Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#214055 AlexPaen 02 янв 2014, 11:19
А подскажите пожалуйста, кто на этой птице ездит, какие места лучше всего подойдут для двух немолодых человек с одним чемоданом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214060 AlexPaen 02 янв 2014, 12:38
Надеюсь, схема не наврала, взял 55-56 в 10м вагоне.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214736 Денисыч 09 янв 2014, 21:58
ОАО "РЖД" продолжает поэтапное введение олимпийского графика движения электропоездов "Ласточка".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=83275
С 7 января 2014 года график движения электропоездов "Ласточка" на Черноморском побережье введен на 50% от максимального олимпийского графика. На данном этапе в график движения включено 222 электропоезда.

Так, движение электропоездов осуществляется по маршрутам:
Сочи – Адлер – Олимпийский Парк – Сочи (119 поездов);
Олимпийский Парк – Красная Поляна – Олимпийский Парк (18 поездов);
Сочи – Адлер – Красная Поляна – Сочи (50 поездов);
Сочи – Аэропорт "Сочи" – Сочи (35 поездов).

Напомним, расстояние между Сочи и Олимпийским Парком составляет 30,7 км, Олимпийский Парк – Красная Поляна – 46,1 км, Сочи – Красная Поляна – 71,2 км, Сочи – аэропорт "Сочи" - 26 км, Адлер – аэропорт "Сочи" - 3 км.

Стоимость проезда рассчитывается по зонному тарифу. Так, например, стоимость проезда по наиболее популярным олимпийским маршрутам составит:
Сочи – Олимпийский Парк – 56 рублей,
Сочи – Красная Поляна – 112 рублей,
Сочи – Адлер – 42 рубля,
Адлер – Красная Поляна – 70 рублей,
Адлер – Олимпийский Парк – 14 рублей,
Сочи – Аэропорт "Сочи" – 56 рублей,
Аэропорт "Сочи" – Красная Поляна – 84 рубля,
Аэропорт "Сочи" – Олимпийский Парк – 28 рублей,
Аэропорт "Сочи" – Адлер – 14 рублей.

Напомним, поэтапный ввод олимпийского графика движения поездов "Ласточка" начался 1 ноября 2013 года. На первом этапе размеры движения поездов "Ласточка" составили 30% от максимального олимпийского графика. В настоящее время (с 7 по 23 января 2014 года) частота курсирования электропоездов "Ласточка" увеличена до 50%.

С 24 января 2014 года – на период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр "Сочи-2014" – график движения будет реализован полностью. Ежечасно 4 поезда будут курсировать от Красной Поляны в сторону Адлера и 4 поезда – в обратном направлении (из Адлера в Красную Поляну).

ОАО "РЖД" гарантирует обеспечить перевозку около 7 тыс. пассажиров в час. Заданные размеры движения в период Олимпийских игр "Сочи-2014" будут осуществлять 38 поездов "Ласточка".

Ждём тотального успеха Ласточек в Сочи и повсеместного их внедрения по европейской части страны ::-[:
#214739 LmV 09 янв 2014, 22:22
Денисыч:Ждём тотального успеха Ласточек в Сочи и повсеместного их внедрения по европейской части страны ::-[:
В качестве чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
KSM:Ехал я на Ласточке №176 с Москвы в сторону Нижнего 06.01. Во Владимире произошел первый сбой, когда во время стоянки все электрооборудование выключилось (скорее всего во всем поезде). Но ничего, включилось, поехали. До Боголюбово выше 80 км/ч не разгонялись, почуял неладное. Встали прямо на платформе в Боголюбово. Электрооборудование опять выключилось, пару раз пыталось (а скорее всего машинист пытался) запуститься, но безуспешно. Проводники как будто в воздухе растворились.Ни ответа ни привета. Сзади во Владимире из-за нас опаздывал 92 Северобайкальский, впереди в Тереховицах мариновался под пропуском дополнительный 234-ый (в итоге он там и пропустил 176 и 92). Примерно через полчаса Ласточка ожила и покатила законные 160 км/ч. Хорошо хоть вспомогательный локомотив не понадобился. По ходу на этом маршруте такое не первый раз.
KSM:1. Блин, почему у Сапсанов таких проблем нет?
Насколько известно: "Сапсаны" по пути в Нижний Новгород, страхуют тепловозы ТЭП70БС, постоянно находящиеся на этом направлении как истребители на боевом дежурстве. Видать не от хорошей жизни их туда направили. ::-D:
2. А если в Сочи на Олимпиаде так сглючит?
Тогда пусть немцам стыдно будет: ибо это ихняя техника, а не наша. :;-):
А наши в любом случае подстрахуют эти хвалёные "Ласточки" новыми отечественными ЭД4М, с прислонными автоматическими дверями, коих с нескольких депо МЖД в Сочи тоже отправили несколько штук: видать "раскусили" надёжность и качество продукции Сименса. ::-D:
#214840 SM@TRON 10 янв 2014, 14:20
Тепловоз Грузовой:
KSM:Блин, почему у Сапсанов таких проблем нет?
Насколько известно: "Сапсаны" по пути в Нижний Новгород, страхуют тепловозы ТЭП70БС, постоянно находящиеся на этом направлении как истребители на боевом дежурстве. Видать не от хорошей жизни их туда направили ::-D: .
По моему, БСки страхуют и то и другое.
Тепловоз Грузовой:А наши в любом случае подстрахуют эти хвалёные "Ласточки" новыми отечественными ЭД4М, с прислонными автоматическими дверями, коих с нескольких депо МЖД в Сочи тоже отправили несколько штук: видать "раскусили" надёжность и качество продукции Сименса. ::-D:
Интересно, а чем они смогут помочь на двухсистемном уч-ке с нейтральной вставкой :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Интересно, а чем они смогут помочь на двухсистемном уч-ке с нейтральной вставкой :=-O: ?!
Вопрос на вопрос: тогда зачем новые ЭД4М в Сочи отправляли?
#214847 Vladimir M 10 янв 2014, 14:41
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:Интересно, а чем они смогут помочь на двухсистемном уч-ке с нейтральной вставкой :=-O: ?!
Вопрос на вопрос: тогда зачем новые ЭД4М в Сочи отправляли?
НУ в Олимпийский парк и в аэропорт они ездят и будут продолжать ездить.
#214928 KSM 10 янв 2014, 21:50
Тепловоз Грузовой:Насколько известно: "Сапсаны" по пути в Нижний Новгород, страхуют тепловозы ТЭП70БС, постоянно находящиеся на этом направлении как истребители на боевом дежурстве. Видать не от хорошей жизни их туда направили. ::-D:
Интересно где эти тепловозы и сколько их? Я что-то ни одного не видел. Да, при вводе в 2010 в эксплуатацию Сапсанов - месяц, два- в Коврове и Владимире (а по слухам еще и в Вязниках) стояли ТЭП70БС. Но вскоре они исчезли. Слишком это дорогое удовольствие (а зимой на улице его надо постояннно держать в горячем состоянии плюс бригада на дежурстве).
Этим летом (или весной) Ласточку вытаскивали со станции Болдино (когда там подстанция полностью потухла) по-моему простой ЧМУХОЙ (хотя сам лично не видел).
А вот нашел:
24.06.2013 в 15-36 на станции Болдино двухпутного электрифицированного участка Владимир – Петушки снялось напряжение в контактной сети, нет основного и резервного питания (обесточен пост ЭЦ).
В 15-36 на 2-м пути остановлен поезд № 176 «Ласточка» ЭС-1 № 19/20.
В 16-44 подано напряжение в контактную сеть.
В 17-17 подано основное питание.
В 17-26 поезд № 176 отправлен по назначению со вспомогательным тепловозом ЧМЭ3 № 4239, машинист Сарычев (прибыл со станции Владимир (50 км) в 16-50) .
Причина выясняется.
Расследуют: и.о. НЗ РБ Новокшонов, ДИ Садовников, Э Корнеев, РБЭ Карасев, ЭЧ Ваганов, ЭЧЗЭ Воронков, ШЧЗ Шестихин.
Из ОАО «РЖД» направлен ЦЭЗ-1 Серебряков.
Задержаны: № 173 «Сапсан» на 0-18, № 176 «Ласточка» на 1-48, № 6996 на 1-13, 2 грузовых поезда

P.S. ТЭП70БС, которые иногда можно увидеть в Коврове, приходят с поездами с Северной ж/д и отношения к Сапсанам и Ласточкам не имеют.
#214930 SM@TRON 10 янв 2014, 22:00
KSM:Интересно где эти тепловозы и сколько их? Я что-то ни одного не видел. Да, при вводе в 2010 в эксплуатацию Сапсанов - месяц, два- в Коврове и Владимире (а по слухам еще и в Вязниках) стояли ТЭП70БС. Но вскоре они исчезли. Слишком это дорогое удовольствие (а зимой на улице его надо постоянно держать в горячем состоянии плюс бригада на дежурстве).
Да постоянно их вижу в Орехово, Храпуново или в Железке. Как правило 2 тепловоза на подстраховке работают (причём они не просто тупо стоят, но ещё и катаются между этими станциями).
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 янв 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#214934 KSM 10 янв 2014, 22:16
Насчет МЖД не знаю, поэтому спорить не буду. Но все-таки большая часть маршрута проходит по ГЖД.
#215944 Николай777 18 янв 2014, 13:03
"Ласточки" поедут и в Иматру, и на дачу

Электрички нового поколения "Ласточка" свяжут Петербург с соседней Финляндией. Как рассказал корреспонденту "НВ" глава Дирекции скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") Дмитрий Пегов, во второй половине 2014 года скоростные поезда отправятся из северной столицы в наиболее востребованные у петербуржцев финские города – Лапеенранту и Иматру, а также в Выборг, Лугу, Тихвин и даже Петрозаводск.

Скоростные электрички "Ласточка", разработанные в ФРГ специально для российских условий, запустили на линиях Петербург – Новгород и Петербург – Бологое в начале этого года. Планировалось, что к новому году эти "Ласточки" отправятся в Сочи, где станут возить гостей и участников зимней Олимпиады к аренам, стадионам и трассам. Но интерес горожан к поездам, преодолевающим расстояние до Новгорода всего за 2 часа 39 минут, настолько велик и комфортные составы так полюбились пассажирам, что скоростные электрички на этих двух маршрутах решили оставить. Остальные же 40 немецких поездов, благополучно обкатанных на полигоне Октябрьской железной дороги, сейчас, как и планировалось, переправляют в Сочи. А после Олимпиады эти "Ласточки" отправятся на маршруты по всей России. В том числе, вероятно, и на маршрут Петербург – Финляндия.

 читать

#215948 LmV 18 янв 2014, 13:41
во второй половине 2014 года скоростные поезда отправятся из северной столицы в наиболее востребованные у петербуржцев финские города – Лапеенранту и Иматру, а также в Выборг, Лугу, Тихвин и даже Петрозаводск.
1) На счёт Птз, на 99.9% - будет ФПК эксплуатировать (вместо 6/5).
2) Надеюсь, что удастся в Лапеенранту пустить. На счёт Иматры: пока нет КС до Иматранкоски - очень сомнительно, что такой крюк будет, бо итак - в Лаппу будет.
3) Интересно: на Выборг и Лаппу - это один и тот же, или - разный?
4) Про Лугу - как то...хе-хе... ::-D: ::-D: ::-D: (да ещё с остановкой во Мшинской).
5) Тихвин... Каким графиком?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215954 LmV 18 янв 2014, 14:13
Фред Спаркс:Инженеры-графисты уже дали добро? ::-D:
Вот это - тоже вопрос. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 5