Минеральные Воды » 26-07-2021, 11:56:Кошакур, Вы случайно немецкую модельную железную дорогу на 16 мм с настоящей не перепутали?
Приехал в Ожерелье, петель настроил, звеньев докупил в магазине - пути удлинил…

Не перепутал. Потому, что неоднократно наблюдал, как это делалось на других дорогах. А Вы, похоже, на других дорогах нигде и не были, кроме как на "отсталой" во многом Октябрьской ж.д. (где паровозы на маневрах продолжали работать по станциям ГХ были вплоть до Олимпиады-80 и на станциях мологского хода - до середины 90-х, а еще семафоры с жезловкой и ключевой зависимостью продолжают работать), и на Московской ж.д. - где развивали только радиальные направления (ну еще МЦК построили и строят МЦД), а на остальные направления (кроме БМО), "забили болт". Поэтому откуда Вам знать, как на Восточно-Сибирской ж.д., например, строили третий путь не в пригородных зонах (как в столицах), а на грузонапряженном направлении значительной протяженности от Черемхово до Рассохи с реконструкцией узла Иркутск. Или откуда Вам знать, как несколько раз за короткое время в связи с резким ростом грузопотоков реконструировали сортировочную станцию Тайшет, а также развили грузовую (наливную) станцию Суховская у НПЗ в Ангарске. И в Иркутске, Суховской, Тайшете петель и съездов за это время понастроили прилично. Аналогично крупную реконструкцию в свое время провели станциям Дебальцево-Сорт., Ясиноватая и др. в/на Украине (ну, там они теперь без надобности - похоже, как в Прибалтике, рельсы на металлолом вскоре будут разбирать). Ну, если такие далекие примеры не впечатляют, то съездите, например, в Орехово или Бекасово-Сорт. - там и петель, и съездов предостаточно.
А под "лежачий камень" вода не течет - если не ставить соответствующие вопросы перед руководством, чтобы оно их решало, то все останется как есть. И будут Вас там "долбать" за те же "затыки" на БМО все, кому не лень.