Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297949 Тёмный 18 апр 2015, 10:20
Я вот всё считаю. Казань - Москва за 4000 рублей? (Никогда не верю предварительным цифрам, но допустим.) Значит Казань - Нижний 2000 рублей? А туда-обратно четыре.

Это к тому, что Бизнес(!)-газета предполагает поездки на работу по этому маршруту. Четыре тысячи в день, двадцать в неделю и где-то 90 в месяц. Только на железную дорогу. Причём в количестве, предполагающем загрузку поездов. Ну т.е. хотя бы сотни полторы трудяг, которым 90 тыс. в месяц как зубочисткой поковыряться. А то и три.

И где это в Нижнем такие вакансии? Я бы подумал о переезде, город хороший.
#297950 SM@TRON 18 апр 2015, 10:28
Тёмный: Но ясно одно - Мишарин за скоростя готов продать душу дьяволу, а уж китайцам и подавно.
Не за скоростя а всего лишь за деньги :8-): .

С уважением, Евгений.
#297951 Exval 18 апр 2015, 10:33
Тёмный: Я вот всё считаю. Казань - Москва за 4000 рублей? (Никогда не верю предварительным цифрам, но допустим.) Значит Казань - Нижний 2000 рублей? А туда-обратно четыре.
Строго говоря, это не так. Стоимость проезда не пропорциональная расстоянию, т.к. сама посадка уже стоит денег. Т.е., иными словами, поездка до промежуточного пункта маршрута, конечно, всегда дешевле, чем до конечного, но не пропорционально той част маршрута поезда, на которую она выполняется.
Поэтому, если исходить из того, что стоимость билета Москва-Казань принимаем за 4 тыс, то Москва - Нижний скорее, составит 3 тыс, чем 2.
Это к тому, что Бизнес(!)-газета предполагает поездки на работу по этому маршруту. Четыре тысячи в день, двадцать в неделю и где-то 90 в месяц. Только на железную дорогу. Причём в количестве, предполагающем загрузку поездов. Ну т.е. хотя бы сотни полторы трудяг, которым 90 тыс. в месяц как зубочисткой поковыряться. А то и три.

И где это в Нижнем такие вакансии? Я бы подумал о переезде, город хороший.
Это - обычный миф о ВСМ, который активно распространяется их адептами. Поездка на высокоскоростном поезде на работу реально возможна лишь в том случае, если под работой понимать командировку. А так, конечно, и вахтовики, работающие на нефтяных морских платформах, добираются до своей работы на вертолётах, почему нет?
#297953 Тёмный 18 апр 2015, 11:16
SM@TRON:Не за скоростя а всего лишь за деньги
Ну человек-то он не бедный. Не знаю как внуков, а детей скорее всего обеспечил.

По-моему ему всё-таки хочется Свершения. Из душевных устремлений или из карьерных не знаю. Но даже если думать о лучшем, то выбранная тактика выглядит всё равно неприятно. Конкретно "по мозгам ездит". Да ещё с моментами шантажа.

А он не задумывается, что Свершение может быть как успешным, так и провальным? Не особо удачную точку приложения талантов выбрал. А занялся бы Крымом - куда более практичный и реальный объект, работы много.Там даже "скоростной сквознячок" напрашивается, Евпатория - Керчь как-никак 300 км почти.
#297966 Exval 18 апр 2015, 11:59
Денег много не бывает, их количество все время хочется увеличить. Я думаю, что руководство РЖД прекрасно понимает, что ВСМ в России - это дело и ненужное, и нереальное.
#298003 v-tmb 18 апр 2015, 14:56
Exval:
Пассажир12:Радует то, что наконец-то заговорили о сомнительности идеи на высоком уровне.
Ну так рано или поздно это все равно должно было случиться. Ведь понятно, что строить ничего не будут.
И жаль ::-(:
#298008 Colonel_Abel 18 апр 2015, 15:10
Slon: Теперь решили засрать еще одну тему? :]:-O:
Всем ша, "иксперт" и сюда подтянулся. ::-D: С энергодиспетчерами не вышло, понял, что обосрался, полез про ВСМ "умные" мысли толкать. Причем в теме проводников он за прогресс, а здесь уже за регресс. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#298024 SM@TRON 18 апр 2015, 16:59
v-tmb:
Exval: Ну так рано или поздно это все равно должно было случиться. Ведь понятно, что строить ничего не будут.
И жаль ::-(: .
А вот я согласен с ВБ :;-): . Все эти разговоры о "строительстве ВСМ" и "мультипликативном эффекте" не более чем завеса для очередного распила госбюджета. Не нужна она здесь никому. И руководство РЖД это понимает не хуже других, просто кормушка никак не даёт покоя.

С уважением, Евгений.
#298085 Пассажир12 18 апр 2015, 19:51
Colonel_Abel:
Slon: Теперь решили засрать еще одну тему? :]:-O:
Всем ша, "иксперт" и сюда подтянулся. ::-D: С энергодиспетчерами не вышло, понял, что обосрался, полез про ВСМ "умные" мысли толкать. Причем в теме проводников он за прогресс, а здесь уже за регресс. ::-D:
Это не вопрос, это решение одного форумчанина (в каждой теме "эксперда"), замаскированное под вопрос. Выглядеть должно так: "Теперь решил засрать еще одну тему!"
#298111 v-tmb 18 апр 2015, 22:51
SM@TRON:
v-tmb:
Exval: Ну так рано или поздно это все равно должно было случиться. Ведь понятно, что строить ничего не будут.
И жаль ::-(: .
А вот я согласен с ВБ :;-): . Все эти разговоры о "строительстве ВСМ" и "мультипликативном эффекте" не более чем завеса для очередного распила госбюджета. Не нужна она здесь никому. И руководство РЖД это понимает не хуже других, просто кормушка никак не даёт покоя.
Это все понятно, я даже спорить не буду. Просто я такого мнения, что наворовать и так наворуют, потому пусть уж параллельно что-то делают, чем просто уведут все и на выходе ничего. Примерно как с ОИ, лично я полагаю, решение было правильным и хоть что-то для людей все же сделали, Вот здесь примерно тоже. Определенный успех Сапсанов на линии Москва-Санкт-Петербург все же есть, потому, думаю, и здесь какой-то спрос будет. Про мультипликативный эффект сказать ничего не готов ::-D: Другое дело, что я бы в основу не ВСМ положил, а скоростные линии по всей стране, но до этого может когда-то и дойдут.
#298121 Тёмный 18 апр 2015, 23:28
v-tmb:Примерно как с ОИ, лично я полагаю, решение было правильным и хоть что-то для людей все же сделали
С "для людей" не очень получилось пока. Сооружения, планировавшиеся разборными таковыми не сделали и оставили на месте. Хотя планировали перенести. Это к слову.

Основная задумка была сделать курорт и зимним. Пока там мечтают о миллионе за сезон. А вот Шерегеш без понтов, дизайна и особых госденег на миллион уже вышел. И это при неважнецкой транспортной доступности.

Так что ОИ в качестве примера надо бы осторожнее использовать. Может в Сочи и наладится, нужно время. Но когда отобьются деньги? И в этом смысле с ВСМ ситуация схожая. Напрягшись построить можно. Будет блестеть и ездить. Но вот экономика…
Определенный успех Сапсанов на линии Москва-Санкт-Петербург все же есть
Придётся повторить, "Сапсаны" на Окт.Ж.Д. ввели в уже существующий и достаточно гарантированный пассажиропоток. Других таких мест в стране нет. Всё остальное сильно слабее. Но всё равно, свои пять миллионов пассажиров "Сапсаны" набирали пять лет. Пять! А тут вдруг между Москвой и Казанью откуда-то плюс 10 миллионов начнёт шнырять туда-сюда. В год. Татарам и чувашам привьют ген от кроликов чтобы бурно размножились? Или как?
#298124 Slon 19 апр 2015, 00:02
Тёмный:
С "для людей" не очень получилось пока. Сооружения, планировавшиеся разборными таковыми не сделали и оставили на месте. Хотя планировали перенести. Это к слову.
К слову. Это было одной из идей, не особо проработанных, просто вброшенных. Когда проработали, то поняли, что идея - не лучшая.
Основная задумка была сделать курорт и зимним. Пока там мечтают о миллионе за сезон. А вот Шерегеш без понтов, дизайна и особых госденег на миллион уже вышел. И это при неважнецкой транспортной доступности.
Какой миллион за какой сезон?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24