А что это такое?v_gildenberg: Теперь надо мониторить ДиДи))
Такси. Хозяева - Китайцы. Обсуждали на этой ветке где-то неделю назад.
Зато в Туле появилось как минимум две новых фирмы, работающих только за наличку. "Tuda" и "Omega" (названия везде пишут только на английском языке). Машины, как бы выразился Колхозник, из категории "бич-сегмент".
В "Tuda" пару раз для интереса проехался, цены практически даром, особенно если ехать на короткие расстояния. Пообщался с водителями, сказали, что им в час пик за любую поездку платят минимум 300 рублей, вне часа пик - 200 рублей, ну это поначалу, пока раскручиваются. Водители были на удивление вежливые (может быть мне просто повезло).

В "Tuda" пару раз для интереса проехался, цены практически даром, особенно если ехать на короткие расстояния. Пообщался с водителями, сказали, что им в час пик за любую поездку платят минимум 300 рублей, вне часа пик - 200 рублей, ну это поначалу, пока раскручиваются. Водители были на удивление вежливые (может быть мне просто повезло).

Tuda
Siuda
Otsiuda
Nakhren
вполне креативно.
А что там с запретом на иноязычные названия?
Siuda
Otsiuda
Nakhren

вполне креативно.
А что там с запретом на иноязычные названия?
Глянул результат в марте и прослезился
В скрине пробегу 1420 км НЕ верить. Агрегатор только считает заказы. А подачу машины не учитывает. Реальный пробег по работе 2044 км
Получается 1км - 19 руб.
Вычитаем бензин 1км- 5 руб
Вычитаем амортизацию и обслуживание 1 км - 4 руб.
В сухом остатке доход 1км- 10 руб. И это тариф комфорт. Сто раз подумайте, чтобы идти работать в это дно

В скрине пробегу 1420 км НЕ верить. Агрегатор только считает заказы. А подачу машины не учитывает. Реальный пробег по работе 2044 км
Получается 1км - 19 руб.
Вычитаем бензин 1км- 5 руб
Вычитаем амортизацию и обслуживание 1 км - 4 руб.
В сухом остатке доход 1км- 10 руб. И это тариф комфорт. Сто раз подумайте, чтобы идти работать в это дно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653832
v_gildenberg
05 апр 2021, 22:21
Базовой же машиной такси должен стать электромобиль-беспилотник. 

В бизнес классе- да. Эконом не вывезет эту дорогую игрушку, Владимир. Когда вы поймете, что беспилотники будут на балансе агрегаторов со всеми отсюда вытекающими
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653838
v_gildenberg
05 апр 2021, 22:39
Это был стеб. Беспилотникам быть ещё очень и очень нескоро. А уж тем более применять эту технологию в таком массовом сегменте как такси вряд ли кто станет ! Хотя в этой среде [беспилотные технологии] исследования ведутся серьёзные . Причём WF если уже и не опережает Теслу, то серьезно наступает на пятки . Но на мой взгляд все это остается лишь очень хорошим помощником водителя . И то в сегментах класса super lux.Колхозник: В бизнес классе- да. Эконом не вывезет эту дорогую игрушку, Владимир. Когда вы поймете, что беспилотники будут на балансе агрегаторов со всеми отсюда вытекающими
Но они точно будут. И только в Москве. Возможно еще в СПб. На этом все. И только в верхнем ценовом сегменте.
Даже сейчас часто бывает, что каршеринг дороже эконома. Вот что значит обслуживать машину агрегатору самому. И это еще я уверен, что они кидают сверхдоходы с такси на каршеринг. Перекрестное субсидирование так сказать
Даже сейчас часто бывает, что каршеринг дороже эконома. Вот что значит обслуживать машину агрегатору самому. И это еще я уверен, что они кидают сверхдоходы с такси на каршеринг. Перекрестное субсидирование так сказать
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
А какая разница, что за тариф? Это в первую очередь амортизация. Или необходимость открывать багажник сразу усложняет работу в два раза?Колхозник:В сухом остатке доход 1км- 10 руб. И это тариф комфорт. Сто раз подумайте, чтобы идти работать в это дно
И если предположить среднюю 20 км/ч с учётом простоев — выходит 200₽ в час, неквалифицированный труд, который при этом ещё и не тяжёлая физическая работа, больше и не заслуживает. Тем более что по свободному графику.
Это примитивное рассуждение. Самое тяжелое в этой работе держать концентрацию внимания длительное время. Это не всем дано. Бывает читаешь блоги тупых куриц, которые рассуждают , что работа таксиста не требует ничего. Хотя каждая вторая из этих куриц не с состоянии во дворе развернуть машину))
Последний раз редактировалось Колхозник 05 апр 2021, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653844
v_gildenberg
05 апр 2021, 22:48
Что будет!? Беспилотники !? В виде такси! Не дождётесь! Очень и очень дорогая технология. Как следствие — это огромная пропасть между технологией и ее применением на массовом рынке.Колхозник: Но они точно будут. И только в Москве. Возможно еще в СПб. На этом все. И только в верхнем ценовом сегменте.
Даже сейчас часто бывает, что каршеринг дороже эконома. Вот что значит обслуживать машину агрегатору самому. И это еще я уверен, что они кидают сверхдоходы с такси на каршеринг
Ну и повторюсь, что на мой личный взгляд все эти «автопилоты» на камерах и радарах так и останутся лишь очень хорошими помощниками водителя. А полноценный автопилот может быть реализован лишь на инфраструктурной модели, которую сейчас развивают китайцы .
#653846
v_gildenberg
05 апр 2021, 22:50
И не только куриц. Важно провести тотальную переаттестацию водителей, сократив их число на (примерно) 40%.Колхозник: Это примитивное рассуждение. Самое тяжелое в этой работе держать концентрацию внимания длительное время. Это не всем дано. Бывает читаешь блоги тупых куриц, которые рассуждают , что работа таксиста не требует ничего. Хотя каждая вторая из этих куриц не с состоянии во дворе развернуть машину))
#653847
Минеральные Воды
05 апр 2021, 22:51
Ну откройте же Вы официальные данные наконец :) Яндекс.Такси - убыточное подразделение Яндекса. Единственный год у них был прибыльный - 2019, после чего опять декларируют отрицательный доход.Колхозник: И это еще я уверен, что они кидают сверхдоходы с такси на каршеринг.ь
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12