Я, напротив, это понимаю: потому что пассажир, который доплачивает за бизнес-класс в самолёте, получает вполне ощутимые преимущества над теми, кто летит в эконом-классе. В то время как на железной дороге купе таких ощутимых (которые бы оправдывали значительное удорожание тарифа) преимуществ не имеет. Но, по большому счёту, это и не столь важно: кто из нас что понимает. Главное, в чём мы, похоже, согласны – это в том, что купе не пользуются спросом. Давайте на этом пока и остановимся.Юрец Плоткин: Я совершенно не понимаю почему в случае одинакового времени перемещения, при наличие крыльев народ не брезгует пользоваться самолётным общежитием, под названием бизнес-класс, а при наличии 2-х колёсных пар - наоборот брезгует.
Ну, и замечательно. Теперь давайте поймём: почему для некоторых людей важно иметь возможность принять душ не только на вокзале, но также и в вагоне, непосредственно во время движения поезда?Эта возможность и сегодня никуда не делась имеется далеко не только в крупных городах, как правило на всех вокзалах где есть комната отдыха такая возможность имеется. Как правилом душем в комнате отдыха могут воспользоваться все желающие, только те кто в комнате отдыха не останавливаются за это платят.
Я могу лишь в очередной раз на это повторить то, что уже писал неоднократно. Пожалуйста, прочитайте моё объяснение внимательно, чтобы больше этого вопроса не возникало, хорошо?Ну и где же скажем здесь https://bartlapers.files.wordpress.com/ ... 1-2012.jpg http://fairyland.name/wp-content/upload ... lass_1.jpg https://www.hahnair.com/sites/default/f ... k=cQnr5kHR http://f.otzyv.ru/f/12/01/95014/3796/0612122012240.jpg http://www.forbes.ru/sites/default/file ... 589048.jpg превосходства? Я могу только разве что увидеть одно несущественное превосходство - это наличие своего столика. Во всём остальном я не вижу отличий от нижних боковых полок, также лежишь сбоку от прохода, да плюс порой ещё и спишь вместе с другим пассажиром почти в одной постели. Хоть какие-то превосходства я вижу только здесь http://www.ausbt.com.au/photos/view/max ... ed--pr.jpg https://pp.vk.me/c405420/v405420559/992 ... gubuM0.jpg .
Итак: альтернативой полёту в бизнес-классе самолёта является не поездка в железнодорожном плацкарте, а полёт в эконом-классе того же самолёта. Т.е. пассажир, покупающий билет в бизнес-класс, видит в этом не преимущества, которые он получает над плацкартом, а преимущества над эконом-классом. Неужели это непонятно?
А где и когда я писал о том, что не устраивает? Это как раз Вы (и некоторые другие) пытаетесь убедить меня в том, что раньше, до того, как несколько лет назад в этих вагонах стали устанавливать кондиционеры, они представляли собой ад кромешный.Ссудя потому что я редко когда видел пустые плацкартные вагоны, для большинства пассажиров устройство плацкартных вагонов устраивает.
Я же говорю о другом: что публику плацкартные вагоны устраивают. И, если бы нашлась возможность уменьшить издержки на проезд в них (например, за счёт отсутствия кондиционера, или же уменьшения числа проводников, о чём я писал в другой теме) – то эти люди были бы только довольны.
Надеюсь, что не очень Вас удивлю, если скажу, что непосредственное общение уже давно (как минимум, начиная с распространения книгопечатания) не является основным способом получения информации. В том числе – и о потребительских предпочтениях людей.Вы прям у всех людей спрашивали чего они хотят?
Скажите, пожалуйста: а за те примерно полвека, что плацкартные вагоны строились без кондиционеров, почему последние не воспринимались в качестве необходимого элемента комфорта, а только лишь в качестве дополнительного? Это – первый вопрос, который возникает в связи с этим Вашим утверждением. Второй вопрос такой. Вот сегодня – 15 июля, календарная середина лета. И где же та самая жаркая погода, спасением от которой призван стать, по Вашим словам, кондиционер в плацкарте? Я уж не говорю о трёх других годовых сезонах, когда наступление жаркой погоды исключено даже теоретически.Никакой он не избытычный элемент комфорта, а очень даже необходимый элемент комфорта, для поддержания в жаркую погоды температуры в пределах 22-26 градусов, в соответствии с СП 2.5.1198-03 "Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте". Ибо при жаре никакая вентиляция и открытые форточки не помогут поддерживать комфортную температуру в вагоне.
И, наконец, третий вопрос. На чём основано Ваше утверждение, что форточки не могут поддерживать комфортную температур? Я вот считаю иначе и готов своё мнение обосновать. Но прежде хочу услышать такое обоснование от Вас.
Тем, что Вы можете повести всю поездку на этой самой полке. Если эта полка нижняя – то на ней будет сидеть пассажир с верхней. Если же она верхняя, то, в свою очередь, Вам придётся время от времени беспокоить пассажира снизу. Если вы захотите поесть, то для этого у вас нет персонального стола и надо пользоваться общим, рассчитанным на четырёх человек. Вот в этом и заключается необходимость делить жизненное пространство с другими, а не использовать личное, права на которое на период поездки закреплены за вами.Мне не мешает полноценно отдыхать, лежишь себе на полке, фильмы смотришь на планшете или ещё более интересное кино, творящиеся за окном, либо книжку читаешь, либо просто пиво попиваешь тайком. Чем не отдых?
Но мы сейчас говорим не об этом, поскольку согласились с тем, что тех, кто ездит в плацкарте, его уровень комфорта, как правило, устраивает. Вопрос в другом: что они получают ДОПОЛНИТЕЛЬНО, доплачивая (причём немало) за купе? Исчезают ли там неудобства плацкарта? На мой взгляд, не только не исчезают, но даже добавляются новые. И именно поэтому купе непопулярны.
Ну, поехали по кругу в очередной раз. Разумеется, требования к комфорту важны не для всех. Для некоторых требования к цене важны больше. И именно для таких людей предназначены услуги низкоценового сегмента рынка. Например, плацкартные вагоны. Или же хостелы. Но наличие хостелов не исключает также и наличия 4-5-звёздочных отелей, не так ли? Точно также наличие плацкартных вагонов не должно исключать наличие вагонов комфорт-класса. Таковыми традиционно у нас считаются купейные. Однако они пользуются малой популярностью. Вот, скажем, комфортабельные отели не страдают отсутствием постояльцев. Бизнес-класс в самолётах тоже продаётся неплохо. А вот купе – плохо. Почему так? Вот об этом мы и говорим.Ну раз плацкартные вагоны и сейчас пользуются популярностью, а также хостелы не только в России, но и во многих других странах мира, то значит очень далеко не для всех важны эти современные требования к комфорту.
Ну, сам по себе кондиционер – вещь отнюдь не дешёвая, это – один из самых дорогих агрегатов вагона, который требует квалифицированного обслуживания, дозаправки, и т.д. Но дело не только в этом. Кондиционер также является самым мощным потребителем электроэнергии. А это, в свою очередь, требует существенного (примерно в два раза) увеличения мощности источника электропитания – подвагонного генератора. Который и сам по себе – вещь недешёвая, и сопротивление движению поезда оказывает пропорционально своей мощности. Т.е. и на тяговых расчётах это сказывается тоже. Так что, как видите, вопрос о кондиционерах в плацкартных вагонах отнюдь не является таким уж «копеечным».Это почему? Кондиционер нынче не такая уж и дорогая вещь.
Но и это ещё не всё. Хорошо ли ехать в кондиционированном вагоне? Да, безусловно. Лучше, чем в том, где кондиционер отсутствует? Да. А мы выше говорили о том, что купейные вагоны (наличие в которых кондиционера, безусловно, является обязательным) продаются плохо. Так разве не резонно предположить, что если пассажиры будут знать, что в плацкарте у них точно не будет кондиционера, в то время как в купе он точно также будет обязательно, это не сподвигнет их активней раскупать билеты в купе?
Честно говоря, пройдя по этим ссылкам, не сумел найти подтверждения тому, что комнаты этих хостелов оснащены кондиционеров. Так что…Да пожалуйста http://qps.ru/r3eRs . Вот например один из них http://qps.ru/CjDFf . И знаете в виду разных физических свойств стали по сравнению с железобетоном и кирпичом, в вагонах наличие кондиционеров, гораздо актуальней, чем в кирпичных и панельных зданиях, преимущественно в к-х и находятся хостелы.
Что касается второго вашего замечания, то у вагона имеется другое преимущество: когда он находится в движении, встречный поток воздуха удобно использовать для вентиляции.