Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#809255 seregathebest 11 июл 2024, 13:50
История о том, как загубить исправный самолет ::-X:
Авиакомпания «Ямал» обвинила Пулково в неслаженных действиях, в результате которых исправный самолет был выведен из строя.

Сегодня пресс-служба перевозчика рассказала о ситуации со своим Superjet 100 в аэропорту Санкт-Петербурга вчера вечером. После посадки и заруливания на место стоянки экипаж выключил двигатели. По докладу командира воздушного судна, все процедуры прошли в штатном режиме, отклонений не наблюдалось, каких-либо задымлений или перепадов температур не было и безопасности пассажиров ничего не угрожало.

Однако при высадке пассажиров специалист по наземному обслуживанию аэропорта Пулково, предположительно, заметил дым из сопловой части двигателя, ошибочно воспринял его как пожар и вызвал аварийно-спасательный расчет. В «Ямале» уточнили, что прибывшая пожарная команда аэропорта, несмотря на отсутствие признаков возгорания, начала тушить обе силовые установки и стойки шасси.

В результате неслаженных действий исправный самолет был залит водой и пеной. В настоящий момент авиакомпания проводит анализ и оценку причиненного ущерба,
— говорится в сообщении.

«Ямал» также объяснил, что в соответствии с технической документацией изготовителя из-за сложной конструкции двигателя, при его выключении на земле, возможно образование коксования и дымления в сопловой части. При эксплуатации этот процесс является стандартным и никаких дополнительных действий для его устранения не предусматривает.
https://vk.com/air_public?w=wall-26138181_533151
Кто виноват? Правильно, аэропорт Пулково, потому что зарплаты персонала урезаны настолько, что соглашаются работать только такие, не знающие ничего ::-!:
При этом на парковке дирекции аэропорта можно проводить международный автосалон элитных брендов ::-!:
#809257 Serge& 11 июл 2024, 16:09
из-за сложной конструкции двигателя
при его выключении на земле
возможно образование коксования и дымления
так что же получается – чтобы двигатель не дымил, надо его не на земле, а ещё в воздухе выключать?
#809258 seregathebest 11 июл 2024, 18:42
Serge&:
из-за сложной конструкции двигателя
при его выключении на земле
возможно образование коксования и дымления
так что же получается – чтобы двигатель не дымил, надо его не на земле, а ещё в воздухе выключать?
Надо читать документы и ни у кого проблем не будет :]:-O:
#809657 seregathebest 16 июл 2024, 21:11
А здесь неграмотный персонал фактически убил пилотов и самолет. Шансов не было. Предвосхищая "гениальные" комментарии про Суперджет, шансов бы не было и на Эйрбасе, и на Боинге.
На рухнувшем под Коломной Суперджете, предварительно, были неправильно установлены датчики угла атаки.

Такова одна из основных предварительных причин крушения самолета «Газмпром авиа» в Подмосковье днем 12 июля. Во время тяжелой формы техобслуживания (c-check) Суперджета авиакомпании на Луховицком авиазаводе, по предварительной информации, один из техников установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов в нарушение руководства по эксплуатации. При этом необходимый двойной контроль правильности замены датчиков это несоответствие не выявил, поскольку, предварительно, не был выполнен должным образом или не проводился вовсе.

В результате после взлета с аэродрома Третьяково, в наборе высоты, неверные показания с датчиков угла атаки привели к несвоевременной активации системы защиты, предохраняющей самолет от выхода на режимы сваливания, которая сама и направила Суперджет «Газпром авиа» в землю. Времени распознать этот отказ у пилотов не было, а полное отклонение сайдстика на себя никак не помогло бы им выйти из пикирования и избежать столкновения с землей.

Уже через два дня после авиакатастрофы разработчик Суперджетов выпустил информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки. В частности, оперативно-ситуационный центр «Яковлева» попросил эксплуатантов осуществлять двойной контроль качества и полноты выполнения работ по замене датчиков и исключить случаи, когда один специалист одновременно заменяет два и более датчиков угла атаки.
https://t.me/aviatorshina/4949
#809658 Придача 16 июл 2024, 21:13
На самолетах из цивилизованных стран скорее всего это просто было бы невозможно. Защита от дурака.
#809659 seregathebest 16 июл 2024, 21:18
Придача » 16-07-2024, 22:13:На самолетах из цивилизованных стран скорее всего это просто было бы невозможно. Защита от дурака.
Особенно система MCAS на Boeing 737 MAX
#809662 Придача 16 июл 2024, 21:29
seregathebest:
Придача » 16-07-2024, 22:13:На самолетах из цивилизованных стран скорее всего это просто было бы невозможно. Защита от дурака.
Особенно система MCAS на Boeing 737 MAX
Известный пилот (наш бывший соотечественник) летающий на этом типе, назвал 4 (если не ошибаюсь) элементарных способа избежать катастрофы. Так что... Кстати в обоих катастрофах пилоты были из гонделуп...
#809669 seregathebest 16 июл 2024, 22:12
Придача » 16-07-2024, 22:29:
seregathebest:
Придача » 16-07-2024, 22:13:На самолетах из цивилизованных стран скорее всего это просто было бы невозможно. Защита от дурака.
Особенно система MCAS на Boeing 737 MAX
Известный пилот (наш бывший соотечественник) летающий на этом типе, назвал 4 (если не ошибаюсь) элементарных способа избежать катастрофы. Так что...
Сидя на диване рассуждать "как бы я сделал и катастрофы не было" умеет каждый
Кстати в обоих катастрофах пилоты были из гонделуп...
в гонделупах подготовка пилотов значительно лучше чем в РФ, включая известного пилота :*TIRED*:
#809686 Придача 17 июл 2024, 09:18
seregathebest:
Сидя на диване рассуждать "как бы я сделал и катастрофы не было" умеет каждый
Он как раз не на диване, а инструктор(!) 737 в одной из АК песочницы. До катастроф и после (до внесения изменений в ПО) мах летали постоянно и никто не падал, так как это даже не косяк был, а особенность.
#809761 seregathebest 17 июл 2024, 19:24
Придача » 17-07-2024, 10:18:
seregathebest:
Сидя на диване рассуждать "как бы я сделал и катастрофы не было" умеет каждый
Он как раз не на диване, а инструктор(!) 737 в одной из АК песочницы.
Корогодин тоже был инструктором с огромными значениями в графе часы налета. А заниматься популизмом - много ума не надо. Все и так понимают, что летать надо безопасно. Но чтобы заниматься авиационной деятельностью безопасно - мало желания, нужны знания. Эти знания в РФ и так даются крайне плохо, потому что система подготовки авиационного персонала давно себя изжила, так еще и последующие работодатели отсеивают даже "фанатов", ставя в зарплатные квитки откровенно смешные суммы. (себя при этом естественно не обижают).
Чему действительно надо поучиться у США и ЕС - это системе подготовки. А самолеты и так нормальные более чем.
Придача:До катастроф и после (до внесения изменений в ПО) мах летали постоянно и никто не падал, так как это даже не косяк был, а особенность.
когда самолет начинает что-то делать сам и не предупреждая об этом никак - это как раз таки именно косяк
#809913 dken 19 июл 2024, 08:31
Кстати помните там скандал с анулированными билетами аэрофлота. Пошли первые судебные решения причем не в пользу аэрофлота
https://www.tourdom.ru/news/aeroflot-proigral-eshche-odin-sud-iz-za-deshevykh-biletov-na-pkhuket.html
#809916 v_gildenberg 19 июл 2024, 09:10
dken: Кстати помните там скандал с анулированными билетами аэрофлота. Пошли первые судебные решения причем не в пользу аэрофлота
https://www.tourdom.ru/news/aeroflot-proigral-eshche-odin-sud-iz-za-deshevykh-biletov-na-pkhuket.html
Ну в принципе, было бы странно, если бы было иначе. Обычно в споре с потребителем - суды чаще всего всегда встают на сторону простых граждан. Поэтому правильно говорит и Liski, и Serg - не бойтесь, идите в суд и защищайте там свои права.
#809918 dken 19 июл 2024, 09:18
v_gildenberg:
dken: Кстати помните там скандал с анулированными билетами аэрофлота. Пошли первые судебные решения причем не в пользу аэрофлота
https://www.tourdom.ru/news/aeroflot-proigral-eshche-odin-sud-iz-za-deshevykh-biletov-na-pkhuket.html
Ну в принципе, было бы странно, если бы было иначе. Обычно в споре с потребителем - суды чаще всего всегда встают на сторону простых граждан. Поэтому правильно говорит и Liski, и Serg - не бойтесь, идите в суд и защищайте там свои права.
Ну там то и так изначально все было понятно что суды потребители начнут выигрывать мотивируя тем что они согласились на обозначенную цену и ссылаясь на ЗоЗПП и публичную оферту. Просто я помню как тут некоторые усиленно доказывали что аэрофлот прав и по суду никому ничего не светит мол юристы отобьют.
#809940 haava 19 июл 2024, 12:24
Глобальный компьютерный сбой наблюдается уже несколько часов, из-за чего парализовано множество аэропортов по всему миру.

Массовый сбой в работе операционной системы Windows затруднил функционирование компаний в секторах банкинга, СМИ и ряде других отраслей.

Причиной стала критическая ошибка при загрузке устройств, работающих на базе этой ОС, известная как синий экран смерти (BSOD), сообщил американский портал The Verge.

подробнее тут

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#809942 nataly-m 19 июл 2024, 12:50
dken: Ну там то и так изначально все было понятно что суды потребители начнут выигрывать мотивируя тем что они согласились на обозначенную цену и ссылаясь на ЗоЗПП и публичную оферту.
А помните "ночной аттракцион неслыханной щедрости"?..
Изображение
Никто и не порывался "отозвать" копеечные билеты. ДОСС тогда выступила с разъяснением - да, лоханулись! типа, "наложилась скидка на скидка на скидку" ::-D:
а «людям, успевшим этим воспользоваться, повезло, мы желаем им хорошей дороги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 8