Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597928 LmV 28 апр 2020, 22:55
zz27:
А что должно быть под дальнее сообщение? Касса? Так она вроде всегда была. А инструкции тёткам на турникетах выдать несложно.
Сейчас отладили лучше. Под дальнее сообщение ещё список паксов нужно передавать.
Другое дело, опять же: манёвры, да и вообще смена лока. Можно ли на Балтах?
Да и как там с загруженностью на возможном маршруте?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597929 Фыва Цукен 28 апр 2020, 23:35
LmV:как там с загруженностью на возможном маршруте?
на каком? если питер-таллин, то очевидно, что она вырастет - с балтийского на гатчину выехать как бы не на полчаса быстрее. соответственно, на таллин поезд можно отправлять не в пол-седьмого утра, а в семь, а принимать - не в двенадцать ночи, а в пол-двенадцатого. а это принципиально.

или на каком-то другом? тогда на каком?
#597932 LmV 28 апр 2020, 23:57
Фыва Цукен: на каком? если питер-таллин, то очевидно, что она вырастет - с балтийского на гатчину выехать как бы не на полчаса быстрее. соответственно, на таллин поезд можно отправлять не в пол-седьмого утра, а в семь, а принимать - не в двенадцать ночи, а в пол-двенадцатого. а это принципиально.

или на каком-то другом? тогда на каком?
Да нет. В плане загруженности паксами - я и не сомневаюсь, потому и предложил. Сразу через Гатчину Варш. - одни плюсы, да. :*THUMBS UP*:
Я про загруженность поездами возможных подходов при следовании из Москвы (ну и уже обратно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597933 Фыва Цукен 29 апр 2020, 00:02
LmV:Я про загруженность поездами возможных подходов при следовании из Москвы (ну и уже обратно).
а участок москва-питер не так уж важен, там люфт минимум полтора часа.
#597934 LmV 29 апр 2020, 00:08
Фыва Цукен: а участок москва-питер не так уж важен, там люфт минимум полтора часа.
Это да. Я про то, как поезд пойдёт по узлу уже. Через Шушары-Среднерогатскую-Предпортовую? Тогда - мизер проблем, но из заход надо делать через Новолисино. Правда, это некритично.
Если же будет заходить от Обухово, то большее время пойдёт по полукольцу, но зато сразу с ГХ.
Вариант через Красное Село (со стороны Москвы) не рассматриваю, ибо такая петля просто взорвёт моск диспетчерам. :%): :*CRAZY*:

И так, разобрались с маршрутом.
Теперь... Лок, вагонники и вагоны.
Лок пригнать - не сложно. И тот, и другой.
Есть кому цеплять?
И важный момент - вагоны. Даже - не кто цеплять, а - могут ли отстаиваться до вечера?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#597964 SM@TRON 29 апр 2020, 08:09
А теперь Миша, внимание, вопрос - кому это всё на хер нужно?! Хорош уже фантазировать на пустом месте :*TIRED*: ... Я бы поставил другой, на мой взгляд, куда более принципиальный вопрос - стоит задача сохранить хоть крохи дальнего сообщения (я уж не говорю про международное) или нет?!

С уважением, Евгений.
#597974 v_gildenberg 29 апр 2020, 09:38
Миша разошёлся ! ::-D: уже и дизель с Эстонии пригнал , и размен на теплоласточку сделал ! Даже подумал про списки пассажиров ! М-а-л-а-д-е-ц! ::-D: Я думаю что с Эстонией нам воообще ничего не светит, туда на автобусах уехать гораздо проще и что -греха таить!- удобнее .
В сети
#597999 Фыва Цукен 29 апр 2020, 11:06
SM@TRON: А теперь Миша, внимание, вопрос - кому это всё на хер нужно?! Хорош уже фантазировать на пустом месте :*TIRED*: ... Я бы поставил другой, на мой взгляд, куда более принципиальный вопрос - стоит задача сохранить хоть крохи дальнего сообщения (я уж не говорю про международное) или нет?!
поезд не пустовал, соответственно, нужно его пассажирам. а если стоит задача убить межгос - так зачем тогда надо было пускать фпк-шный поезд после горэйловского? отменили бы, и ладно.
#598005 SM@TRON 29 апр 2020, 11:24
Фыва, вы невнимательны. Я не говорил про "тогда", я говорю про "сейчас" и "потом".

С уважением, Евгений.
#598008 Reminis 29 апр 2020, 11:27
С 34 поездом еще какая тема. Про разбивку билетов из-за межгоса не мы одни на этом форуме знаем. Еще в 2013, помнится, белорусы массово штурмовали всякие 266 Чернигов-Симферополь и 88 Ковель-Симферополь (а тогда еще такой вакханалии цен на межгос не было). Также и с таллинским поездом - преобладающее большинство тех, кто ехал из Эстонии, преодолевали участок Таллинн-Ивангород/Кингисепп/СПБ в сидячке, а уже на территории РФ пересаживались в П и К. Отсюда и получается статистика, что этим поездом пользуются только от Питера и Ленобласти, а москвичам он не нужен, - хотя в реальности это не так.

Сообщение между СПб и Таллинном, безусловно, нужно, но на мой взгляд - в МВПСном формате. Поскольку в основном ездят питерцы в Таллинн, а не наоборот, то, если запускать 1 рейс в день, то это должна быть теплоласта - утром из СПб, после обеда из Таллинна. Для иллюстрации - поезд Минск-Вильнюс находит своих пассажиров, хотя он дороже автобуса в 2 раза, а автобусов по этому маршруту курсирует штук 15 в день.
#598019 Фыва Цукен 29 апр 2020, 11:56
Reminis:Сообщение между СПб и Таллинном, безусловно, нужно, но на мой взгляд - в МВПСном формате. Поскольку в основном ездят питерцы в Таллинн, а не наоборот, то, если запускать 1 рейс в день, то это должна быть теплоласта - утром из СПб, после обеда из Таллинна. Для иллюстрации - поезд Минск-Вильнюс находит своих пассажиров, хотя он дороже автобуса в 2 раза, а автобусов по этому маршруту курсирует штук 15 в день.
не думаю, что вы правы. чем теплоласта лучше того же автобуса? да ничем, сидячка - она и есть сидячка. да и по скорости поезд тут с автобусом конкурировать не может - участок до веймарна забит грузовыми, быстро там не поедешь. и стоянки на границе какие-то запредельные (если на погрантаможне нет затыка - можно, выйдя в ивангороде, дойти пешком до нарвы и сесть в тот же поезд). потому, на мой взгляд, нельзя ограничиваться только сидячкой. тот, кого она устраивает, из питера, скорей всего, поедет автобусом.
#598022 Reminis 29 апр 2020, 12:12
Фыва Цукен:
Reminis:Сообщение между СПб и Таллинном, безусловно, нужно, но на мой взгляд - в МВПСном формате. Поскольку в основном ездят питерцы в Таллинн, а не наоборот, то, если запускать 1 рейс в день, то это должна быть теплоласта - утром из СПб, после обеда из Таллинна. Для иллюстрации - поезд Минск-Вильнюс находит своих пассажиров, хотя он дороже автобуса в 2 раза, а автобусов по этому маршруту курсирует штук 15 в день.
не думаю, что вы правы. чем теплоласта лучше того же автобуса? да ничем, сидячка - она и есть сидячка. да и по скорости поезд тут с автобусом конкурировать не может - участок до веймарна забит грузовыми, быстро там не поедешь. и стоянки на границе какие-то запредельные (если на погрантаможне нет затыка - можно, выйдя в ивангороде, дойти пешком до нарвы и сесть в тот же поезд). потому, на мой взгляд, нельзя ограничиваться только сидячкой. тот, кого она устраивает, из питера, скорей всего, поедет автобусом.
Я оцениваю именно по аналогии с Минск-Вильнюс. Тут тоже ходит только МВПС, если не считать транзитных калининградских. Главное преимущество поезда - это фиксированное время, отводимое на ПТК (на автомобильном пункте пропуска время прохождения ПТК непредсказуемое, один раз рейсовый автобус Минск-Вильнюс стоял на МАПП Мядининкай 3 часа). Поэтому те, для кого критично точное время прибытия, едут именно поездом. Да и если не учитывать этот фактор - поезд идет 2 ч 30 мин, автобусы закладывают 4-5 часов.
Думаю, что и с сообщением СПб-Таллинн эта логика сработает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 23