то (знакомы только по переписке) туристический деятель из Внутренней Монголии(!) спрашивает меня: «Как ты думаешь -российские власти смогли бы одобрить проект строительства метро под Амуром из города Фуюань до городу Хабаровска. И к кому надо обращаться: это решается на уровне местной власти или на уровне федерального правительства?»

...Утром так просыпаешься в Хабаровске, а в городе куча китайских пехотинцев.
Спрашиваешь: Вы откуда взялись?
– На метро мы приехали…Карл ::-D: ::-D: :=-O: ..."

(с) ФБ Игорь Мажаров

Так что не удивлюсь если одной рукой М.О. управляет локомотивом, другой рукой листает телефон, а в голове уже сверстан и готов к печати план "Как нам обустроить Россию" :8-): ::-D:
#674931 Кошакур 26 июл 2021, 08:46
v_gildenberg » 26-07-2021, 10:00:Какие студенты !? Он никакой не преподаватель и отношения к ВУЗам не имеет в принципе. :]:-O: Нашли кого слушать :]:-O:
Владимир, он в одном из своих постов упоминал о своем стаже в высшей школе то ли 30, то ли более лет. Если это так, то, скорее всего, Слон там и продолжает работать.
#674932 v_gildenberg 26 июл 2021, 08:53
Кошакур:
v_gildenberg » 26-07-2021, 10:00:Какие студенты !? Он никакой не преподаватель и отношения к ВУЗам не имеет в принципе. :]:-O: Нашли кого слушать :]:-O:
Владимир, он в одном из своих постов упоминал о своем стаже в высшей школе то ли 30, то ли более лет. Если это так, то, скорее всего, Слон там и продолжает работать.
Нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16