Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#280401 Liski 21 янв 2015, 20:54
Алексей12:
По ЭП20 новых ниток будет не так много. Так как в этом году пока известно о поставке только еще 4 электровозах ЭП20 к тем имеющимся. Много электровозов уйдет пот Тальго, который по-любому запустят. Еще по 3 электровозам вопрос ЭП20 пока вопросы есть. Они должны идти за 2014 год, но увидим как будет.
Мне сказали, что к планируемому летнему графику не пристроенными остаются 15 локомотивов, не знаю с учетом "Тальго" или без них. Под "Тальго" дадут 8 локов в оборот. Скорее всего, еще минимум 2 - 3 поезда на Адлер и 1 на Пермь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281664 nord 29 янв 2015, 00:27
РЖД страшные вещи с февраля будет творить с заводами ТМХ и Синары. Доэкономились...
Изображение
РЖД порезали в 2015:
-инвест. бюджет по закупке нового ПС;
-инвест. бюджет по капитальному строительству и модернизации инфраструктуры;
-13-ю з/п даже, если как ишак работаешь и без попадасов всё равно не получишь.
Кризис у главной монополии, бабки теперь не занять. Внешние рынки закрыты для ОАО "РЖД"...

Это пока что удалось накопать из кроличьей норы. Так что отмена пригорода это цветочки...
#281668 Алексей12 29 янв 2015, 00:47
nord: РЖД страшные вещи с февраля будет творить с заводами ТМХ и Синары. Доэкономились...
Изображение
РЖД порезали в 2015:
-инвест. бюджет по закупке нового ПС;
-инвест. бюджет по капитальному строительству и модернизации инфраструктуры;
-13-ю з/п даже, если как ишак работаешь и без попадасов всё равно не получишь.
Кризис у главной монополии, бабки теперь не занять. Внешние рынки закрыты для ОАО "РЖД"...

Это пока что удалось накопать из кроличьей норы. Так что отмена пригорода это цветочки...
Это получается, что те цифры, которые приводили по выпуске локомотивов для РЖД на 2015 год из ЦТ не подтверждаются если заводы встают из-за отсутствия заказа со стороны РЖД?
#281672 Liski 29 янв 2015, 06:09
Не давали РЖД никаких денег вот и всё. В связи с корректировкой бюджета деньги не выделялись. И причем вообще здесь заимствования на зарубежных рынках, когда инвестпрограмма РЖД тупо не утверждена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#281682 nord 29 янв 2015, 09:46
Да, скорее всего так.
Заимствования при том, РЖД каждый год долговую нагрузку наращивает, а теперь уже не получится. Хотя это и вправду не в тему.

На НЭВЗ вернули всё взад. Вышел новый приказ, отменяющий 66-й от 28.01.2015. С 01.02.2015 четырёхдневка, основные цеха и ж.д. цех на полной неделе. Выставлять электровозы не будут до апреля, работают на склад. Ждут движения от РЖД в сторону машиностроения...
#282051 ВЛ80 31 янв 2015, 14:38
НЭВЗ подтвердил временную остановку работы с 1 февраля из-за отсутствия контракта с РЖД.

http://www.rzdtv.ru/2015/01/30/nevz-podtverdil-vremennuyu-ostanovku-rabotyi-s-1-fevralya-iz-za-otsutstviya-kontrakta-s-rzhd/
#282052 Liski 31 янв 2015, 15:11
Это все старое. Будут работать с 1 февраля, но только на склад.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#283045 zdr 04 фев 2015, 15:52
К тому, что консервируют ЭП1 и ЭП1М я уже привык, но вот на Зап-Сибе ЭП2К стали консервировать. Постоянников теперь тоже переизбыток?
#283060 transsibFAN 04 фев 2015, 16:45
Собственно, а что удивительного? Поезда отменяют пачками, локомотивы остаются без работы.
#283063 zdr 04 фев 2015, 16:49
Вроде постоянников не хватает на МЖД и ОЖД, логичнее было бы излишек передать или хотя бы временно прикомандировать
#283066 transsibFAN 04 фев 2015, 16:53
А ЧС7 с Киевки и в ближайшее время из Ильича не ближе будут? Да и сомневаюсь я однако, что такой уж острый недостаток их - сокращения затрагивают МЖД и ОЖД точно так же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30