Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562281 DIWIN 06 окт 2019, 09:00
zz27: Так там интервал пропорционально увеличили. НЯП, перегружены без вариантов только красная и синяя линии, на остальных вагоны забиты только из экономии, а не потому что больше поездов не влезает.
На красной хоть 8 вагонки катаются, а вот на синей только 6 вагонов и возможностей для увеличения количества вагонов нет

Дмитрий
#562350 LmV 06 окт 2019, 15:15
SM@TRON:
Гладя на то что получилось в Москве - полная лажа, имхо. Теперь не знаю как от этого лужковского высера избавиться...
+1000500 Вот-вот. Монохрень себя не оправдала, и делать такое где ещё - не мыслить вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562361 LmV 06 окт 2019, 15:35
Надо вообще не мудрить, а таки строить метро и трамвай. И взяться за горэлектричку. Разводить зоопарк "экзотических животных", к тому же писец дорогих и капризных, это не логистические проблемы решать, а "ёжиков пасти".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562437 leha7729 06 окт 2019, 18:07
У японцев, строго говоря, не монорельс. Потому как рельсов всё-таки два. И контактный провод между ними. Зато как просто устроены стрелки - переводятся аналогично железнодорожным, за долю секунды. :*THUMBS UP*: Не то что на московской монохрени. ::-!:
Последний раз редактировалось leha7729 06 окт 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
#562439 LmV 06 окт 2019, 18:08
leha7729: У японцев, строго говоря, не монорельс. Потому как рельсов всё-таки два. И контактный провод между ними. Зато как просто устроены стрелки - переводятся аналогично железнодорожным за долю секунды. :*THUMBS UP*: Не то чно на московской монохрени. ::-!:
Ну и зачем так извращаться, ставя рельсы сверху? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562483 zz27 06 окт 2019, 20:50
Чтобы лёд не налипал, делая поверхность качения неровной. Не знаю, может это не проблема, тогда можно и вариант с рельсом снизу.
#562488 SM@TRON 06 окт 2019, 21:04
А зачем городить всё это, когда есть давно уже зарекомендовавшие себя в наших погодных условиях виды транспорта :=-O: ?! Трамвай (в т.ч. скоростной), метро (в т.ч. мелкого заложения и даже наземное), и городские ака пригородные электрички для Питера вообще не в жилу ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#562498 zz27 06 окт 2019, 21:33
SM@TRON: А зачем городить всё это, когда есть давно уже зарекомендовавшие себя в наших погодных условиях виды транспорта :=-O: ?! Трамвай (в т.ч. скоростной), метро (в т.ч. мелкого заложения и даже наземное), и городские ака пригородные электрички для Питера вообще не в жилу ::-(: ?!
Трамвай (в том числе скоростной) слишком медленный; метро дорогое; электричка возможна только там, где проложен путь.
#562500 SM@TRON 06 окт 2019, 21:39
А, ну да... трамвай медленный, метро дорогое и поэтому надо возвести японскую НЁХ за сотни нефти. Логично, что тут скажешь ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#562501 zz27 06 окт 2019, 21:51
Смысл НЁХ в том, что она дешевле метро. Если не дешевле — тогда, конечно, надо метро копать.
#562506 LmV 06 окт 2019, 22:02
zz27: Смысл НЁХ в том, что она дешевле метро. Если не дешевле — тогда, конечно, надо метро копать.
С какого это НЁХ - дешевле метро!? А даже если и дешевле (что при наземном метро - сомнительно), то захером её делать, когда она в РФ НЕ производится, НЕ сертифицирована, и НЕ опробована ни разу!? По провозной способности - это трамвай (и то при условии, что будет столько поездов не линии), а по стоимости - явно больше последнего (в том числе - из-за условий, высказанных выше).
При этом эти хрени где и построены, так в виде курьёзов, и в каждой стране - их мизер. В Японии, по ходу - опробовали ВСЁ, что было создано на Глобусе, ибо такова специфика их инженерной истории: кописвистеть. :;-):

Хочется висячее что-то? Пожалуйста: канатную дорогу планировали от метро Дыбенко - в Кудрово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562508 SM@TRON 06 окт 2019, 22:04
Смысл НЁХ в том, что она дешевле метро. Если не дешевле — тогда, конечно, надо метро копать.
В "цивилизованных странах" оно может быть и дешевле, но в наших реалиях будет не просто дороже а значительно дороже. Особенно с учётом того что таких технологий у нас нет от слова "совсем". Московский опыт в расчёт брать не будем как провалившийся полностью. Ещё раз повторю, пора уже заканчивать питерским властям пилить огромные бабки на строительстве глубокого метро прикрываясь "суровыми говнами" и активно начинать строить мелкое заложение. А то так и будут открывать по 2-3 станции раз в 8-10 лет.

С уважением, Евгений.
#562510 LmV 06 окт 2019, 22:08
SM@TRON:Ещё раз повторю, пора уже заканчивать питерским властям пилить огромные бабки на строительстве глубокого метро прикрываясь "суровыми говнами" и активно начинать строить мелкое заложение. А то так и будут открывать по 2-3 станции раз в 8-10 лет.
+1000500
Думаю, что не только новые спроектировать, но и изъять землю по строительство переделанных старых проектов, выйдет даже дешевле. По-уму, ИМХО, можно было построить метромосты параллельно с ЗСД, но - не стали это почему-то делать. Какая религия не позволяет вывести метро на поверхность на Юго-Западе и в Колпино - тоже не понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562511 SM@TRON 06 окт 2019, 22:09
LmV: Хочется висячее что-то? Пожалуйста: канатную дорогу планировали от метро Дыбенко - в Кудрово.
Зачем канатная дорога там где нет естественных препятствий (водоёмы, перепады высот и т.д.) :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 32