Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811920 serg 11 авг 2024, 19:44
dken:
seregathebest:
dken:
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
Что за бред то вы спросите у росавиции сколько они выдали спецдокументов пилотам для работы за рубежом.
Сколько?
Дохрена. 2/3 пилотов летавших Трансами ушли зарубеж. Азия Китай Европа. В том числе и Туркишах летают, Эмирейтсом, Катаром, Люфтганзой. Да и сейчас идет отток пилотов из-за разницы зарплат и курса.
Интересно, а сколько от оставшейся 1/3 хотели перейти, но не смогли в силу ряда причин (медкомиссия, плохое знание языка и прочее)?
#811936 seregathebest 11 авг 2024, 23:28
dken:
seregathebest:
dken:
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
Что за бред то вы спросите у росавиции сколько они выдали спецдокументов пилотам для работы за рубежом.
Сколько?
Дохрена.
Ну понятно, другого не ожидалось. Особенно про Европу поржал (куда без ВНЖ ЕС даже на собеседование не пригласят, не говоря уж о том, что нужна конвертация лицензии Росавиации в лицензию EASA, что стоит не менее 7к ойро и большинство пилотов РФ это просто не сдаст). пишите ещё ::-D: :*THUMBS UP*: ну или поделитесь ссылкой откуда такие бредни берете ::-D:
#811943 dken 12 авг 2024, 09:55
seregathebest:
dken:
seregathebest:
dken:
seregathebest: Интересно: все, кто начитались блохеров в интернете, вообще понимают, что уровень подготовки почти всех российских пилотов не соответствует никаким даже флайдубаям? В первую очередь из-за отсутствия владения английским на должном уровне .
Свободным разговорным владеют единицы. Вы понимаете, что пилот/диспетчер берет платные уроки у экзаменатора за 10 тысяч, тот даёт ему аудиозаписи, которые будут на экзамене, ну и далее не сдаст только тупой ::-X: Это вся цена сертификата АУЦов, сертифицированных Росавиацией
Что за бред то вы спросите у росавиции сколько они выдали спецдокументов пилотам для работы за рубежом.
Сколько?
Дохрена.
Ну понятно, другого не ожидалось. Особенно про Европу поржал (куда без ВНЖ ЕС даже на собеседование не пригласят, не говоря уж о том, что нужна конвертация лицензии Росавиации в лицензию EASA, что стоит не менее 7к ойро и большинство пилотов РФ это просто не сдаст). пишите ещё ::-D: :*THUMBS UP*: ну или поделитесь ссылкой откуда такие бредни берете ::-D:
А вы поржите поржите. Еще побольше форумов почитайте еще больше смеха будет. А факты вещь упрямая. У каждого пилота кроме диплома о окончании училища есть международное свидетельство иначе он не смог бы летать на бобиках и арбузах а так же есть свидетельство о том что он прошел обучение в сертифицированном центре. Никому в мире наш диплом нахрен никому не уперся им нужно свидетельство типа CPL или ATPL и доступ к полотам на определенных типах тоже международные. Ну и конечно пройти собеседование на английском языке ( причем в любой авиакомпании мира). Кстати вы знаете что в России уже наблюдается нехватка пилотов почему то интересно куда они деваются то
#811945 Хороший 12 авг 2024, 10:56
dken:Дохрена. 2/3 пилотов летавших Трансами ушли зарубеж. Азия Китай Европа. В том числе и Туркишах летают, Эмирейтсом, Катаром, Люфтганзой. Да и сейчас идет отток пилотов из-за разницы зарплат и курса.
Люфтханса вряд ли, но по миру разбросало сильно, факт. Особенно из некогда образцовой авиакомпании AirBridgeCargo, которая была уничтожена буквально за считанные часы после известного решения одного Мудрого политика и Несгибаемого Лидера ::'(: .
#811954 seregathebest 12 авг 2024, 13:58
dken:
А вы поржите поржите.
Именно это и делаю, поэтому продолжайте ::-D: :*THUMBS UP*:
Кстати, с 7к ойро ошибся, уже 12к http://aerotraining.ru/licenziya-cpl-atpl/
Я вам открою великую тайну, но с пилотским Росавиации вы даже в минской Белавии работать не сможете. До начала работы отправят в белорусский аналог Минтранса для получения белорусского пилотского.
CPL/ATPL не является аналогом водительского удостоверения на машину как вы думаете.
З.Ы. Когда искал ссылку на стоимость конвертации российского пилотского, гугл выдал тему на форумавиа ещё от 2015 года https://www.forumavia.ru/m/t/194628/
Позабавил комментарий:
А проще всего позвонить/ написать в CAA какой нибудь европейской страны и прямо все спросить. Если с английским беда, попробуй на русском пообщаться с CAA Латвии или Литвы, это не Росавиация, на х. не пошлют..
#812019 seregathebest 14 авг 2024, 00:45
Пока вы ищите новые байки от интернет - блоХеров, расскажу вам как проходит прием на работу диспетчеров УВД (это собственно те, которые управляют воздушным движением, говорят экипажам кому куда лететь, снижаться, набирать высоту итд).
В одном российском городе миллионнике ::-[: (персоналий не будет, потому что у людей семьи и ипотеки) с определенной периодичностью проводят набор новых диспетчеров (как правило летом). Для этого проводится "конкурс". Не имея знакомого или родственника, работающего в данном диспетчерском центре, вы на этот "конкурс" даже не попадете, хоть у вас 3 красных диплома и вообще вы диспетчер с пелёнок.
Если нужный знакомый у вас есть, то вас пригласят на собеседование - тестирование. Тестирование проводит диспетчер - инструктор. В неформальной обстановке, в курилке без камер, инструктор честно признается что мы выбираем одних по результатам тестирования, а руководство берет на работу совершенно других, с куда более худшими показателями, порой откровенно тупых ::-X: Мы, инструкторы, с одной стороны понимаем, что по факту наша работа теряет смысл, но с другой стороны нам насыпают 200+ ЗП и поэтому мы согласны на такие расклады.
В конечном итоге на работу берут детей/мужей/сестер чиновников Росавиации, руководства данного центра и прочих кумовьев. Эти люди в общей массе и диспетчерами быть не хотят - ничего не учат, зная что им дадут вторую-третью-десятую попытку стажировки (хотя по документам максимум две и до свидания).
А если стажировку и проходят, то сажают их на сектор с малой интенсивностью полетов (размер ЗП от сектора не зависит) ::-X:
#812031 Хороший 14 авг 2024, 10:23
seregathebest: Пока вы ищите новые байки от интернет - блоХеров, расскажу вам как проходит прием на работу диспетчеров УВД (это собственно те, которые управляют воздушным движением, говорят экипажам кому куда лететь, снижаться, набирать высоту итд).
В одном российском городе миллионнике ::-[: (персоналий не будет, потому что у людей семьи и ипотеки) с определенной периодичностью проводят набор новых диспетчеров (как правило летом). Для этого проводится "конкурс". Не имея знакомого или родственника, работающего в данном диспетчерском центре, вы на этот "конкурс" даже не попадете, хоть у вас 3 красных диплома и вообще вы диспетчер с пелёнок.
Если нужный знакомый у вас есть, то вас пригласят на собеседование - тестирование. Тестирование проводит диспетчер - инструктор. В неформальной обстановке, в курилке без камер, инструктор честно признается что мы выбираем одних по результатам тестирования, а руководство берет на работу совершенно других, с куда более худшими показателями, порой откровенно тупых ::-X: Мы, инструкторы, с одной стороны понимаем, что по факту наша работа теряет смысл, но с другой стороны нам насыпают 200+ ЗП и поэтому мы согласны на такие расклады.
В конечном итоге на работу берут детей/мужей/сестер чиновников Росавиации, руководства данного центра и прочих кумовьев. Эти люди в общей массе и диспетчерами быть не хотят - ничего не учат, зная что им дадут вторую-третью-десятую попытку стажировки (хотя по документам максимум две и до свидания).
А если стажировку и проходят, то сажают их на сектор с малой интенсивностью полетов (размер ЗП от сектора не зависит) ::-X:
Выглядит не очень правдоподобно. Диспетчер не та "профессия мечты", где как на синекуре можно сидеть и курить кальян. От действий сотрудника зависят жизни очень многих людей и даже самый отъявленный дегенерат сто раз подумает, стоит ли ему(ей) вписываться в этот блудняк, где одно неверное решение может одних отправить в могилу, а других за решётку. Короче, сомнительно.
#812032 v_gildenberg 14 авг 2024, 10:57
На фоне снижения интенсивности полетов последних лет, начиная с пандемии, Госкорпорация по организации воздушного движения фиксирует убытки: если в 2018–2019 годах компания получала прибыль, то в 2020-м чистый убыток составил 28,1 млрд руб., в 2021-м — 17,3 млрд руб., в 2022 году — 25,5 млрд руб. В 2022 году правительство субсидировало работу предприятия на 18 млрд руб. На 2023 год Минтранс запросил еще 10 млрд руб. субсидий, но пока выделено только 5 млрд руб. поддержки.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2023/10/25 ... gx29490115


Скорее всего там было все в ажуре до пандемии, а сейчас - нет. В прошлом году (2022 год) было выполнено более 79,6 тыс. транзитных полетов (без посадки самолета на территории России), что почти на 60% меньше, чем в 2021 году, сообщалось в тех же материалах Росавиации.
В сети
#812033 seregathebest 14 авг 2024, 11:01
Правильно, читайте лучше блохера из Глобуса, который плодил такое же кумовство и ставил себя на рейсы с определенной бортпроводницей ::-[: там пишут правду :*THUMBS UP*:
#812034 Хороший 14 авг 2024, 11:06
seregathebest: Правильно, читайте лучше блохера из Глобуса, который плодил такое же кумовство и ставил себя на рейсы с определенной бортпроводницей ::-[: там пишут правду :*THUMBS UP*:
Я не знаю, о ком речь.
#812037 dken 14 авг 2024, 12:02
seregathebest: Пока вы ищите новые байки от интернет - блоХеров, расскажу вам как проходит прием на работу диспетчеров УВД (это собственно те, которые управляют воздушным движением, говорят экипажам кому куда лететь, снижаться, набирать высоту итд).
В одном российском городе миллионнике ::-[: (персоналий не будет, потому что у людей семьи и ипотеки) с определенной периодичностью проводят набор новых диспетчеров (как правило летом). Для этого проводится "конкурс". Не имея знакомого или родственника, работающего в данном диспетчерском центре, вы на этот "конкурс" даже не попадете, хоть у вас 3 красных диплома и вообще вы диспетчер с пелёнок.
Если нужный знакомый у вас есть, то вас пригласят на собеседование - тестирование. Тестирование проводит диспетчер - инструктор. В неформальной обстановке, в курилке без камер, инструктор честно признается что мы выбираем одних по результатам тестирования, а руководство берет на работу совершенно других, с куда более худшими показателями, порой откровенно тупых ::-X: Мы, инструкторы, с одной стороны понимаем, что по факту наша работа теряет смысл, но с другой стороны нам насыпают 200+ ЗП и поэтому мы согласны на такие расклады.
В конечном итоге на работу берут детей/мужей/сестер чиновников Росавиации, руководства данного центра и прочих кумовьев. Эти люди в общей массе и диспетчерами быть не хотят - ничего не учат, зная что им дадут вторую-третью-десятую попытку стажировки (хотя по документам максимум две и до свидания).
А если стажировку и проходят, то сажают их на сектор с малой интенсивностью полетов (размер ЗП от сектора не зависит) ::-X:
По поводу диспетчеров не знаю с такими не знаком. А по поводу пилотов это вы берите информацию на всяких форумах, а я данную информацию взял у действующих пилотов (однокласники мои) которые оба сейчас работают не в России и даже не в СНГ. Один ушел после развала Трансаэро, второй год назад из Афлов.
#812046 seregathebest 14 авг 2024, 13:49
Моя информация из первых уст. Лицензия EASA + диплом с отличием issued by Rosaviatsia ::-!:
Никакой нехватки нет и близко. Выбор нынешних выпускников - 70к вторым пилотом в ебенях на северах либо Яндекс ГО вместе с Колхозником (потому что платят больше).
Количество людей с опытом, уехавших работать за границу, составляет максимум 5%. Если из этого вычесть всякие Узбекистаны, Белоруссии и Казахстаны, то выйдет ещё меньше.
ЗП диспетчера международного аэропорта Псков на Вышке - 50к/месяц. При этом надо иметь тот самый купленный сертификат знания английского и хорошее здоровье для прохождения медкомиссии.
ЗП диспетчера немеждународного аэропорта Пенза 42к/месяц. Купленный сертификат английского там, правда, не нужен.
Какой контингент соглашается работать на таких условиях - выводы сделаете самостоятельно :*THUMBS UP*:
#812047 Хороший 14 авг 2024, 14:20
seregathebest: Моя информация из первых уст. Лицензия EASA + диплом с отличием issued by Rosaviatsia ::-!:
Никакой нехватки нет и близко. Выбор нынешних выпускников - 70к вторым пилотом в ебенях на северах либо Яндекс ГО вместе с Колхозником (потому что платят больше).
Количество людей с опытом, уехавших работать за границу, составляет максимум 5%. Если из этого вычесть всякие Узбекистаны, Белоруссии и Казахстаны, то выйдет ещё меньше.
ЗП диспетчера международного аэропорта Псков на Вышке - 50к/месяц. При этом надо иметь тот самый купленный сертификат знания английского и хорошее здоровье для прохождения медкомиссии.
ЗП диспетчера немеждународного аэропорта Пенза 42к/месяц. Купленный сертификат английского там, правда, не нужен.
Какой контингент соглашается работать на таких условиях - выводы сделаете самостоятельно :*THUMBS UP*:
Тогда #лучшепоездом :8-): ?
#812109 seregathebest 15 авг 2024, 23:43
И опять дело не в санкциях, не в том, что самолёты не такие, а просто ректор сп-дил бюджетные бабки ::-X: ещё и главного инженера крайним сделал :*THUMBS UP*:
Саратовские курсанты несколько лет летали на самолетах с просроченными компонентами. Росавиация при этом никаких нарушений не выявляла.

В Краснокутском летном училище (ККЛУ — филиал подведомственного Росавиации Ульяновского института гражданской авиации) этим летом Госавианадзор вскрыл многочисленные факты полетов на самолетах без прохождения необходимого техобслуживания.

Выяснилось, что в рамках поддержания летной годности воздушных судов (ПЛГ) систематически не выполнялся контроль сроков замены компонентов с ограниченным ресурсом. В результате 18 учебно- тренировочных самолетов Cessna-172S летали с просроченными топливными шлангами, срок службы которых истек еще несколько лет назад — в 2019-2021 гг. А некоторые из них также эксплуатировались с просроченными электрическим топливным насосом, переключателем давления масла и детектором угарного газа.

Причем эти самолеты успешно проходили ежегодный инспекционный контроль летной годности со стороны МТУ Росавиации. Их эксплуатация руководством училища не приостанавливалась, что подвергало неоправданному риску жизни курсантов и инструкторов. После проверки все просроченные компоненты оперативно заменили.

В ККЛУ госинспекторы также выявили проблемы с контролем полноты и качества выполняемых работ по техобслуживанию, а также нарушения при оформлении эксплуатационной документации, не позволяющие достоверно судить о своевременности замены компонентов с ограниченным ресурсом.

Функции по техобслуживанию аватехники в ККЛУ частично переданы сторонним организациям, при этом у самого училища отсутствуют карт-наряды и свидетельства о проведенном ТО этими организациями. Учет выполненных работ они ведут в виде выписок и вклеек в формулярах. Причем в формулировках, датах выполнения работ и учете наработки выявлены ошибки.

При этом комиссия Росавиации, проводившая в мае служебное расследование в Краснокутском училище после спущенного из администрации президента обращения о возможных фактах коррупции, нарушениях правил полетов и ненадлежащем техобслуживании, никаких замечаний не выявила. Замглавы Росавиации Андрей Добряков в своем письме тогда заверил, что техобслуживание авиатехники в ККЛУ выполняется в соответствии с требованиями федеральных авиаправил.

Но позднее инспекторы Госавианадзора, пришедшие в училище после июньского депутатского обращения, выявили многочисленные нарушения ФАПов при ПЛГ и ТО самолетов. Руководству Ульяновского института ГА рекомендовали рассмотреть вопрос о соответствии занимаемых должностей ответственных за поддержание летной годности лиц в ККЛУ. По итогу главному инженеру и другим работникам училища были объявлены выговоры.

Росавиацию надзорный орган попросил усилить контроль за подведомственным учреждением и проводить инспекционный контроль летной годности силами центрального аппарата агентства.
https://t.me/aviatorshina/5043?single

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17